ВОЗРАСТ.....ВЕС.......ПРИБАВКА....за весь период.....РОСТ
Девочки, подскажите, как надо или как у вас было.
На горшок ходим давно и почти исправно. Нам 1,11. Памперс на ночь и на долгую прогулку, днем просто бежит к горшку,т.е. особо не просится. Я слышу и иду к ней. А вот ночью не просыпается, а памперс со сна полнющий.
С чего начать, будитьли дочь.?
Жду советов, спасибо!!!
Про Полли:
Атри - смотри
Бот - вот
Да-да-дай - дай
Да
Де- где
Ди - иди,идём
Ба - бабушка, бабочка, банан
Де-, иногда деда- дедушка
Дэ - папа
Да - Даня
Ка-ка- когда показала, когда моём попу, иногда просто так, чем вводит меня в заблуждение
Ня-ня-ня - есть хочет
Мама не звучит нигде, никогда и никак. Иногда проскакивает "эй" из другой комнаты после сна так меня зовёт.эх, обидно(((
Озвучивает животных :
Мя-мя кошка
Ммммммм корова
Курочка и петушок ко-ко
Барашик Блэээ
Свинка и ёжик фыркают у нас носами почему-то одинаково
Лягушка кав-кав
Собака-ав-ав
Ворона - кх, кал- кал
Пчёлка -бвжжжжж
Рыбка чмокает губками
Лошадка дёргает ножкой
Сколько Полине годиков- дин!!!
А мишка у нас косолапый, поэтому Полина показывает как его раскаивает из стороны в сторону
Любит "Фиксиков" до безумия и танцует без упаду под фиксипелки. Остальные мультфильмы по стольку- поскольку.
Играет с пластелином и рисует карандашами, дует мыльные пузыри сама, и ради них готова посидеть на горшке!
С горшком стало ещё хуже, если раньше на нём хоть сидела,сейчас орёт и выгибается. Силы мои на исходе.
Ест сама, кроме молочки ( этим надо кормить)
Спать стала всю ночь, но это не за правило. И вообще я заметила тенденцию, что как только лезет очередной зуб, Полина крепко спит. Зубов 13, 14ый на подходе.
Мечтаю писать каждый месяц отчёты , но сил почти не остаётся. Поэтому хотя бы редко, но буду писать. Пишу больше для себя, чтоб не забывать, да и может кому интересно почитать.
Самое большое достижение последних месяцев - окончание ГВ! Да , мы это сделали!!!!
Переживала за Полли, а оказывается, на мне это больше сказалось.мнпредстояла поездка на 3 дня, поэтому за месяц я сократила все кормления до одного рано утром, и то молока оставалось совсем мало и Полина по утрам насиловали мою грудь по часу и я мечтала уже скорее это все прекратить. Сейчас правда грустно, вспоминаю, как она первый раз присоской впилась в мою грудь! Эх, теперь только с другими детьми смогу испытать это снова это первые дни в роддоме.
Физическое развитие у нас идёт вроде своим чередом, смешно наблюдать за малышкой, которая пытается прыгать вверх, повторяя за кем-то, и не прыгается оно вверх. В танцах очень много новых движений, жаль заснять не удалось!
А вот с речью у нас застой и даже регрес. Есть всего пару слов ( дай( и на на тоже дай) ,иди,мяу,я, Аля, некото ( не хочу), бо( больно или неприятно), ба(собака)наня (Даня)). Повторять категорически не хочет, книжки слушать не желает, подходит - отбирает, закрывает. Разговариваю с ней постоянно, но пока движения в этом направлении не намечается!
Машет головой да и нет, все понимает, закрывает и открывает по просьбе, если не понимает смысл задания - морозится, будто не слышит и уходит по своим делам! Помощница из дочери пока что аховая, т.к. делает все наоборот. Я вешаю бельё- она снимает, я подметаю мусор в кучу, она её разносит, игрушки собирать не помогает, а наоборот расбрасыет и визжит при этом!
Вообще вреднючая моментами бывает- жуть! Я все ещё на зубы списываю. К нынешнему моменту их у неё 10. Появилось все четыре моляра,а вот нижних двоек до сих пор нет! Нормально ли это, или сходить к детскому стоматологу?
С окончанием ГВ появилось два плюса. 1. Стали спать дольше без просыпаний и спим в своей кроватке. Раньше конечно легче было под бочек её, сиську в рот и сплю. Сейчас надо встать, водички дать, подкачать. Но зато я сплю не в позе зигзага!
2. Мой ребёнок из неедяки резко превратился в трагладита, она ест все, что ей дают и просит ещё, никаких танцев и песнопений с мультиками нам больше не нужны,ура!!!!
С горшком недружим никак, успеем!!!! Подгузники на прогулку вне дома и на ночной сон, все остальное время в трусиках, благо лето и у нас мало ковров, что будем делать осенью, если не приучимся ,пока не знаю. Если писает в памперсе, стоит и смотрит удивлённо , почему не мокро и не течет!))
Ну и напишу нашрежим,так для памяти
7.30-8.30 подъём
8.00-9.00 завтрак
Умываемся, прибераемся и во двор до пекла, а это где-то в 11-11.30
11.45-12.00 обед
12.00 - 13.30(14.00) сон
14.00-16.00 полдник ( тут разбег большой,т.к. попросит, может и перкусами сбить аппетит)
Гуляем дома( жара жуткая 35° а 19 вечера), на части выходим на улицу.
18.30-19.00 ужин
Моемся и ложимся засыпать. Обычно к 20.30-21.00 спит! Всё!
Ну и паро телефонофото
На днях прибавляли цифры в голове и вспомнила, что 7 июля 2013 года начался цикл в котором зародилась жизнь нашей крошки. Мы вместе с моей куколкой почти 2 года, а если знать, что яйцеклетки закладываются у девочек ещё в утобе у матери, то мы с Полиной неразлучны всю мою жизнь. О как!!!))))
А сегодня Полли 1 год и 3 месяца. Были сегодня в пол- ке на полиомиелите, взвесились абы как. Вышло 9700 и 78-79 см. Козявочка, вся в маму)))
Много всего у нас нового и зубы, и поездка на море, и новыеумелки, и смешные проделки. Но так все в голове сумбурно, что напишу я потом отдельный пост, а в этом кину фотки.
Вот уже месяц у нас с Полиной котовасия с дневными снами. Видимо ребёнок хочет перейти на один сон ,но его ей мало,все бы ничего, только она к вечеру вся нервная,уставшая. Никуда с ней не пойти,потому ,как в коляске перестала засыпать.
Режим выглядит так
7-8 подъём
9- завтрак И т.д.
11(11.30) -12.30(13.00) - сон
13.30 обед и т.д.
И вот тут обычно и непонятки. Раньше к 17.00 ложились ещё на мин. 40-60 поспать и отбой был в 21.00. Сейчас уложить второй раз не выходит, а перерыв в 7-8 часов( укладывается к 20.30, раньше никак) для такого маленького ребёнка я считаю большим. Да и первый сон не 2-3 часа,чтоб хватало.
А как у вас происходит или происходил переход на 1 сон? Просто удлинился первый и его было достаточно, или переместился на после обеда?
Взрослые, которые усиленно развивают ребенка, похожи на Карлсона, посадившего семечко. Он все время его раскапывал, чтобы посмотреть: не проросло ли?
На самом деле дети растут, учатся и развиваются не потому, что мы их тянем за уши, а просто потому, что они дети. В них это заложено. Для того, чтобы ребенок хотел все знать, не нужны специальные методики, ему просто должно быть интересно и нестрашно.
Нестрашно - это когда все хорошо с родителями. Когда они любят, когда они рядом, когда ты для них хороший. Если ребенок одинок, отвергнут, если он боится родительского гнева и разочарования, он развиваться не может. Все силы психики уходят на совладание с тревогой по поводу привязанности. Как говорят психологи, аффект тормозит интеллект. Лимбическая система бунтует, и не дает нормально работать верхнему (кортикальному) мозгу. Какая уж тут познавательная деятельность.
А если ребенок спокоен за свои отношения с родителями, он немедленно поворачивается к ним спиной, а лицом - к миру, и отправляется его исследовать.
Проводили такой эксперимент. Маму с ребенком дошкольного возраста приглашали в кабинет, полный всяких развивающих игр и вообще интересных и малопонятных штуковин. Потом экспериментатор извинялся, говорил, что ему надо совсем ненадолго отойти и предлагал чувствовать себя в кабинете «как дома», говорил, что можно «посмотреть пока, что у нас тут есть». И уходил. Но недалеко, а за стеночку, где было особое зеркало, с одной стороны как зеркало, с другой - прозрачное, его часто используют для психологических экспериментов.
Через окошко-зеркало он наблюдал, чем заняты мама с ребенком. Основных типов поведения было четыре:
1. Мама грозно шикала на ребенка, чтобы «сидел смирно, ничего не трогал» и они вдвоем неподвижно ждали возвращения специалиста. Если ребенок пытался что-то взять, мама его одергивала.
2. Мама доставала из сумки журнальчик и погружалась в чтение, на ребенка внимания не обращала. Он, постепенно смелея, начинал все брать, рассматривать, крутить и т. д.
3. Мама воодушевлено говорила ребенку: «Смотри, какие хорошие игры!» И начинала показывать ребенку и объяснять, как в них играть.
4. Мама, забыв про ребенка, с азартом хватала то одну игру, то другую и пыталась вникнуть, что это и зачем. Ребенок сам по себе тоже все хватал и рассматривал.
Потом психолог возвращался в комнату и проводил с помощью специальной методики тестирование уровня познавательной активности у ребенка. Прежде, чем читать дальше, попробуйте отгадать, у детей из какой группы оказались лучшие результаты?
Самые высокие показатели были у детей любознательных мам, из 4 группы. Тут все работало на познание: мама рядом, она сама все исследует, у ребенка включается подражание, ему спокойно и весело, и процесс идет полным ходом.
Затем шли дети мам из 2 группы. Они не подавали пример, но своим присутствием и спокойствием обеспечивали безопасность, и природа брала свое.
И гораздо худшие результаты были у тех детей, кому все запрещали, и у тех, кем руководили.
Если ребенок живет в душевно и духовно богатой, интересной, интригующей среде, если самим родителям все интересно, если у них умные и интересные друзья, с которыми они общаются при детях, если у них интересная и любимая работа, о которой они рассказывают дома, им не надо ничего усиленно в ребенке развивать. Следование и природная потребность учиться сделают свое дело - все само прекрасно разовьется, не удержишь.
Единственное, за чем важно следить - за тем, чтобы ребенку не было страшно в отношениях с вами и в мире вообще. Познавательная активность не терпит сильного и длительного стресса. Если ребенку очень плохо, страшно, одиноко, ему не до новых знаний.
Всем, наверное, приходилось наблюдать: вот ребенок на прогулке весь - воплощенная познавательная активность. Он наблюдает за гусеницей, воробьем, кошкой. Но время от времени посматривает на маму на скамейке. И вдруг мама пропала! Отошла куда-то! Все, мгновенно познавательная активность сворачивается, и пока мама не найдется и не успокоит, ребенку не до гусениц.
А теперь, представьте, что мамы нет очень-очень долго. Или даже совсем. Что будет с любознательностью? Это хорошо знакомо приемным родителям, которым бывает очень трудно потом реабилитировать в этом отношении детей, долго пробывших в казенном доме. Но и с домашними детьми такое случается, например, если в доме конфликты, родители скандалят, кто-то в семье страдает алкоголизмом или просто обладает тяжелым, вспыльчивым характером, если ребенок постоянно боится осуждения, отвержения, или боится, что не оправдает ожиданий, родители будут разочарованы, расстроятся, заболеют и т.д.
Мне очень нравится формулировка Гордона Ньюфелда: «Развитие происходит из точки покоя». Так оно и есть. Причем и у детей, и у взрослых. Так мы, люди, устроены: как только наши базовые потребности удовлетворяются, как только нам спокойно и хорошо, нам сразу становится невтерпеж что-нибудь новое узнать или сделать.
Получается, что очень много всего нужно, чтобы ребенок хорошо развивался и его познавательная активность цвела. Нужна любовь родителей, хорошая атмосфера в доме, безопасность, доверие. Чтоб не дергали, не запрещали и чтоб не руководили все время. Но чтоб при этом не в вате держали и были в жизни ребенка неожиданности, приключения и умеренные стрессы. И все это, конечно требует большой работы, хотя совсем не в том смысле, в каком думают родители, с утра до вечера занимающиеся «развитием» ребенка.
Людмила Петрановская (из книги «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка»)
Да, мы не торопыжки, ну вот и я наконец- то могу сказать, что мой зайченок пошёл. УРА. Пока что как пьяный ёжик, ну мы все наверстаем. Ну и фоточка с годика
Отчёт не писала,т.к. новостей особо не было. Мы так и не пошли. Бодро бегаем за две ручки, размеренно проходим большие расстояния за одну руку. Делаем пару- тройку шагов между людьми. Все остальное боимся.
Слова снова поисчезали - одно только чётко "дай". "Эти " - это " это".На все мимимишное ( типа ляли ,киси,собачки и себя в зеркале и т.д.) нежным голосом говорит Ня-ня-ня!
Кормить для меня стало испытанием,т.к. рот открывает только если дам ей копошиться в той же тарелке с едой ( другая не прокатывает). Ложкой все разбрызгивает,разкидывает. В рот тоже несёт,но т.к. мы вообще не любители есть что-то кроме сиси,то это не для насыщения, а так ради прикола!
Ладушки со всеми атрибутами, пока,привет машет,сорока ворона,какая большая Полина, носики ,ушки,танцы,как Полина чихает...много вообще всего.
Сон дневной то один раз, то вечером еще может поспать. От чего зависит не знаю, поэтому укладываю. Уснет хорошо, нет- значит раньше на ночь ложимся.
Теперь ждём четких слов и самостоятельной ходьбы. А ещё отлучения от груди)
Наконец вышло выложить фотопост про наш ДР . страсти уляглись, обиды прошли,мы почти выздоровили и я могу написать, как это было. Проснулись утром мы с Полли вдвоём,т.к. папа накануне уехал в командировку и приехал к 10 утра, привёз тетю, которая помогала мне готовить вот тот фуршетный стол. Стол через 2,5 часа превратился в обычный, но это отдельная история...
Пока мы готовили, папа с доцей поспали 2 часика, потом муж уехал за шарами и привёз нам с Полинкой по букеты цветочков. Все наше др было в бело-золотых цветах и тема "маленькая золотая звездочка".фото от фотографа будут через месяц, а пока так. Смотрите...