Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.

Дневник

Кондитерская
Анастасия 30 октября 2013, 14:47 , Орел ···
Где же найти тот самый настоящий рецепт капиков?!

Вот делаю делаю! А все то! Ну не настоящие! То плоские, то усохли! То еще что-то!

Вроде нашла не плохой  рецепт, но он с творогом! Без него нужно бы!

И вот наткнулась на видео как кремом красоты на капиках делают! 

http://youtu.be/4zi9aU63h7w

Но не крем меня зацепил, а капики! Они воздушные и с шапочкой! Как надо!

А то смотрела видео-рецепт капов: ведущая сказала" шапочка нам не нужна, нам же крем наносить...."

Это уже отсебятина! Настоящие капики должны быть с шапочкой! 

Так вот какой же рецепт у таких правильных капкейков?! Вот чтобы как на видео!!!!

Спасибо! 

Поделиться
Кулинарное сообщество
Анастасия 2 октября 2013, 22:36 , Орел ···
хелп.замороженная картошка.

Может глупый вопрос. 

Но . если я вечером почищу и нережу картошку как на жарку,в пакет ее и в морозилку. А на следующий день достану и на сковородку жарить. С ней все будет гуд? Не почернеет? В кашу не превратится?! вроде подумав логично вспомнила про заморозку в магазах. Но там она может обработана чем? !

успокойте и посветите! !!!

Поделиться
Куплю/продам
Анастасия 26 августа 2013, 19:13 , Орел ···
Продаю Куому дм-30 рр !1000р. В идеале!

Дм- 30 размер, ношены не часто, состояние идеальное! 1000р, г Орел, почта.

e10e27dea7a526a02e77705f091c54a2.jpg

Читать далее
Поделиться
Покупки и Мода
Анастасия 21 июля 2013, 15:54 , Орел ···
Sos!!!! Владельцы iPad!!!!

Удалила случайно все фотки с планшета!!! Жуть!!! 

Неужели в этом чуде нет чего-то типо корзины???? Как так это не предусмотреть???!!! Не могу найти ничего!!!

Хелп!!!!!

Поделиться
Анастасия 4 мая 2013, 09:26 , Орел ···
Отдам разное детское.Орел

ДД.

отдаю:матрасики 2 шт для коляски(в люльку или трансформер),больший матрасик на перенальный столик.

запчасти так сказать для колясок капелла(капюшон.основу,бампер,боковины,накидку,матрасик!все серо-голубого цвета,с моделей 2008г,я на модель 2009г надевала на дачу)

разные игрушки до года,крупные,пара мобилей простых.

все стоит в тамбере в пакетах,мето занимает много! 

спасибо! 

 п.с-не стала ставить категорию регион,т.к. вс екрупногабарит и оправлять бессмысленно и дорого! так что мамочки с Орла,прошу)))

 

 

 

 

Поделиться
Покупки и Мода
Анастасия 23 апреля 2013, 10:02 , Орел ···
Утилизация в Эльдорадо!??

Девочки,может кто-нибудь воспользовался этой акцией? как там и что?хочу поменять пылесос! сейчас Борк,не плохой,но уже ему 5 лет,тяжелый,большой,нет режимов мощности всасывания,ну и мешки затрахалась менять!! 

 

Поделиться
Покупки и Мода
Анастасия 30 марта 2013, 16:55 , Орел ···
Крокс,складская распродажа!завтра последний день!

тут инфа:

http://vk.com/crocswarehousesale2013 

Девочки,КТО НИБУДЬ ПОЕДЕТ ЗАВТРА!???? ИЛИ МОЖЕТ ДАЖЕ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ???вечером очередей нет!после 18ч!

очень прошу,возьмите мой списочек с картинками(скину в личку или на почту!) надо пару детских докупить и взрослые пару тройку!оч прошу! денежку сразу переведу как фотки купленного и чек скините! мне так вчера подружка покупала,но сегодня слегла с температурой(((

плииизз!выручите!

 

 

Поделиться
Покупки и Мода
Анастасия 29 марта 2013, 22:38 , Орел ···
Crocs-распродажа в Москве!!!осталось 2 дня!

Сегодня ездила за кроксами моя подруга,т.к я не могла приехать!а ей давала список что мне надо!

http://vk.com/crocswarehousesale2013  
Повезло мне очень даже!я брала на вырост,размеры на конец этого лета(ботинки,кеды) и остальное даже на следущий год!а вот со взрослым не удачно,только мужу макасы и мне дутики.а хотела еще туфельки,балетки,шлетки через палец((( размер у меня 41,так что видно не было уже,хотя зашла подурга во втором потоке!
вообще она отметила суетливых и носящихся в мыле продавцов и консультантов,которые любезно помогали искать размеры и вообще не отказывали в помощи!суета,духота конечно минус,но вообще очень даже все гуд!
и сортировка по размерам сегодня была только в плюс!!
молодцы!почаще бы такие распродажи!обувь отличная!
на это лето у нас 2-е сабо,балетки младшей,обоим кроссовки,мне балетки!но это я заказывала через группу вконтакте и ждала почти 2 месяца!но тоже распродажные!цены были супер приятные!

 

Читать далее
Поделиться
Анастасия 5 марта 2013, 20:24 , Орел ···
Майченок-2,3г.!!!!умелки,говорилки.

 МАЙЧЕНОК НЕ ПЕРЕСТАЕТ РАДОВАТЬ,ВСЕ ВСЕ ПОВТОРЯЕТ,ЗА ВСЕМИ! САМА ОБРАЩАЕТСЯ,ГОВОРИТ! КАК ЭТО ЗДОРОВО,КОГДА РЕБЕНОК НЕ НОЕТ,ТЯНЕТ ИЛИ КРИЧИТ ЧТОБЫ ЧТО-ТО ПОПРОСИТЬ, А ГОВОРИТ!!!
 ЕСТЬ МАШИНКА У ТЕМКИ,ОНА ЕЗДИТ САМА И МУЗЫКАЛЬНАЯ! МАЙЯ ПРИНОСИТ ЕЕ"ВКУЧИ ТАТУИ САСИК" -ВКЛЮЧИ ТАНЦЕВАТЬ МАШИНКУ.))) 
АКТИВНО ПРОЯВЛЯЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ,ОСОБЕННО В ОДЕВАНИИ /РАЗДЕВАНИИ. ЕСЛИ ПЫТАЮСЬ ЕЙ ПОМОЧЬ,КРИЧИТ "ИТИИ" ПУСТИ! ТО ПРИЙДЕТ В ФУТБОЛКЕ,САМА НАДЕНЕТ,ТО НОСКИ,ТО ШТАНЫ! ТТТ,МОЛОДЕЦ! СЕЙЧАС ЕЕ УЧУ ЧТОБЫ ОНА НЕ ПРОСТО ГОВОРИЛА ПУСТИ,А ПОЯСНЯЛА ПОЧЕМУ-Я САМА! 
"ПАТАИ,АДИИ МУИК" -ПОЖАЛУЙСТА,ОДИН МУЛЬТИК! (ТЕМЕ ПОКАЗЫВАЕТ 1 МУЛЬТ УТРОМ И ОДИН ВЕЧЕРОМ,И У НАС ДОГОВОР С НИ М,1 МУЛЬТИК И ВЫКЛЮЧАЕМ,ВОТ ОНА ТЕПЕРЬ ВЫПРАШИВАЕТ ОДИН МУЛЬТИК)) ИЛИ ТЕМА ИГРАЕТ В ПАЗЛЫ НАПОЛЬНЫЕ ВЧЕРА,И ЕЙ НЕ ДАЕТ,А ОНА ЖАЛОБНО"ДАЙ ПАТАИ КАДА" -ДАЙ ПОЖАЛУЙСТА КВАДРАТ.
БУКВЫ ВСЕ БОЛЬШЕ ЗНАЕТ: А,Б,В,Г,Д,Е,Ж,З,И,Й,Л,М,О,Р,С,Ъ,Ы. 
СЧИТАЕТ И ЗНАЕТ ЦИФРЫ ДО 8-МИ,9 И 10 ПОДЗАБЫВАЕТ.
ЦВЕТА: КРАСНЫЙ,ЗЕЛЕНЫЙ,СИНИЙ,ЖЕЛТЫЙ,ГОЛУБОЙ.
ФОРМЫ: КРУГ,КВАДРАТ,ОВАЛ,ТРЕУГОЛЬНИК,ПРЯМОУГОЛЬНИК,РОМБ.
БУКВАЛЬНО ПОЛ ЧАСА НАЗАД ПЕРВЫЙ РАЗ САМА ПОПРОСИЛАСЬ ПОПИСАТЬ! ПОДХОДИТ КО МНЕ УЖЕ БЕЗ ШТАНОВ ЗАДРАВ ФУТБОЛКУ,НА ГОТОВЕ ТАК СКАЗТЬ И "ПАПИ" -ПОПИСАТЬ.И МЫ ПОШЛИ,Я ЕЕ ПОСАДИЛА КАК ОБЫЧНО НА УНИТАЗ И ОНА ПОПИСАЛА, Я Е ПОХВАЛИЛА!! САМА ЧУТЬ НЕ РАЗРЫДАЛАСЬ! бОГ ДАСТ ОНА ВСЕ ПРОЧУВСТВУЕТ И ПОЙМЕТ ЧТО НАДО ПРОСИТСЯ! ТАК Я ЕЙ ПРОСТО ПРЕДЛАГАЮ"МАЙЯ ПОЙДЕМ ПОПИСАЕМ",ЕСЛИ ОНА ХОЧЕТ,ТО ИДЕТ И РАЗДЕВАЕТСЯ ЧТОБЫ ПОПИСАТЬ,ЕСЛИ НЕТ"ИБУИ ПАПИ" НЕ БУДУ ПИСАТЬ.А ЧЕРЕЗ 20 МИН. ПОЗВАЛА ПОМОЧЬ ЕЙ СЕСТЬ ДЛЯ "КАК")))) 
ЕЩЕ 
"ВОИ АБАК" ВОТ ОБЛАКА,"АДОМИ ГУЯТИ"-ПОЙДЕМ ГУЛЯТЬ,"ПАЕ А САСИК"-ПОЕДЕМ НА МАШИНЕ."ВОИ ТЕМНО,НОТЬ"ВОТ ТЕМНО,НОЧЬ(ПОКАЗЫВАЕТ НА ОКНО ИЛИ КОГДА СИДИТ НА ПОДОКОННИКЕ.) "ДАЙ ПАМИК"-ДАЙ ВИТАМИНКУ."ДЕ ТЕМА?ВОО ТЕМ"-ГДЕ ТЕМА,ВООТ ТЕМА."БОТОИ СИПЕ"-БОЛЬШОЙ ВЕЛОСИПЕД."ПИЯТ АТИТА"-ПРИЯТНОГО АППЕТИТА....И ЕЩЕ ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО!
СТИШОК
"ГУГУ,ГАГА!Е АТИ,ДАДА" -ГУСИ ГУСИ,ГАГАГА!ЕСТЬ ХОТИТЕ,ДАДАДА!)))
ОТДЕЛЬНО СЛОВА ПИСАТЬ НЕ БУДУ,ИХ СОТНИ))))

  

Читать далее
Поделиться
Клуб Стройнеющих
Анастасия 23 февраля 2013, 22:07 , Орел ···
Праздничек!как вы?
Кто-то 23 февр отмечает...
А  я с мужем сегодня были на д.р! с 14.30 до 18ч!
Я если честно,считаю себя молодцом!
стол был несколько метров!гостей было
25чел!+2 детей!
Жрачки было море!че только не было!
Я ела:редиску свежую.салат свежий помидоры +перец+огурцы с
маслом,соленую красную,белую
рыбу,скумбрию 2 куска(соленое моя слабость),3кусочка рулета
с творогом +зелень
+чеснок в лаваше
маленькие,мандарины,виноград,пила колу!а и 3 куска черного хлеба! Никакой
картошки пюре и куриных
ножек жаренных на которые все
накинулись первым делом!ни
баранины,никаких майонезных
салатов,рыбы в кляре,голубцов огромных!и все это до 18ч!сладное не ела!алко
из-за антибиотиков не пила!
Будет привес из-за рыбы соленой,но это
вода!так что могу думаю гордиться
собой!                            
Поделиться
Анастасия 13 февраля 2013, 12:00 , Орел ···
1-й день в саду и я в печали((

Приветик!
ну вот сходили мы первый раз в сад!
как сходили,1,15ч. там побыла ............ вот это часик побыла сегодня,пару часиков завтра.... не нравится мне такое! темку до 11 в первый день взяли! 
я была так положительно настроена,даже уверенна в своей кнопе! но..........когда я пришла за ней через час...все мои ожидания рухнули... по крайней мере на сегодня!
вчера нас познакомили с воспиталкой и нянечкой,как-то внешне мне они не очень! особенно няня! дерганная,носится,не опрятная! не знаю, мне такое бросается в глаза! 
сегодня привела.все хорошо ,раздела.без памперса как велели,с собой 3-е трусов и 3-е колгот! ушла в группу не оглядываясь! говорю ей"маму поцелуешь?",а она махнула рукой на меня и пошла!
 я была спокойна,дома посмотрела телек и пошла через час за ней!
1-х не могла дозвониться в домофон ее группы! хорошо какая-то бабуся шла с ключами в эту дверь! 2-х прихожу,открываю дверь в раздевалку,никого,пылесос стоит! а за следущей дверью ведущей в группу через щель в 10см я увидела знакомые колготочки и край платишка моей милой! она сидела на полу под дверью и грала с флажком....................... и разок даже всхлипнула..............
я стала приоткрывать дверь и тут как раз подошла к майке воспиталка,и меня увидела...и такая поднимая майю ей :"ой,а что это ты тут одна сидишь,под дверью?" 
майя меня увидела,обняла,слезки потекли! 
как мне объяснила воспиталка,она отказалась сидеть на горшке,и вообще боится его(дома мы или в ванну писаем или на унитаз,ну или в штаны!))
и после возможно принудительного предложения посидеть на горшке майя стала плакать,искать меня,и обиделась!
все,оделись ,пошли в магаз,оттуда домой...к слову всю дорогу она была спокойна и молчелива(((( какая-то шокированная что-ли...как и я! 
дома она сама разделась,и попросилась купаться,и как только я ее поставила в ванну она сразу хорошо пописала! 
корчое вот такой никакой разок!
не знаю,муж говорит,отнеси коробочку конфет. а мамочка знакомая(водит мальчика 2-ой год в сад) говорит дай 500р нянечке,т.к. она с ними весь день,а не как воспиталки пол дня посменно,и нянечки если что нос подотрут,штаны поменяют и т.д! я так теминой нянечке пыталась на 2-ой день дать,но она просто наотрез чуть ли не крутя у виска отказалась! 
короче пока я расстроена! и думаю завтра она не захочет идти в группу!
и еще она подкашливает с сегодняшней ночи!((( да вялая что ли,как бы не заботела!(((

вообще предыдущую неделю и 2 дня на этой  мы отходили в мини-дет.сад в центр развития! каждый день на 4 часа водила! ни разу не пикнула,ни разу не плакала,и не хотела уходить оттууда((( даже жаль было вчера уходить оттуда и знать,что больше не прийдем! 

завтра буду вся на иголках(((только бы не обижали,не отбили у нее желание и охоту быть в коллективе!

 

 

Поделиться
Активный отдых
Анастасия 9 февраля 2013, 12:53 , Орел ···
Сколько стоит билет до Анапы летом?

Хочу с дочкой поехать в Анапу в Ривьеру на 2 недели! сейчас билетов на поезд на 9.06.13г. еще конечно  нет! 

может помните сколько кто отдавал в том году за билет взрослый и ребенок без места в купе до анапы!? на какую сумму расчитывать...?

спасибо!

 

 

Поделиться