Добрый день, дорогие мамы замечательных и самых лучших малышей!
Сегодня хочу поделиться с вами радостью и материалами)))
Добрый день, дорогие мамы замечательных и самых лучших малышей!
Сегодня хочу поделиться с вами радостью и материалами)))
Что может быть лучшим подарком для любой мамы? Конечно прекрасный аппетит её ребёнка и его отличное здоровье!
Вот по этому принципу и организован этот сайт! Все блюда здесь очень аппетитные и красиво оформленнные!
Вот рубрики этого сайта. Загляните, и Вы найдёте для себя что-то новое и интересное!
Издательский Дом Мещерякова - издательство, созданное в 2005 году и добившееся широкой известности на российском книжном рынке. Основной принцип издательства - самое высокое качество книг и их оформления.
Большое иллюстрированное собрание сочинений (БИСС), в рамках которой в настоящий момент выходят книги классиков детской литературы Владислава Крапивина и Кира Булычева, научно-популярная серия «Пифагоровы штаны», серия "Книга с историей" и ее преемница "Малая книга с историей", легендарные "Отражения" - все эти серии нашли своего читателя и полюбились как детьми, так и взрослыми.
В этом году издательству исполняется 10 лет. И чтобы как-то отметить этот юбилей у нас в сообществе, мы проводим совместно с ИД Мещерякова конкурс рецензий на книги издательства!
Призы просто потрясающие! Будет целых пять победителей!
1 место (за "лучший отзыв", который выберет издательство) - одна книга из серии "Отражения" на выбор победителя и "Три дня в Карликании",
2 место (за наибольшее количество отзывов) - "Тайны нашего солнышка", "Черная курица" и "Журавлиные перья" (серия "Мастерская чудес").
3-5 место - "Громы Бородина". (3 место, отзыв, который выберут модераторы, 4-5 место, за отзывы, которые наберут наибольшее количество "лайков")
Условия конкурса:
Отзыв, ранее нигде не публиковавшийся, должен быть размещен только в сообществе "Детская библиотека" с 29 марта по 19 апреля. Ссылки на свои отзывы обязательно оставляйте в комментариях к этому посту!
Голосовать за понравившийся отзыв могут только участники сообщества "Детская библиотека"!
Всем интересных отзывов и удачи!
Про девочку Машу и куклу Наташу
Автор: Виктор Чижиков
Иллюстратор: Виктор Чижиков
Издательство: Издательский Дом Мещерякова, 2014г.
ISBN 978-5-91045-692-5
Страниц: 32 (офсет)
Формат: 145х215 мм
Тираж: 5000 экз.
Всем доброго времени суток! У меня начинаются "горячие" деньки... Через месяц у главного человека третий день рождения, и мы готовим ей большой сюрприз (о котором я конечно же напишу после дня рождения) Поэтому писать буду нечасто...Тут я еще с опросами закрутилась)) Сегодня хочу предложить вам не очень большой материал, направленный на развитие речи. В зависимости от речевого уровня детишек подойдет деткам примерно от 2-х до 4-х лет...
Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "нестыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.
Начну с главного.
Иммунная (защитная) система каждого человека - одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.
Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) - для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) - важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.
Итак, по моему опыту - в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:
1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать - им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.
2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.
Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то - Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! - кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! - так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 - уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым - мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано - записи, отчеты, цифры, проценты… - только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.
Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "нестыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.
Начну с главного.
Иммунная (защитная) система каждого человека - одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.
Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) - для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) - важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.
Итак, по моему опыту - в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:
1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать - им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.
2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.
Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то - Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! - кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! - так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 - уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым - мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано - записи, отчеты, цифры, проценты… - только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.
Сотворили с дочкой магниты на холодильник своими руками.
Быстро и просто )) ребенок 2 часа неотрывно был погружен в процесс. Мне тоже понравилось, че уж там )))))
Осторожно, очень много фото! ))
Раннее развитие:
http://azbuka-uma.by/sbornik_birds - идеи для занятий с малышами
http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_interesno/razvivayuschie_zanyatiya/id/507 - пальчиковые игры
http://shkola7gnomov.ru/parrents/eto_interesno/razvivayuschie_zanyatiya/id/976 - игры с пальчиками и руками от 0 до 3 лет
http://shkola7gnomov.ru/parrents/pozanimaytes_s_malyshom/ot_rozhdeniya_do_goda/id/566 - игра "коробка с сокровищами"
http://www.liveinternet.ru/users/3722417/rubric/1455556/page3.html - здесь можно скачать печатные материалы, карточки и лото
http://www.nickjr.com/
http://www.razumniki.ru/ - сайт о раннем развитии
http://www.razvivalki.ru - развивающие игрушки, книги
http://krokotak.com/ - поделки и игры с детьми
http://blog.kp.ua/users/lilia1204/rubric/1995514/ - декор, коробочки, шкатулки
http://www.razvitierebenka.com/ - карточки, раскраски
http://adalin.mospsy.ru/index.shtml - сайт Адалин. Много идей для творчества, разные материалы, развивающие методики.
http://godovenok.ru/pgames.html - обучающие он-лайн игры для самых маленьких
http://supermom.ru/index.php?type_id=16
http://umm4.com/stories_tales_poems/azbuka-dlya-detej.htm - азбука для детей
http://www.kindergenii.ru/igray-uchim-bukvi.htm - учим буквы, играя
http://www.kindergenii.ru/alfavit.htm - изучаем алфавит (видео)
Всякое разное для детей:
http://аудиохрестоматия.рф - литературные произведения школьной программы до 4 класса включительно. В исполнении С. Безрукова, Е.Боярской, А. Гребенщиковой и др.
Рецепты:
http://gotovim-detyam.ru/