Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
НаталЬя
Москва, Россия
Видели на сайте 3 января, 18:41

Дневник

НаталЬя 9 апреля 2015, 08:53 , Москва ···
К прочтению обязательно посетителям моего дневника!

Уважаемые дамы, я добавляю в друзья всех интересных мне людей, а также любых ББ-шек кто проявил интерес к моей скромной персоне, я не анализирую ваши мотивы, дневники и прочее, искренне верю что вы хотите ПРОСТО ОБЩЕНИЯ, потому-что мы интересны друг другу. Но последнее время просто постоянно хотят дружить распространители Орифлейма, Мери Кея и прочей косметики и товаров, а также организаторы СП.

Я НЕ НУЖДАЮСЬ В ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ И ТАКОМ СПОСОБЕ ЗАРАБОТКА!

НЕ ДОБАВЛЯЙТЕСЬ КО МНЕ ДРУЗЬЯ ПОЖАЛУЙСТА!

Также я не добавляю в друзья тех, кто в течение часа или даже минуты добавляет в друзья по 100 человек!

Мне интересна жизнь людей, именно это я хочу видеть в ленте друзей, а не сетевой маркетинг или подобные способы заработка, а также постоянную рекламу ваших товаров.

К счастью или к сожалению у меня есть работа! А если мне понадобится другая, то я найду без вашей помощи, я умею пользоваться поиском, правда!

Если меня заинтересует ваша закупка, то я напишу вам сама.


p.s. C удовольствием буду дружить с вами, если вы зарабатываете таким способом на жизнь или булавки, но не пытаетесь "впарить" мне свои продукцию/услуги, не присылаете мне подобные предложения и не пытаетесь убедить меня что это мне жизненно необходимо!!! Не получится!

Поделиться
Дети от шести и старше
НаталЬя 24 марта, 12:14 , Москва ···
Размер ноги в 7 лет

Не нашла более подходящую категорию. Вопрос один: какой ноги был у вашего ребенка в 7 лет. У моего 29, осенью был 28. Мне кажется даже у девочек нога больше 😁. Рост 121.

Поделиться
Детские сады, общение со сверстниками
НаталЬя 10 марта, 23:17 , Москва ···
Ребенка 7 лет переводят в группу к малышне

Девочки, очень нужен совет! Даже не знаю, что это такое в головах у персонала детского сада, не иначе как коронавирус головного мозга. Ситуация следующая: Ребенок 7 + лет, выпускник, адекватный, в саду хотят перевести до конца его пребывания в саду в ...

Читать далее
Поделиться
Все о красоте
НаталЬя 4 марта, 20:36 , Москва ···
Лучший и эффективный способ удаления волос на лице, какой ?
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста способ надежный и эффективный удаления волос на лице (верхняя губа), волоски стали темнеть, хочу удалить. Воски, кремы, и прочее не рассматриваю, нужно радикально и навсегда. Желательно из личного опыта и сколько это было по вр...                            
Читать далее
Поделиться
Здравствуй, школа!
НаталЬя 7 января, 19:16 , Москва ···
Выбор школы рядом с метро Медведково (Москва), посоветуйте!

Помогите выбрать школу. Ситуация складывается так, что летом буду переезжать. Ребенок москвич, но прописан в другом районе. Перепрописывать не хочу по ряду причин. Заявление почу подать через госуслуги в ближайшее время. Жить будем на Шокальского.

...

Читать далее
Поделиться
Мария
НаталЬя 23 июля 2017, 07:46 , Москва ···
Умерла хозяйка, осталось 8 кошек.

Все кошки и коты кастрированы, ухоженные, ручные, приучены к лотку, адекватны к собакам.

Родственники либо выкинут совершенно домашних на улицу, либо усыпят...

Территориально ул. 1905 года.

Очень нужен новый дом, если есть корм на отдачу тоже при...

Читать далее
Поделиться
Людмила
НаталЬя 3 июля 2017, 17:30 , Москва ···
РЕБЕНКУ НЕ НУЖЕН НАШ ПЕРФЕКЦИОНИЗМ

ах, как в точку написано. замечательная статья


РЕБЕНКУ НЕ НУЖЕН НАШ ПЕРФЕКЦИОНИЗМ
Одна из моих радостей на семинарах начинается со слов - "ну а теперь хорошая новость" - "когда ребенок после того, как вы приходите с работы, начинает вредничать, а бабушки и няни при этом, строго качая головой, говорят "пока тебя не было - все было хорошо" - это чудесно - ребенок позволяет с вами "выдохнуть напряжение". Это говорит о том, что он вам доверяет. Вы - чудесный родитель. Когда ребенок только вам может пожаловаться и доверить что-то тайное, тяжелое и плохое, может расплакаться у вас на руках - чудесно - он чувствует, что вы взрослый и сильный, и на вас можно опереться. Когда ребенок позволяет себе сказать именно вам - "я тебе ненавижу!" - больно, но очень важно помнить - ребенок "так" может позволить себе сказать только тому, в чьей любви уверен. Это хорошая новость 😊

Читать далее
Поделиться
Елена (с-во "Логопедия и дефектология,психология"
НаталЬя 20 июня 2017, 20:37 , Москва ···
Уроки сребёнком делать не надо!

Уроки с ребенком делать не надо!

- Повторяю: делать уроки с ребенком не надо! Собирать с ним портфель не надо! Спрашивать «как там, в школе?» не надо. Вы и отношения портите и результат только отрицательный. Вам что, с ним больше поговорить не о чем?

- У ребенка обязательно должно быть личное свободное время, когда он НИЧЕГО не делает: от 2 до 4 часов в день. Тревожные амбициозные родители детей заорганизовывают. Кружки, секции, языки… И получают неврозы и все, что к ним прилагается.

- В отношениях со школой и педагогами вы должны быть на стороне своего ребенка. Берегите детей. Не бойтесь плохих оценок. Бойтесь довести до отвращения к школе и учебе вообще.

- Российские родители ориентированы на оценки. Это еще с советских времен. Например, в моем классе учились два чеха и один поляк. После одной серьезной контрольной на собрании все НАШИ родители спрашивали про оценки, и только чехи и поляки спрашивали что-то вроде: "Как он себя чувствовал? Он волновался?" И это правильно.

- Трудно сказать у кого больше психологических проблем - у отличника или у двоечника.

Отличники, которые берут усердием и «высиживают» свои пятерки - тревожные дети с пониженной самооценкой.

- Если ваш ребенок не в состоянии делать уроки сам - у этого всегда есть причина. Лень тут не при чем. Такой категории как лень в психологии вообще не существует. Лень всегда раскладывается на отсутствие мотивации и воли.

- Среди причин, по которым ребенок не делает уроки сам, может быть что угодно: повышенное внутричерепное давление, гипертонус, психологические проблемы, СДВГ (синдром дефицита внимания и геперактивность). И вместо того, чтобы тратить свои вечера на совместное сидение над учебниками - лучше попробовать определить эту причину и работать над ее устранением.

- Есть родители, которые хотят вырастить ответственных, самостоятельных, успешных детей.

И бывают родители, цель которых - тотальный контроль над ребенком, а уж каким он там вырастет не так и важно - главное, чтобы не срывался с поводка.

- Как часто из-за тревоги по поводу оценок буквально рушатся семьи, крушатся отношения, родители и дети оказываются разъединены, иногда навсегда.

Психика у подростков и без того обострена, а месяцы подготовки к ГИА и ЕГЭ становятся по-настоящему черными временами для семьи: всех преследуют неврозы и депрессии, они провоцируют истерики, болезни, чуть ли не суициды.

Как избежать всего этого кошмара или хотя бы минимизировать последствия?

Я думаю, сосредоточиться на любви и вечных ценностях.

Подумать о том, что довольно скоро, когда все оценки и экзамены сотрутся из памяти, будет важно только одно - не утратили ли вы близость, доверие, понимание, дружбу со своим ребенком…

Ведь можно получить пятерку и потерять дочь. Сдать ЕГЭ, «поступить сына в институт», но уже не восстановить отношений.

- Лекции о воспитании детей, советы психологов и педагогов по поводу отношений в семье эффективны и имеют смысл исключительно в том случае, если сами родители психологически благополучны или хотя бы стабильны.

- БУДУЧИ НЕСЧАСТНЫМИ людьми, вы никак не сможете так выстроить отношения с ребенком, чтобы он был счастлив. А если счастливы родители, то специально и делать ничего не надо.

- Многие считают, что у них, родителей, все нормально, а проблемы только у их детей. И удивляются, когда в одной семье вырастают два совершенно разных ребенка: один уверенный в себе, успешный, отличник боевой и политической, а другой - закомплексованный неудачник, вечно ноющий или агрессивный. А ведь это значит, что дети по-разному ощущали себя в семье, и кому-то из них не хватило внимания. Кто-то был более чувствительным и больше нуждался в любви, а родители этого не заметили.

- Следить за тем, чтобы ребенок был одет, обут и накормлен - это забота, а не воспитание. К сожалению, многие родители уверены, что заботы достаточно.

- КАК ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ с ребенком в его детстве, так он будет обращаться с вами в вашей старости.

- Когда у вас рождается ребенок, вы считаете это чудом, вы счастливы, что стали родителями, делаете все, чтобы ребенку было хорошо, радуетесь общению с ним, восхищаетесь каждой мелочью… Но вот ему исполняется 6 или 7 лет, и между вами и ребенком встает школа. Будто в дом приходит военком и выдергивает дитя из семьи. Хотя, что собственно, происходит такого страшного? Ну, надо ему ходить в школу, получать знания по мере сил, общаться, взрослеть. Зачем же позволять этому естественному процессу разобщать вас? Школа меньше, чем жизнь, и ее надо вывести за рамки ваших отношений с ребенком.

- Школа должна научить не столько математике и литературе, сколько самой жизни. От школы важно получить не столько теоретические знания, сколько практические навыки: умение общаться, строить отношения, отвечать за себя - свои слова и поступки, решать свои проблемы, договариваться, распоряжаться своим временем… Именно эти навыки помогают уверенно чувствовать себя во взрослой жизни и зарабатывать себе на жизнь.

- ЧРЕЗМЕРНЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ребенка из-за плохих оценок - это только зеркало реакции взрослых. Если родители спокойно реагируют на двойку или неудачи в спорте, еще на какие-то сбои, если родители улыбаются, говорят: «Мой хороший, не расстраивайся», то и ребенок спокоен, стабилен, обязательно выравнивается в учебе и находит дело, где у него все получается.

- Если в начальной школе ваш ребенок не справляется с программой (тут говорят, уже репетитора наняли в первом классе), если вам приходится подолгу сидеть с ребенком над уроками - проблема не в ребенке, а в школе. Гимназии, лицее. Эти заведения работают исключительно на амбициях родителей и заботятся не о детях, а о собственном престиже и стоимости своих услуг. Сложнее - не значит лучше! Ребенок не должен переутомляться, пытаться догнать программу, составленную педагогами, которым непрерывно требуется помощь родителей, репетиторов, интернета и т.д. В первом классе на подготовку домашнего задания должно уходить от 15 до 45 минут. Иначе вы все долго не выдержите.

- НАКАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ МОЖНО и иногда даже необходимо. Но нужно четко разделять ребенка и его поступок. Например, вы заранее договорились, что до вашего прихода с работы он сделает уроки, поест и уберет за собой. И вот вы приходите домой и видите картину: кастрюля с супом стоит нетронутая, учебники явно не открывались, на ковре бумажки какие-то валяются, а дите сидит носом в планшете.

Главное в этот момент не превращаться в фурию, не орать про то, что «у всех дети как дети» и про то какой он бессовестный мучитель, безответственный урод и что из него вырастет ноль без палочки.

Без малейшей агрессии вы подходите к ребенку. Улыбаясь, обнимаете его и говорите: «Я тебя очень люблю, но планшета ты больше не получишь». Можно еще выдать телефон nokia типа фонарик. Безо всякого интернета.

А орать, оскорблять, обижаться и не разговаривать - вот этого не надо. Ребенок наказан отъемом гаджетов.

- КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ должны быть у ребенка уже лет с 6-ти. Не крупные, но регулярно выдаваемые суммы, которыми он распоряжается сам. И очень важно, чтобы деньги не стали инструментом для манипуляции. Не надо контролировать, на что ребенок их тратит, и ставить сумму траншей в зависимость от его успеваемости и поведения.

- Не надо за детей проживать их жизнь, решать, что им делать и что нет, решать за них их проблемы, давить на них своими амбициями, ожиданиями, указаниями. Вы же постареете, как они сами жить-то будут?

- Во всем мире учиться в университеты идут только самые умные и самые богатые. Остальные идут работать, искать себя и зарабатывать на высшее образование. А у нас что?

- ЕСЛИ РЕБЕНКА ПОСТОЯННО ОПЕКАЮТ - он не знает, что такое нести ответственность за свои поступки, остается инфантильным и падким на любую возможность нарушить запрет.

- Я против постоянного пристального контроля. Ребенок должен быть уверен, что в семье его любят, уважают, с ним считаются и ему ДОВЕРЯЮТ. Вот в этом случае он не свяжется с "плохой компанией" и избежит многих соблазнов, перед которыми не могут устоять сверстники с напряженной ситуацией в семье.

- Когда я работал в школе, то в День знаний говорил, что учиться надо хотя бы потому, что за работу головой платят во много раз больше, чем за физический труд. И что выучившись, вы сможете работать и получать деньги за то, что сами любите делать.

- БАРДАК В КОМНАТЕ ПОДРОСТКА соответствует его внутреннему состоянию. Так внешне выражается хаос в его душевном мире. Хорошо еще, если он моется... Требовать «навести порядок» можно только, если вещи ребенка валяются за пределами его комнаты.

- ВОСПИТЫВАТЬ - НЕ ЗНАЧИТ ОБЪЯСНЯТЬ, как надо жить. Это не работает. Дети развиваются только по аналогии. Что можно, а что нельзя, как надо и как лучше не поступать дети понимают не из слов родителей, а исключительно из их поступков. Проще говоря, если отец говорит, что пить вредно, а сам не просыхает - существует много шансов, что сын станет алкоголиком. Это самый яркий пример, но более тонкие вещи дети улавливают и перенимают не менее чутко.

- Говорить с детьми надо о жизни вообще, а не о том, как НАДО жить. Если же родитель может говорить с ребенком только о проблемах - у него проблема.

- Если ребенок пытается манипулировать взрослыми - у него просто невроз. И надо искать его причину. Здоровые люди не манипулируют - они решают свои проблемы, действуя прямолинейно.

- В разговоре с ребенком (и не только) не критикуйте его, не трогайте его личность, не выходите за рамки анализа его поступков. Говорите не о нем, а о себе. Не «ты - плохой», а «я думаю, ты плохо поступил». Используйте формулировки: «Мне не нравится когда ты…», «Мне не нравится когда ты…», «Мне бы хотелось, чтобы…»

Поменьше критики, побольше конструктива и позитива.

- Ребенок должен ощущать, что родители - это добрые, но сильные люди. Которые могут его защитить, могут ему в чем-то отказать, но всегда действуют в его интересах и, главное, очень его любят.
Михаил Лабковский

Поделиться
Эзотерический центр "Перекресток миров"
НаталЬя 17 июня 2017, 10:04 , Москва ···
Выражаю огромную благодарность Ленусе и восхищение!

Заказывала просмотр ручек и расклад ТАРО себе лично , а также просмотры линий рук двум своим подругам. Результаты меня поразили, про меня все в точку, как будто Елена просмотрела все нюансы моего здоровья (а их много), черты характера и события в моей жизни. У подруг тоже много совпадений, у одной из двух также многое со временем сбылось в те временные промежутки, которые обозначены Ленусей. Всем-всем-всем рекомендую Ленусю, у человека действительно талант и большие знания в этой области!

СПАСИБО!

Darya
НаталЬя 16 июня 2017, 21:02 , Москва ···
СИНДРОМ ОТЛОЖЕННОЙ ЖИЗНИ
У мамы в серванте жил хрусталь. Салатницы, фруктовницы, селедочницы. Все громоздкое, непрактичное. И ещё фарфор. Красивый, с переливчатым рисунком цветов и бабочек. Набор из 12 тарелок, чайных пар, и блюд под горячее. Мама покупала его еще в советские времена, и ходила куда-то ночью с номером 28 на руке. Она называла это: «Урвала». Когда у нас бывали гости, я стелила на стол кипенно белую скатерть. Скатерть просила нарядного фарфора. - Мам, можно? - Не надо, это для гостей. - Так у нас же гости! - Да какие это гости! Соседи да баб Полина… Я поняла: чтобы фарфор вышел из серванта, надо, чтобы английская королева бросила Лондон и заглянула в спальный район Капотни, в гости к маме. Раньше так было принято: купить и ждать, когда начнется настоящая жизнь. А та, которая уже сегодня - не считается. Что это за жизнь такая? Сплошное преодоление. Мало денег, мало радости, много проблем. Настоящая жизнь начнется потом. Прямо раз - и начнется. И в этот день мы будем есть суп из хрустальной супницы и пить чай из фарфоровых чашек. Но не сегодня.
Читать далее
Поделиться