Если вы не знаете, где скачать и купить книги на французском языке, добро пожаловать в наше сообщество Livres d'enfant. https://vk.com/livres_enfant
Комплект будет интересен и полезен, как для малышей 6 месяцев, так и для детей более старшего возраста.
Кроме этого, в комплекте затрагиваются смежные темы "Одежда", "Части тела", счет до 5, в ролевой игре проигрывают режимные моменты.
Материалы комплекта:
- 6 презентаций,
- 13 авторских озвученных глоссариев для проведения игр и творческих заданий,
- материал для чтения,
- карточки по теме "Семья",
- 4 песенки (видео, аудио, перевод),
- мультфильм.
В комплект включены:
- игротека (14 игр, среди которых пальчиковая игра и гимнастика, ролевая-игра с разными сюжетами, игры для развития речи ("искалка", "гляделка"), логическая игра, мемори).
- творческий уголок (3 творческих занятия: раскраска, лепка, изготовление игры).
- читальный уголок: отработка звука U (презентация, pdf и аудио), 2 видео-книги (с электронной версией книги и аудио),1 аудио-книга (с электронной версией книги).
Девочки, записавшиеся на марафон! материал для первого дня отправлен, проверяйте сообщения. Если кому-то не отправила, пишите в личку.
Дорогие мамы, которые изъявили обучать своих малышей французскому языку с нами! Сообщаю, что с понедельника 8 августа начнется рассылка материала.
Набираю группу для тестирования программы обучения Mon bébé parle français и желающих участвовать в бесплатном марафоне
Обучение французскому языку самых маленьких - это интересно!
Решила добавить к английскому французский язык. Изучаем почти полтора месяца, но есть первые результаты. В своем дневнике рассказываю, как мы изучаем французский язык: Мы идем не очень быстро, так как английский все-таки превалирует, но последовательно и верно движемся к своей цели.
Наши занятия французским языком
У Никиты любимые игрушки на данный момент - это все, что движется, в частности машинки. Пришлось пофантазировать, чтобы использовать данное пристрастие для изучения французского языка. На помощь пришли всем известные песенка Tourne, tourne, petit moulin и книга Imageries des bébés - ça bouge. Появилась новая песенка, слова которой можно менять на свое усмотрение.
Сегодня с Никитой играли в следующую игру. Песня сочинилась как-то сама собой/ Никите очень понравилось играть, просил еще. В ход пошли самые разные части тела. Мы играли вечером, поэтому использовали второй вариант игры.
La chanson du soleil
Soleil, petit soleil,
Brille sur mes yeux,
Soleil, petit soleil,
Brille sur mes oreilles,
Brille sur mes orteils,
Brille sur mon nez !
Soleil, petit soleil,
s'est déjà levé !
(Soleil, petit soleil,
va se coucher! )Описание игры:
Перед игрой нужно распечатать и вырезать изображение солнышка. Можно создать солнышко с малышом: нарисовать или раскрасить, вырезать. Во время исполнения песенки (можно подобрать любой мотив) или чтенияее как стихотворения нужно касаться солнышком части тела малыша, о которой идет речь в песенке. В тексте песни можно менять называния частей тела. Таким образом, можно ввести или активизировать названия любых частей тела. В игру можно играть в разное время суток.
Вечером строчку
Soleil, petit soleil,
s'est déjà levé !
нужно заменить строчкой
Soleil, petit soleil,
va se coucher
http://vk.com/mon_bebe_parle_ francais
Решила начать писать дневник о том, как я обучаю Никиту французскому языку. Только сейчас появилось что-то, что можно написать. Это его второй иностранный язык, первый иностранный английский. Его он изучается с рождения. Французскому тоже пыталась обучать его французскому, но все обучение до недавнего времени завершалось на прослушивании французских песенок. Но они тоже благоприятно повлияли на изучение французского я зыка - Никита привык к французской речи. Книг на французском языке у нас очень мало, если сказать, что практически нет. Самая первая книга у нас была книга French words
Очень было интересно наблюдать, как, когда звучали французские песни, полуторагодовалый малыш искал эту книгу, приносил ее маме и просил читать. Если он ее не находил среди многочисленных английских книг, то очень переживал, маме приходилось помогать. В основном Никиту интересовали развороты с цифрами, фигурами и цветами. Он просил раз десять подряд называть ему цвета. Данные его манипуляции убедили меня, что он четко отличает французский не только от русского, но и от английского. Более целенаправленно французский стали изучать примерно месяц назад. Но времени, к сожалению, уделяется катастрофически мало, материала тоже мало, приходится долго готовиться. Не то, что я французский язык не знаю, но оказалось, что такие бытовые темы, как общение с малышом,для меня оказались мягко говоря не известны - в институте мы учились говорить на более возвышенные темы, чем горшки, сопли, уборка, игрушки и т.п. Поэтому можно сказать, что более менее серьезное обучение длится не более двух недель. Встала проблема, с чего начать, чтобы было не урывками и не по принципу отовсюду, а в результате ничего. Для обучения английскому языку материала очень много. Для французского мало. Для обучения английскому я использовала разные методики, курсы и в итоге более менее есть какой-то результат. В систему обучение пришло только после приобретения курса My English baby и я решила использовать что-то подобное для обучения французскому языку. Знаю, что ни одна я пришла к такому умозаключению. Пока мне удалось проработать первый блок данного курса в плане применения к французскому языку. Сделала презентации, конечно, у меня нет такой эмоциональности, как у автора курса My English baby, да и если честно, я слабо представляю такую эмоциональность и интонацию во французском языке, но Никита с удовольствием смотрит мои ролики. Образец презентации постараюсь выложить. В этом блоке мы взяли животных
Le chat |
кот |
Le chien |
собака |
La grenouille |
лягушка |
Le lapin |
кролик |
L'oiseau |
птичка |
La poule |
Курица |
На их примерах я ввела
-части лица (у животных, конечно мордочки), тела, так сказать
Les yeux |
Глаза |
Le nez |
Нос |
Les oreilles |
Уши |
La patte - les pattes |
Лапа - лапы |
La bouche |
рот |
La tête |
голова |
Le bec |
клюв |
Les ailes |
крылья |
- некоторые глаголы движения в повелительной форме единственного числа второго лица и множественного числа первого лица, например Marche! Marchons! и в изъявительном наклонении единственного числа первого лица Je marche, например
Marcher |
Ходить |
Courir |
бегать |
Voler |
летать |
Chanter |
петь |
Danser |
танцевать |
Sauter |
прыгать |
- Звукоподражание животным
Un chat fait miaou, miaou. |
Кот говорит мяу. |
Un chien aboie ouah, ouah |
Собака лает гав-гав. |
Une grenouille coasse coa, coa |
Лягушка квакает ква-ква. |
Un lapin fait groink, groink |
Кролик пищит |
Un oiseau fait cui cui |
Птица говорит пи пи. |
Une poule fait cot cot. |
Курица кудахчет ко ко. |
- Цвета
Noir |
черный |
Vert |
зеленый |
Blanc |
белый |
Marron |
коричневый |
Bleu |
синий |
Rouge |
красный |
Jaune |
желтый |
Orange |
оранжевый |
Rose |
розовый |
- Противоположности
Petit (e) |
Маленький (ая) |
Grand (e) |
Большой (ая) |
После просмотра презентаций я пытаюсь активизировать лексику. Например, диалог, вернее мой монолог, после первого просмотра презентации Le chat
C'est un chat. |
Это кот |
В руках держим кота. Показываем кота ребенку. |
C'est un bon chat. |
Это хороший кот. |
Гладим кота. |
Regarde. C'est un nez, une bouche. Ce sont des yeux. |
Смотри. Это нос, рот, глаза. |
|
Où est le chat? |
Где кот? |
Прячем кота за спину. |
Chat. Chat. |
Кот. Кот |
|
Où est le chat? |
Где кот? |
|
Voici le chat. |
Вот кот. |
Достаем кота. |
Le chat marche. |
Кот ходит. |
|
Le chat saute. |
Кот прыгает. |
Сейчас мы уже смотрим ролики все сразу, и лексику прорабатываем всю сразу со всеми животными. В активизации лексики используем фигурки животных, игрушки, если есть, то разных размеров. И Никита иногда, редко, правда, но вступает в диалог.
Для активизации цветов играли в следующую игру
На первом занятии необходимо разложить на полу картон или карточки формата А4 черного, желтого, синего, красного цветов. Предложить малышу побегать по карточкам или попрыгать. Называть цвет, когда он останавливается на какой-либо карточке. На последующих занятиях необходимо добавлять карточки с цветами, в итоге мы задействовали в игре черный, желтый, синий, красный, коричневый, зеленый, белый, оранжевый цвета.
Cours! |
Бегай! |
После игры мы собирали карточки следующим образом: Donne-moi rouge! И Никита давал мне картонки, на данный момент он не ошибается с синим, коричневым, красным, белым цветами. |
Saute! |
Попрыгай! |
Как результат можно просить найти нужный цвет, например Ou est rouge?
Играли в известную игру Qui se cache? Пример игры
Regarde. Un carton. |
Смотри, это коробка |
Взять коробку, в которую необходимо положить игрушку кошку. |
Qui se cache dans le carton ? |
Кто прячется в коробке? |
|
Miaou Miaou |
Мяу, мяу |
|
Ouvre le carton |
Открой коробку |
Мама открывает коробку |
Un chat ! |
Кошка! |
Мама достает кошку |
Salut, le chat! |
Привет, кошка! |
|
Salut Niki, je suis un chat. |
Привет, Ники! Я - кошка! |
|
Fais Niki un bisou ! |
Поцелуй Ника! |
|
Fais maman un bisou ! |
Поцелуй маму! |
В игре могут участвовать разные животные, использовать можно вышеуказанные звукоподражания. Никите игра нравится, но он сразу пытается открыть коробку и даже не пытается угадать, кто же в ней спрятался.
Я столкнулась с проблемой, что Никита переводит слова на английский язык. Например, когда прыгает, просматривая ролик, где прыгает лягушка, повторяет I'm jumping. Я исправляю Je saute. Он исправляется и прыгая, уже говорит saute, saute. Je пока не говорит.
Для знакомства с названиями цвета на известный мотив Head, shoulders...
La chanson des couleurs
Песенка сj звуками животных. Сначала я хотела ее сократить до животных, которые нам нужны, но она привела Никиту в такой восторг, что я решила ее показывать полностью.
Apprendre les animaux et leurs cris pour les enfants
Песенка про лягушку, ее очень хорошо можно изобразить жестами
Comptinette de la grenouille - comptine à gestes
В восторг Никиту привела песенка про кролика, особенно ему нравится, как мама прыгает и пляшет. как этот кролик
Mon petit lapin a bien du chagrin
Перед игрой в первый раз Qui se cache? посмотрели песенку
Comptinette du chaton
Песенка про курочку, Никита хорошо выучил фразу s'en va (уходит) и picoti, picota (клю, клю) из нее. Я изображаю, как курочка клюет зерно.
Une poule sur un mur
Ну и песенка, которую мы используем для зарядки
Tourne, tourne, petit moulin
Я ее также использовала для активизации лексики из единственной книги, которую мы сейчас читаем. Поскольку Никита очень любит средства передвижения, я не нашла ничего лучше, чем книга ImImagier des bébés - Ca bouge
Никита показывает в ней и называет некоторые слова.
Текст нашей новой песенки на мотив Tourne, tourne petit moulin ниже Текст я постоянно меняю, смотря, что вспомнила, и что нам попалось на глаза, например, текст может быть следующим
Roule, roule, petite moto (petite voiture)
Tapent, tapent, petites mains
Vole, vole, petit avion
Flotte, flotte, bateu sur l'eau
Petite moto (voiture) a bien roulé
Petites mains ont bien tapé
Petit avion a bien volé
Petit bateau a bien flotté
В ход идут машинки, мотоциклы, самолетик, все что Никита так любит.
Ну и как же без активных упражнений, текст для них
Tape, tape, tape des mains ! Tapons des mains ensemble ! |
Похлопай, похлопай в ладоши! Похлопаем вместе в ладоши! |
Tape, tape, tape des pieds ! Tapons des pieds ensemble ! |
Топай, топай ногами! Потопаем вместе ногами! |
Tourne, tourne, tourne les mains. Tournons les mains ensemble ! |
Покрути, покрути руками! Покрутим вместе руками! |
Saute, saute, saute très haut ! Sautons très haut ensemble ! |
Попрыгай, попрыгай, попрыгай очень высоко! Попрыгаем вместе высоко! |
Cours, cours comme un lapin ! Courons, courons ensemble ! |
Побегай, побегай, как кролик! Побегаем вместе, как кролик! |
Vole, vole comme un oiseau ! Volons, volons ensemble ! |
Полетай, полетай как птичка! Полетаем, полетаем вместе! |
Потихоньку начинаю вводить режимные моменты, пока Dans la salle de bain и Pendant le repas. Составляю для себя глоссарий.
P.S. я еще не до конца выучила французскую клавиатура. поэтому не везде есть нужные "аксаны")
Получили партию новых книг, и очень хорошо пошла у нас книга Say Hello to the Jungle Animals. В ход пошли наши любимые фигурки животных. Ник очень любит животных Джунглей, особенно слонов. А в книге к тому же главный герой - слонёнок.
Помню, зимой я очень хотела увидеть, что же внутри этой книги, чтобы точно презентовать Никите животных Севера. Найти развороты мне не удалось, пришлось книгу купить. Может быть, кому-нибудь пригодится.
Все книги новые. Отправка Почтой России из г. Москвы
520 руб.
1. Paperback, глянцевая обложка. В наличии.
2. Paperback, глянцевая обложка. 370 руб. Продано.
3. Paperback, глянцевая обложка. 370 руб. В наличии
4. Paperback, глянцевая обложка.370 руб. В наличии.
Что касается моего ребенка, то он очень любит книги Monkey Puzzle и A squash and a squeeze, мы их читаем с полуторагодовалого возраста, и до сих пор они не теряют своей популярности.
Книги Gruffalo и Gruffalo's Child пока у нас любовь не нашли, но думаю скоро найдут.
Книги из серии Phonics Readers.
Цена - 310 руб.
5. Мягкая, матовая обложка. в наличии
6. Мягкая, глянцевая обложка В наличии
.
7 Мягкая, глянцевая обложка. В наличии
8. Мягкая, матовая обложка.В наличии
Была бы очень рада знакомству с мамами в Чертанове Центральном для совместных прогулок с детьми. А если среди мам будут англомамы, то это будет просто прекрасно!
Могу поделиться скидкой в my-shop.ru 15 % и оформить заказ, если кому надо, обращайтесь.
Наконец-то, наступил новый учебный год и можно снова посвятить себя любимому занятию - обучению детишек ин.язу. Не дождусь, когда смогу свое чадо обучать английскому, а сейчас сижу готовлюсь к уроку.
И все-таки, решила написать. Чувствую, что через несколько недель будет очень много вопросов, и просто чтением можно будет уже не обойтись... Скоро мы встретимся с нашим первенцем. Одно из самых приятных ожидание в нашей жизни. Наконец-то, метания в выборе роддома сегодня закончились, даже на душе полегчало.