Одно время все кулинарное сообщество его готовило, этот очень легкий в приготовлении десерт, тортом сложно назвать, в летнюю жару, когда не хочется очень толстых пирогов и булок (против которых я совершенно ничего не имею, в другое время года конечно).
Уже совсем скоро Катюшкин День Рождения, стала думать над оформлением комнаты, как обычно, покопалась в интернете и нашла кучу всяких замечательных идей. Покажу что мне приглянулось, недорого и интересно. Решила все объединить в один пост, чтоб потом не искать.
1. Цветы из бумаги.
Девочки, всем доброе утро!
Вот полезные ссылки по сайту ❀БЕБИБЛОГИЯ сайт: http://babyblogia.ru регистрация, если впервые:http://babyblogia.ru/registraciya/ вход на сайт с имеющимися логин-паролем здесьhttp://babyblogia.ru/wp-login.php или через форму авторизации внизу сайта Справочная:http://babyblogia.ru/obsuzhdenie-i-pozhelaniya-k-sajtu/
Еще немного о проекте. создатели сайта Бебиблогия - это несколько девочек с ББ, кто-то умеет профессионально делать сайты, кто то может организовать систему работы, кто-то отличный модератор. Мы решили сделали этот сайт когда наступили трудные времена, и нам всем нужен был ЕЩЕ ОДИН ДОМ, где мы все могли бы делать всё (почти всё:)) что захотим, спокойно и бесплатно. МЫ ВСЕ здесь НЕ ПОНИМАЕМ, почему нам запрещают общаться как мы хотим, заниматься своим развитием, иметь возможность зарабатывать или хотя бы экономить семейный бюджет!!! Мы все знаем, что сейчас создается несколько сайтов, на самом деле это нормально и даже очень хорошо. Можно попробовать все и выбрать то, что нравится больше, что удобнее, где лучше общение и возможности для развития. А можно работать и на нескольких сайтах, почему нет? У нас, в частности, можно разместить объявления и получать уведомления на емейл без особых хлопот. Приходите к нам продавать и покупать новые и б/у вещи, рукодельные и др. товары, рассказывать о своих услугах, а крупных продавцов и организаторов СП мы приглашаем на особых условиях. Мы создавали сайт бесплатно для нас всех и при этом можем сказать, что получился серьезный портал с большой функциональностью, которая будет постоянно дополняться. Сейчас у нас за 3 дня работы сайта уже около 2600 участников, опубликовано около 1500 объявлений, идет общение и покупки-продажи, все посты с товарами репостятся в группу в контактеhttps://vk.com/babyblogia. Кстати, присоединяйтесь:) Куплю-Продам работает, СП сделаем сегодня-завтра.
ВСЕМ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
поделитесь со всеми))) МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!!
СРОЧНО срочно СРОЧНО!!!!
Снова от Илона ЛОР-врач
Т.к. ребенок не может не болеть - его имунная система формируется и просто обязана тренироваться - то наша с вами задача - облегчить протекание ОРВИ, чтобы во время болезни организм крепчал, а не хирел и цеплял бактериальные осложнения.
1) закалять! минимально - купать с открытой дверью в ванную и в воде не горячее 36 градусов, лучше дойти до 30ти или даже 28.
2) не кутать! легкая прохлада намного лучше, чем вспотевший ребенок. Если ребенок замерз или промочил ноги, по приходу домой наденьте теплые носки и заварите ромашковый чай.
3) после прогулок, когда контактируете с другими людьми (в т.ч. людные места) - промывать нос (удобнее из баллонов вроде "Хьюмера").
4) не сбивать температуру до 38 градусов.
5) не обтирать водкой/уксусом
6) если температура сбивается плохо - дать ношпу (для 2 лет это как правило 0,4 - 0,5 кубика жидкой ношпы из ампулы). Если руки-ноги холодные, сразу давайте ношпу с жаропонижающим, без нее не справиться. Если не помогает (что не есть гуд) - ставим свечку "анальдим" и вызываем врача для диагностики заболевания. Идеально - сдать анализ крови.
7) не ограничиваем контакты ребенка, как и не стараемся насильно вытолкнуть его в коллектив.
8) после выздоровления посещение садика/школы не ранее, чем через 2 дня! Дайте организму "перевести дух".
9) не используйте синтетические интерфероны человека. Их использование не имеет достаточной доказательной базы, а побочки в виде вторичных бактериальных инфекций - сплошь и рядом.
10) дайте ребенку болеть так, как он хочет. Хочет бекать - пусть бегает. Это хороший признак, кстати.
11) ах да, не ингалируйте, если у ребенка нет ларингита или бронхита с обструкцией. Вообще ингаляции лучше использовать по минимуму.
12) если у ребенка насморк, пожалуйста (!) не используйте сосудосуживающие препараты чаще, чем 2 раза в СУТКИ! Промывайте нос, отсасывайте сопли или пусть ребенок сморкается, используйте гомеопатические препараты - эуфорбиум композитум, асинис, делуфен, можно и каланхоэ сок закапать (разбавив водичкой), если нос заложен (после - промыть). Идеально - если називины/назолы/всевозможные -золины использовать будете только на ночь.
У детей младше года если нос заложен - паралельно капать в уши отипакс
1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?
Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.
Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.
Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.
К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:
№ 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет - 1 балл, если он называет года с учетом месяцев - 3 балла.
№ 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный - 1 балл.
№ 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
№ 24 - за правильный ответ - 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).
Результат
27-32 баллов - ребенок считается школьно-зрелым.
23-26 балла - ребенок считается средне-зрелыми.
17-22 баллов - низкий уровень психосоциальной зрелости.
Для проверки МЫШЛЕНИЯ будущего первоклассника предлагают следующие задания:
1. Назови как можно больше черт сходства и различия:
а) кошка и собака (домашние животные, хвост, уши, усы, шерсть; царапается/кусается, мяукает/лает, ловит мышей/сторожит дом и т.д.);
б) пастух и корова (ноги, нос, живые, двигаются; человек/животное, говорит/мычит и т.д.);
в) ворона и щука (хвост, дышат, питаются; птица/рыба, летает/плавает, каркает/молчит и т.д.).
2. Дорисуй четвертый кораблик так, чтобы сохранить закономерность (рис.3).
Развитие МОТОРИКИ будущего школьника часто тестируют с помощью практического задания, например: нарисуй человечка. Критериями оценки здесь служат адекватность и аккуратность изображения (рис.4).
Тесты из раздела могут звучать следующим образом.
1. Назови одним словом: Мальчик, который ходит в школу (ученик); женщина, играющая в теннис (теннисистка); человек, играющий на пианино (пианист). Если лошадка сделана из дерева, то какая она? (Деревянная.) Если у папы темные волосы, то какой он? (Темноволосый). Если сегодня идет дождь, то день какой? (Дождливый).
2. Скажи правильно. Одна варежка, а много (варежек). Один мяч, а много (мячей). Одно дерево, а много (деревьев).
Кроме того, необходимо знать слова близкие и противоположные по смыслу (синонимы и антонимы), уметь разбивать слова на слоги, различать гласные и согласные звуки и рифмовать слова (мишка - шишка).
Нередко детям дают задание составить рассказ по картинке. Полезно разучить с малышом несколько коротких стихотворений и несложных скороговорок ("Хорош пирожок - внутри творожок"), потренироваться в разгадывании популярных загадок ("Сидит девица в темнице, а коса на улице").
При беседе на тему «Окружающий мир» ребенок должен знать:
-
названия насекомых, животных, их детенышей, повадок и среды обитания;
-
уметь разделять их на группы (дикие и домашние, хищники и травоядные);
-
знать названия растений (деревьев, цветов, овощей, фруктов, грибов), а также о делении их на съедобные и несъедобные.
3. Тест "Найди отличия". Выявляет уровень развития наблюдательности.
Приготовьте две одинаковые картинки, отличающиеся друг от друга 5-10 деталями (такие задания встречаются в детских журналах, в развивающих книгах-прописях).
Ребенок рассматривает картинки 1-2 минуты, затем рассказывает о найденных им отличиях. Ребенок дошкольного возраста с высоким уровнем наблюдательности должен найти все отличия.
4. Тест "Десять слов".
Изучение произвольного запоминания и слуховой памяти, а также устойчивости внимания и умения концентрироваться.
Подготовьте набор односложных или двусложных слов, не связанных между собой по смыслу. Например: стол, калина, мел, рука, слон, парк, калитка, окно, бак, собака.
Условие проведения теста - полная тишина.
В начале скажите: "Сейчас я хочу проверить, как ты умеешь запоминать слова. Я буду говорить слова, а ты слушай внимательно и постарайся их запомнить. Когда закончу, повторишь столько слов, сколько запомнишь в любом порядке".
Всего проводится 5 предъявлений слов, т.е. после первого перечисления и повтора ребенком запомнившихся слов, Вы опять произносите те же 10 слов: "Сейчас я повторю слова еще раз. Ты снова будешь запоминать их и повторять те, которые запомнил. Называй и те слова, которые говорил в прошлый раз, и новые, какие запомнишь".
Перед пятым предъявлением скажите: "Сейчас я назову слова в последний раз, а ты постарайся запомнить побольше".
Кроме инструкции вы не должны больше ничего говорить, можно лишь мягко подбадривать.
Хороший результат, когда после первого предъявления ребенок воспроизводит 5-6 слов,
после пятого - 8-10 (для старшего дошкольного возраста).
5. Тест "Чего не хватает?"
Это и тестовое задание, и простая, но очень полезная игра, развивающая зрительную память.
Используются игрушки, различные предметы или картинки.
Перед ребенком выкладываются картинки ( или игрушки) - до десяти штук. Он смотрит на них 1-2 минуты, затем отворачивается, а Вы меняете что-то, убирая или переставляя, после ребенок должен посмотреть и сказать, что изменилось. При хорошей зрительной памяти ребенок легко замечает исчезновение 1-3 игрушек, перемещение их в другое место.
6. Тест "Четвертый - лишний".
Выявляется умение обобщать, логическое, образное мышление.
Для детей старшего дошкольного возраста можно использовать и картинки, и словесный ряд.
Важно не только то, что ребенок выберет лишнее, но и как он объяснит свой выбор.
Подготовьте картинки или слова, например:
изображение белого гриба, подберезовика, цветка и мухомора;
кастрюля, чашка, ложка, шкаф;
стол, стул, кровать, кукла.
Возможные словесные варианты:
собака, ветер, смерч, ураган;
смелый, храбрый, решительный, злой;
смеяться, сидеть, хмуриться, плакать;
молоко, сыр, сало, простокваша;
мел, ручка, сад, карандаш;
щенок, котенок, лошадь, поросенок;
тапочки, туфли, носки, ботинки, т.д.
Если использовать эту методику как развивающую, можно начинать с 3-5 картинок или слов, постепенно усложняя логический ряд, чтобы имелось несколько правильных вариантов ответа, например: кошка, лев, собака - лишними может быть и собака (не из семейства кошачьих), и лев (не домашнее животное).
7. Тест "Классификация".
Исследование логического мышления.
Подготовьте наборы карточек, которые включают в себя различные группы: одежда, посуда, игрушки, мебель, домашние и дикие животные, еда, т.д.
Ребенку предлагается разложить картинки (предварительно перемешанные) по группам, далее предоставляется полная свобода. После выполнения ребенок должен объяснить, почему он разложил картинки именно так ( часто дети складывают вместе животных или изображение кухонной мебели и посуды, либо одежду и обувь, в таком случае предложите разделить эти карточки )
Высокий уровень выполнения задания: ребенок разложил карточки правильно по группам, сумел объяснить, почему и назвать эти группы ("домашние животные", одежда", "еда", "овощи"т.д.)
8. Тест "Составление рассказа по картинкам".
Часто используется психологами для выявления уровня развития речи, логического мышления.
Подберите картинки из серии "рассказов в картинках", разрежьте их. Для старшего дошкольного возраста достаточно 4-5 картинок, объединенных одним сюжетом.
Картинки перемешиваются и предлагаются ребенку: "Если расположить эти картинки по порядку, получится история, а чтобы правильно разложить, нужно догадаться, что было в начале, что в конце, а что- в середине." Напомните, что раскладывать нужно слева направо, по порядку, рядом, в длинную полоску.
Высокий уровень выполнения задания: ребенок правильно сложил картинки, смог составить по ним рассказ, используя распространенные предложения.
И еще...
Только одного ребенка тестировать недостаточно. А Вы-то сами готовы?
Пройдите-ка "Тест для родителей будущих первоклассников"Хочет ли ваш ребенок идти в школу?Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает и в ней будет интересно учиться?Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности, в течение 30 минут (например, собирать конструктор)?Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется?Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из пяти предложений?Может ли ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?Умеет ли он изменять существительные по числам?Умеет ли ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами?Умеет ли ваш ребенок считать до 10 и обратно?Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?Верно ли, что ваш ребенок имеет твердую руку?Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту?Знает ли ребенок названия диких и домашних животных?Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук)?Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно - рисовать, собирать мозаику и т.д.?Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?
А теперь нужно подсчитать количество утвердительных ответов, получив за каждый по одному баллу.
15-18 баллов - можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимы;
10-14 баллов - вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам точки приложения дальнейших усилий;
9 и меньше - почитайте специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет.
Продвинутый тест для будущих первоклассников:
Если же вы пребываете в полной уверенности в том, что ваш ребенок полностью готов к гимназии уже в 5 лет, а все окружение считает вас сумасшедшей, пройдите с ребенком размещенный ниже тест, который используют некоторые развивающие центры для оценки возможностей своих воспитанников и ответы на вопросы которого призваны определить, обладает ли ваше чадо всеми способностями, которые необходимы 6-7-летнему ребенку - тому самому, который идет в первый класс…
- Сколько лет папе (маме, сестре, брату)? Когда их дни рождения?
- Где и кем работает папа (мама)?
- Какой размер обуви у тебя?
- Как вдеть нитку в иголку?
- Как пришить пуговицу?
- Что делать, если ты порезал себе палец?
- Что делать, если ты ушиб голову и тебя тошнит?
- Как звонить по телефону?
- Ты купаешься (в реке, в озере, море). Каковы признаки того, что надо немедленно выходить из воды?
- Где нельзя есть мороженое?
- Как вести себя за столом?
- Когда пчела кусает? Отличие пчелы от осы.
- Что можно есть, если болит живот?
- Чего нельзя есть, если болит зуб?
- После какой еды хочется пить?
- Сколько и когда можно пить в жару?
- Как вымыть грязную посуду?
- Какая картошка быстрее варится - целая или резаная? Как ее жарить?
- Как правильно почистить картошку старую и молодую? Как чистить морковь?
- Куда девать остатки пищи, негодные к употреблению?
- Как заварить чай? Сколько сахара надо положить в стакан чая?
- Сколько стоит буханка белого (серого) хлеба?
- Можно ли купать собаку так же, как кошку? Если можно, то как?
- В квартире запахло газом. Что делать?
- Как почистить обувь, постирать рубашку?
- Где лед толще - у берега или в середине водоема?
- На полу лужа воды. Какой тряпкой лучше всего убрать воду - сухой или влажной?
- Почему посетителям зоопарка нельзя кормить зверей?
- Какой мусор нужно подметать мокрым веником?
- Как вести себя в гостях?
- Что больше всего любит папа (мама)?
- Почему нельзя играть на строительной площадке?
- Сколько кусочков хлеба тебе нужно на обед?
- За сколько минут ты добираешься в школу (в детский сад) пешком?
- Как бороться с мухами, комарами, тараканами?
- Какой твой адрес (номер домашнего телефона)?
- Как ухаживать за комнатными цветами?
- Электрический прибор стал искрить и в квартире появился запах гари. Что делать?
- Стеклянная вещь (стакан, графин) упала на пол и разбилась на мелкие кусочки. Что делать?
- Мяч полетел на мостовую. Как поступить?
- Землетрясение произошло ночью. Что делать?
- Укусила собака. Что делать?
- Перед тобой раненая птица. Как поступить?
- Как без циркуля нарисовать правильный круг?
- Как без линейки провести прямую линию?
- Во время ходьбы в ступне появилась резкая боль. Что делать?
- Что делать со старыми газетами и тетрадями?
- В кипящую воду упала ложка или чашка. Как ее достать?
- Во время дождя перед подъездом дома образовалась большая лужа. Что сделать, чтобы облегчить людям вход и выход?
Девочки сайт запущен!!!!!!
Итак, регистрируемся, указываем свою ссылку на дневник с бб. Зачем нужна ссылка, во-первых, для того чтобы проверить что за продавец перед тобой, во-вторых чтобы проверить продавца-покупателя по чс( они прка открыты и в кп и в сп), так что указываем...
Указываем свои имена такие, же как на бб+ копируем и аватарки, так нам проще будет привыкнуть к сайту!!!!!
Уважаемые орги, приглашаем своих клиентов на сайт!!!!
На данный момент работает сообщество куплю-продам!!! Просьба, если есть предложения или замечания по работе, пишите в личку!!!
Ну и всем удачных продаж!!!
Пс.. Сообщество сп скоро откроем, пока можете пристраивать наличие в куплю-продам, но щакупочки просьба пока не открывать.
Автор - Ольга Романова
1. Ароматный супчик с копчёной курицей и плавленным сырком
Ингредиенты:
копчёный окорочок - 300 гр
плавленный сыр - 3 стол ложи (у меня виола )
картошка - 3 шт
морковь - 1 шт
репчатый лук - 1 шт
зелень укропа - для подачи
соль и специи - по вкусу
растительное масло - для жарки
Приготовление:
Сварить окорочок ,вынуть из бульона разобрать на волокна и переложить обратно в бульон.
Далее добавить нарезанный кубиками картофель и мелко нарезанную морковь (или натёртая на тёрке).
Репчатый лук обжарить до золотистого цвета и добавить в суп.
Следом плавленный сыр.
Варить на маленьком огне минут 15 - 20 и более до готовности и полного растворения сыра.
При подаче посыпать мелко нарезанным укропом или другой любимой зеленью.
Приятного аппетита!
2. Гороховый суп с охотничьими колбасками сыром
Ингредиенты:
Горох - 1 стакан
Картошка - 3 шт
Морковь - 1 шт
Репчатый лук - 1 шт
Колбаски охотничьи - 5 шт
Плавленный сыр - 1 шт (или 2 стол ложки )
Зелень - по желанию
Соль и специи - по вкусу
Растительное масло - для жарки
Расчёт на - 3 литра
Приготовление:
Горох замочить на 2 часа или на ночь.
В кипящею подсоленную воду высыпать горох ,варить минут 30 постоянно снимая пену ,добавить картофель
Сделать зажарку ;Репчатый лук мелко нарезать ,морковь натереть на тёрке (или мелко нарезать )обжарить почти до готовности ,добавить нарезанные кружочками колбаски.
Добавить зажарку к гороху с картофелем и плавленный сыр и варить до полного расплавления сыра ,при подаче посыпать зеленью.
Приятного аппетита!
3. Гороховый суп с курицей и грибами
Ингредиенты:
Куриное филе - 300 гр
Грибы - 150 гр (у меня шампиньоны )
Горох - 0,5 стакана (заранее замоченной в воде на ночь )
Картошка - 2 шт
Морковь - 1 шт
Репчатый лук - 1 шт
Горчица - 1 чайная ложка
Куркума - на кончике чайной ложки (по желанию ,для более жёлтого цвета )
Растительное масло - для жарки
Соль и специи - по вкусу
Зелень - для подачи
Приготовление:
Горох вместе с куриной грудкой отправить варится в подсоленную кипящею воду минут на 30 и более
Грудку нарезать на небольшие кусочки.
Картошку нарезать кубиками и переложить в бульон к гороху с куриной грудкой и варить минут 15 и более.
Сделать зажарку ;
Морковь натереть на тёрке (или нарезать маленькими кусочками )репчатый лук нарезать маленькими кубиками.
Обжарить овощи до румянца ,добавить грибы и горчицу и тушить на маленьком огне минут 5.
Переложить готовую зажарку в бульон вместе с куркумой ,солью и перцем.
Варить суп ещё минут 10 ,выключить и дать супу настоятся.
При подаче посыпать свежей зеленью
Приятного аппетита!
4. "Харчо " с курицей
Ингредиенты:
Куриная грудка - 300 гр
Морковь - 1 шт
Репчатый лук - 1 шт
Рис - 100 гр
Чеснок - 3 зубчика
Томатная паста - 2 стол ложки
Соль и специи - по вкусу
Зелень - небольшой пучок
Масло растительное - для жарки
Расчёт - на 3 литра
Приготовление:
1 Куриную грудку нарезать на кусочки.
2 Рис отварить вместе с куриной грудкой в подсоленной воде.
3 Морковь натереть на крупной тёрке (или порезать кружочками)
4 Репчатый лук нарезать маленькими кубиками.
5 Морковь и репчатый лук обжарить , добавить томатную пасту ,измельчённый чеснок ,мелко нарезанную зелень и немного потушить.
6 Добавить зажарку в суп с солью и специями.
8 Как суп закипит его выключить и дать супу настоятся минут 10.
При подаче посыпать суп зеленью.
Приятного аппетита!
5. Томатный суп с мясными фрикадельками и нутом
Ингредиенты:
Говяжий фарш - 400 гр
Нут - 1 стакан (заранее замоченный в воде )
Картошка - 3 шт
Морковь - 1 шт
Репчатый лук - 1 шт
Чеснок - 3 зубчика
Болгарский перец - 1 шт (небольшой )
Томатная паста - 2 стол ложки
Растительное масло - для жарки
Соль и специи - по вкусу
Расчёт на - 4 литра
Приготовление:
Сварить нут в подсоленной воде до готовности.
Сформировать из фарша небольшие фрикадельки и аккуратно добавить их варится к нуту.
Сделать зажарку ;
Репчатый лук и морковь нарезать маленькими кубиками и обжарить Добавить мелко нарезанный болгарский перец и чеснок с томатной пастой ,протомить под крышкой на маленьком огне минут 10 (помешивая чтобы не подгорело).
Выложить зажарку к варёному нуту и фрикаделькам . Добавить картофель натёртый на крупной тёрке ,посолить ,поперчить ,как суп закипит томить его на маленьком огне минут 20 ,затем выключить и дать супу настоятся минут 10.
При подаче посыпать зеленью.
Приятного аппетита!
6. Солянка по "Сибирски "с грибами
Ингредиенты:
Говядина - 300 гр
Колбаса копчённая - 200 гр
Ветчина - 200 гр
Лук репчатый - 1 шт
Грибы - 200 гр (у меня лесные опята ,заранее отварные )
Огурцы солёные - 2 шт
Оливки - 150 гр (без косточек )
Помидоры - 2 шт
Томатная паста - 2 стол ложки
Соль и специи - по вкусу
Растительное масло - для жарки
Лимон - 1 шт
Расчёт ;на 3 ,3,5 литра
Приготовление:
Сварить в подсоленной воде бульон из говядины ,мясо вынуть нарезать на небольшие кусочки и обратно переложить в кастрюлю ,вместе с грибами и специями.
Сделать зажарку ;
Репчатый лук нарезать ,обжарить до золотистого цвета ,добавить нарезанную ветчину и копчёную колбасу ,обжарить всё вместе минут 5 ,добавить нарезанные помидоры без кожицы и томатную пасту ,потомить всё под крышкой на маленьком огне минут 10.
Переложить зажарку в говяжий бульон и добавить нарезанные огурцы и оливки ,довести до кипения ,выключить и дать солянке настоятся минут 20.
При подаче в каждую тарелку положить ломтик лимона .
Очень вкусно со сметаной и измельчённой зеленью .
Приятного аппетита!
Все условия здесь: http://www.babyblog.ru/user/makaroons/75365
Девушка, 19 лет, ищет работу:
- Вы еще учитесь? Нам нужны работники с опытом работы))
В 22 года...
- А... вы замужем? Значит, в декрет уйдете... Вы нам не подходите!
Через 4 года...
- А... у вас ребенок?! Значит, на больничный будете ходить?
Через 2 года...
- У вас первый ребенок большой, вы скоро второй раз в декрет уйдете!
Еще через 4 года...
- Женщина! У вас двое детей! Какой вы работник?! Вы же с больничного не будете вылезать!
Еще через 4 года...
- Нам требуются женщины до 35...........!!!!!!!!!
1. Вы укрепите иммунную систему. Лимон богат витамином С и калием. Он стимулирует мозг и нервную систему, контролирует кровяное давление.
2. Напиток выровняет щелочной баланс, ведь лимонная кислота не повышает кислотность.
3. Вы сможете быстрее худеть. Сок лимона содержит пектин, который помогает организму бороться с чувством голода.
4. Вы заметите, как очистится ваша кожа. Кроме того, витамин С способствует уменьшению морщин и исчезновению пятен на коже, поскольку удаляет токсины из крови.
5. Вместо кофе Если у вас есть вредная привычка каждое утро пить кофе, то стакан лимонной воды с успехом поможет от нее избавиться. Кстати, бодрящий эффект у воды с лимоном не меньше, чем у кофе!