Не отбрасывай и не упускай никакие возможности из-за своей неуверенности. Не выкидывай их, как ненужное тебе, или слишком роскошное на твой взгляд. Ты достоин самого лучшего, и не верь,если тебе говорят иначе.
Нельзя говорить того, что на самом деле не думаешь, чтоблы понравиться кому-то и "соответствовать". Нельзя просить что-то, чего на самом деле не желаешь. Нельзя отдавать, без желания и любви с твоей стороны.
Нельзя допускать возможность влияния на тебя любыми способами любого характера, мантального, физического. Нельзя позволять любую манипуляцию, разрушающую целостность твоего духа, приносящую дестрой в твой мир. Не прогибайся, ты не пластилин!
Не корми вампиров, пиявок, прилипал или любых других паразитов. Если пытаются кормиться тобой - бузцсильно и равнодушно уничтожь.
Живи так, как хочешь ты - ты и никто другой. Не занижай свою планку. Никогда! Даже если весь мир скажет, что ты никогда это не получишь, не добьешься. не прав, просто делай то, что нужно тебе и твоему внутреннему духу.
Не теряй надежду. Никогда, даже в полной тьме. Как и Любовь. Хотя настоящую невозможно потерять.
Наслаждайся каждой гребанной минутой. Да, жизнь несовершенна. Она местами даже отвратительна, неправильна, чудовищна. Но в том то и прикол, чтобы сделать ее иной... И..будь счастлив!
Так мне понравилась такая идея закуски, что решила, будет она и у меня всегда на столе.
А еще предлагаю дополнить новыми идеями, что еще можнозафигачить?
Из картофеля всегда можно приготовить потрясающий обед, который не потребует особых физических затрат. Кто-то скажет, что для этого достаточно отварить, запечь или обжарить ее и подать на стол с маслицем и свежей зеленью. Это тоже правда, но мы выяснили, что есть гораздо более аппетитные и изысканные варианты блюд с этим овощем.
Фаршированный картофель с грибами в сметане
Есть у меня семейная, можно сказать, реликвия - форма для хвороста, или как у нас его в семье звали - крюк. Моей прабабушке на свадьбу подарен был её бабушкой. Причем по наследству, а не новый. Кованный, м.б. чугунный - не знаю. Прабабушка замуж выходила еще при царе.
Давно я не решалась попробовать приготовить печенье рецепт которого сейчас у всех на устах
Но две недели назад нужно было ехать к свекрови, а она у меня жуткая любительница вкусных печенюшек. Так как наличие ингредиентов у меня было очень скромное решила рискнуть.
И пожалела, что не сделала двойную норму!!! Это очень, очень, очень вкусно!!!!
Нежнейшее печенье, прекрасно хранится. И даже через 2 дня тает во рту.
раз уж начался сезон, то вот Вам и мое творение. Я уже показывала что мы тут собираем, но могу повториться, тортопирог уже второй раз в этом сезоне пеку, он просто нереальный, вернкй простой и нереалтный:-) делается по мотивам цветаевского, но на мой взгляд больше на тиролтский чтоль похож. тесто 100 гр масла мягкого растереть с 3 ложками сазара и щепоткой соли, добавить 100 гр сметаны любой жирности, и 200 гр просеянгой муки с чл разрыхлителя, сначала размешивать ложкой, по ом все собрать в мягкий колобок, получится очень мягкое песочнре тесто, можно его на полчасика в холодильник, но у меня времени нет, поэтому все разминаю по тартовой форме, это ткая кпуглая с невысокими бортикамии убираю прям в таком виде в золодилтник покм делаю начинку заливку. 200 гр сметаны, 1 яйцо, 130-150 гр сахара 2 ст лодки муки или крахмала, модно пополам, мне так больше нравится тогда начинка без мучнистого привкуса, в е взбиваем не активно, просто чтоб все ингридиенты перемешались, можно чл ложечку ванильного сахара еще добавить. достаем форму насыпаем в один плотный слрй ягоды, у меня бубоиника полевая клубника и черника, гдето чуть больше стакана,заливаем все рввномерно соусом иина час в духовку 180-200', даже в моей деревенскокандовой все получается:-) причем у меня муж по ошибке купил муку 1 сорта, на хлеб и бисквит она некудышная, а песочнре тесто терпит и ее:-).
пс, да не забудьте дать пирогуторту зорошенько остыть, а лучше даже до вечера или до утра в холодилтник убрать, если дотерпите:-) приятного аппетита:-)
Вот и я попробовала сделать торт по этому рецепту
Слова, которые маме надо произнести, не случайные.
Каждое слово во фразе продуманное и проверенное, менять их нельзя. Базовая часть внушения, состоящая из 4-х блоков, полезна любому ребенку: и самому здоровому, и самому счастливому. Вот текст базовых блоков с комментариями доктора Драпкина:
1-й блок. Витамин маминой любви. С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка.
Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я и папа тебя очень сильно любим.
2-й блок. Установка на физическое здоровье. Мама мысленно представляет идеальный образ своего ребенка.
Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. (Эта фраза замечательно работает. У малоежек появляется хороший аппетит.) У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. (Идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов, дискенезии желчевыводящих путей) Ты легко и красиво двигаешься. (Отсекаются все двигательные нарушения.) Ты закаленный, редко и мало болеешь.
3-й блок. Установка на нервно-психическое здоровье.
Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный мальчик. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. (Ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений.) Ты хорошо спишь. (Эта установка очень быстро начинает действовать.) Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь.
4-й блок.
Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама называет проблемы ребенка конкретно.) Я забираю и выбрасываю твой плохой сон. (Если ребенок плохо спит.) Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. (И заключительная фраза на мажоре) Я тебя очень-очень сильно люблю.
Вот эти четыре блока фраз мамы могут внушать своим детям, не боясь им навредить, потому что в них только позитивная установка на хорошее развитие и хорошее самочувствие. Для работы с этими блоками маме не нужен контроль врача. И еще. Важно правильно выбрать время для передачи своей любви. Во время бодрствования дети отвлекаются, поэтому маме лучше работать с ребенком, когда он спит. Итак, через 20-30 минут после того, как ребенок заснул, мама садится к его кровати с текстом в руках и трижды читает каждую фразу. Сначала для себя, чтобы ознакомиться с ней. Потом мысленно, но выразительно, обращаясь к ребенку. Потом вслух. Читать эти фразы надо каждый день. Как долго? Месяц, два Тут все будет зависеть от состояния ребенка. Ни высокая температура, ни какие-либо другие проявления болезни у малыша противопоказанием не являются. А вот если сама мама не в форме: заболела, взвинчена тогда сеанс лучше отменить. Или его может провести бабушка с материнской стороны, у них это тоже неплохо получается.
Сосуд для любви
Мама и ее ребенок – единая психоэмоциональная структура, одно поле. Что-то происходит с ребенком – это сразу чувствует мама. Начинает беспокоиться. Мама далеко, а ребенок плохо ест, спит, капризничает – значит, возникли проблемы у мамы.
Ребенок – это сосуд для маминой любви. Если малыш наполнен маминой любовью – он счастлив, нормально развивается... Если ему не хватает любви, он болеет душевными, нервными, физическими болезнями. Не все болезни, конечно, возникают из-за недостатка любви, но в каждой есть доля «этой правды». Недолюбленный ребенок плохо себя ведет, капризничает, становится непослушным. Он может начать заикаться, мочиться в постель... А если он получил травму, подхватил инфекцию, выздоровление без маминой любви идет медленно и плохо. Но стоит маме наполнить его своей любовью, как ребенок меняется, и совсем другие возможности в его лечении появляются. При любой болезни.
Маме надо любить своего ребенка независимо от того, какой он – послушный или нет, больной или здоровый... Не ставить ему условий: буду любить, если ты станешь таким-то... Нет, любовь мамы должна быть, как говорят врачи, безусловной.
А как маме передать малышу свою любовь? Западные психотерапевты и психологи считают, что мама должна выражать ее двумя способами – взглядом и через прикосновение. Надо как можно чаще с любовью смотреть в глаза ребенку. И как можно чаще с любовью прикасаться к нему: поглаживать, прижимать, подкидывать, шутливо с ним возиться!
Здравствуйте, девочки)
Я к вам пришла за советом)
Планирую отмечать свой день рождения на природе, ну то есть на даче...приглашено примерно 20 человек. Захотела организовать все в виде фуршета, чтобы гости просто отдыхали, кушали, купались в бассейне, общались, без официальщины. Посоветйуте по количеству порций? Может чего-то добавить или убрать?
Придумала пока что вот что:
Выйти за рамки дежурного вопроса "Как дела? Как день прошел?" поможет следующая игра, которую можно превратить в милую семейную традицию. Приведенный ниже список вопросов можно дополнить своими, распечатать, разрезать так, чтобы каждый вопрос был на отдельной бумажке. Все бумажки свернуть и положить в красивый мешочек или шкатулку. Перед сном или за семейным ужином каждый вытягивает по одному вопросу и отвечает на него. Такие вопросы помогут начать разговор по душам и узнать друг о друге много нового.
- О чем ты сейчас мечтаешь?
- Твое лучшее воспоминание о прошедшем дне?
- Кто твой любимый герой на сегодняшний день и почему?
- На какое животное ты похож и почему?
- Если бы ты мог что-то поменять в себе, что бы ты изменил?
- Что тебе сегодня удалось лучше всего?
- Кто самый добрый человек в твоем окружении? Почему?
- Что тебе больше всего нравится в твоем лучшем друге?
- Чему бы ты хотел научиться?
- Чувствовал ли ты сегодня обиду?
Как узнать, что было в школе, не спрашивая об этом
Очень часто на заданный ребенку вопрос «Как дела в школе?» мы слышим дежурное «хорошо», или «нормально», или «ничего». Как же выяснить подробности и разговорить своего скрытного отпрыска?
Когда родители спрашивают детей о том, как прошел день в школе, их интересуют не только отметки. Любой маме хочется в деталях знать, что происходило с ребенком в ее отсутствие, получить от него развернутый ответ, выяснить, как складывались сегодня его отношения с одноклассниками, с учителями и так далее. Вот только выведать всю эту информацию у ребенка не так уж и просто, даже если он еще не вступил в период подростковой замкнутости. Большинство родителей просто не знает, как формулировать свои вопросы так, чтобы на них обязательно ответили, причем подробно и обстоятельно.
Эксперты
- Что было самым лучшим из того, что случилось сегодня в школе? А что было самым плохим?
- Что тебя сегодня рассмешило?
- Если бы ты мог выбирать, с кем бы ты хотел сидеть за одной партой? А с кем бы ни за что не хотел? А почему?
- Какое место в школе тебе нравится больше всего?
- Какое из слов, которые ты услышал сегодня, показалось тебе самым странным? А может, кто-то сказал что-нибудь очень странное?
- Как ты думаешь, если я сегодня позвоню твоей учительнице, что она о тебе скажет?
- Ты сегодня кому-нибудь помог?
- Тебе сегодня кто-нибудь помог?
- Скажи мне какую-нибудь одну новую вещь, которую ты только сегодня узнал.
- В какой момент сегодня ты был счастливее всего?
- А когда тебе было скучнее всего?
- Если космический корабль инопланетян внезапно приземлится в вашем классе, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
- Ты хотел бы поиграть на перемене с кем-то, с кем раньше никогда не играл? И кто этот человек?
- Расскажи мне о чем-нибудь хорошем, что сегодня произошло.
- Какое слово учитель повторял сегодня чаще всего?
- Как ты думаешь, чем тебе стоит побольше позаниматься в школе?
- Как ты думаешь, чего тебе стоит делать поменьше, когда ты в школе?
- К кому в классе, по твоему мнению, ты мог бы относиться получше?
- Во что ты чаще всего играешь на перемене?
- Кто у вас в классе самый смешной? А почему?
- Что ты больше всего любишь есть на обед?
- Если бы ты завтра стал учителем, что бы ты делал?
- У вас в классе есть кто-нибудь, кто заслуживает наказания?
- Если бы ты мог поменяться местами с кем-нибудь в классе, кто бы это был? Почему?
- Что самое интересное ты писал сегодня в школе?
Эти вопросы позволят и ребенку, и вам посмотреть на школьную жизнь с новой стороны, а также дадут возможность завязать с сыном или дочерью интересный диалог и узнать о собственном ребенке то, о чем вы, может быть, и не подозревали.