Что я точно знаю про беременность, роды и развитие ребенка - это то, что на любую проблему есть не меньше двух точек зрения. Поделюсь своим опытом и с удовольствием почитаю про ваш. Ну и на память дневничок останется - Лерчик растет, и новые яркие впечатления очень быстро затмевают старые.
http://www.nashideti.site/?p=2144
Это такой милый возраст, когда ребенок очень часто говорит «Нет!» и «Не буду!», отстаивая свое право на собственное мнение и волеизъявление. Причем, он может говорить «Нет», даже если в принципе согласен или даже очень хочет. Но еще больше он хочет сказать «Нет».
Вот тут хорошо выручает прием «Подмена понятий»
Началось пару недель назад: не хочу в сад, хочу к бабе. Идем с истериками (все 10 баллов из 10) и валяниями, в раздевалке постепенно смиряется и спокойно идет в группу. И это ребенок, который с первого же сентября каждый день бежал в садик вприпрыжку!
Поход в сад стал и для меня ненавистен - но куда деваться, без сада мы никак. Кроме того, хочу понять, что происходит. Ведь собственно против сада она ничего не имеет, ей важно гнуть свою позицию - я уже несколько раз с этим сталкивалась, правда, это было не так эмоционально. И вообще все чаще идет в отказ: не хочу гулять - не хочу уходить с прогулки домой, не хочу в ванну - не хочу выходить из ванны. Но это решаемые ситуации, можно договориться, а с садиком договориться не получается, приходится буквально тащить ее. Медсестра из сада, встретив нас на входе сказала «как сглазили» - я в это не очень верю, но то что ситуация изменилась почти в одночасье и на прямо противоположную - однозначно. Надеюсь, что само пройдет, ибо долго не продержусь - после каждого такого мучительного похода чувствую себя несчастной и опустошенной, хочется лечь спать, а надо бежать на работу.
ВЕСЕЛЫЙ МЕШОК
Дети очень любят сюрпризы, особенно если они забавные. Соберите для ребенка веселый мешок, чтобы дать ему стимулирующие идеи для его воображения.
Что понадобится:
• 4 бумажных пакета
• по 3 предмета для каждого пакета - например, мыло, мочалка и пластиковая лодочка (для ванны); ложка, тарелка и чашка (для еды); ботинки, рубашка и брюки (для одевания)
Осваиваемые навыки
• Когнитивные/мыслительные навыки
• Идентификация и классификация
• Развитие речи
• Социальное взаимодействие
1. Положите в пакет три подходящих друг к другу предмета, как предложено выше.
2. Сделайте то же самое с тремя другими пакетами.
3. Посадите ребенка на пол и достаньте первый пакет.
4. Откройте пакет и дайте ребенку вытащить один из предметов, не глядя на другие.
5 Вначале попросите его назвать предмет, а затем спросите, что еще, по его мнению, может быть внутри.
6. Если он правильно отгадает один из предметов, достаньте и покажите его ребенку.
7. Потом попросите его угадать, что еще осталось в пакете.
8. Если ребенку трудно угадать последний предмет, покажите ему, как относятся друг к другу первые два. После этого пусть он попробует догадаться снова.
9. Когда ребенок угадает все три предмета из пакета, спросите у него, что у них общего.
10. Повторите со всеми пакетами.
Варианты игры. Сыграйте в похожую игру с продуктами. Положите на стол три подходящих друг к другу продукта - например, корж для пиццы, соус и тертый сыр. Спросите ребенка, что получится, если соединить эти продукты.
Безопасность. Убедитесь, что ни один из предметов не представляет опасности для ребенка, и постарайтесь выбирать предметы, знакомые ему, чтобы хотя бы часть из них он мог угадать.
Около недели назад и мы завершили ГВ - 7 января, в 2 года и 2 месяца. Этот процесс занял весь год - как раз в январе прошлого года я вышла на работу и постепенно кормления стали сокращаться.
Кто-то недавно спрашивал про любимые игрушки, вот наши - Зайка и Лисичка. Играем каждый день и не только в ванне, они и на улицу регулярно выходят, и боди-арт пальчиковыми красками терпят. Дельфину пока не удалось вклиниться в эту сладкую парочку))
Ну вот и оно - двухлетие, совсем на носу, наверное, длинный пост уже будет некогда писать, выложу, что есть.
Уже завтра идем на день рождения одной хорошей девочки, подготовлен мешок подарков, изюминка которого - на фото. Меньше чем через неделю уже она к нам приедет отмечать Лерино двухлетие))
Подскажите, как у вас дела с чисткой зубов? Малыш чистит сам или помогаете? Паритесь или не очень?
Раньше Лере я чистила, потом щетку ей отдавала. Потом зубы резались, и она не давала ей чистить. Теперь зубы все есть, а чистить не дает, сама трет только передние (а потом чистит зубы всем игрушкам и, если не отобрать, моет щеткой стены и пол). Сильно настаивать опасаюсь, чтобы не вызвать отторжения.
А как у вас организованы детские игровые уголки?
(Себе на память и потомкам - чтобы не повторяли ошибок)
Идем в группу кратковременного пребывания, мы москвичи.
Начали в июле - я сама съездила в ОСИП, это окружная комиссия, которая ведает всей очередью. Иллюзия первая: ОСИП сама позвонит и сообщит, что есть место. Кто это придумал? Почему мамы передают это из уст в уста? Моей подруге, прописанной рядом, так никто за лето и не позвонил.