Доброе утро ,девочки,кто был у невролога Матюковой? Как вам?или к какому неврологу посоветуете сходить?
Девочки,не подскажите хорошего остеопата в Уфе? Буду благодарна.
Малыш сводит обе ручки по средней линии. Захватывает одну ручку другой.
Пальчиковые игры «Веселые ручки»
Задача: стимулировать у малыша желание дотянуться руками к своему и маминому лицу, а также попытки захватить одну ручку другой.
Объекты: мамино лицо, яркий цветной носочек, браслет из бусин.
Условия: ребенок лежит на спинке.
Занятие 1:
весело декламируйте потешку и выполняйте нужные действия:
Ручки, ручки, не скучайте!
Обхватите ручки в локтях, слегка потрясите, чтобы расслабить пальчики.
Где вы были? Отвечайте!
Перед лицом малыша сводите и разводите его ручки, держа их за локотки.
Посидели дома?
Похлопайте раскрытыми детскими ладошками щечки малыша, дотроньтесь до головы: пусть ощупает свое лицо.
И пошли к знакомым!
Проделайте ручками ребенка те же упражнения с вашим лицом.
Занятие 2:
наденьте на детскую ручку яркий носочек или браслет из бусин. И – начинайте игру со слов веселой потешки:
Ручка, ручка, где была?
Приподнимите локоток, чтобы малыш смог увидеть носочек или браслет.
Спрятаться от нас смогла?
Поводите ручку с предметом перед глазами ребенка, пусть понаблюдает.
Мы тебя сейчас найдем!
После этих слов не спешите продолжать, пусть малыш попробует ухватиться за браслет свободной рукой.
И играть скорей пойдем!
Если это произошло, ваши слова будут радостным заключением игры, если же нет – сами подтолкните вторую ручку ребенка к браслету.
Совет: не забывайте надевать браслет на ручки малыша поочередно.
Результат: ребенок активно тянет ручки вверх, сводит их по центру тела, захватывает одну ручку другой.
Упражнение на развитие мелкой моторики: 2
Малыш захватывает рукой свою ножку.
Пальчиковые игры «Ручки и ножки»
Задача: стимулировать у малыша желание дотронуться руками до ножек.
Игрушки: яркий носочек с бубенчиком.
Условия: малыш лежит на спинке.
Занятие: наденьте на детскую ножку носочек и запевайте потешку.
Ручки-ножки, не скучайте!
Соедините стопы ребенка, чтобы он мог рассмотреть свои ножки.
Где вы были? Отвечайте!
Сводите и разводите стопы так, чтобы позванивал бубенчик на носочке.
Поиграть вам хочется?
Направьте противоположную ручку ребенка к ноге с носочком.
Так пора знакомиться!
Помогите карапузу схватить носочек.
Советы: надевайте носочек на правую и левую ножку, помогая малышу схватить противоположной рукой; щекочите ножки ребенка, помогайте ему ощупывать пальчики руками.
Результат: малыш активно захватывает правую ногу левой рукой, и наоборот.
Мелкая моторика в 4-4,5 месяца
Для развития речи ребенка, маме необходимо развивать его мелкую моторику. Движения рук, в особенности пальцев, стимулируют кору головного мозга, воздействуют на речевой центр. Иными словами, речевые области начинают развиваться благодаря импульсам, которые поступают от пальцев. Кроме того, высокий уровень развития мелкой моторики влечет за собой развитие памяти, внимания, логического мышления, воображения, зрительной и двигательной памяти, координации в пространстве. И, конечно же, занятия с пальчиками - прекрасная возможность весело провести время с малышом!
В этом посте хочу собрать много полезных ссылок на развивающие методики (и не только методики) для детей. Итак, поехали:
1) http://supermom.ru/ - авторский проект Елизаветы Черниковой. Здесь описан метод японского доктора Макото Шичиды, его методика помогает развивать правое полушарие мозга человека. О методе подробнее тут: https://yadi.sk/d/Iy0hisXL2s0cV.
2) http://www.danilova.ru/ - сайт Лены Даниловой, очень много полезной информации для родителей.
3) http://www.1elena.ru/catalog/audioentsiklopedii/ - аудиодиски с Чевостиком, можно слушать в дороге в машине, тем очень много - история, наука, культура, искусство и т.д.
4) http://letidor.livejournal.com/88986.html и http://janemouse.livejournal.com/
- занимательная математика для детей с Женей Кац.
5) http://nburakov.ru/ - методика Буракова.
6) http://www.as2x2.com/content/schaste-pryamoi-navodkoi-i-peppi-dlinnyichulok - счастье прямой наводкой.
Продолжение следует...
В 3-4 месяца ребенок начинает активно изучать окружающий мир. Малыш стремится как можно больше использовать свои физические возможности, поэтому ему особенно нравится ударять руками и ногами по разнообразным предметам.
Для гармоничного развития необходимо делать следующее:
- Стимулировать малыша фиксировать взгляд на неподвижных и движущихся предметах.
- Побуждать к двигательной активности.
- Активно использовать игрушки, издающие различные звуки.
- Разнообразить тактильные ощущения: предлагайте различные по форме, величине и фактуре предметы для ощупывания ручками и ножками.
Игры
Привет мамочки!!
Нам вчера исполнилось 5 месяцев(уии) и я наконец собрала в кучу все то,чем мы развивались, игрушки , тренировки и тд. Все это собрала в видео,правда поделила на 3 части): мануальные навыки(наши ручки), физическое развитие и упражнения на равновесия!
На самом деле я задалась целью собрать все развивашки воедино, ибо сложно все время бегать по сайтам,книгам и искать интересные игры, (сорока и тд уже как то надоели), и вот хочу поделиться с вами тем, что я нашла и то,что мне понравилось!
Первая часть-мануальные навыки- получилась большой, тут вы увидите вариации игр с руками (в главной роли Эндрю), книжки которые мы смотрим и новые игрушки, а так же мою болтовню о том, зачем все это надо и другие советы по развитию:)))
Решила сюда кинуть хоть 1 часть, мало ли кому понадобится, вторая тоже уже есть на моем канале на ютубе, третья на подходе))
Вот)
Основные показатели и величины.
Каждый малыш индивидуален, и темпы развития у всех детей тоже очень разные. Какие-то навыки могут опережать приведенные ниже нормы развития , а другие, наоборот, отставать. Тем не менее, отставание развития ребенка на большой срок или сразу по многим параметрам должно служить сигналом к тому, что его развитию следует уделить повышенное внимание.
Девочки нам 2 месяца и уже месяц мы мучаемся с истериками по вечерам,все мне говорили что это колики, но Нет, это совершенно другой плачь,ребёнок не поджимает ножки, а просто орет и его ничем не успокоить,я так поняла что это накопившиеся эмоции у него т...
Здравствуйте. первая беременность.срок 24 недели,но по узи опережает на 2 недельки. практически не чувствую шевелений своего малыша. если 2 раза за день, то это очень хорошо. И то очень слабенькие. чуть заметные,нужно лежать и прислушаться, иначе не заметно, ...