Идёт вторая неделя с нашего переезда на Бали.
Ветер, волны, сёрферы, рисовые террасы, воздушные змеи, широкие пляжи, высокие утесы, горы, вулканы, водопады, храмы, влажные вечнозеленые леса и удивительная культура. Мы любим Бали )
Идёт вторая неделя с нашего переезда на Бали.
Ветер, волны, сёрферы, рисовые террасы, воздушные змеи, широкие пляжи, высокие утесы, горы, вулканы, водопады, храмы, влажные вечнозеленые леса и удивительная культура. Мы любим Бали )
И этот процесс продолжается, Альберт взрослеет, и с каждым общением с мамой, я понимаю её всё меньше. Как маму..(
Эта статья - отрывок из книги Млодик М.Ю. "Метаморфозы родительской любви, или Как воспитывать, но не калечить"
Матриархальная послевоенная семейная субкультура создала такое явление, как российская бабушка. Это была, как правило, сильная женщина, травмированная военным или послевоенным бедственным временем, с его опасностями, голодом, непредсказуемостью, тяжелой работой, от которой зависело выживание. Это женщина, привыкшая на своих плечах выносить невыносимое, справляться со всем в отсутствии какого бы то ни было мужчины рядом. Работоспособность, сверхконтроль, тревога, часто доходящая до паранойи, отсутствие в прошлом благополучия, стабильности, нормального детства, радости, достатка - вот традиционное наследие того времени.
Эти женщины, с одной стороны, будучи лишенными в детстве всех детских благ, хотели дать все лучшее своим детям и внукам,сдругой, не видя в своем прошлом ничего кроме страданий, тяжелой работы, тревоги за будущее, голода и лишений, подсознательно считали, что и жизнь нынешних детей и внуков должна быть такой же. Поэтому такие бабушки привычно давали детям и внукам много тревожных посылов про будущее ("жизнь тяжелая, а как ты хотел"), поощряли в них и даже насаждали привычку к тяжелому и упорному труду, не могли переносить, когда ребенок просто долго отдыхает или радуется, старались все равно лишать чего-то или значительно ограничивать в удовольствии тех, кого она воспитывали.
Давно хотела и наконец сделала бусы. Раньше никогда не вязала, но нашла на ютубе видео как обвязывать бусины, помогло.
Игрушку сшила, так как шью я значительно лучше чем вяжу. И вот хвастаюсь)
Замкнутый круг проблемы состоит в том, что детское непослушание начинает досаждать, когда ты сам уже разозлен и раздосадован. А в таком состоянии редкий родитель способен на адекватную оценку ситуации. Поэтому захотелось написать специальный чеклист.
Итак, прежде чем ругать непослушного ребенка — посмотрите в этот список:
буду добавлять)
Благодарность – ценная добродетель. Родители, привившие своим детям умение видеть хорошее в повседневном и быть за это благодарными, сделали своим чадам огромную услугу. Благодарное сердце – счастливое сердце, ведь, по словам американского автора Гери Айронсайда, «благодарность – враг неудовлетворенности и недовольства».
Носите на руках детей!
Ведь этот миг недолго длиться
И он уже не повториться,
Они становятся взрослей.
Носите на руках детей!
Им это очень, очень важно,
В объятьях им тепло, не страшно,
В период самых первых дней.
Носите на руках детей!
Дарите так тепло друг другу,
И чувства не губите. Грубость
Лишь сделает сердца черствей.
Носите на руках детей!
Избаловать любовью сложно
И мнение об этом ложно
Носите на руках детей! Смелей!
Носите на руках детей!
Пока вы им нужны, как воздух,
Пока еще не стало поздно
Любите всей душой своей!