Прошло уже около года как я родила дочку и в заботах совсем забыла написать пост о свое
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПО МЕСЯЦАМ ДО ГОДА❗
▶ Что умеет ребенок в 1 месяц:
совершает микродвижения и издает звуки в такт речи говорящего;
различает цвета ( красный, желтый, черный и белый ), линии и клетку;
фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице;
различает особенности звуков;
узнает мамин голос, запах, прикосновение рук;
сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете и при плавном его перемещении;
лежа на животике, пытается поднять и удержать голову.
▶ Что умеет ребенок в 2 месяца:
одаривает и очаровывает всех лучезарной улыбкой, появляющейся в ответ на голос или склоненное лицо;
зрительно сосредотачивается и удерживает в поле зрения движущейся и остановившийся предмет;
поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами;
демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»;
лежа на животе, пытается держать голову;
произносит звуки, вокализируя гласные;
поворачивается с бочка на спинку.
▶ Что умеет ребенок в 3 месяца:
узнает лица мамы и папы, смеется при общении;
капризничает и хнычет, протестующе кричит;
гулит, воркует, ведет диалог со взрослым;
попадает руками по висящим над кроваткой игрушками;
захватывает игрушку и тянет ее в рот;
приподнимает голову, лежа на животе и опираясь на предплечья;
переворачивается со спины на бок;
упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками;
держит голову и управляет ею;
находит источник звука и света.
▶ Что умеет ребенок в 4 месяца:
узнает маму ( или человека, постоянно ухаживающего ) и предпочитает его всем остальным;
узнает голоса знакомых людей и отличает их от незнакомых;
выводит рулады, произносит первые слоги;
захватывает висящую игрушку одной ил одновременно двумя руками;
улавливает свое имя и реагирует на него;
приподнимает плечи и голову, лежа на спине;
по-разному реагирует на знакомые и незнакомые вещи;
выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки;
при кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее.
▶ Что умеет ребенок в 5 месяцев:
с удовольствием рассматривает лица на картинках;
мелодично гулит, переходя на лепет;
хватает, удерживает, ощупывает, тянет к себе, бросает предметы;
различает знакомых и незнакомых людей;
демонстрирует настороженное отношение к незнакомцам;
самостоятельно 5-10 минут занимается игрушками;
переворачивается со спины на живот, подтягивается на руках, пытаясь сесть;
лежа на животе, опирается на ладони выпрямленных рук;
играет в «ку-ку», лепечет в такт потешкам.
▶ Что умеет ребенок в 6 месяцев:
лепечет и имитирует слышимые звуки;
внимательно вслушивается в речь;
находит взглядом предметы, о которых вы говорите;
соблюдает определенную дистанцию с посторонними;
перекладывает игрушки из одной руки в другую;
бросает то, что схвачено, может быстро подтягивать игрушку за веревочку;
перекладывает предметы из одной емкости в другую;
подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки;
учится вставать, держась за опору.
▶ Что умеет ребенок в 7 месяцев:
понимает смысл многих слов;
эмоционально очень сильно привязан к матери, цепляется за нее;
начинает испытывать страх при расставании с мамой;
умеет вкладывать маленькие предметы в большие;
твердо стоит у опоры, переступает у опоры;
учится сидеть самостоятельно;
учится ползать;
переворачивается с живота на спину и обратно;
может есть с ложки и пить из чашки;
запоминает действия по поддержанию опрятности и «напоминает» о них маме;
играет в «Ладушки» и подобные жестовые игры.
▶ Что умеет ребенок в 8 месяцев:
лепечет так, как будто говорит;
понимает и выполняет просьбы типа «дай руку», «наклони голову»;
играет в игры с выполнением простейших действий ( «Ладушки» ), танцует;
испытывает сильный страх при расставании с матерью;
четко делит людей на «своих» и «чужих»;
пугается резких, неожиданных звуков ( пылесос, звонок, лай собаки );
самостоятельно встает и ходит у опоры;
самостоятельно сидит;
начинает активно ползать;
может откусывать мягкую пищу и жевать;
переходит с пюре на измельченную пищу;
спокойно воспринимает высаживание на горшок.
▶ Что умеет ребенок в 9 месяцев:
превращает лепет в звуковые серенады;
показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место;
сует пальчики во все дырочки;
умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;
может листать толстые страницы картонной книжки;
самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает;
встает без опоры;
ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.
▶ Что умеет ребенок в 10 месяцев:
вслушивается в речь взрослого человека и подражает ее звукам;
воспринимает шутки в свой адрес;
выделяет на слух забавные звукосочетания и смеется над ними;
радуется играм-забавам;
вставляет один предмет в другой;
предпочитает мелкие предметы крупным;
при помощи одного предмета достает другой;
сознательно отбрасывает предметы или игрушки;
катает машинки, толкает мяч, неваляшку;
сидит, ползает, ходит у опоры;
спокойно расстается с грудью;
жует мелок порезанную пищу;
проявляет активный интерес к другим детям.
▶ Что умеет ребенок в 11 месяцев:
понимает разговор родителей о себе и происходящем вокруг;
произносит слова, имитирующие голоса животных и птиц;
выполняет просьбы и указания: принеси, дай, отнеси, положи, возьми;
ждет похвалы и одобрения своих действий;
утвердительно кивает головой и отрицательно качает головой;
машет рукой в знак приветствия или прощания, благодарит кивком;
без конца повторяет одно и то же действие, совершенствуясь в нем;
пытается сам есть ложкой, хорошо пьет из чашки;
залезает на ступеньки и спускается с них, активно ползает;
пытается самостоятельно ходить;
может висеть на кольцах или турничке до 1-ой минуты;
умеет забираться на первые несколько ступенек шведской стенки.
▶ Что умеет ребенок в 12 месяцев:
произносит 10-15 облегченных и имитирующих слов;
самостоятельно ходит;
по-разному ведет себя с разными людьми;
проявляет самостоятельность;
активно выражает негативные эмоции;
собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков;
делает лепешки, катает колбаски из теста или глины;
имеет четко выраженные интересы, любимые и нелюбимые занятия;
сопровождает рисование комментариями;
откусывает, жует твердую пищу;
пользуется ложкой и чашкой.
С наступлением регулярных схваток нельзя: подавлять болевые ощущения, не зажиматься, не напрягаться и не кричить. Все эти действия не принесут облегчения, а, наоборот, только помешают вам, организм устанет и измучается раньше времени, а боль все равно не отступит.Нельзя сильно напрягаются во время каждой схватки, тем самым, подавляется родовой процесс, чрезмерное напряжение мешает правильному и быстрому раскрытию шейки матки.Зажатость приводит к тому,что ребенку поступает недо статочное количество кислорода, что может привести к кислородному голоданию!
1)Начало схваток.
ко мне в Спб приезжала моя, вернее Савкина няня.Она работала у меня 5 лет .познакомились с ней случайно и тогда она мне очень помогала с сыном.За эти года сложились хорошие доверительные отношения.и мы с Савелием были рады видеть её у нас дома в СПБ. расскажу о ней:
Её зовут Настя 1982 г.р .молодая девушка сейчас у нее уже трое детей,тогда был один.
вот девочки поражаюсь ей до сих пор.
когда она работала у меня ,за ребенка я была спокойна. на все 100....я тогда много работала и дома была мало.Бывало,что Настя получала больше меня.У нее был сын от первого неудачного брака и наши дети оч.сдружились.потом она родила двойню (один малыш умер)второй очень слабенький.ему ставили ЗПР и ДЦП плохое зрение и.т.д.,но она его выходила и теперь бегает пацан,но задержка в развитии есть.через два года она забеременела ещё и будучи на 8 месяце застала своего "благоверного"в бане на даче с другой девахой.Родила девочку ,далее она его простила,но все повторилось и они расстались..при этом она где только не подрабатывала,чтоб семью свою прокормить.Мама у нее помогает нечасто -брат пьёт.
образования ноль в садик взяли нянечкой и она решила идти учиться. через 4 года закончила и получила диплом с записью дефектолог-логопед и умудрилась выкупить долю в квартире у пьющего брата .Её взяли воспитателем в сад.Дети её любят и у нее дома всегда толпа соседских ребят ,при этом старший сын уже в 5 классе,детям 6 и 4 года. помимо этого она нянчится с маленьким по выходным ,моет полы в школе и отвечает на звонки (диспетчер).А ещё создала благотворительную группу "солнышко"-туда привозят не нужные вещи и они с девочками их развозят нуждающимся семьям с детьми.Хотя сама является малоимущей.Вот ТАААК!А я жалуюсь(((вот мне стыдно стало. Преклоняю голову перед её терпением и силой воли.
ещё она мне рассказала ,что у среднего сына заболевание крови обнаружили и уже делали химию... вроде пока все затихло..
"Как ты все это успеваешь?где силы?
- "Ален у меня трое детей ...от них и силы.!"...вот такая история девочки получилась... ps мужчины у нее нет....личная жизнь не складывается
Я прихожу в магазин. Беру хороший дорогой товар. И плачу на кассе половину. А то и треть! Как? На совершенно законных основаниях! А Вас - при каждом посещении супермаркета-гипермаркета обманывают, нагло присваивая Ваши денежки в корпоративные карманы. Хотите как я? Знайте законы и отстаивайте свои права. Возможно, вместе мы заставим владельцев магазинов уважать своих покупателей и хоть немного меньше нас обманывать.
Собитие это произошло прошлой зимой в новогодние праздники. Поехали мы к родственникам мужа в деревню,посидели в гостях,время за полночь, стали восвояси собираться. Муж с сестрой вышли уже за калитку,я выходила последней.К слову сказать,родственники попрощались с нами и закрыли дверь,больше никого кроме нас троих на улице не было.Ну так вот,выхожу я за калитку и держу ее открытой,находилась уже в каком-то полусонном состоянии. Муж с сестрой поворачиваются ко мне - Ты чего там стоишь,калитку держишь? Я - сейчас там следом выйдет и пойдем.
Что за чушь я сказала дошло до меня через некоторое время,увидев вопросительный вгляд мужа и его сестры.
Двинулись мы в сторону дома.Идем, на улице здорово,тишина,никого нет; общаемся о том о сем,вдруг появилось такое неприятное ощущение ,как будто сзади кто-то есть,хотя шагов не слышно.Знаете,когда в спину смотрят в упор и всем телом чувствуешь,что тебя "сверлят глазами". Мы с сестрой мужа одновременно оборачиваемся и видим сзади человеческую тень!!!Ей-Богу,нет никого,а тень есть,длится это буквально секунду и она отлетает в сторону заброшенного дома,муж повернуться не успел и сие не увидел.Мы с сестрой материмся по-страшному,т.к. приличные слова в такие моменты просто забываешь.Сестра начинает на меня кричать,что я кого-то позвала с собой,вот нас и преслеловало не пойми что. Вобщем остаток пути мы шли перебирая молитвы в уме ...Но ночь этим не закончилась.
Прийдя домой и обсудив данный случай,сестра мужа рассказывает мне куда более неприятную историю,случившуюся несколькими днями ранее.Возвращалась она со своим шестилетним племянником и тетей от гостей.Выпили,отдохнули и в путь на другой конец деревни,время опять за полночь... Вышли за калитку,отошли на небольшое расстояние и что -то дернуло тетю обернутся. Смотрит,а там бабка у столба стоит вся в черном,держится и качается из стороны в сторону. Тетушка,подумав, что это ее знакомая,решила подойти,а сестра мужа давай ее отговаривать,нет, мол, это не наша знакомая,но тетя все же решив помочь человеку,который скорее всего плохо себя чувствует, двинулась в сторону странной бабки. Подходит ближе к ней,а та начинает сильнее трястись из стороны в сторону падает и исчезает!!!Исчезает на глазах у тети,сестры мужа и шестилетнего ребенка!!!Сестра с тетей решили,что им померещилось,спросили ребенка что видел,а он им - тетя качалась,качалась,упала и исчезла!!!
Я,честно,была в ужасе от услышанного.. в нашем рациональном мире происходит столь иррациональные явления, которые не знаешь как объяснить и не знаешь как на них реагировать.Но все же после всего услышанного я узнала у бабушки,что в том месте стоял дом какой-то колдуньи,которую боялась вся деревня,а моя бабушка,будучи еще маленькой девочкой,вместе с другими детьми,обходила это место стороной!!Вот так человека и следов его обитания давно уже нет,а неведомая сила все еще бродит там!!!
Ночь,я в предсонном состоянии занимаюсь изучением безграничного пространства интернета,и тут до моего правого уха доносится отдаленный звук турбин самолета...Напряглась...Звук усиливается...Все громче,громче!!!Я вскакиваю...Все,каюк!! Нас бомбить летят!!!!
А это,блин,стиральная машинка на отжим пошла!!!!
Девочки, втородящие, кто рано почувствовал толчки малыша?Я на 13 неделе ощутила,что меня пинают изнутри,если неудобно сажусь.Меняю положение - все,тишь да гладь.Сказала гинекологу,та не верит,говорит кишечник))Но я то знаю как мой кишечник себя ведет и проявляет.
14 неделя и тишина((Кто там,как там,я в неведении.С сыном было по-другому,на 7 неделе попала в гинекологию при ГКБ #29 на сохранение.Окна палаты выходили на Храм Петра и Павла.Красота неописуемая, особенно ночью,храм подсвечивался и создавал сказочно-таинственную атмосферу,лежишь в темноте и любуешься,в душе - спокойствие и умиротворение. И вот в первую ночь мне снится сон.Стою я на каком-то пустыре,вокруг ничего,я бы сказала даже не пустырь,а какое-то пространство без границ, на руках у меня младенец,мальчик завернутый в белую простынь.Тут он мне говорит свое имя...и я просыпаюсь.Первая мысль - ну все...имя мне не нравится,никуда теперь не денешься, другим не назовешь,раз представился.Так и оставили, решили имя сыну дано свыше и менять скорее всего будет не правильно.Да и на протяжении всех наших совместных 39 недель,во снах мы общались.Не то что бы говорили,скорее я наблюдала за ним,а он за мной.За два дня до родов,приснилось,что он их меня выплывает,по животу передвигается,как будто плывет брасом))). В общем связь какая-то...А этот малыш общаться явно не хочет.((
Игра подойдет всем, кто занимается по Шичиде или просто хочет улучшить память и восприятие своего ребенка.
Делюсь комплектом из 60 цветных и 30 черно-белых мандал! Подробности ниже.
От 1 года
1. Океанариум - от 1 года
2. Зоопарк от 1 года, м Баррикадная
3. Океанариум-Рио от 1 года , ТЦ РИО, Дмитровское ш вл 163
4. Динозавр и Я - Парк развлечений - от 1 года, ул Азовская (Каховская/Севастопольская).
5. Ого-город - развлекательный центр (развивашки, спектакли, елки и прочее)
6. Роллхолл - м Тульская развлекашка
7. ДК Братеево - развивашки, спектакли, елки и прочее
От 2-3 лет
1. Московский детский камерный театр кукол. м ВДНХ от 2-3 лет
2. Поездка на ретро-поезде , Рижский вокзал
От 3-4 лет
1. Киностудия "Союзмультфильм"
2.Московский музей анимации. м ВДНХ от 3-4 лет
3.Музей ЭКСПЕРИМЕНТАРИУМ Бутырская ул от 3-4 лет
12.Динозаврия-детский парк развлеченийhttp://dinozavria.ru/contacts/
1. Океанариум
2. Останкинская телебашня.
3. Московский планетарий.
4. Зоопарк
5. Киностудия "Союзмультфильм"
6. “La Scaletta” Детская кулинарная школа.
7. Оceanarium-rio
9. Московский детский камерный театр кукол.
12.Динозаврия-детский парк развлеченийhttp://dinozavria.ru/contacts/
14. Экzooтик парк.
15. Детский клуб "Джунгли" ссылка
16. Тематический парк развлечений "Динозавр и Я" ссылка
17. Аквапарк "Ква-Ква парк" ссылка
18. Семейный развлекательный центр "Крейзи Парк"ссылка
19.Панда Парк ссылка
20. Парки с детскими аттракционами: парк Горького, Сокольники
21. Парк Лас-Вегас ссылка
22. Торговый комплекс Филион на филях, там большой парк аттракционов, просто куча любых автоматов и много довольно аттракционов. Две комнаты для детей с большими лабиринтами - для более взрослых и для малышей.
23. Фэнтази Парк ссылка
24.Парк птиц ссылка
25.Ого-город ссылка
26.Картонный город "Картония" ссылка
27. Конное ранчо "Аванпост" ссылка
28.Фестиваль истории и культуры "Городецкое гульбище"ссылка
29. Парк развлечений для всей семьи Хэппилон ссылка
30.Игровая площадка для детей в ТЦ "Щёлково" (Щёлковское шоссе, 100)
31."Зеленая Дверца" Центр ранней социализации. ссылкассылка
32 Детское кафе ссылка
33. Детский клуб 'Остров', ссылка
34. Детский клуб 'Солнечный Арлекино', ссылка
35. Детский культурно-развлекательный центр "Весёлый Бегемотик" ссылка
36. Детский развлекательный центр «ЛимПоПо» ссылка
37. Московский театр детской книги ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПАссылка
38. Кукольный театр 'Альбатрос' ссылка
39. Московский театр кукол www.mosteatrkukol.ru
40. Московский детский театр марионеток ссылка
41. Российский музей леса ссылка
42.Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале ссылка
43.Театр "Уголок дедушки Дурова" www.ugolokdurova.ru
44.Отдых с детьми (сайт для заботливых родителей) -ссылка
45.FORKIDS (все для досуга и отдыха детей) - ссылка
46.Дарвиновский музей - ссылка
47.Детский горнолыжный клуб пингвиненка БОБО (австрийская методика) - ссылка
48.Едем к Снегурочке в гости в Кострому - ссылка
49.Третьяковская галерея - ссылка
50.Музей изобразительных искусств им. Пушкина - ссылка
51. Приокско-террасный биосферный заповедник - ссылка
52.Парк птиц "Воробьи" - ссылка
53.Ботанический сад - ссылка
54.Аптекарский (огород )сад - ссылка
55.Вятское подворье - ссылка
56.Политехнический музей - ссылка
57.Зоологический музей - ссылка
58.Московский зеленый дом -ссылка
59.Детский клуб Солнечный Арлекино - ссылка
60.Веселый Бегемот и К (культурно-развлекательный центр) -ссылка
61.Батутный центр - ссылка - с 4х лет
62.Детская кулинарная академия (кафе Андерсен) ссылка
63.Детская кулинарная академия (кофейня Ландринъ) -ссылка
64.Страусиная ферма -ссылка
65.Мини-лошадки - ссылка
66.Детский экологический центр "Живая нить" - ссылка
67.Английский Детский Клуб (Британский Дошкольный Образовательный Центр. Учим думать на английском малышей от 1.5 лет. ) - ссылка
68.ВВЦ - выставка песчаных скульптур, живые бабочки, кошки, акулы, аттракционы
69.Красногорский парк Сказок - ссылка
70.Речной трамвайчик ссылка
71.Детские железные дороги - ссылка
72.Этномир - ссылка
73.Театр Кошек ссылка
74.Музей льда - ссылка
75.Биологический музей имени К.А. Тимирязева ссылка
76.музей "Кукольный дом" - ссылка
77.дом-музей Чуковского - ссылка
78.музей Дом сказок "Жили-были" - ссылка
79.проект "Вместе с мамой" (концерт живой музыки) - ссылка
80.музей техники Вадима Задорожного ссылка
81.Дельфинарий на ВВЦ - ссылка
82.Студия Хочу рисовать - ссылка
83.Детский центр "Непоседа" - ссылка
84.Панда Парк - ссылка
85.Мы едем, едем, едем......(походы с детьми и другой активный отдых) - ссылка
86.Filion Happylon - ссылка
87.Зеленая дверца (центр ранней социализации) - ссылка
88.Развлекательный клуб ОСТРОВ - ссылка
89.Контактный зоопарк ГОРКИ - ссылка
Девочки,кто сталкивался с такой проблемой: испортился ртутный градусник,а куда сдавать не знаю..нашла только один адрес РТУТЬСЕРВИС
тел. 8-499-610-00-01(отдел демеркуризации)
Варшавское шоссе, д.93 (депо Москворецкой линии)
работают по будням с 09 ч. до 15 ч. (в пятницу до 14 ч.)
но из-за одного градусника ехать на другой конец Москвы совсем не хочется!(
Тут собраны замечательнейшие идеи. Нужно периодически их перечитывать и употреблять в соответсвии с возрастом ребенка. : )
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик каманчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.