1. Лиана Мориарти - 3 желания,Последняя любовь гипнотизёра, Тайна моего мужа, Большая маленькая ложь, Что забыла Алиса - понравилось все, лёгкий слог, интересный сюжет.
2. Фредерик Бербедер - Любовь живёт три года - понравилось, зацпило
3. Эльчин Сафарли - Я вернусь - история о любви русской девушки и восточного мужчины - сама тема мне нравиться, но подача... очень много сопливых переживаний, размытых эмоций. Не осилила до конца. Бред.
4. Амани Уисааль Проданная в рабство - интересная книга, читается на одном дыхании, понравилось.
5. Пауло Коэльо Адюльтер - совершенно потрясающая книга, которую нужно прочитать каждой женщине за 30 и имеющую немалый опыт брака за плечами. Многие фразы настолько точные и проницательные, что их хочется занести в ежедневник
6.Мария Воронова Ледяное сердце Северины - лёгкий роман о взрослой жизни без особой смысловой нагрузки
7. Ирэне Као 2 части За все грехи и За всю любовь - роман из 2 х частей, полный пикантных подробностей. Читается легко, интересно. 1 часть стандартная история о золушке, вторая часть более интересная. Понравилось, но не зацепило.
8. Трейси Гарвис-Грейвс На острове - классическая история выживания на остове. Для таких любителей этого жанра как я вполне неплохая книга
9. Даниэл Киз Цветы для Элджернона - книга очень впечатлила, хоть история и грустная, однозначно прочесть нужно
9. Николас Спаркс Дальняя дорога- восторг! Очень понравилось!
10. Диана ЧЕмберлен Тайная жизнь или дневник моей матери и Ребёнок на заказ или Признания акушерки - Невозможно оторваться,потрясающий сюжет захватывает и держит в напряжении до самой развязки! Очень понравилось-однозначно рекомендую!
Этого же автора книга Муж на прокат или откровения верной жены понравилась меньше всех, сюжет странный, герои не вызывают доверия и симптии. Название вообще не соответствует содержанию
11. Халед Хоссейни Тысяча сияющих солнц - книга неоднозначная, вызвала противоречевые чувства. Много описаний войны, жестокости и страданий, полное безправие женщин и непормерная власть мужчин. Ощущение после книги неприятное, читать книги автора больше не стану.
12.Т.Браун трилогия Семейная тайна, Зимний Цветок, Весеннее пробуждение - исторический роман - если бы весь сюжет уместился в 1 книгу,она была бы очень достойная. А так вышло растянуто, местами нудновато и впечатлений после прочтения совсем не осталось
13. Люси Кларк Виновато море и Единственный вздох - очень интересные книги, держаТ в напряжении до самого конца. Рекомендую
14. Сара Джио Фиалки в марте замечательный роман, приятный слог, есть напряжение в сюжете. понравилось
15. Питер Мейл Хороший год -отличная книга, понравилось