Благодаря вездесущей рекламе и лозунгам,которые уже набили оскомину,все в курсе,что без полезных бактерий в кишечнике мы умрём....
Хочу сегодня порассуждать на эту тему и рассказать о некоторых представителях "живых" организмах в коробочках.
В общем-это просто небольшой ОБЗОР аптечных "бактерий",если кто-то захочет поспорить-это не ко мне и не сюда.Кто-то захочет дополнить или рассказать свою историю-милости просим Я не на экзамене,поэтому пишу просто,что бы человеку далекому от фармакологии что-то понять.
И так,поехали....
Моя любимая тема
И естественно , с Гри я тоже ЭТИМ занимаюсь.
Не помню когда писала последний пост на эту тему,поэтому тут решила объединить наши относительно последние издания.
Заказываю ВСЁ в "Лабиринте".Да,иногда там дороже,но меня в этом магазине всё устраивает,поиск,сервис и ему изменять я не буду...
При выборе книг- первостепенно -хороший и интересный текст для МЕНЯ и ориентирован он должен быть на возраст Гри....Т.е. читать то,что лично мне НЕ интересно- я не буду. Да,вот так нелегко живется Григорию в нашей семье....
Если он хочет слушать то,что читать я не хочу-читает папа....
И так,начнём.
НОВАЯ категория:) Домашняя аптека:
Кашель
Полезные бактерии
https://www.babyblog.ru/user/Ksu-Ksu85/3111267 (Ротавирус)
Аптечка новая 2015 тут
Дети повзрослели,пора и обновиться
И так,начнём с того,что это МОЯ аптечка,я никому ничего не навязываю.
Все взрослые люди и каждый решает сам,я просто делюсь инфой.
Удачные сайты и книги, которые я нашла и использую. А так же игры и самодельные пособия. Будет дополняться.
Принцип построения - все вещи должны сочетаться между собой. Т.е. любой верх можно сочетать с любым низом. Цветовую палитру подбирать в соответствии с цветотипом. У мелкого цветотип вроде warm spring, хотя я в этом не уверена.
1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?
Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.
Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.
Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.
К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:
№ 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет - 1 балл, если он называет года с учетом месяцев - 3 балла.
№ 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный - 1 балл.
№ 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
№ 24 - за правильный ответ - 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).
27-32 баллов - ребенок считается школьно-зрелым.
17-22 баллов - низкий уровень психосоциальной зрелости.