http://universarium.org/courses/main/357
для желающих поучиться самим или если у кого дети школьники!!!!!
я записалась на курс креативность в семье-потрясающий педагог!!!!
http://universarium.org/courses/main/357
для желающих поучиться самим или если у кого дети школьники!!!!!
я записалась на курс креативность в семье-потрясающий педагог!!!!
Редко пишу. Занимаемся почаще) Букварь Жуковой освоили до буквы Л. Читаем в стиле "луша мала. Саша мал. Мама ушла" Радуется и в автобусах ищет на стенах знакомые буквы.
А сегодня спонтанно получилось занятие геометрией вместо математики
Октаэдр висит
Куб. Пирамида, тетраэдр. Ваня считает углы у шестиугольника-я специально ошиблась и сделала их пять
Наверху это как оказалось тригональная бипирамида. Из серии " не запоминайте это слово. а то раз.. и вся память занята))"
ООООчеень рекомендуем нашу любимую массажистку!!! Которая совершеннно случайно свободна и может приехать к вам с улыбкой и массажем!!!! Перепост приветствуется)
"Массаж и гимнастика детям от 0 до года и старше.Опыт работы больше 10 лет, медицинское образование, открытый сертификат по детскому массажу. Выезд на дом. тел 89216569976 Ирина.
Еще сегодня играли в интересную игру. Назвали "медведи в домике" Взяли 4 пуговицы. Это медвели) Детям понравилось. Потмо они прячутся в домик-я накрываю двум я руками. Спрашиваю-сколько медведей там? говорят 4. А я задаю вопрос ( не открывая рук) а сколько будет если один уйдет? получаю ответ. Открываю руки и проверяем ( т е один уходит, бурча что пошел за грибами) проверяем правильно ли они угадали
почему то когда медведь уходит- дети отвечают верно. а вот позвать в гости медведя не могут
Забавные результаты от занятия)))))
Мучила Ваню с его другом Макаром. Все обычные задания из рабочих тетрадей они решают по своему возрасту на ура. Небольшой затык с доминошками)
Но ужасно понравился один эксперимент. это из книги Звонкина "математика для малышей" цитирую а потом расскажу как это делали мои
"
Вот первая задача. Я кладу на стол восемь пуговиц. Не дожидаясь моих указаний, мальчики все вместе кидаются их считать - ведь для них "математика" и "считать" пока синонимы. Когда шум утих, я могу сформулировать собственно задачу: "А теперь положите на стол столько же монет". Теперь на столе оказывается еще восемь монет. Мы кладем монеты и пуговицы в два одинаковых ряда, друг напротив друга. "Чего больше, монет или пуговиц?" - спрашиваю я.
Дети смотрят на меня несколько недоуменно; им не сразу удается сформулировать ответ: "Никого не больше". - "Значит, поровну, - говорю я. А теперь смотрите, что я сделаю".
Стоит запомнить! Педагог Саша не делает замечания, не произносит назидательно: "Так по-русски не говорят. Нужно говорить такї" Вместо этого он "повторяет" правильное по содержанию, но стилистически неудачное детское утверждение. И при этом "между прочим" устраняет стилистическую ошибку, придавая высказыванию ребенка верную форму.
Замечания взрослого ребенок нередко воспринимает как упрек в непонятливости. Если такие замечания звучат часто или произносятся с раздражением, у малыша пропадает желание заниматься делом, которое предлагает ему взрослый. А нередко даже формируется страх перед учением, комплекс "я глупый" ? очень распространенный школьный комплекс.
И я раздвигаю ряд монет так, чтобы он стал длиннее (рисунок 2). "А теперь чего больше?" - "Монет, монет больше!" - хором кричат ребята.
Я предлагаю Пете сосчитать пуговицы. Хоть мы их уже считали четыре раза, Петя не удивляется моему заданию и подсчитывает количество пуговиц в пятый раз: "Восемь". Предлагаю Диме сосчитать монеты; Дима считает и говорит: "Тоже восемь". - "Тоже восемь? - подчеркиваю я голосом. - Значит, их поровну?" - "Нет, монет больше!" - решительно заявляют мальчики."А сколько монет надо забрать, чтобы снова стало поровну?" - "Две монеты надо забрать". Забираем две монеты; считаем: пуговиц восемь, а монет шесть. "А теперь чего больше?" - "Теперь поровну" Очень хорошо. Я снова раздвигаю монеты пошире и задаю тот же вопрос. Теперь уже оказывается, что шесть монет - это больше, чем восемь пуговиц. "А почему их стало больше?" "Потому, что вы их раздвинули". Мы опять отбираем две монеты, потом еще раз. Наконец картинка приобретает вот такой вид (рисунок 3). В этот момент вдруг завязывается яростный спор. Одни мальчики по-прежнему считают, что больше монет, другие вдруг "увидели", что больше пуговиц. Пожалуй, самое время прерваться и перейти к другой задаче; пусть дальше думают сами."
мы начали с 6 пуговицами и 6 монетами))) посчитали) положили друг под другом. ровненько. т е и по длине их тоже поровну. Оба говорят "поровну"
Раздвинула ряд монет. Спрашиваю "чего больше" Говорят в один голос -монет. Попросила пересчитать! Макар уверен что монет все равно больше, хоть и насчитал в каждом ряду 6! Ваня засомневался. Спрашиваю дальше. а как сделать поровну? Макар уверенным движением убирает 1 монету. Поровну? да! Раздвигаю ряд монет еще. Ваня сомневается еще больше. и пересчитав, даже пытается сказать что пуговиц больше. Макар по прежнему уверен что больше монет. Закончили когда пуговиц было 6 а монет 3. Ваня уверено сказал что теперь то монет точно меньше... Макар ушел в ступор))))
но не о политике) Просто бабушка у нас живет в севастополе) Вот мы и слетали туда)
а дом все строится) и участок видоизменяется) А я и Ваня все ездят туда отдыхать))
Я вам скажу это сказка!!!!!!
Что то пришло мне в голову что я еще ни разу не рассказывала куда ходит Ваня заниматься) Расскажу и подробно!
Начнем с того , что Вано с 2х лет гоняет на беговелике. Сменили мы их уже парочку. и последний даже слегка усовершенствовали.Но это не важно! А Важно что в Питере наконец то открылась школа для детей на беговелах! Принимают детишек ЛЮБОГО возраста!! То есть если вам полтора и вы вундеркиндски освоили беговел-вам самая дорога в эту школу. И если вам 5 а вы все еще как Ваня не разлюбили беговел, то вам тоже будут очень рады.
Школа находится на базе интерната Олимпийские резервы. На Савушкина 134. Присутствует уникальный в питере трек. На котором здорово кататься как на профессиональном бмх велосипеде, так и на беговелике! Занятия проводят опытные, серьезные, внимательные и веселые ( да да это сочетается) тренера. Тренерам я готова петь диферамбы долго! Занятия есть для деток от 1.5 до 3.. и старшая группа от 3х лет. практически во все дни недели. Проводятся гонки и соревнования. Устраиваются веселые заезды. Зимой тренировки продолжаться в зале. а по весне как растает снег-снова на трек.
Ваня пришел туда уже умея кататься на велике- но какое то время все равно катался с группой на беговеле. так легче осваивать науку бмх. Ездить стоя на подножке "прокачивая" горки. Сейчас у него в субботу будет уже третья тренировка именно на велосипеде, чем мы очень довольны! Ну и несколько фото) больше фото у меня в дневнике
у нас новое увлечение) прочитать можно в посте ниже!!!! писала подробно, но если что , на вопросы отвечу) а тут фото)
Подборка фото дружбы Вани с Макаром. Надеюсь!!! Очень!! что они пронесут ее до взрослой жизни
в анамнезе питие антибиотиков 5 дней. температура 40. отказ от еды на 3 4 дня. Полный снос крыши на фоне гиперактивности-видимо очень остро стала нехватка нужных витаминов микроэлементов.
Вобщем принимаю любые советы. Слышала можно пить бифидумбактерин?
Может кто знает какие то хорошие качественные витамины?
прочите советы по закалке и защите последующей в садике от инфекции тоже приму с удовольствием