Универсальные помощники
- Интернет-урок - видеоуроки по основным школьным предметам за 1-11 классы в открытом доступе.
- ГДЗ - готовые домашние задания, учебники, рефераты, топики и шпаргалки.
- Нашёл.ком- огромная библиотека, где есть ссылки на книги, решебники, словари по всем предметам и для всех классов.
- Школьные знания- здесь ученики помогают друг другу с домашними заданиями.
- Школьный помощник - материалы по математике, алгебре, геометрии и русскому языку. Можно прочесть объяснение материала, посмотреть видео и решить упражнения.
- Национальная электронная библиотека архив оцифрованных изданий, как в открытом доступе, так и ограниченных авторским правом.
Русский язык и литература
- Грамота.ру- особенно полезен «Справочник по пунктуации» и «Словарь трудностей».
- Культура письменной речи - здесь собраны правила, тесты и задания, словари и справочники.
- Детская онлайн-библиотека - школьная программа по литературе за 1-11 класс.
- Краткое содержание книг - крупнейшая библиотека кратких изложений на русском языке.
Английский язык
- ЛеарнИнглишКидс, ЛеарнИнглишТинс - веселые образовательные порталы для детей в возрасте от 5 до 12 лет, и 13-17-летних подростков.
- ПазлеИнглиш- канал на ЮТубе. Содержит множество видеоуроков на различные темы: разбор грамматики, секреты и советы по изучению языка, интересные выражения из популярных сериалов, произношение и многое другое.
Математика
- Нигма - этот поисковик умеет не только выдавать ссылки, но и решать уравнения (раздел «Математика»).
- Лови ответ - с помощью этой программы можно решать примеры и уравнения любой сложности.
- Школьная математика - здесь и объяснения материала, и решения задач и примеров, и шпаргалки с формулами.
Биология
- Электронный учебник по биологии - материалы по ботанике, зоологии, анатомии, биологии и экологии. Все очень просто и с картинками.
- Энциклопедия "Флора и фауна" - собрана информация практически по всем видам животных и растений.
- Теория эволюции как она есть - для удобства все материалы классифицированы по уровню сложности: от 1-го до 3-го.
География
- Географический справочник онлайн - справочные данные, физические карты и географический атлас.
- Краткая географическая энциклопедия - емко обо всем, чему учат учителя географии.
Химия
- Органическая химия - интерактивный мультимедиаучебник для средней школы.
- Химия для всех- иллюстрированные материалы по общей, органической и неорганической химии.
- ХимНет- электронная библиотека учебных материалов по химии.
Физика
- Физика.ру - сайт для учителей физики, учащихся 7-9 классов и их родителей.
- Ядерная физика в интернете - популярно о науке. Есть раздел «Материалы для школьников».
Во что одевать детей ?
Объявляем набор на новый марафон " Зимняя Копилочка".
Я вела этот марафон на СБ с 2013 по 2015 г.
Старт марафона - 3 октября
Марафон продлится до 20 декабря.
Ведущая - я, Ольга
Суть нового марафона в следующем:
Ежедневно, малыми и посильными суммами накопить на что-нибудь большое и существенное! Кто-то будет откладывать 10 рублей/гривин/ваша валюта, кто-то 100 - главное, чтобы сумма действительно не чувствовалась. Этот марафон идеально подойдет тем, кто совсем-совсем не умеет копить! Главное - откладывать деньги ЕЖЕДНЕВНО, а не раз в неделю 500, или раз в месяц 3000.
Идеально для тех, кто не умеет копить!
20 декабря мы вскроем наши коробочки! И посмотрим - у кого что получилось!))
Решили участвовать?!
1. Записывайтесь здесь.
2. Сделайте репост этого поста.
3. Вступите в Клуб Леди IQ, если вы еще не с нами!!
Лето заканчивается, а с ним уходит и отдых, релакс, мечты, грезы. Осень настраивает на рабочий лад. Самое время собраться и что-то изменить в своей жизни. Что изменить? Да практически всю жизнь))) всё зависит от вас! Готовы?!! Предлагаю коуч-тренинг длинною в 4 недели.
Технология не новая, давно известная и испробованная не одной сотней и даже тысячей людей. Работает ли это? Работает, если вы верите и прилагаете усилия.
На каждую неделю - три задания, которые надо внедрить в свою жизнь. И оставаться с ними на протяжении всего месяца. В идеале - и дольше, но тут решать вам. Интересно?!))) Читайте дальше!
Света Гончарова раздает "ВСТАВАЙ РАНО! Марафон ранних подъемов для мам" бесплатно. Уже в курсе?
Павел Кочкин раздает "Предназначение. Как найти свой путь." бесплатно. Уже в курсе? http://kursbesplatno.ru/ceovambs?u=371001
Всем привет, мои хорошие!
Скоро приближается весна, и мне пришла одна прекрасная идея: составить список дел на эту весну. Пусть сюда войдут ваши мечты, ваши сезонные дела, ваши планы и даже те вещи, которые вы никогда не осмеливались сделать.
Предлагаю варианты на выбор! Может что-то добавите)))
ОШИБКА 1.
ОТСУТСТВИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА
Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает, что мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче (например, на строительстве тоннеля из стульев). Бессмысленно раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» - он пока просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под стульями!
Работа над ошибками. Прежде чем давать указания, необходимо переключить внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку). Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал. Задания, которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо приятней.
ОШИБКА 2.
ПРОСЬБА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ
«Сними валенки, вымой руки и за стол», - на наш взгляд, просьба проста, как дважды два. А вот для ребенка младше 3,5-4 лет это довольно сложный алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив! Вот малыш и «застревает» в прихожей.
Работа над ошибками. Разбивайте сложную задачу на простые. Выдавайте ребенку только одно короткое задание, например: «Сними валенки». К следующему переходите, когда указание №1 будет выполнено.
ОШИБКА 3.
«КОСВЕННЫЕ» УКАЗАНИЯ
Например: «Ты еще долго будешь сидеть в грязи?», «Тебе что, нравится ходить с липкими руками?». «Малыши понимают все буквально, - говорит психолог. - Догадаться, что в мамином вопросе заключено руководство к действию, им пока трудновато».
Работа над ошибками. Стоит помнить, что ребенок еще только осваивает родной язык. Поэтому все просьбы должны звучать так, чтобы их можно было понять однозначно.
ОШИБКА 4.
МНОГОСЛОВНОСТЬ.
«Саша, сколько раз тебе можно говорить, не прыгай с кресла на диван! Ты уже забыл, как расквасил нос, хочешь свалиться еще раз?.. и т. д.». «Понятно, что у родителя, который выдает «речь», что называется, «накипело» и он хочет как-то прекратить опасное поведение ребенка, - говорит психолог. - Но выслушивая длинную нотацию, ребенок только путается в словах и забывает, о чем, собственно, идет речь».
Работа над ошибками. Не стоит припоминать ребенку «прошлые» грехи. Не нужно пугать грядущими неприятностями. Малыш живет «здесь и сейчас», поэтому попытка повлиять на него долгими объяснениями бессмысленна. Лучше всего в такой момент сказать коротко: «Прыгать с кресла нельзя, это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку - например, снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или переключить внимание - например, предложить посоревноваться, кто лучше перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом, найти более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое главное правило - если не можете изменить поведение ребенка, меняйте обстоятельства, которые провоцируют опасное поведение. Например, перенесите кресло в другую комнату.
ОШИБКА 5.
КРИК
Ребенок попросит прощения, скажет, что все услышал и понял. На самом деле он не услышал - не до того было. Главной целью было - предотвратить наказание. Кроме того, крик вызывает тревогу, страх. А страх снижает способность мыслить. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например начальник, - советует психолог. - Наверняка бывает ощущение, что теряетесь, как будто «глупеете»? То же самое происходит и с ребенком».
Работа над ошибками. Лучший способ удержать эмоции под контролем - быть последовательными. Если ребенок поймет, что нет способа выпросить часовое сидение перед телевизором, он перестанет игнорировать просьбу выключить мультики.
ОШИБКА 6.
ОЖИДАНИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Американский педагог Мэри Бадд Роу в ходе экспериментов обнаружила, что дети воспринимают сказанное не так быстро, как взрослые, а с задержкой в несколько секунд. В том числе и потому, что произвольное внимание (то есть умение усилием воли отвлекаться от интересного в пользу необходимого) полностью формируется у малыша только к 6-7 годам. Это значит, что быстро переключаться с того, что интересно ему (например, возить по полу табуретки) на то, что «интересно» вам (одеться и отправиться в поликлинику) ребенок младше шести попросту не может.
Работа над ошибками. Давайте малышу «временной» запас. Например, вам пора домой, а чадо никак не может оторваться от игры. Договоритесь с ним, сколько раз он сможет съехать с горки перед уходом домой, тогда ваша просьба наверняка будет услышана. Вариант: если карапуз «не слышит», что пора оставить машинки и пойти обедать, - предложите машинкам посоревноваться - кто быстрее доедет до кухни и т. п.
ОШИБКА 7.
МЕТОД «ЗАЕЗЖЕННОЙ ПЛАСТИНКИ»
Плох для ребенка, потому что он не привыкает к самостоятельности. «Мама в этот раз не напомнила, что надо вымыть руки после туалета, значит, их мыть не обязательно». Плох для мамы, потому что даже самый терпеливый человек, вынужденный постоянно быть «пластинкой», истощается и может однажды из-за пустяка сорваться на малыша - накричать или отшлепать.
Работа над ошибками. «У детей очень развита зрительная память, - говорит Оксана Лысикова, - поэтому для освоения режимных моментов очень эффективно работают картинки-напоминалки. Например, в полтора-два года кроха уже способен усвоить, что надо мыть руки в трех случаях: перед едой, после «похода» на горшок и после прогулки. Повесьте в ванной и в прихожей яркие картинки, посвященные этим трем ситуациям. Каждое мытье рук ребенок охотно будет отмечать ярким кружочком или крестиком».
ОШИБКА 8.
ПРОСЬБА-«ОТРИЦАНИЕ»
«Не лезь в лужу!», «Не хлопай дверью!» Детское восприятие «пропускает» частицу «не», и малыш то и дело воспринимает родительский запрет как заманчивое предложение.
Работа над ошибками. Предложите интересную альтернативу. Например: «Давай попробуем обойти лужу по этому узкому бордюрчику» или «Сможешь закрыть дверь, чтобы никто не услышал?»
ОШИБКА 9.
ПОСТОЯННОЕ ОДЕРГИВАНИЕ
«Как правило, то и дело одергивают ребенка тревожные мамы, которые испытывают постоянный страх за малыша и справляются с этим страхом с помощью гиперопеки, - считает психолог. - "Не наступи в грязь", "Осторожно, порог", "Стой, там собака" - и так целый день». В какой-то момент уставший от давления ребенок начинает воспринимать мамину речь просто как «фон».
Работа над ошибками. Попробуйте посчитать, сколько раз за час (например, за прогулку), вы делаете ребенку замечания. Какие из этих замечаний вполне можно было бы и не делать? Не одергивайте его по любому поводу, а старайтесь быть рядом, когда малыш активен. Залезайте вместе с ним на горку, сходите за компанию посмотреть, что там лежит в кустах, вместе посмотрите на собаку. Кроха обязательно «скопирует» ваше безопасное поведение.
ОШИБКА 10.
НЕУМЕНИЕ СЛЫШАТЬ РЕБЕНКА
«Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно сказать, что они долго были вместе, - считает Оксана Лысикова. - Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с подругой: "Подожди!" Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли».
Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и искусству коммуникации. «Не так важно, сколько времени вы проводите с малышом, важнее, как вы его проводите, - считает психолог. - Попробуйте на час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на общении с малышом. Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей.
НАУЧИ ДРУГОГО!
Как указать малышу на ошибки, не превратившись в «пилу»? Можно делегировать ему полномочия «старшего». Первый этап обучения чему-либо - например, умению правильно переходить дорогу или пользоваться вилкой - должны пройти «дублеры» малыша - его любимые игрушки. Ваша задача с помощью ребенка дать игрушкам подробные инструкции: «Накалываешь кусочки котлеты? Опусти вилочку зубцами вниз. А чтобы донести до рта пюре, поверни вилку изгибом вниз».
Милые мои, а ну ка давайте посплетничаем тихонько))))
Как там у нас обстоят дела с самооценкой? Кто ты по жизни? Сияющая звезда? Уверенная в себе леди? Или лузер?
Дорогие участницы сообщества! Приглашаю вас на супер, мега марафон планирования "Достигни цели!"
Говорите своему ребенку:
1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя не смотря ни на что.
3. Я любю тебя даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______*(что вы делали вместе).
С Нового года я пользуюсь новым планом игр и занятий с ребенком. До 2 лет, как и многие, я пыталась планировать занятия по дням/неделям. Но эти "обязательные" рамки меня никогда не устраивали, а наличие собственного мнения у ребенка делали план вовсе неработоспособным. Теперь у меня гибкий план занятий, который к тому же составляется автоматически. Я только отмечаю факт и подбираю под него игры. Если кого-то заинтересует, то могу поделиться табличкой и планом.