Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера http://forums.rusmedserv.com/
ШВЕЙНЫЕ МАШИНКИ http://market.yandex.ru/compare.xml?hid=242704&CAT_ID=932440&CMD=-CMP=933703,1015942,4588313,1015943,6261424
Занимашки и развивалки http://steshka.ru/rub/domashnie-razvivayushhie-zanyatiya/igry-ot-3-let
Добрый день!
Жмите на
Продам НОВЫЙ комбинезон фирмы Peluchi&Tartine для девочки (но т.к. цвет фиолетовый нейтральный-можно и для мальчика).Р-р по этикетке 12 мес.
Мультфильмы для детей 4-х лет
МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ СКАЗКАМ:
1. Василиса Прекрасная (по сказке «Царевна-Лягушка»)
2. Гуси-лебеди
3. Зимовье зверей
4. Каша из топора
5. По щучьему веленью
6. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
7. Хромая уточка (украинская сказка)
8. Цапля и журавль (Ю.Норштейн)
9. Царевна-Лягушка (1954 г.)
МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО СКАЗКАМ ЧУКОВСКОГО:
1. Айболит и Бармалей
2. Айболит и его звери
МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО СКАЗКАМ АНДЕРСЕНА:
1. Дюймовочка
2. Золушка
3. Свинья-копилка
ДРУГИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ:
1. А вы, друзья, как ни садитесь...
2. Бабушкин зонтик
3. Большой Ух
4. Боцман и попугай
5. Братец Кролик и братец Лис (серия - 2 м/ф):
А) Братец Кролик и братец Лис
Б) Новоселье у братца Кролика
6. Братья Лю
7. Бюро находок (серия - 4 м/ф)
8. Вера и Анфиса (серия - 3 м/ф):
А) Вера и Анфиса
Б) Вера и Анфиса тушат пожар
В) Вера и Анфиса на уроке в школе
9. Весенняя сказка (как гуси домой летели)
10. В зоопарке ремонт!
11. Винни-Пух (серия - 3 м/ф):
А) Винни-Пух (пчелы и шарики)
Б) Винни-Пух и день забот (подарок ослику)
В) Винни-Пух идёт в гости (к кролику)
12. Винтик и Шпунтик - весёлые мастера
13. Ворона и лисица. Кукушка и петух
14. В порту
15. Дед Мороз и лето
16. Дом для Леопарда
17. Домовёнок Кузька (серия)
18. Дядя Стёпа - милиционер
19. Ёж плюс Черепаха (по Р.Киплингу)
20. Ёжик и медвежонок (серия - 6 м/ф):
А) Ёжик в тумане
Б) Зимняя сказка
В) Как ёжик и медвежонок меняли небо
Г) Как ёжик и медвежонок встречали Новый год
Д) Как ёжик шубку менял
Е) Трям! Здравствуйте!
Ж) Удивительная бочка
21. Казаки (серия - 10 м/ф)
22. Как верблюжонок и ослик в школу ходили
23. Как старик корову продавал
24. Карлсон (серия - 2 м/ф):
А) Малыш и Карлсон
Б) Карлсон вернулся
25. Карусельный лев
26. Каштанка
27. Кем быть?
28. Кит и Кот
29. Кот Базилио и мышонок Пик
30. Кот в колпаке
31. Кот в сапогах
32. Кошкин дом
33. Крокодил Гена и Чебурашка (серия - 4 м/ф):
А) Крокодил Гена
Б) Чебурашка
В) Чебурашка идёт в школу
Г) Шапокляк
34. Маугли (серия - 5 м/ф)
35. Митя и микробус
36. Муравьишка-хвастунишка (по В.Бианки)
37. Наследство волшебника Бахрама
38. Незнайка учится
39. Ночные страхи (серия - 2 м/ф):
А) Ничуть не страшно
Б) Змей на чердаке
40. Обезьянки (серия - 7 м/ф):
А) Гирлянда из малышей
Б) Как обезьянки обедали
В) Обезьянки в опере
Г) Обезьянки, вперёд!
Д) Обезьянки и грабители
Е) Осторожно, обезьянки!
Ж) Скорая помощь
41. Ореховый прутик
42. Ох и Ах (серия - 2 м/ф):
А) Ох и Ах
Б) Ох и Ах идут в поход
43. Петя и Красная Шапочка
44. Пёс и кот (как кот-скорняк шил псу шапку; по С.Маршаку)
45. Пингвинёнок Лоло (серия - 3 м/ф)
46. Пони бегает по кругу
47. Похитители красок
48. Приключения кузнечика Кузи
49. Простоквашино (серия - 3 м/ф):
А) Трое из Простоквашино
Б) Каникулы в Простоквашино
В) Зима в Простоквашино
50. Серая шейка
51. Серебряное копытце
52. Скоро будет дождь (вьетнамская народная сказка)
53. Слон и Муравей
54. 38 попугаев (серия - 10 м/ф):
А) 38 попугаев
Б) А вдруг получится!
В) Бабушка удава
Г) Великое закрытие
Д) Завтра будет завтра
Е) Зарядка для хвоста
Ж) Как лечить Удава?
З) Куда идёт Слонёнок
И) Ненаглядное пособие
К) Привет Мартышке
55. Умная собачка Соня (серия - 2 м/ф)
56. Утёнок, который не умел играть в футбол
57. Филиппок
Мультфильмы для детей 5 лет
ПОЛНОМЕТРАЖНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО РУССКИМ НАРОДНЫМ И АВТОРСКИМ СКАЗКАМ (продолжительность, час:мин):
1. Аленький цветочек (по С.Аксакову) (0:40)
2. Двенадцать месяцев (по С.Маршаку) (0:53)
3. Конёк-Горбунок (по П.Ершову) (1947 г.) (0:55)
4. Конёк-Горбунок (по П.Ершову) (1975 г.) (1:11)
5. Приключения Буратино (по А.Толстому) (1:04)
6. Синеглазка (0:15)
7. Снегурочка (по А.Островскому) (1:05)
МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО СКАЗКАМ ПУШКИНА:
1. Сказка о золотом петушке (0:30)
2. Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях (0:30)
3. Сказка о попе и о работнике его Балде (0:24)
4. Сказка о рыбаке и рыбке (0:30)
5. Сказка о царе Салтане (0:53)
ПОЛНОМЕТРАЖНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО ЗАРУБЕЖНЫМ АВТОРСКИМ СКАЗКАМ:
1. Белоснежка и семь гномов (по бр. Гримм) (Walt Disney) (1:23)
2. Бемби (по Ф.Зальтену) (Walt Disney) (1:10)
3. Заколдованный мальчик (по С.Лагерлёф «Чудесное путешествие на гусях») (0:40)
4. Маугли (по Р.Киплингу) (Walt Disney)
5. Оленёнок Рудольф (Walt Disney) (1:20)
6. Питер Пэн (по Д.Барри) (Walt Disney) (1:13)
МУЛЬТФИЛЬМЫ ПО СКАЗКАМ АНДЕРСЕНА:
1. Гадкий утёнок (0:18)
2. Дикие лебеди (0:57)
3. Русалочка (Walt Disney) (1:22)
4. Свинопас (0:17)
5. Снежная королева (1:01)
6. Старый дом (Ю.Норштейн) (0:08)
ДРУГИЕ МУЛЬФИЛЬМЫ:
1. Большой секрет для маленькой компании
2. Братья Лю
3. Бременские музыканты (серия - 2 м/ф):
А) Бременские музыканты
Б) По следам бременских музыкантов
4. Вовка в тридевятом царстве
5. Времена года (Ю.Норштейн)
6. Встречайте бабушку
7. Глаша и кикимора
8. Голубой щенок
9. Девочка в цирке
10. Девочка и дельфин
11. Девочка и слон (по А.Куприну)
12. Дождливая история (про кошку, которая выросла под дождем)
13. Дорожная сказка (про любовь двух машин)
14. Дудочка и кувшинчик
15. Дядюшка Ау (серия - 3 м/ф):
А) Дядюшка Ау (№1)
Б) Дядюшка Ау в городе (№2)
В) Ошибка дядюшки Ау (№3)
16. Заячий хвостик
17. Золотая антилопа
18. Ивашка из Дворца пионеров
19. Летучий корабль
20. Муми-Дол (серия - 6 м/ф):
А) Всё дело в шляпе
Б) Лето в Муми-Доле
В) В Муми-Дол приходит осень
Г) Муми-Тролль и другие
Д) Муми-Тролль и комета
Е) Муми-Тролль и комета. Путь домой
21. Наш друг Пишичитай (серия - 3 м/ф)
22. Незнайка (серия - 12 м/ф)
23. Нехочуха
24. Отчего кошку назвали кошкой?
25. Пёс в сапогах
26. Приключения капитана Врунгеля (серия - 13 м/ф)
27. Приключения Мюнхаузена (серия - 4 м/ф):
А) Между крокодилом и львом
Б) Меткий выстрел
В) Чудесный остров
Г) Павлин
28. Приходи на каток
29. Про мамонтёнка
30. Разноцветная история
31. Светлячок
32. Синдбад-мореход
33. Халиф-аист (по В.Гауфу)
34. Цветик-семицветик
35. Чертёнок №13 (серия - 2 м/ф):
А) Чертёнок №13
Б) Чертёнок с пушистым хвостом
36. Чиполлино
37. Шапка-невидимка
38. Шёл трамвай 10-й номер. Всадник. Про Фому
39. Щелкунчик (по Э.Т.А.Гофману)
Мультфильмы для детей 6 лет
РАЗНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ:
1. Алло! Вас слышу! (об изобретении радио)
2. Алиса в стране чудес
3. Алиса в Зазеркалье
4. Арменфильм (серия - 4 м/ф):
А) Ишь ты, масленица!
Б) Кто расскажет небылицу?
В) Ух ты, говорящая рыба!
Г) В синем море, в белой пене... («Оставайся, мальчик, с нами... »)
5. Верните Рекса
6. В стране невыученных уроков
7. Гномы и горный король
8. Детский альбом (на музыку П.И.Чайковского)
9. Журавлиные перья (японская народная сказка)
10. Здравствуй, Атом! (об атомах)
11. Коля, Оля и Архимед (об Архимеде)
12. Лоскутик и облако (серия - 3 м/ф)
13. Премудрый пескарь
14. Робинзон Кузя
15. Тайна третьей планеты
16. Фильм! Фильм! Фильм!
17. Шёлковая кисточка
Здоровье:
1.Пейте много воды.
2.Завтракайте по королевски, обедайте, как принц и ужинайте, как нищий.
3.Ешьте больше продуктов, растительного происхождения и ешьте меньше пищи, которая производится на заводах.
4.Больше играйте в игры.
5.Прочитайте больше книг, чем в 2010 году.
6.Посидите в тишине, по крайней мере 10 минут каждый день.
7.Сон - 7 часов.
8.10-30 минут ходьбы в день. Во время ходьбы, улыбаться.
О личности:
1.Не сравнивайте свою жизнь с жизнью других. Вы понятия не имеете, что они пережили и не знаете весь их путь.
2.Не держите негативные мысли или вещи, которые вы не можете контролировать.Вместо этого вкладывайте свою энергию в положительное настоящего.
3.Не более чем просто делайте. Знайте свои пределы.
4.Не судите себя слишком строго.
5.Не тратьте свою драгоценную энергию на сплетни.
6. Больше мечтайте во время бодрствования.
7.Зависть является пустой тратой времени. У вас уже есть все, что вам нужно.
8.Забудьте проблемы прошлого. Не напоминайте вашему любимому человеку его / ее ошибки прошлого. Это испортит ваше настоящее счастье.
9.Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на ненависть. Не ненавидьте других.
10.Никто не отвечает за ваше счастье, кроме вас.
11.Поймите, что жизнь - школа, и вы здесь, чтобы познать её. Проблемы - просто часть учебной программы, которые появляются и исчезают, как алгебра какого-то класса, но уроки, которые вы узнаете, запомнятся на всю жизнь,
12.Больше улыбок и смеха.
13.Вы не должны выигрывать каждый спор..
С Людьми:
1.Чаще звоните своим родным.
2.Каждый день делайте что-то хорошее для других.
3.Прости за все, всех.
4.Проводите больше время с людьми старше 70 и моложе 6.
5.Попробуйте улыбаться по крайней мере трем людям в день.
6.Что другие люди думают о вас - не ваше дело.
7.Ваша работа не будет заботиться о вас, когда вы больны. Ваши друзья - да.Оставайтесь на связи.
Жизнь:
1.Избавьтесь от всего, что не является для Вас полезным, красивым и радостным.
2.Хороша или плоха ситуация, она измениться.
3. Независимо от того, как вы себя чувствуете, вставайте, одевайтесь и идите.
4.Лучшее еще впереди.
5.Где-то Внутри вы всегда счастливы. Так что, будьте счастливы.
"Общаться с ребенком. Как?" Гиппенрейтер Ю.Б.
"Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили" (Мазлиш и Фарбер)
МУСС ИЗ МАННОЙ КАШИ
Ингредиенты:100 мл любого ягодного (яблочного) сока,
1 ст.л. манной крупы,
70 мл кипяченного молока
Варите на выбранном соке манную кашу средней густоты. Когда манка сварилась, остудите и взбейтье все это миксером, получается мусс (при этом каша увеличивается в объеме вдвое). Добавляете в мусс теплое кипяченое молоко.
Разнообразное меню и верное распределение продуктов.
Большая часть съеденного ребенком за день должна приходиться на
злаки (каши, хлеб, макароны - всего 300-400 г),
овощи и фрукты (по 200 г);
молочные продукты (молоко, кефир, творог - всего 500 г);
мясо или рыбу (не больше 100-120 г);
и на самом верху этой «пирамиды» - жиры (20 мл растительного и 10 г сливочного масла) и сахар (30 г в день, в том числе в составе десертов - 2 шоколадные конфеты или 3-4 печенья).
Первое
Средний объем порции супа для детей от 1 до 2 лет - 120-150 мл, в 2-3 года - 150-180 мл, с 3 до 6 - 180-200 мл.
Учитывайте время варки разных ингредиентов. Например, раннюю капусту добавляют в бульон после картофеля, а «зимнюю» - до него; в крупяной суп сначала нужно положить рис или гречку, а когда он закипит - овощи и коренья (морковь, лук, петрушку).
Перед тем как добавить в суп лук и морковь, нужно потушить их на сливочном масле. Во-первых, ароматические вещества кореньев легко улетучиваются, а жир обладает способностью удерживать их, равно как и полезный каротин из моркови. Во-вторых, пассерованные овощи придают супам особый вкус, в-третьих, «изгоняют» привкус вареной моркови, который так не нравится малышам.
Солить суп, как и любую пищу, нужно в самом конце, чтобы сохранить полезные вещества и избежать пересола. Только учтите, что блюдо, приготовленное для малыша, должно казаться вам недосоленным.
Если вам захочется придать супу кисловатый вкус, добавьте в него немного лимонной кислоты, но не уксуса, и то только в том случае, если малышу уже исполнилось 3 года.
Заправить готовый суп можно ложечкой нежирной сметаны (10-20%), а для вкуса вместо приправ посыпать сверху зеленью и кусочками чеснока.
Второе
Второму блюду, равно как и всем остальным «участникам» меню малыша, отводится определенное место. Для детей с 1 года до 2 лет порция мясного или рыбного блюда составляет 50-60 г, а гарнира - 70-80 г; с 1,5 до 3 лет - 60-70 и 100-110 г соответственно и, наконец, с 3 до 5 лет - 70-80 и 130-140 г.
Готовить второе для малышей нужно из нежирных сортов мяса и рыбы: говядины, телятины, курицы, индейки, крольчатины и трески, хека, ледяной, наваги, судака, щуки, сазана. Их можно варить, тушить и запекать, причем два последних способа обработки сохраняют максимум пищевых веществ. Поскольку годовалый малыш еще не может похвастаться солидным комплектом зубов, готовьте ему нежную пищу: суфле, тефтели и фрикадельки. А когда ребенку исполнится полтора года и он обзаведется «коренными» зубами, побалуйте его более взрослой едой - рагу, гуляшом и бефстроганов.
Играем в гимнастику. Физические упражнения для занятий с детьми 1-3 лет
Основные правила для занятий с детьми от одного до трех лет:
1. Все упражнения выполняются в игровой форме, во время занятий можно включать веселые детские песенки.
2. Заниматься как можно чаще, но только по желанию ребенка. Не стоит ставить целью сделать все упражнения сразу, можно разделить программу на несколько занятий в течение дня или сегодня сделать одну часть, а завтра, другую.
Если подобные игры будут доставлять ребенку удовольствие, он скоро сам начнет заниматься и повторять упражнения без вашего участия.
3. Важно, особенно в первое время, делать упражнения вместе с ребенком.
Программа упражнений:
(не удивляйтесь, все упражнения очень простые и наверняка хорошо вам знакомы)
1. Как можно чаще выполнять следующие упражнения:
- ходьба и бег на пальчиках - «на носочках»;
- ходьба на пятках;
- ходьба на внешней стороне ступни - но не на внутренней! Инструкторы ЛФК обращают особое внимание родителей, что ходьба на внутренней стороне стопы не должна выполняться малышами (и детьми любого возраста с диагнозом плоскостопие).
Придумайте свои истории ко всем упражнениям. Например, при ходьбе на пальчиках можно превратиться в балерину или просто стать большим, или дотянуться до облачка. Когда ребенок ходит на внешней стороне ступни, он может быть медвежонком. Немного фантазии и любое упражнение станет веселой затеей, а ребенок вам обязательно поможет. Например, на кухню завтракать можно прийти как мишка, наступая на внешнюю сторону ступни, а для пущей убедительности приложить кулачки к макушке, как будто это ушки у медведя.
2. Игры с мячом среднего диаметра (палочкой, другими предметами):
поднимание вверх;
опускание вниз;
приседание с предметом (держась за предмет);
прокатывание мяча (имеется в виду просто научить малыша катить мяч по полу, а не бросать);
бросок из-за головы;
бросок от груди;
3. Пролезание в обруч (перешагивание). Не забываем про игровой момент: лучше не пролезать в обруч, а забираться в норку!
С обручем, как и с мячом, и другими предметами можно выполнять множество упражнений (основные движения: вверх-вниз, вправо-влево, перешагивание или перепрыгивание, круговые движения руками). Так обруч можно обхватить двумя руками и покрутить его как руль. Шагнув внутрь обруча и подняв его можно изобразить «юбочку», а подняв его над головой - «зонтик». Все эти незатейливые упражнения очень полезны для ребенка, но в программу я включила необходимый минимум упражнений. Все остальное зависит от вашего желания.
4. «Тачка» - ребенок шагает, опираясь на руки, а взрослый удерживает его за ноги (сначала можно держать за верхнюю часть бедер). Упражнение делается веселее, если малыш на своей спине катает игрушку от станции до станции.
5. Игра в наездника. Взрослый - лошадка, встает на четвереньки, ребенок - наездник, садится сверху, держась за плечи и обхватив взрослого за талию ногами.
Лошадка передвигаясь или стоя на месте должна делать несильные и нерезкие наклоны вперед и в сторону. Задача наездника - удержаться.
6. Игра в сердитого и ласкового котика. Стоя на четвереньках котик прогибает спину (руки прямые). Ласковый - поднимает голову вверх и прогибает спину вниз. Сердитый котик выгибает спину вверх и прижимает подбородок к груди.
7. Игры с хлопками в ладоши. Самое простое - можно половить комариков: хлопки перед грудью, над головой, за спиной, под правым и левым коленом.
8. Для профилактики плоскостопия и других ортопедических проблем очень полезно лазание по гимнастической лестнице - «шведской стенке».
Если у вас дома есть спортивный комплекс, но ребенок не проявляет к нему должного интереса, поиграйте в игру «достань предмет». Закрепите между двумя планками игрушку, например, мячик и пусть малыш его достанет.
9. Ходьба по массажным коврикам и дорожкам или колесикам (можно использовать обыкновенные деревянные счеты), ходьба на месте «топ-топ», можно использовать спортивную беговую дорожку.
Наверное, все из нас слышали и читали о пользе ходьбы по ребристой поверхности. Летом многие стараются лишний раз пройтись босиком по камушкам, песку, или травке. Зимой такой возможности нет, поэтому, если у вас дома ковровое покрытие, хорошо, когда ребенок ходит по нему босиком.
10. Игры в собирание предметов - ребенок сидит на коленях у взрослого и наклоняясь (прогибаясь до пола) собирает игрушки в свой «домик». Чередовать: ребенок сидит то лицом, то спиной к взрослому.
Можно поиграть также в игру - «Тяни холсты», в которую часто играли наши бабушки с малышами. Взрослый сидит на стуле, вытянув ноги (колени распрямлены, ноги образуют «горку»), ребенок сидит на коленях у взрослого «лицом к лицу». Взрослый, держа ребенка за руки, то опускает ребенка спиной вниз, кладя на свои ноги, то помогает ему подняться и сесть. Во время игры приговаривать: «Тяни холсты, потягивай, в коробочку накладывай».
11. Игры «догоню-догоню» или «догони мяч».
12. Многие родители занимаются с малышами до года гимнастикой на «Шаре Бобаса» (гимнастическом мяче, как правило, с рожками).
Хотя ребенок уже подрос и все чаще играет с мячом сам и не любит пассивные упражнения, очень полезно для ребенка - расслабление спины на мече. Положите ребенка спиной на мяч и покачайте его: вперед назад, в стороны, по кругу, покачивая вверх-вниз. Помогите ребенку расслабиться лежа на мяче, чтобы его тело прогнулось и приняло форму мяча.
13. Комплекс упражнений (профилактика правильной установки стопы) для ежедневного 10-15 минутного занятия:
13.1. Катание резинового массажного мячика ногой (ступней).
Лежа на спине:
13.2. Велосипед, поочередно ногами: прижать колено к груди - выпрямить ногу.
После каждого упражнения (ребенок лежит на спине, колени согнуты) постучите ступнями малыша о пол «топ-топ».
13.3. Поднять ножки вверх. Помогайте ребенку держать ноги вместе. Показывайте на своем примере.
13.4. Круговые движения ступнями: по часовой и против часовой стрелки, сгибание и разгибание.
13.5. Круговые движения ногами от бедра: по часовой и против часовой стрелки.
13.6. Ноги прямые, дотягиваемся пальчиками ног к голове.
Лежа на животе:
13.7. Ноги прямые, прижаты к полу, ребенок, прогибая спину (напряженное выгибание), тянется за игрушкой.
Постепенно заменяйте пассивные упражнения на самостоятельные и позволяйте ребенку проявлять инициативу.
автор Агрова Анна