По наращиванию ресничек. К которому вы сами постоянно ходите и довольны результатом. Дайте пожалуйста "пароли и ссылки"
Спасибо большое Тане
Огромное спасибо!! За ссылки по логопедии.
Сайты где можно найти логопедические игры онлайн
Речевая полянка
Школьный логопед
Лазарева Татьяна Сергеевна
Логопедические программы
Мое солнышко логопедические игры
Школьный логопед логопедические игры
Игры на постановку звуков
Логорина http://logorina.rusedu.net/category/2642/7572
- olshkineva.jimdo.com - Логопедические-онлайн-альбомы-связная-речь.
- subscribe.ru - Язык и речь. Логопедическая игра "Переправа". Новые компьютерные игры.
- Логопедические-распевки.
- logozavr.ru - Развивающие он-лайн игры для детей.
- papa-vlad.narod.ru - обучающие презентации для детей.
- mersibo.ru - Портал №1 развивающих и обучающих игр для детей от 2-х до 10 лет!
- multiashka.ru - логопедические распевки.
Ленивые голубцы
Мясо я всегда делаю заранее в мульте, когда она свободна, кидаю кусочек мяска и забываю часа на два если это говядина, курицу, индейку на часик.
Ингредиенты:
капуста 200 г
лук 1 шт небольшая
круглый рис 1/2 стакана
вареное мясо 200 г
растительное масло 1 ст ложка
соль
Рис замочить в теплой воде на 15-20 минут.
Лук пассеровать до прозрачности.
Добавить порезанную капусту и тушить под крышкой 10 минут на среднем огне, периодически помешивая.
Затем добавить рис. Залить горячей водой (или бульоном) так чтобы чуть прикрыть рис, тушить ещё 10 минут.
Добавить фарш из вареного мяса.
Для нежности можно добавить рубленные яйца.
Картофельная запеканка с мясом
Ингредиенты:
Картофель 500 г
Яйца 2 шт.
Масло сливочное 60 г
Сметана 60 г
Мясо 300 г
Лук репчатый 1 шт.
Соль
Перец
Картофель очищаем, отвариваем, сливаем отвар, подсушиваем и разминаем толкушкой.
В картофельное пюре добавляем яйца, масло, сметану, соль, перец, всё перемешаем и взбиваем миксером.
Мясо отвариваем в подсолёной воде, пропускаем через мясорубку.
Лук очищаем, нарезаем мелкими кубиками и жарим на сковороде с маслом.
Добавляем прокрученное мясо, солим, перчим и жарим до готовности.
На смазанный маслом противень выкладываем половину картофеля, разровняем и выложим ровным слоем мясной фарш.
Накрываем второй половиной картофеля, разравниваем, лопаткой наносим рисунок.
Противень с запеканкой ставим в разогретую до 180* градусов духовку и запекаем до золотистого цвета.
Готовую картофельную запеканку с мясом нарезаем на порции и подаём на стол со сметаной или соусом.
Гуляш с подливкой
Ингредиенты:
Говядина(свинина, курица, индейка) - 0,5 кг.
Лук репчатый - 1 головка.
Морковка - 1 шт.( можно без нее )
Мука - 1 ст. л
Том. паста 1 ч.л
Можно сметану - 1 ст. л
Лавровый лист - 1 шт.
Соль по вкусу - 0.5 ч.л примерно
Нарезать мясо на небольшие кусочки, слегка обжарить ( можно не обжаривать, а сразу добавить в мясо немного кипятка) и потушить вместе с луком и тертой морковкой в собственном соку на несильном огне, немного налив в кастрюлю раст. масла. Затем долить небольшое количество воды. Ну скажем, на полкило мяса стакан воды. Тушить до готовности мяса ( т.е до мягкости). Мясо должно быть слегка прикрыто бульоном. Минут за 10 до готовности мяса, посолить по вкусу, положить лавровый лист - 1 шт. и можно 3 шт. перца горошком. Мясо бывает разное. Поэтому время приготовления может быть тоже разное. Но как правило около часа, не меньше ( если это говядина или свинина, а не цыпленок) Готовность проверяется ножом или вилкой.
Затем развести в половине стакана теплой воды - 1 ч.л том паcты, ст. ложку муки и ст. ложку сметаны( можно без нее).
Хорошо перемешать в стакане, чтобы не было комочков, лучше вилкой.
Непрерывно помешивая гуляш, влить туда смесь. Гуляш на глазах начнет густеть.
Потушить немного(минут 5-10) Мясо готово.
Если при тушении вода выкипела, можно долить ее. И если вдруг гуляш получился слишком густой, то можно тоже разбавить кипяточком до нужной густоты.
Можно минут за 10-15 до конца тушения мяса добавить тертый или тонко нарезанный без кожуры соленый огурчик. Это придаст блюду пикантность.
На гарнир макароны или картофельное пюре
Тефтели в соусе
Ингредиенты:
Фарш - 0.5 кг.
Рис - 1/2 стакана
Луковица средняя - 1 шт.
1 яйцо
Соль по вкусу
Соус:
Сметана - 1 ст.л
Мука - 1 ст.л
Томат паста - 1 ч.л.
1,5 стакана воды
Рис отварить до полуготовности.
Лук мелко порезать, смешать с фаршем. Добавить соль по вкусу.
Очень хорошо все перемешать.
Сформировать небольшие тефтели.Обвалять их в муке.
Выложить на хорошо разогретую с растительным маслом сковородку желательно не очень тесно друг к другу, обжарить с одной стороны 3-5 минут. Аккуратно перевернуть и обжарить с другой стороны.
Залить кипятком примерно до половины уровня тефтелей, добавить соли и оставить тушиться.
Муку подсушить на сковороде, добавить сметану и томат пасту, перемешать и развести оставшейся водой. Добавить соус в тефтели и проверить на соль.
Накрыть крышкой и тушить 10-15 минут на среднем огне.
Омлет
Ингредиенты:
· Яйцо (отборное) - 5 шт
· Молоко - 250 мл
· Соль - 0,5 ч. л.
· Масло сливочное (для смазки формы)
В глубокую миску вылить молоко.
Добавить яйца и соль.
Хорошо размешать, не взбивая!!!
Форму хорошо смазать сливочным маслом.
Перелить полученную яично-молочную смесь в форму. Форму заполнять не более, чем на 2/3, так как омлет поднимется. И поставить в предварительно разогретую до 200 градусов духовку на 30 минут. Первые 15-20 минут духовку не открывать.
Готовый омлет разрезать на порции. На горячий омлет выложить кусочек сливочного масла.
Творожная запеканка по ГОСТу
На одну детскую порцию:
творог - 135 г,
крупа манная или пшеничная мука - 10г-12г,
сахар - 15г,
яйца - 4г,
маргарин - 5г,
сухари - 5г,
сметана - 5г,
масса готовой запеканки -150г,
сметана - 30г.
Протертый творог смешивают с мукой или предварительно заваренной в воде (10 мл на порцию) и охлажденной манной крупой, яйцами, сахаром и солью. Подготовленную массу выкладывают слоем 3-4 см на смазанную жиром и посыпанную сухарями форму. Поверхность массы разравнивают и смазывают сметаной, запекают в жарочном шкафу 20-30 мин. до образования на поверхности румяной корочки. При отпуске нарезают запеканку на куски квадратной или прямоугольной формы и поливают сметаной.
Рыбная запеканка
Ингредиенты:
Филе рыбы - 300 г
Молочный соус /Молоко (0,5 ст.), мука (1 ч.л.), слив. масло (1 ч.л.), соль/
Сухари панировочные
Соль - по вкусу
Рыбное филе отварить в слегка подсоленной воде. Время варки 5-7 минут после закипания.
Пока варится рыба приготовим молочный соус:
Ложку муки немного подсушить на сковороде. Слив.масло размять вилкой и растопить слегка. Хорошо перемешать муку с маслом. Молоко довести до кипения, добавить в него масляную смесь и тщательно перемешать. Соус посолить, поперчить, дать еще раз закипеть.
Форму для запекания смазать сливочным маслом и выложить небольшим слоем отваренную, размолотую вилкой, рыбу.В молочный соус добавить яйцо и хорошенько перемешать вилкой или венчиком.Полить полученным соусом рыбный слой, после чего сверху выложить еще один слой размолотой рыбы и опять полить молочным соусом.
Сверху рыбу посыпать сухарями и отправить в горячую духовку выпекаться при 180 градусах. Время выпекания в разных духовках колеблется примерно от 15-25 мин.
Готовая рыбная запеканка может быть самостоятельным блюдом на ужин. А можно подать ее с кашей или овощами.
Картошка, тушенная с мясом
Ингредиенты:
1 кг говядины
1,5-2 кг картошки
2 крупных луковички
3 морковки
3 ст. л. томат пасты (по желанию)
Мясо разрезаем кусочками по два-три сантиметра, постаравшись освободить его предварительно от жира, пленок и сухожилий. Лук чистим и режем полукольцами. Картошку чистим и режем чуть крупнее, чем мясо.
В казане, или кастрюле с толстыми стенками нагреваем несколько столовых ложек подсолнечного или оливкового масла. Нагреваем до дымка. Кидаем мясо и на большом огне обжариваем его.
Ничего страшного, если мясо начнет пускать сок и будет тушиться. Если мясо прилипнет к донышку или стенкам казана, не волнуйтесь, как поджарится, так само отпадет.
Как пожарится - помешайте, и после того, когда все мясо посветлеет, кидаете лук, опять перемешайте, уменьшите огонь и тушите минут 15. Если жидкости не много, долейте немного бульона или, если бульона нет - водичку.
Пока мясо-лук тушатся, режем морковку полукругами, и обжариваем ее на растительном масле. Как изменила цвет - в казан ее, а на место морковки на сковороде - картошку. Картошку стараемся обжарить со всех сторон до легкой золотистой корочки. Кидаем в казан, солим, перчим, перемешиваем.
Если не хватает жидкости доливаем так, чтобы картошечка была почти покрыта водой. Накрываем крышкой и на маленький огонь минут на 40-50.
За 15 минут до окончания бросаем три лавровых листка, щедрую щепоть хмели-сунели, или любой специи, что Вам нравится и для пикантности пол чайной ложки красного перца. Перемешиваем аккуратно, накрываем крышкой и даем оставшиеся 15 минут потомиться на маленьком огне.
Закрываем крышкой и оставляем еще на 10-15 минут, настояться, пропитаться.
Суфле печёночное
Ингредиенты:
Соль, по вкусу
Молоко, для замачивания хлеба
Масло сливочное, для смазки
Лук репчатый, небольшого размера - 1 шт
Батон белый, пару кусочков
Печень говяжья - 500 г
Берём печень, промываем её и отвариваем почти до готовности. У меня небольшой кусочек был, я варила 30 минут (после закипания).
Печень вынимаем из воды, смываем всё ненужное и даём остыть.
Замачиваем кусочки батона в молоке. Чистим лук.
Прокручиваем остывшую и нарезанную на кусочки печень через мясорубку, то же проделываем с луком и размоченным хлебом.
Вообще, в саду готовят это суфле без лука, но я привыкла его добавлять для обогащения вкуса.
Солим и всё тщательно вымешиваем. Если фарш суховат, можно добавить молока. Можно добавить и сливочное масло, чтобы было пожирнее, лично я никогда его не добавляю. Выкладываем всё в смазанную маслом форму.
Ставим в духовку и запекаем при температуре 180-200 гр. до зарумянивания верха (где-то 15-20 минут).
Верх готового суфле смазать сливочным маслом.
Мой ребёнок очень любит это суфле с соусом. Обжариваем лук на среднем огне под крышкой, периодически помешивая, минут 15.
Берём 2 ст. л. сметаны и 2 ч. л. томатной пасты, соединяем в глубокой миске, добавляем 1 ст. л. муки. Всё тщательно перемешиваем, добавляем воды где-то 300 мл, снова всё перемешиваем и выливаем в лук, помешивая при этом. Доводим на огне до загустения. Соус готов. Сверху можно положить кусочек сливочного масла, чтобы не образовалась плёночка.
фотки тоже их "контакта"
Приятного аппетита!!!
1. Семья - это поддержка друг друга в трудную минуту. В семье ты можешь поплакать, и есть кому тебя выслушать. Семья - это когда все живы и здоровы.
2. Семья - близкое и родное плечо рядом по жизни.
3. Семья - это самое дорогое, что может быть у человека.
4. Семья - это тепло души любящих тебя людей, которые рядом, что бы ни случилось.
5. Семья - это самое ценное, что у меня есть.
6. Семья - это семь разных Я: мама, папа, брата два, две сестры, седьмой я!
7. Семья - это самое дорогое, что есть у нас. Это то, что нельзя купить и нельзя продать. Моя семья - это моя жизнь!
8. Семья - это родственники и близкие друг другу люди.
9. Семья - это дом, где меня поймут, там, где надеются и ждут, где я забуду о плохом - там семья, там мой дом! (Игнат, 14 лет)
10. Семья - это всё.
11. Семья - это жизнь.
12. Семья - это мама, папа и я, мы любим наш город, заботимся друг о друге!
13. Семья - это семь «я».
14. Семья - это когда три сердца бьются вместе!
15. Семья - это дом, куда всегда хочется вернуться, где любят и ждут.
16. Семья - это одно целое и смысл жизни, а для чего жить? Для родных и близких, вырастить детей и посадить дерево, цель нашей жизни - семья.
17. Семья - любовь, забота, лад и понимание в сладком плену, мире счастья.
18. Семья - это люди, окружающие тебя в трудный момент в жизни.
19. Моя семья - это вера, надежда и любовь!
20. Моя семья - это самые близкие мне люди, которые всегда поймут и простят меня, это те, ради кого я живу.
21. Для меня моя семья - солнце, воздух и вода!
22. Семья - это там, где тебя любят, там, где ты всех любишь!
23. Моя семья - это все, что мы любим, все, что нам нравится и нас окружает. Семья - это все мы. Каждый человек, каждое животное - мы живем на одной территории и должны любить друг друга и уважать!
24. Семья - это тепло, в которое хочется погрузиться с головой и навсегда!
25. Семье не названа цена, семья дороже денег. А без нее вся жизнь пуста, а ты - простой бездельник. Ты ходишь по свету в поисках счастья, ты ищешь любовь, ты бежишь за мечтой, но когда происходит несчастье, ты вспоминаешь - семья за спиной. Семья - это счастье, ее береги, и будут невзгоды твои позади. (Светлана Немченкова)
26. Моя семья - это небо бескрайнее, чистое, светлое, ясное. Моя семья - это море бездонное, иногда тихое, иногда беспокойное. Моя семья - это дерево крепкое, необычное, сильное, редкое. Моя семья - это утро прохладное, в зной особо приятное. Моя семья - это свежесть весенняя, моя семья для меня как вселенная. (Светлана Немченкова)
27. Моя семья - это ласковое солнце утром в окошке, тепло близких и море улыбок!
28. Моя семья - это мой теплый и светлый мир, в котором живут любимый муж и наша маленькая дочь, нашей семье сегодня пять лет!
29. Семья - это папа, мама и много детей, не только родные, но и приемные.
30. Семья - это когда собираются все родственники в одном месте и в одно время, готовят бешбармак и поют песни.
31. На 60-м канале спросили всерьез: что такое семья? Ждем ответ с нетерпеньем. В год семьи, скажем вам, актуальный вопрос. Постараемся высказать личное мнение. Жизнь без семьи, словно небо без солнца. Для нас она - словно в пустыне родник. Однажды амур залетел к нам в оконце. Вот так и семейный очаг наш возник. В семье настоящей тепло и уютно. И в жизни семейной достигнут успеха лишь те, у кого очень рано под утро все в доме проснутся от детского смеха. Семья - это радость, семья - это счастье. Семья - это те, кто всегда будет рядом. Семья - это те, кто в любое ненастье поддержит тебя и улыбкой, и взглядом.
32. Семья - это смысл жизни. Семья - это то, ради чего мы живем.
33. Семья - не только вместе жить, а вместе думать и любить! Чтоб дом твой светлым стал и теплым, и радостью наполнен до краев. Люби детей и стариков и господу молись за их здоровье. (Маруткина Ольга)
34. Семья - это дом, мне тепло и уютно в нем, это запах теплых пирогов, мамин аромат духов, смех сестренок, братьев крик, это то, к чему привык, без чего я не могу, что я с детства берегу. (Устинов Владик)
35. Моя семья - это огромное счастье, испытав которое, понимаешь, что жизнь дана тебе не зря! (Светлана)
36. Моя семья - те, кого люблю, те, кем горжусь, те, кем дорожу!
37. Семья - отрада в пути, цель, оправдание, средство, весеннего солнца лучи, лекарство, знакомое с детства.
38. Семья - это теплый очаг, где впервые и на всю жизнь согревается Человек.
39. Семья - это «спасательный круг», помогающий держаться на плаву в бурном океане жизни.
40. Моя семья - это мама и я. Мы самые лучшие в мире друзья. Друг другу всегда помогаем во всем, поэтому дружно с мамой живем. (Ваня Немченков)
41. Моя семья - это моя жизнь.
42. Моя семья - это счастье, подаренное судьбой.
43. Будильник. Утро. Чашка чая. Работа, школа, детский сад… Так каждый день наш наступает. И чередою дни летят. Темнеет. Вечер. Телевизор. Уроки, дети, муж и я… И в этом для меня - смысл жизни! И это всё - моя семья!
44. Моя семья - это самый лучший друг и советчик, который помогает мне во всем, даже когда я не могу решить задачу.
45. Моя семья - это окружение близких людей, которые могут ответить на любой мой вопрос. Здесь я по-настоящему чувствую поддержку со стороны родных. Моя семья - это я. Без нее я не представляю своего существования. Надеюсь, моя семья вам тоже понравилась. Мой брат, мама, папа и, конечно, я составляют мою семью Понкрашовых.
46. Моя семья - это не выразить словами, а так, это моя жизнь, мой очаг, мой любящий муж и ребенок, подаренный нам Богом.
47. Моя семья - это надежный тыл, жена Анюта, на которой держится хозяйство, земля, корова, куры; опора и будущее - сыновья Илья, Михаил; большой и теплый дом.
48. Моя семья - это любовь, понимание, поддержка.
(стилистика, орфография и пунктуация авторов сообщений по возможности сохранена).
ВНИМАНИЕ!!!! УСЛОВИЯ КОНФЕТКИ ПОД КАТ!!!
РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ БУДЕТ 01 СЕНТЯБРЯ!!!
Перед тем как сказать ребенку «Спокойной ночи», задайте ему один-два вопроса из нашего списка. Как правило, в течение дня у нас ни на что не хватает времени, и мы ограничиваемся просьбами или приказами: «сделай», «не забудь», «поправь». «Вопросы под подушкой» помогут начать разговор по душам с сыном или дочерью и узнать о ребенке много нового.
Однажды я открыла главный секрет воспитания. Он очень прост: дети становятся взрослыми.
Мы просто не понимаем, какую силу даёт родителям эта простая истина, если всегда помнить о ней. И как проще относиться к жизни, и как растить без нудных назиданий, не воспитывая, а играя, и как набраться терпения, и, если всё-таки твоё прелестное создание успело набедокурить, схватиться за ум - в ней заключается всё.
Дети становятся взрослыми. Дети вырастают. И уходят. И ничего нельзя повернуть назад.
Вдумайтесь: сегодня вы ведёте своё маленькое чудо за ручку - а оно прыгает и шалит, и замучило вас вопросами. И вы бесконечно, до раздражения, устаёте от этих «почему?!» и от этих шалостей. Сегодня вы торопитесь, и вздыхаете, и выходите из себя, и у вас сотня важных взрослых дел, от которых он вас отвлекает. А завтра?
Всего-то через каких-нибудь три, четыре или пять лет, вы сами захотите взять сына за ручку, и притянуть поближе, и поговорить, и ответить, и научить - а у него под окном друзья, и ваше прелестное чудо вприскочку помчится не к вам, а туда… Вдумайтесь: когда-нибудь (скоро, так скоро) она, ваша дочка, вдруг захлопнет школьную тетрадку и, не спросив: «ну как же решается эта задачка?», ускользнёт, чтоб целоваться с каким-то совсем незнакомым вам мальчиком. И это перевесит все ваши соблазны и призывы.
Дети вырастают. Даже если вы будете очень - очень держать - вы не удержите. Не удержите этих торопливых дней детства. Ваших общих дней. Помните, и наслаждайтесь, пока они ещё дети, и кроватки их стоят рядом с вашими, и руки - в ваших руках. Пока вы, вы нужны им больше всего на свете.
Потому что это закон жизни: кто-то другой должен стать твоему (самому лучшему на свете!) ребёнку дороже и важнее, чем ты.
Говорят, родительская любовь трагична, потому что разлука изначально заложена в ней. Думается, кто сказал так, всё-таки ошибался.
Дети вырастают, и покидают нас…, и ничего не вернётся обратно. Но как раз само осознание этого факта (если помнить о нём всегда) заставит нас просто и радостно принимать то, что есть у тебя сейчас. Если накрепко запомнить это - вы не будете растить - страдать - и мучиться. Вы поймёте, что самое ценное - не «вчера» и не «завтра», а то, что есть и что происходит у вам сейчас. Сей-час.
Родительская любовь проста и радостна, пока принимаешь этот закон.
Мы растим и отпускаем ребёнка всё дальше и дальше от себя. Но именно поэтому и именно тогда происходит удивительная вещь: дети нас не покидают. Они остаются рядом. На расстоянии, но - рядом. Сохраняется душевное, духовное единство. дети по-прежнему нуждаются в нас, и видят в нас и надёжный тыл, и опору, и советчика. Всегда.
Остаются, если всё начинается и всё продолжается с нашей истинной безусловной любви.
Посмотрите. как это просто. И как это правильно: жить и любить.
(Нина Некрасова «ПЕРЕСТАНЬТЕ ДЕТЕЙ ВОСПИТЫВАТЬ - ПОМОГИТЕ ИМ РАСТИ»)
Про прививки! Очень ВАЖНО!!! ПЕРЕПОСТ.
Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "нестыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.
Начну с главного.
Иммунная (защитная) система каждого человека - одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.
Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) - для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) - важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.
Итак, по моему опыту - в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:
1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать - им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.
2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.
Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то - Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! - кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! - так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 - уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым - мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано - записи, отчеты, цифры, проценты… - только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.
Всем доброго дня!
Предлагаю принять участие в моей
Вкусной и Полезной КОНФЕТКЕ- РОЗЫГРЫШЕ 3х призов!!!!-
Мир сухих заквасок- йогурты,творог,кефир, сыры! VITAMAX-E, ЛАКТИНА, SACCO !!!
Закупка находится ТУТ
все условия под катом...
Летом нужно употреблять очень много жидкости, чтобы организм не пострадал от чрезмерной жары. Но проблема в том, что сколько бы ты воды ни выпил, жажду утолить очень сложно. TakProsto подготовил для тебя 10 освежающих напитков, которые готовятся очень быстро и состоят из натуральных ингредиентов. Будь уверен, они не раз спасут тебя этим летом от жары и жажды.
Пока есть вдохновение и время, решила написать легкий план для дочи на лето Ну люблю я эти списки и планы Т.к., море нам скорее всего не светит, развлекаться надо всеми доступными средствами..
Кроме обязательных песочниц-самоката-велосипеда-роликов-бассейна на домике
Может кому пригодятся идеи.
• Никаких унижений и телесных наказаний, ведь дети не могут дать сдачи, а пользоваться этим настоящий родитель не имеет права.
• Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок ещё неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо?
• Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребёнок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребёнка знаниями.