1.Сандали р.37 500р, б/у один раз, после рожд. младшего ноги стали отекать прилично и обувь сложно подобрать((((
Пляжка, мы носили с 24 до 27р))))
разм. 42-176 светло-беж. новые
Полезные советы родителям
Говорите своему ребенку:
- Я люблю тебя.
- Люблю тебя, не смотря ни на что.
- Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
- Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
- Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
- Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
- Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
- Спасибо.
- Мне понравилось сегодня с тобой играть.
- Мое любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______* (что вы делали вместе).
Рассказывайте:
- Историю их рождения или усыновления.
- О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.
- Историю о том, как вы выбирали им имена.
- О себе в их возрасте.
- О том, как встретились их бабушки и дедушки.
- Какие ваши любимые цвета.
- Что иногда вам тоже сложно.
- Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.
- Какой у вас план.
- Чем вы сейчас занимаетесь.
Слушайте:
- Вашего ребенка в машине.
- Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
- Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
- На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
- Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.
Спрашивайте:
- Почему ты думаешь это случилось?
- Как думаешь, что будет если _____?
- Как нам это выяснить?
- О чем ты думаешь?
- Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
- Как думаешь, какое *оно* на вкус?
Выделите время:
- Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
- Чтобы посмотреть на птиц.
- Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
- Ходить в какие-то места вместе.
- Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
- Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.
Порадуйте своего ребенка:
- Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
- Положите шоколад в блины.
- Выложите еду или закуску в форме смайлика.
- Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
- Играйте с ними на полу.
Отпускайте:
- Чувство вины.
- Ваши мысли о том, как должно было быть.
- Вашу потребность быть правым.
Отдавайте:
- Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
- Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
- Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
- Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
- Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
- Делайте ванну в конце длинного дня.
- Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.
Анальгин, парацетамол, аспирин (1\8) но-шпа, корвалол и антигистаминное.
Малышам (до 3 лет) дается в следующей дозировке:
Жаропонижающие: 1/4 парацетамола, анальгина или 1/4 аспирина+1/8 анальгина (аспирин может вызвать скрытые кровотечения, ни в коем случае не давать при кишечных инфекциях)
Но-шпа: При судорогах 1/2 таблетки растолочь. При холодных конечностях на фоне высокой температуры – 1/2 таблетки Антигистаминное – 10 капель зиртека, зодака или 1\2 супрастина.
Высокая температура: Температуру надо начинать сбивать до 38! даем жаропонижающее
Температура 38,6 и выше – раздеваем ребенка, даем жаропонижающее и 2-3 капли корвалола на столовую ложку воды, можно обтереть ребенка водичкой, на запястья и голени положить марлечки, смоченные в уксусно-водном растворе. Высокая температура, но при этом холодные руки и ноги – обязательно с жаропонижающим и корвалолом даем еще и но-шпу. Стараемся согреть любыми доступными способами конечности, на голову кладем холодное мокрое полотенце, меняем каждые 5 минут. Необходимо уравновесить температуру по всему телу, так как это уже предвестники судорог. Если судороги начались, делаем все, как в последнем пункте и сразу вызываем неотложку. Если судорог нет, но температура не сбивается в течении 20-30 минут, или начинает еще и повышаться – вызываем неотложку.
При пониженной температуре – тепло к ногам, крепкий заварной чай с большим кол-вом сахара. И в том и другом случае (очень высокая температура или очень низкая) – ребенку нельзя давать спать до момента стабилизации состояния, так как он может впасть в состояние комы.
Остановка сердца: Детям до 5-7 лет массаж делают правой рукой, частью кисти ближе к основанию большого пальца. Детям старше 7 лет массаж выполняют обеими руками, сложенными крест-накрест над нижней третью грудины. Положите ребенка на твердую поверхность, освободите от одежды грудную клетку. Встаньте сбоку, слева и положите одну ладонь на нижнюю треть грудины больного. Другая ладонь накладывается сверху первой. Ваши плечи должны находиться над грудной клеткой больного. Массаж делают с частотой 60-80 ударов в минуту энергичным и резким надавливанием на грудину так, чтобы она смещалась на 3-4 см к позвоночнику. При этом сердце сдавливается между грудиной и позвоночником, и кровь выдавливается из желудочков в сосуды. Массаж считается эффективным, если появляется пульс, дыхательные движения, исчезает синюшность кожных покровов, сужаются расширенные зрачки.
Одновременно с массажем сердца следует делать искусственное дыхание . Максимально запрокиньте голову больного назад (можно подложить под шею валик). Указательным пальцем, обернутым марлей или носовым платком, его рот и нос очищают от слизи и всего постороннего. При дыхании «рот в рот» одной рукой зажимаете нос больного, а большим пальцем другой руки, нажав на подбородок, приоткрывает ему рот. Далее делаете глубокий вдох и, плотно прижав свой рот ко рту больного (можно через марлю или носовой платок), резко выдыхаете. У больного выдох происходит пассивно. Частота дыхания должна быть 20-25 раз в минуту. Признаком достаточной эффективности вдувания воздуха в легкие служит приподнимание грудной клетки больного. Воздух, попавший в желудок больного, удаляют надавливанием на подложечную область. Если челюсти больного плотно сжаты, нужно охватить указательными пальцами углы нижней челюсти и, упираясь большими пальцами в верхнюю челюсть, попытаться выдвинуть нижнюю челюсть вперед. В случае неудачи следует делать дыхание «рот в нос». Тогда одной рукой запрокидывают назад голову больного и удерживают в таком положении, другой рукой зажимают ему рот. Помогающий делает глубокий вдох и, плотно охватив губами нос больного, энергично вдувает воздух. Когда грудная клетка больного расширяется, вдувание воздуха прекращают. Если взрослых двое, то на 1 вдох делают 4 сжатия сердца, а если один – то 15. Массаж сердца следует продолжать даже в случае перелома ребер.
Ребенок подавился: Всё зависит от характера ситуации, иногда маленькому ребенку достаточно резко подуть в лицо, для того, чтобы он задержал дыхание и смог прокашляться. Если ребенок весит не много, необходимо обхватить его за голени, перевернуть вниз головой, и легонько постучать по спине. Если инородное тело извлечь не удалось, то ребёнка следует перевернуть на спину (голова ниже туловища) и произвести 4-5 энергичных надавливания на грудную клетку в нижней трети.
И еще, формально, я не имею права вам рекомендовать следующее действие, но жизненная практика показывает, что оно зачастую помогает исправить ситуацию, поэтому напишу вам позицию врачей на этот счет, решение к действию принимайте сами. Врачи говорят: «Не пытайтесь извлечь инородное тело пальцем, если оно не лежит свободно в ротовой полости, вы можете усилить закупорку дыхательных путей». Но на моем жизненном пути встречались как раз обратные случаи, когда родители только таким образом освобождали дыхательный проход малыша. Поэтому, прибегая к этому способу, взвесьте все за и против, возможно, вы сможете произвести подобное действие более деликатно с помощью пинцета, если он есть у вас дома. Помните, что на все эти мероприятия у вас есть не более 3-4 минут. Если все безуспешно, то следует незамедлительно начать проводить искусственное дыхание, чтобы хотя бы небольшое количество воздуха попадало в легкие благодаря давлению извне. Для этого зажмите малышу нос, а своими губами плотно обхватите его ротик, дабы избежать утечки кислорода. Гарантом того, что легкие все же снабжаются кислородом, будет приподнимание грудной клетки при вдыхании вами воздуха. Проводить искусственное дыхание следует до приезда бригады скорой помощи, периодически повторяя приемы.
табличка "Центильные величины длины тела".
Как пользоваться табличкой?
Найдите возраст и рост своего ребенка на данный момент. Значение будет соответствовать одной из колонок(3,10,25,75,90 или 97). Двигайтесь по этой колонке вниз до возраста, на который Вы рассчитываете покупать одежду
Вчера первый раз пошли в ясли. Раздевался молча, вцепившись в мою руку и разглядывая плачущих деток. Завела в группу, стою слушаю - вроде тишина. Через мин. 5 заводят следующего, подглядываюв щелочку: стоит там же где я его поставила, растерянный-потеряный, но молча. Воспитатели сказали что заплакал только за 10 мин. до моего прихода, наконец понял, что мамы нет и не предвидется))) Меня увидел и разревелся, но сразу успокоился и одевались уже что-то болтая.
Сегодня собрался идти прям в пижаме))))) Говорю: пойдешь в садик? Слез с кровати, меня за руку и в коридор. Еле уговорила одеться))) Сам открыл шкафчик, несмотря на плачущих деток, смеялся и болтал ногами))) Даже дверь в группу помог открыть, дал руку воспитателю....а через пол минуты раздался наш рев у дверей(((((
Досидеть бы до 10часов, ни о чем не могу думать вообще.....
+1. Пускать солнечные зайчики
+2. Наблюдать как прорастают семена.
+3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
+4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
-5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
+6. Смотреть на звезды.
+7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
+8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
+9Дырявить льдинки под струей воды.
+10. Приготовить жженый сахар в ложке.
+11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
+12. Показывать театр теней.
+13. Пускать блинчики на воде.
+14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
+15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
+16. Плести венки.
+17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
-18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
+19. Писать под копирку.
+20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
+21. Слушать пение птиц.
+22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
+23. Построить шалаш.
+24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
+25. Наблюдать восход и закат.
+26. Любоваться лунной дорожкой.
+27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
+28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
+29. Светить в темноте фонариком.
+30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
+-31. Сходить на рыбалку.
+32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
+33. Кормить птиц.
+34. Делать секретики.
+35. Строить дом из мебели.
+36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
+37. Запускать воздушного змея.
+38. Крутить ребенка за руки.
+39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
+40. Сидеть в темноте, при свечах.
+41. Делать чертиков из намыленных волос.
+42. Дуть в пустую бутылку.
+43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
+44. Издавать победный крик каманчей.
+45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
+46. Прыгнуть в центр лужи.
+47. Делать записи молоком.
+48. Устроить бурю в стакане воды.
+49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
+50. Объясняться знаками.
+51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
+52. Дуть на пушинку.
-53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
+54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
+55. Выдавливать формочками печенье.
+56. Нанизывать ягоды на травинку.
-57. Играть в циклопов.
+58. Петь хором.
+59. Починить любимую игрушку.
+60. Пускать мыльные пузыри.
+61. Наряжать елку.
+62. Свистеть через стручок акации.
+63. Смастерить кукольный домик.
+64. Залезть на дерево.
+65. Играть в привидений.
+66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
+67. Говорить о мечтах.
+68. Стучать в самодельный барабан.
+69. Выпустить в небо воздушный шар.
+70. Организовать детский праздник.
+71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
+72. Рисовать на запотевшем стекле.
+73. Прыгать в кучи осенней листвы.
+74. Начать обед с десерта.
+75. Надеть на ребенка свою одежду.
Даже не вериться, что уже 1,5 года. Вчера первый раз подстриглись, правда только сзади кудряшки срезала - впереди еще не отрасли)))) Вертелся конечно, но вроде ничего для первого раза (моего) получилось. Заодно и старшего побрила, вошла во вкус)))) Теперь папа на очереди)))
С горшком по прежнему не дружим, точнее бежит, садиться, а потом с хитрой моськой идет куда-нибудь в сторонку писать. На травку тоже отказывается, мотает головой и писает так же в сторонке в штаны(((
Наконец начал "разговаривать" по телефону, раньше только кнопками баловался, а сейчас ходит с трубкой и что-то болтает. Говорить тоже не хотим, только "да" и "все", мама, папа - только в редких случаях. В фаворе "би-би" и "пися" - где находится и как называется выучил хитрюшка))))
Если что не по его, так сразу подбегает и больно-больно щипает или пытается укусить. Щиплет вообще всех и везде, не знаю как в сад пойдет....
С едой тоже твориться что-то странное: если весной единственное что пил из бутылки это кефир на ночь, все остальное либо еда кусочками и взрослая, либо из чашки, то сейчас как-будто только прикармливаемся - 2ложки съедает (даже любимое) и усе, давай бутылку. Зато днем наконец стали спать по 2-3 часа :super:
Еще мы очень себя любим: целуем во всех зеркалах, а когда спать ложиться, из кроватки отправляет поцелуи своему отражению))))))
Сегодня сделали прививку от полиомелита, предлагали еще и ветрянку, но что-то я сомневаюсь, пока отложили. Если до конца недели подпишут карту в сад, то в выходные опять на дачу.