Начала я писать пост о наших играх для развития речи, но он получился таким огромным, и пока там такая каша, что решила я писать частями. Сегодня мой пост о мнемотехниках для малышей.
Объясняем ребенку дроби с помощью конструктора Lego
По-моему очень здорово придумано. А главное - наглядно и понятно.
Конфетка.
Любимые Бебешечки, спасибо, что Вы с нами!
Просто так, без поводов и особых дат хочется сделать осень ярче и веселее.
Долго обсуждая с нашей командой какой сделать приз, мы решили, что пусть это будет сертификат. Тогда точно каждый сможет выбрать то, что подойдет именно вашему малышу, то, что возможно, очень давно хотелось купить…
Итак, 10 тысяч рублей в подарок.
Розыгрыш проведем с помощью генератора случайных чисел 25 ноября!!
Сертификатом можно оплатить как весь заказ, так и часть заказа, иногда ооочень тяжело остановиться))
Если Вы из региона, то доставку мы сделаем за свой счет!
Для участия в конкурсе нужно:
- Сделать репост. Разместить в своем дневнике ссылку на конфетку вместе с картинкой))
- Сообщение должно быть НЕ для прямой речи и НЕ для календарей развития ребенка и беременности.
- Поставить галочку: Закрепить сообщение вверху дневника!!!
Участие в розыгрыше принимают активные пользователи ББ (ББшечки с пустыми и конфетными дневниками в розыгрыше не участвуют!)
ВНИМАНИЕ!!! Ссылка в Вашем дневнике ДОЛЖНА быть активной и закреплена вверху дневника до окончания розыгрыша!!!
Начали))
Нажимайте на рупор и пишите в посте свой номер, который вам покажет нажатие.
Всем удачи!
P. S. Девочки, при нажатии на рупор, пишем следующее число.
То есть, если рупор 111, то пишем 112.
ДЕВОЧКИ!!! В связи с тем, что многие напутали номера, а кто- то вообще отказался от участия, пошла путаница. Поэтому было принято решение, если на один номер буде два или три участника, не переживайте, все останутся с призами! Конфетка продолжается)!!! Всем удачи!!!
Девочки, для многих не секрет, что я-математик и поэтому многие меня спрашивают про наши занятия и детские книги. Чтобы каждому не повторять, я решила сделать этот пост про наши книги и поделиться книгами в электронном варианте.
География - она такая обширная и порой сложная. Если бы до рождения ребенка мне кто-то сказал, что географию можно обсуждать с двухлетним карапузом, я бы откровенно покрутила пальцем у виска :-) . Но я нашла для себя правильный путь с чего начать ввод в географию с малышом. И начали мы с живой и неживой природы. Хочу сказать, что ребенок 2,5 лет очень хорошо понял и с большим интересом впитывал всё чем мы занимались. Не найдя подходящей литературы для данного возраста о живой и неживой природе, я создала свои книги, которыми делюсь с вами в данном посте.
Продолжили мы изучение географии в направлении "Голубая планета" . Для нас взрослых это так естественно и понятно, что жизнь на Земле без воды невозможна. А на сколько это понятно двухлетнему карапузу? Занимаясь географией с ребенком 2-3 лет, на мой взгляд нужно не только показывать количество морей и океанов, а также обращать его внимание на воду, которая его окружает. Что мы с ней делаем?
В этом занятии мы познакомились с водой, посчитали океаны, определили стороны света и попробовали температуру в Ледовитом океане ;-) . Я сделала две книги по Доману, которыми с удовольствием поделюсь с вашими детками. Скачивайте и распечатывайте.
Мы продолжаем изучать географию и на этот раз путешествуем по цветным морям. Я покажу вам как интересно можно обыграть эту тему в творчестве с малышом. Как всегда, мною подготовлены книжки по Доману, которые вы можете скачать. Провели несколько легких, но очень познавательных экспериментов о температуре воды в морях, их цвете и солености.
Елка, Новый Год, Дед Мороз... Такая свежесть и праздник от этих слов! Начинаем учить новогодние стишки!
Моя личная подборка, надеюсь, Вам пригодится! Ведь скоро утренники, Деду Морозу тоже нужны стишки с табуретки ;)
Что такое Новый год?
Что такое Новый год?
Это все наоборот:
Елки в комнате растут,
Белки шишек не грызут,
Зайцы рядом с волком
На колючей елке!
Дождик тоже не простой,
В Новый год он золотой,
Блещет что есть мочи,
Никого не мочит,
Даже Дедушка Мороз
Никому не щиплет нос.
(Е.Михайлова)
Под кат - ещё очень много интересного!
«Порыв к творчеству может так же легко угаснуть,
как и возник, если оставить его без пищи»
К.Г.Паустовский
Дети цветы жизни! И каждый из них прекрасный и неповторимый!
Мы взрослые можем помочь детям раскрыть свои таланты, найти свое место в жизни и достичь успеха!
В одной из школ ЮЗАО родителей на собрании предупредили и попросили сделать рассылку:
ВНИМАНИЕ!!! Предупредите своих детей, племянников, соседских детей и т. п. об имеющейся на сегодняшний день информации о появлении банды (педофилов). Они разъезжают по разным городам страны, чтобы их не смогли поймать. Работают по такой схеме - едут медленно на автомобиле по дворам и якобы случайно из окна их машины выпадает котенок или щенок. Ребенка просят помочь поймать сбежавшее животное.
ПРЕДУПРЕДИТЕ ДЕТЕЙ!!! ЕСЛИ УВИДЕЛИ, ПО ВОЗМОЖНОСТИ СРАЗУ ЗВОНИТЕ 02 ИЛИ 112!
Убедительная просьба разослать это сообщение всем друзьям и знакомым, чтобы как можно больше людей смогли узнать и уберечь детей!
Взято из ИГ у дошкольного педагога
Мы часто обсуждаем, что делать при вспышках непослушания в обычной жизни: в магазине, на улице, в гостях и т.д. Но бывают агрессивные "не буду" и при выполнении учебных заданий. Речь пойдет о возрасте от 5 лет, когда элементы "учебы" уже непосредственно касаются жизни ребенка.
Нужно понимать, что есть дети, которые от природы любознательные и познавательно активные, а есть те, кого нужно именно научить выполнять определенный кусок работы и не страдать, что он не такой изобретательный как его друг или соседский мальчик.
Так вот, если отношение ребенка к учебе пришло к тому, что ребенок готов вот-вот бросить в вас книгой (образно выражаясь, но иногда и это бывает) или просто при каждом появлении домашнего задания закатывает к небу глаза, рекомендуется:
иметь четкий распорядок дня. Он помогает видеть ребенку, что учеба не занимает бесконечное время, она лишь часть дня. Еще хорошо работают "кружочки", которые соответствуют количеству заданий, которые нужно выполнить
быть последовательными и честными в требованиях. Заимейте песочные часы на два времени (5 и 10 минут, например). И дайте ребенку выбор: Как ты думаешь, ты справишься за 5 или за 10 минут? ВСЕГДА держите слово, что если нужно сделать два задания, то ребенок должен сделать только два. Не злоупотребляйте родительским авторитетом. Невероятно важно, чтобы РЕБЕНОК ВАМ ВЕРИЛ.
всегда имейте четкую стратегию, линию поведения, чтобы ребенку было непросто увести Вас в сторону. Если задание нужно писать простым карандашом, а ребенок говорит: "А я простым писать не хочу, я хочу ручкой, а то вообще писать не буду!" Вы СПОКОЙНЕЙШИМ тоном (самообладание основа любых стрессовых ситуаций) спрашиваете: "Ты будешь писать карандашом с яблочками (простым естественно) или с ракетами?", то есть дайте выбор ребенку среди того, что вас однозначно устраивает. Поймите, ребенку часто не хочется противостоять тому, что нужно, ему просто хочется, чтобы его уважили, он же не знает последствий своих действий и когда он сделает ошибку ручкой, которую только что отвоевал у вас, и не сможет исправить, будут новые слезы, что он хотел сделать красиво, а теперь в тетрадке "грязь" и он писать дальше не будет.
в острой ситуации предлагайте решение, не переходите на обвинения и, тем более навешивание ярлыков ("Вечно ты так", "С тобой одни проблемы", "Сколько можно.." и т.д.). Делите ответственность, где это возможно. И ответственность не всегда должна быть поделена 50 на 50, часто достаточно перенять на себя процентов 5 работы ребенка, чтобы он согласился сделать остальные 95. Например. "Я буду точить и подавать тебе карандаши, а ты записывать ответ", "Я буду читать задание, а ты записывать решение". ВНИМАНИЕ! Это не означает, что нужно делать работу ВМЕСТО ребенка, просто будьте внимательны в нему и показывайте, что вы всегда на его стороне и готовы помочь в любую минуту.
вместо угроз ("Если ты сейчас же не успокоишься, то никаких мультиков весь день..." и т.д.) применяйте активное слушание: "Я понимаю, что тебе тяжело, ты устал и хотел бы уже отдохнуть..., но нужно сделать еще это задание и будешь свободен" 0 ребенок принимает вас за своего, вы его слышите! Часто ребенку нужно повторить одно и то же МНОЖЕСТВО раз, не меняя тон!!! "У нас осталось два задания и ты будешь свободен", "Еще пять минут и сможешь играть в игру", можно засечь время на таймере, показать на стрелки часов. Важно не добавлять после этих 5 минут еще и еще. Тогда вера вам будет неуклонно расшатываться.
быть убедительным. Ваши слова и действия не должны расходиться. Вы спокойны при любых обстоятельствах. Если дошло до того, что книжка полетела на пол, спокойно поднимаете книгу со словами "Книге не место на полу, она может нас многому научить", дать ребенку время, а самой пока заняться другими делами.
Можно поменять тон с ласкового на строгий (но не злой!), но чтобы ребенок отреагировал на него правильно, нужно не прибегать к поучениям строгим тоном часто, ведь ребенок привыкнет и будет думать "Ну мама часто кричит, ругается, что тут такого". Через короткое время, если ребенок еще "не в духе", начинайте говорить о чем-то другом, каком-то другом задании, чтобы снять напряжение с предыдущего. Не читайте много нотаций, их ребенок услышит только в спокойном состоянии, в нервно напряженном это только накалит ситуацию еще больше. Важно - лучше не сделать задание, чем позволить ребенку думать, что вами можно руководить. На крайний случай сказать: "Мне очень жаль, что мы не смогли это сделать, завтар учитель на уроке (если это в школу) будет очень расстроен" и не угрожайте двойкой или выговором, а ставьте акцент на чувствах, которые вызывает у окружающих неподобающее поведение.
быть дружелюбным, в любой ситуации. Мы, взрослые, пример для детей, не поучительная машина, а близкий, надежный человек. Пусть бывает сложно с учебой, но не должны из-за этого портиться ваши отношения.
Бесплатный вебинар Людмилы Петрановской.
Обязательно найдите час и посмотрите.