сплошная пустота
Буратино
Буратино потянулся, руки вверх)
Раз нагнулся, два нагнулся, (в разные стороны)
Руки в стороны развел (руки в стороны)
Повернулся и пошел. (шагаем на месте)
Буратино-2
(выполняем действия, о которых говорится в стишке)
Буратино потянулся,
Раз - нагнулся, два - нагнулся,
Руки в стороны развёл,
Ключик, видно, не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Обезьянки
Рано утром на полянке
Так резвятся обезьянки:
Правой ножкой топ, топ!
Левой ножкой топ, топ!
Ручки вверх, ручки вверх!
Кто поднимет выше всех?
(встаем на носочки и тянемся вверх)
Бежал человечек, на горку спешил,
(Пройдитесь пальцами по головке ребенка.)
Кусок пирога на ходу проглотил.
(Дотроньтесь до его ротика.)
Толстый живот ему сильно мешал,
(Постучите малышу по животику.)
Шляпу большую рукой он держал.
(Поднимите его ручку над головой.)
А сзади к нему - ну что за беда!
Блинчик прилип неизвестно когда.
(Легонько похлопайте малыша по попке.)
Полоса препятствий
Постройте полосу препятствий (дорожкой на этот раз может служить поверхность, ограниченная поясными ремнями, мостиком будет бельевой тазик, воротцами –ножки стула). взрослых читает стихи:
Чтобы к мамочке прийти,
долго надо нам идти.
По дорожке мы пойдем,
через мостик перейдем.
Проползем мы под забором и
зайдем в широкий двор...
Там и мамочку найдем.
У меня есть глазки, чтобы видеть.
(Дотроньтесь до глаз.)
У меня есть ушки, чтобы слышать.
(Дотроньтесь до ушей.)
У меня есть ножки, чтобы бежать.
(Побегайте на месте.)
У меня есть ручки, чтоб ими махать.
(Помашите руками.)
А носик у меня только один.
(Дотроньтесь до своего носа.)
У меня есть язычок, чтоб "здравствуйте" сказать,
(Покажите язык.)
И румяные щечки, которые можно пощекотать,
(Дотроньтесь до щечек ребенка.)
А теперь пора погулять.
(Прогуляйтесь по комнате.)
Посмотри, паучок на стенку взбирается.
(Медленно перемещайте свои пальцы вверх по руке ребенка.)
Посмотри, по паутинке он спускается.
(Быстро перемещайте свои пальцы вниз по руке ребенка.)
Посмотри, паучок под горку бежит.
(Перемещайте свои пальцы вниз по ноге ребенка.)
Посмотри, паучок у ножек сидит.
(Остановитесь у стоп ребенка.)
Добрый день, лягушка!
- Ква!
(Киваем головой в знак привествия)
- Комара поймала?
- Два!
(Показываем два пальчика)
- Как дела, подружка?
- Так&хеллип;
(Показываем большой палец вверх или пожимаем плечами)
- Что в корзиночке?
- Пятак.
(Сжимаем и расркрываем кулачок &мдаш; показываем ладошку)
- Денежка? Зачем?
- Коплю, платье новое куплю
Не доглядела вчера за сыном. Достал сахарницу и полакомился...))) вся кухня в сахаре... много, наверно, съел, потому как сегодня весь в красных пупырышках(
http://video.yandex.ru/#search?text=мультфильм осьминожки&where=all&filmId=hWxQ+W428gE=
И вот мои первые шапочки. Пока что тренируюсь их вязать))
Выставляю на ваш суд)
Что делать с этой чудо-штукой?
Озаботилась я этим вопросом, потому что у дитя сопли не проходят что-то. Извините за продробности, засели и не выходят. Хлюпает носом. Аспиратором не достать...
Можно ли делать ингаляции просто физраствором? В инструкции (у меня OMRON компрессорный) ничего не сказано.
Может есть кто с опытом, подскажите пожалуйста.
Спасибо Вам, девочки. Даже не ожидала столько откликов.
Что делать с этой чудо-штукой?
Озаботилась я этим вопросом, потому что у дитя сопли не проходят что-то. Извините за продробности, засели и не выходят. Хлюпает носом. Аспиратором не достать...
Можно ли делать ингаляции просто физраствором? В инструкции (у меня OMRON компрессорный) ничего не сказано.
Может есть кто с опытом, подскажите пожалуйста.
Ветрянка...
эдакая неожиданность. с воскресенья получается чтоли. пятна были, но без пузырьков и только сейчас пара пятнышек увеличились и появились пузырьки. все равно сомневаюсь, но намазала пацана своего хлорофиллиптом.
Ситуация такая: Учитель по английскому языку достала ставить двойки. Я ходила, разговаривала. Хватает ненадолго. Система у нее такая. Если два замечания есть (не важно кому, а в классе у нас есть парочка хулиганов), то оценку должен получить каждый ученик. Оценки она считает так: задает вопрос, ответил – дает карточку; сколько карточек в конце урока – такая отметка. Все бы ничего, НО… в классе 30 учеников. Невозможно, на мой взгляд, за такой короткий промежуток времени задать всем вопросы, да еще не по одному разу. И так ставятся двойки. Тем, кого не успела опросить, тоже два. Пошла к ней на беседу. Я ссоры не хочу, но кажется назревает… потому как на мой вопрос о такой системе оценок, учитель ответила, что она успевает всех опросить. Как поступать в этой ситуации? У детей уже стресс, многие говорят, что язык выучить им просто не дано. Это второй класс. Другие родители приняли позу наблюдателей. Одна родительница только не выдержала и поссорилась с учителем. Я думаю, может надо провести открытый урок. Но хочется как-то так, чтобы это было для учителя неожиданно. Может есть еще какие-нибудь варианты действий?
Спасибо большое за ваши ответы. Я попросила перевести дочь в другую группу.э
можно ли кормить малыша крупами. утром каша пшенная, вечером гречневая, на обед рис с мясом? что думаете, можно так?
Хочу какой-ниб комплекс детский с бассейном и горкой. мне кажется малышу понравится. Кто чем закупился или собирается покупать? Делитесь фотками)
не какает 7 сутки... не капризничает, не плачет. но мне страшно уже. он иногда пачкает подгузник (помазано какашками) и все... я массирую живот. но кроме пуков ничего... всю неделю сторожим каки - нужно сдать на дисбак. и на тебе ЗАПОР... и еще начался курс приема диакарба, аспаркама и мидокалма с глицином. от чего может быть запор?
завтра идем к врачу...
ну что за беда
УРА! УРА! УРА!!! Все сделал вечером! Фух, гора с плеч!
Что за блин блинский! Сыпет дитя на все, не знаю чем кормить. Как мне не хотелось к врачу, идти придется видимо.
Купила кашу кукурузную. Он ее не ест. Но она невкусная вообще. С молоком моим еще получше, а так клейстер...
А все началось с чернослива. Дала я компот Косте. И проблем то таких не было, чтоб черносливом то его поить... Нет мне оправдания...