Требуется региональный менеджер, директор. Удаленно. Пишите в SKYPE: victory3584 или Viber/whatsApp/Telegram +79814241490
Всегда убивает фраза: "У меня нет времени этим заниматься!" А завтра будет? А через пол года? год? будет время? Что поменяется, если оставить все как есть? Те же доходы, отпуск один раз в год и хорошо если в тот месяц в который Вам хочется отдохнуть, копеечные отпускные!) Нашу деятельность можно совмещать не меняя привычный образ жизни. Работая на основной работе или сидя в декрете. Задумайтесь что изменимся через год? Ничего!! Всегда будут трудности и проблемы на нашем пути и никогда не будет времени, правда если не прижмет с финансами) Главное грамотно распределить свое время и начинать работать на свою мечту! А если у Вас нет мечты, то придется всю жизнь работать на того, у кого она есть!) Хорошего вечера!Пора действовать, интернет дает нам огромные возможности!!
• Что умеет ребенок в 1 месяц:
совершает микродвижения и издает звуки в такт речи говорящего;
различает цвета ( красный, желтый, черный и белый ), линии и клетку;
фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице;
различает особенности звуков;
узнает мамин голос, запах, прикосновение рук;
сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете и при плавном его перемещении;
лежа на животике, пытается поднять и удержать голову.
• Что умеет ребенок в 2 месяца:
одаривает и очаровывает всех лучезарной улыбкой, появляющейся в ответ на голос или склоненное лицо;
зрительно сосредотачивается и удерживает в поле зрения движущейся и остановившийся предмет;
поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами;
демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»;
лежа на животе, пытается держать голову;
произносит звуки, вокализируя гласные;
поворачивается с бочка на спинку.
• Что умеет ребенок в 3 месяца:
узнает лица мамы и папы, смеется при общении;
капризничает и хнычет, протестующе кричит;
гулит, воркует, ведет диалог со взрослым;
попадает руками по висящим над кроваткой игрушками;
захватывает игрушку и тянет ее в рот;
приподнимает голову, лежа на животе и опираясь на предплечья;
переворачивается со спины на бок;
упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками;
держит голову и управляет ею;
находит источник звука и света.
• Что умеет ребенок в 4 месяца:
узнает маму ( или человека, постоянно ухаживающего ) и предпочитает его всем остальным;
узнает голоса знакомых людей и отличает их от незнакомых;
выводит рулады, произносит первые слоги;
захватывает висящую игрушку одной ил одновременно двумя руками;
улавливает свое имя и реагирует на него;
приподнимает плечи и голову, лежа на спине;
по-разному реагирует на знакомые и незнакомые вещи;
выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки;
при кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее.
• Что умеет ребенок в 5 месяцев:
с удовольствием рассматривает лица на картинках;
мелодично гулит, переходя на лепет;
хватает, удерживает, ощупывает, тянет к себе, бросает предметы;
различает знакомых и незнакомых людей;
демонстрирует настороженное отношение к незнакомцам;
самостоятельно 5-10 минут занимается игрушками;
переворачивается со спины на живот, подтягивается на руках, пытаясь сесть;
лежа на животе, опирается на ладони выпрямленных рук;
играет в «ку-ку», лепечет в такт потешкам.
• Что умеет ребенок в 6 месяцев:
лепечет и имитирует слышимые звуки;
внимательно вслушивается в речь;
находит взглядом предметы, о которых вы говорите;
соблюдает определенную дистанцию с посторонними;
перекладывает игрушки из одной руки в другую;
бросает то, что схвачено, может быстро подтягивать игрушку за веревочку;
перекладывает предметы из одной емкости в другую;
подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки;
учится вставать, держась за опору.
• Что умеет ребенок в 7 месяцев:
понимает смысл многих слов;
эмоционально очень сильно привязан к матери, цепляется за нее;
начинает испытывать страх при расставании с мамой;
умеет вкладывать маленькие предметы в большие;
твердо стоит у опоры, переступает у опоры;
учится сидеть самостоятельно;
учится ползать;
переворачивается с живота на спину и обратно;
может есть с ложки и пить из чашки;
запоминает действия по поддержанию опрятности и «напоминает» о них маме;
играет в «Ладушки» и подобные жестовые игры.
• Что умеет ребенок в 8 месяцев:
лепечет так, как будто говорит;
понимает и выполняет просьбы типа «дай руку», «наклони голову»;
играет в игры с выполнением простейших действий ( «Ладушки» ), танцует;
испытывает сильный страх при расставании с матерью;
четко делит людей на «своих» и «чужих»;
пугается резких, неожиданных звуков ( пылесос, звонок, лай собаки );
самостоятельно встает и ходит у опоры;
самостоятельно сидит;
начинает активно ползать;
может откусывать мягкую пищу и жевать;
переходит с пюре на измельченную пищу;
спокойно воспринимает высаживание на горшок.
• Что умеет ребенок в 9 месяцев:
превращает лепет в звуковые серенады;
показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место;
сует пальчики во все дырочки;
умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;
может листать толстые страницы картонной книжки;
самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает;
встает без опоры;
ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.
• Что умеет ребенок в 10 месяцев:
вслушивается в речь взрослого человека и подражает ее звукам;
воспринимает шутки в свой адрес;
выделяет на слух забавные звукосочетания и смеется над ними;
радуется играм-забавам;
вставляет один предмет в другой;
предпочитает мелкие предметы крупным;
при помощи одного предмета достает другой;
сознательно отбрасывает предметы или игрушки;
катает машинки, толкает мяч, неваляшку;
сидит, ползает, ходит у опоры;
спокойно расстается с грудью;
жует мелок порезанную пищу;
проявляет активный интерес к другим детям.
• Что умеет ребенок в 11 месяцев:
понимает разговор родителей о себе и происходящем вокруг;
произносит слова, имитирующие голоса животных и птиц;
выполняет просьбы и указания: принеси, дай, отнеси, положи, возьми;
ждет похвалы и одобрения своих действий;
утвердительно кивает головой и отрицательно качает головой;
машет рукой в знак приветствия или прощания, благодарит кивком;
без конца повторяет одно и то же действие, совершенствуясь в нем;
пытается сам есть ложкой, хорошо пьет из чашки;
залезает на ступеньки и спускается с них, активно ползает;
пытается самостоятельно ходить;
может висеть на кольцах или турничке до 1-ой минуты;
умеет забираться на первые несколько ступенек шведской стенки.
• Что умеет ребенок в 12 месяцев:
произносит 10-15 облегченных и имитирующих слов;
самостоятельно ходит;
по-разному ведет себя с разными людьми;
проявляет самостоятельность;
активно выражает негативные эмоции;
собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков;
делает лепешки, катает колбаски из теста или глины;
имеет четко выраженные интересы, любимые и нелюбимые занятия;
сопровождает рисование комментариями;
откусывает, жует твердую пищу;
пользуется ложкой и чашкой.
У меня их трое.
Ем на кухне, стоя,
Чтоб никто не трогал.
Я белье не глажу
И полы не мою.
И на ужин даже
Подаю второе.
Я могу одеться
По горящей спичке;
Кошку, как младенца,
Нянчить по привычке.
Знаю, как построить
Башню и машину.
Знаю, как устроить
Куклам именины.
Делать я умею
Шлейф из покрывала.
На сто лет умнее
За три года стала.
Я читаю: «Ма-ма»
Утешаю… «Мамаааааааа»!
Отвечаю: «Мама?»
И качаю:
«Ма-а-ма».
Свое счастье строим
В маленькой квартире.
У меня их трое.
А хочу – четыре…
...Будет и четыре,
Может даже пять
Лишь бы сил хватило,
Малышей поднять!
Лишь бы не сломаться
Только б не устать,
У меня четыре,
А хочу я пять)
Я хочу здоровья,
Мира и любви,
Я хочу терпенья,
Мудрости хочу! ..
У меня их пятеро,
может это много,
Коль скажу не складно-
не судите строго.
Жить,конечно,сложно,
времени в обрез,
Надо б по режиму,
а выходит-без.
Вроде встанешь-рано,
а уж кто-то встал,
И умыться в очередь,
и умыть кто мал.
Мне велосипедов
и не сосчитать,
Только в коридоре
их примерно пять.
И на кухне тесно,
всем не сесть за стол,
В спальне как в каюте
-двухэтажный сон.
И хотя ругаю я детей порой...
Если что,за каждого
встану я горой!!!!
Так, опять на кухне
кто то чашку грохнул!
Может с ними трудно,
но без них-то ПЛОХО!
У меня их пятеро,
может кончен счет,
У меня их пятеро,
а я хочу еще. ..
Родилось зимою
Нам шестое чудо.
-Вот теперь вам хватит!?
Слышу ото всюду.
-Как же их прокормишь?
-Кормим по немножку,
На обед сварили
Пол ведра картошки.
В магазине дети
шесть лопат купили.
Пачку пластилина
В унитаз спустили.
Держим мы зеленку
В двух литровой банке.
Если вместе крикнем
Слышно на Таганке!
Делаем уроки
Строго по программе,
Школьные программы
Все знакомы маме.
Деток не бывает
Мало или много
Детки все родные,
Детки все от бога!
Вслед вздыхают люди
-Во дает мамаша!
Мне пока не много,
Хочется двойняшек!!!"