Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.

Дневник

Дочки-Сыночки
Мама Карусельки)) 21 марта 2015, 10:15 , Казань ···
Как выглядит семейная жизнь на самом деле?

Фотографу Даниэль Гюнтер (Danielle Guenther) надоели обычные семейные фотосессии, где все аккуратно одеты, причесаны, одинаково умильно улыбаются и сидят в неестественных позах посреди нереалистично красивых интерьеров. Она решила, что пора показать семейную жизнь без прикрас. После этого родители завалили ее просьбами сделать для них такую же фотосессию.

Источник.


Поделиться
Немного вежливая Марго.
Мама Карусельки)) 20 марта 2015, 10:09 , Казань ···
Готовимся к Новому году!!!

1. Филе 1 грудки, 300 грамм грибов, луковица большая, пекинский салат 1 неб.шт
- Грудки порезать и обжарить, грибы нарезать и обжарить, лук нарезать и обжарить. Все отдельно
- Салат нарвать в посудину, туда выложить грибы+курица+лук
- Заправить майонезом + соевый соус
2. САЛАТ "НЕПТУН"

Ингредиенты:
-креветки-300 гр
-кальмары-300 гр
-крабовые палочки-200 гр
-5 яиц
-130 гр. красной икры
-майонез
Читать далее
Поделиться
Ма
Мама Карусельки)) 20 марта 2015, 10:07 , Казань ···
Лек-ва...
***ЖАРОПОНИЖАЮЩИЕ***

ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА 38,3-38,8
-Нурофен (сироп/свечи)или
-Эффералган (сироп/свечи)или
-Панадол(свечи)-сироп не покупать, очень аллергенный или
-Цифекон(свечи)
Купить свечи и сироп из списка,их можно чередовать при повторном повышении температуры через 3,5-4 часа.
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА 38,8-39,2
-Анальгиновые свечи 0,25
ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА больше 39,2
-1/3 таб. анальгина+1/3 таб. парацетамола(0,5 г)+1/3 таб. супрастина
и/или 1/3 таб. но-шпы (40 мг). Все смешать.
Раздеть, обтирать теплой водкой, но не кисти рук и не стопы.



***ПРОТИВОВИРУСНЫЕ***
-Оцилококкцинум по 1 контейнеру х 2 раза в день 3 дня- начало заболевания
или как профилактика, если кто-то заболел.
-Энгистол по 1 табл. х 3 раза в день, растолочь и всыпать в
ротик, не заедать, не запивать, между едой. Курс лечения- от 7 до 14 дней.

***НАСМОРК***
-начало, текут, жидкие, прозрачные
Грипферон по 4-5 капель(можно из флакона прям заливать) х 6 раз в день 3-4 дня
-заложенность
Називин (отривин, длянос) -концентрация по возрасту, сказать в аптеке-
по 2 кап. х 3-4 раза в день, не больше 5 дней
-густоваты, плохо отходят, белые
Виброцил по 2 кап.х 4 раз в день 5-7 дней
-густые, не выходят, зеленые, долго сохраняются
Ринофлуимуцил по 1 впрыскиванию х 4 раза в день 5-7 дней
-густые, зеленые, не проходят на ринофлуимуциле
Изофра или полидекса по 1 впрыскиванию до 4-х раз в день

***КАШЕЛЬ***
-начало, сухой, без мокроты
o Мукалтин по 1 табл.х 3 раза в день или Сухая микстура от кашля с корнем алтея для детей 1 пакетик развести в 3-х ч.л. воды, 6 пакетиков в день
o Стодаль по 1 ч.л.(5 мл) х3 раза в день
-cухой, приступообразный, бьющий
o Стоптуссин в КАПЛЯХ(!!!)по весу, посмотреть в аннотации или
o Синекод в каплях по аннотации х 3 раза в день или перед сном
-влажный, легко откашливается
o Бромгексин по 1ч.л.(5 мл) х 3 раза в день,5 дней
-влажный, не очень откашливается
o Лазолван (или Амбробене) в сиропе по 1 ч.л.(5 мл) х3 раза в день,5 дней
-влажный, слышно, что есть мокрота, но почти не откашливается, что мокрота
"гуляет" в бронхах, как гармошка
o Аскорил(или Кленбутерол,или Джосет) по 1 ч.л.(5 мл)х3 раза в день до улучшения отхождения мокроты ,5-7 дней

***РВОТА без жидкого стула***
-Регидрон (Гидровит-форте) 1 пак. развести в 1 литре воды
-Минеральная вода ("Славяновская","Смирновская","Нарзан") - выпустить газики
-Фильтрум растолочь 1 таб., добавить в 50 мл воды
Все растворы давать по очереди по 1 ч.л ,с перерывами в 5-7-10 минут до прекращения рвоты.
Если рвота не прекращается, церукал 1/4 табл.+ но-шпа 1/3 табл.
И ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ!!!!!!

***ЖИДКИЙ СТУЛ***
См. раздел "РВОТА"+
-Бактисубтил по 1 капс.х3 раза в день-до нормализации стула
-Смекта 1 пакетик в 50 мл воды, до 3-х пакетиков в день, дробно в течении дня по 1-2 ч.л.- до нормализации стула
!!!После нормализации стула:
-Линекс по 1 капс.х3 раза в день 4-7 дней
-Фильтрум по 1 табл.х3 раза в день 4-7 дней

***ЖИДКИЙ СТУЛ с температурой больше 3-х дней***
-См.раздел выше + фуразолидон по 1 табл.х3-4 раза в день, не меньше недели.
***ДИЕТА ПРИ КИШЕЧНОМ СИНДРОМЕ***
исключить цельное молоко ( но можно давать смесь небольшими объемами), фрукты, фруктовые соки, черный хлеб, яйца, грубые овощи (белокачанную капусту, зелень, огурцы, помидоры, морковку, тыкву).Никаких компотов!!! Особенно из сухофруктов
МОЖНО каши на воде (ВНИМАНИЕ-овсянка слабит, рис крепит), протертые овощи (брокколи, цв.капуста, картошка) без масла, молока, вареное протертое мясо, подсушенный белый хлеб, немного творога или кефира низкой жирности(так называемые "трехдневные",т.е. на пачке дата упаковывания не должна совпадать с датой употребления с разницей в 3 дня (кефир дображивает в пачке))
Очень часто при поносе появляется жуткое раздражение кожи на попе- деситин.

***УШИ***
-Отипакс(или Анауран)по 3-4 капли х 3-4 раза в день, в оба уха, в теплом виде, 5-7 дней

***АНТИГИСТАМИННЫЕ***
-Супрастин по 1/3 таб.2-3 раза в день- быстрое действие
-Зиртек по 15 кап. 1 раз в день- длительно или
-Эриус по 5 мл 1 раз в день- длительно

***МЕСТНО ПРИ УКУСАХ***
-Финестил-гель(или Псило-бальзам) 3-4 раза в день
!!!Сильное покраснение и отек- гидрокортизоновая глазная мазь х 2-3-4 раза в день(по ситуации) до улучшения, затем финестил-гель

***ГЛАЗА***
-когда слезятся
o Фурацилин 1 табл. развести в 1 стакане воды, промывать разными ватными тампонами, от наружного угла глаза к внутреннему
o Офтальмоферрон по 3-4 кап. х 3-4-6 раз в день до прекращения симптомов
-с гнойным отделяемым
o 0,25% раствор левомицетина по 2 кап.х 3-4-6 раз в день 5-7 дней или
o Полудан развести по риске на ампуле (посмотрите внимательно, обязательно
найдете) по 3-4 капли х4 раза в день, до прекращения симптомов. В аптеке посмотрите коробку, в ней должен быть растворитель. Если его нет, отдельно купите воду для инъекций, ею развести препарат
!!!!ВНИМАНИЕ
Если продолжает появляться обильное гнойное отделяемое на фоне лечения в течении 3х дней, тогда начинать Тобрекс по 2-3 кап. х 3-4 раза в день 5-7 дней
6
Поделиться
Astya
Мама Карусельки)) 20 марта 2015, 10:05 , Казань ···
СИЛЬНЫЕ И ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ

СИЛЬНЫЕ И ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ ... всего за 1 месяц +3 +7 см ! Каждая женщина, которая мечтает о здоровых волосах, должна делать такую маску ? 1 ампула витамина В6; 1 ампула витамина В12; 1гр. витамина С (продаётся в пакетах); 2 ст. л. касторового или репейного масла; 2 ст. л. мёда (разогреваем на водяной бане); 2 ст. л. любого бальзама для волос. Всё смешиваем. Наносим на волосы за 1 час до мытья сначала на корни, а затем равномерно распределяем по всей длине. Надеваем на голову чепчик и укутываем полотенцем (добиваемся эффекта "сауны"?. Смывается эта маска очень хорошо, масло легко вымывается за счёт того, что в состав входит бальзам.


Поделиться
Мама Карусельки)) 3 марта 2014, 23:02 , Казань ···
Великолепное здоровье непривитых детей

Однажды в апреле 2009 года меня пригласили выступить с речью на конференции, посвященной вакцинации. Я должна была выступать после журналиста Сильвии Симон и биолога Мишеля Жорже, двух лучших экспертов Франции по данному вопросу. Из их ранних выступлений мне было ясно, что самое лучшее — держаться от вакцин как можно дальше. Я просто не знала, что еще можно сделать, чтобы гарантировать жизнь и здоровье. 

Как педиатр и гомеопат, компетентный в данном вопросе, я решила организовать конференцию под названием "Великолепное здоровье непривитых детей" вместе с моими друзьями Сильвией и Мишелем. Эта работа в дальнейшем перерастет в книгу, в которой будут проанализированы различные жизненно важные решения, принимаемые в семьях, отказывающихся от вакцинации, в том числе домашние роды, кормление грудью, простые методы лечения, хорошая пища (часто вегетарианская), спокойные условия жизни и вера в способность организма к самоизлечению.

Как педиатр, я много беседовала с родителями, которым необходимо было высказать свои страхи по поводу как болезней, так и прививок. Мы вместе находили лучшее решение для их детей. Некоторые выбирали не прививаться совсем. Другие не могли избавиться от страха перед болезнями, особенно столбняком. В этих случаях мы откладывали вакцинацию на как можно более долгий срок и прибегали к защите и "очистке" организма нозодами.

Я работала в Швейцарии, где закон не обязывает к вакцинации, существует лишь большое социальное давление. Во Франции, всего за несколько километров от моего офиса, в то время было четыре обязательные прививки (БЦЖ, к счастью, отменили в 2007 г., другие три остались — дифтерия, столбняк и полиомиелит).

Я имею основание говорить о великолепном здоровье непривитых детей, исходя из личного врачебного опыта, собирая отклики пациентов годами.

"Мой ребенок начал кашлять сразу после прививки". "У него постоянно болят уши после прививки". "У моей шестнадцатилетней дочери ни одной прививки. Она почти никогда не болеет. А если случается заболеть, то болеет не более двух дней". "Соседский ребенок прививался, как положено. Он постоянно болеет и получает антибиотики".

Однако этого мало, чтобы писать книгу. Как выяснилось, такие же наблюдения появляются снова и снова по всему миру. Следуйте за мной по планете.

Европа

В Англии доктор Мишель Оден показал в своих двух исследованиях, что дети, которых не прививали от коклюша, болели астмой в 5-6 раз меньше, чем привитые от коклюша. В первом исследовании участвовали 450 детей из Международной некоммерческой организации поддержки грудного вскармливания (La Leche League), во втором — 125 детей из школы Штейнера1.

По всей Европе группа врачей, в основном педиатров, наблюдала 14893 ребенка в школах Штейнера в Австрии, Германии, Голландии, Швеции и Швейцарии, и оказалось, что дети, живущие в антропософской культуре (где прививок в основном избегают), имели значительно лучшее здоровье, чем в контрольной группе2.

В Германии один из европейских исследователей, работавший со школами Штейнера, писал: "В восточной части Берлина, до падения Стены, мы наблюдали меньшее количество аллергий, чем на западе. Восточное население было беднее, ближе к природе и менее привитое". Слишком много гигиены — не всегда хорошо. Как сказал бы Дэвид Стракан, исследователь и основатель "гигиенической гипотезы", "Микробов наших насущных даждь нам днесь".

В Испании в 1999 году доктора Хавьер Уриарти и Дж. Мануэль Марин опубликовали исследование, в котором участвовали 314 детей. Их судьбу авторы  статьи  отслеживали с 1975 по 2000 год3. Особенность этих детей в том, что большинство из них были рождены либо дома, либо в больнице, но естественным путем, находились на длительном грудном вскармливании, не прививались, не обращались к аллопатической медицине и воспитывались в духе холистического представления о здоровье. У них не было серьезных болезней, было очень мало случаев госпитализации (связанных в основном с травмами) и 3,3% заболевших астмой в сравнении с 20% среди обычного населения. И, конечно, они экономили много денег!

США

В США сейчас наблюдается немыслимый уровень заболеваемости аутизмом — 1 из 100. Непривитые же могут похвастаться цифрами, которые представляют собой шокирующий контраст с национальной статистикой. Так как эта  статья  адресована американскому народу, я не буду здесь вдаваться в подробности. Большинство из вас знакомы с работой вашего журналиста Дэна Олмстеда, в которой описано удивительное отсутствие аутизма у непривитых представителей общины амишей в Пенсильвании и Огайо.

Еще более впечатляет чикагская клиника "Хоумферст", в которой работает группа врачей во главе с медицинским директором Майером Эйзенштайном, доктором медицины и права, магистром здравоохранения. У их детей, большинство из которых родились дома и не подвергались прививкам, не отмечается случаев аутизма, а аллергии встречаются невероятно редко.

В 1985 году я перевела на французский язык книгу американского педиатра Роберта Мендельсона "Как вырастить здорового ребенка вопреки врачам". И сейчас я вижу конкретные результаты — великолепное здоровье детей, чьи врачи являются его учениками! Мне нравятся такие совпадения!

Австралия

В 1942 году Лесли Оуэн Бейли, основатель Австралийского общества естественного здоровья, принял опеку над 85 детьми, о которых не могли заботиться их матери. Из этих 85 детей никто не получал никаких прививок, не принимал никаких лекарств, им не делались никакие операции. Единственное заболевание, которое с ними приключилось, это ветряная оспа у 34 детей. Им был тут же прописан постельный режим, и они получали только чистую воду и свежевыжатый фруктовый сок. Все они быстро выздоровели без осложнений.

Расследование этого случая выявило, что заболевшие дети менялись завтраками в школе, обменивая свою здоровую еду на общепринятый фастфуд, поэтому внезапная вспышка болезни была неудивительна. Многие из этих детей унаследовали плохое здоровье, поскольку их матери были нездоровы и плохо питались. Несмотря на это и на тот факт, что их никогда не кормили грудью и они не имели радости нормального общения с матерью, они смогли вырасти крепкими, самостоятельными детьми.

Новая Зеландия

Два исследования, проведенные в Новой Зеландии в 1992 и 1995 году, показывают, что непривитые дети определенно имеют меньше аллергий, меньше случаев отита (воспаления ушей), тонзиллита, насморка, эпилепсии и синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

Япония

Интересным периодом в Японии были 1975-1980 годы, когда было принято решение делать первые прививки в возрасте двух лет вместо двух месяцев. Причиной тому послужила обнаруженная связь между вакцинами и СВДС (синдром внезапной детской смерти).

В "Педиатрии" было опубликовано исследование, показывающее, что с января 1970 по январь 1975 произошло 57 серьезных реакций на прививки, включая 37 смертей. С февраля 1975 по август 1981 гг. было 8 случаев серьезных реакций, из них 3 смерти. К несчастью для детей и их родителей, японский план вакцинации был снова "нормализован".

Исследование ясно показывает, что иммунная система в два года сильнее, чем в два месяца. Насколько лучше чувствовали бы себя эти дети, если бы их совсем не прививали? Мы находим такие же наблюдения в исследовании "Журнала аллергии и клинической иммунологии".

Вот результаты обследования 11531 ребенка в возрасте 7 лет: из привитых в 2 месяца было 13,8% астматиков, из привитых в возрасте 2-4 месяцев — 10,3%, из привитых после 4 месяцев — 5,9%. А как бы чувствовали себя эти дети, если бы их не прививали вообще?

Урок, извлеченный в отношении прививок

Как добросовестный, сострадательный и внимательный педиатр, я могу прийти только к одному выводу. Непривитые дети имеют безусловно больше шансов наслаждаться великолепным здоровьем. Какая бы то ни было вакцинация уменьшает эти шансы.

Примечания:

1. www.birthworks.org/primalhealth

2. Allergic diseases and atopic sensitization in children related to farming and anthroposophic lifestyle — Persifal study. Allergy 2006, 61 (4):414-421.

3. www.vacunacionlibre.org

4. http://www.ias.org.nz

 http://www.mirwomne.ru/zdorovie/articles/privivki/velikolepnoe-zdorovie/

Читайте также:

Тикающая бомба прививок против болезней

Здоровье детей-будущее нашей страны

Поделиться
Мама Карусельки)) 2 марта 2014, 23:05 , Казань ···
КАКИЕ ИГРУШКИ НЕ РАЗВИВАЮТ ФАНТАЗИЮ ДЕТЕЙ.

Делаю перепост. Мне как маме-шопоголику очень актуально.

Современные интерактивные игрушки блокируют креативное мышление детей, поэтому их должно быть не много, предпочтение надо отдавать традиционным куклам и солдатикам, которые позволяют в каждом конкретном возрасте развивать у ребенка фантазию и способность что-то сделать самостоятельно.


✔ Интерактивные игрушки блокируют креатив

"Ситуация на рынке современных игрушек довольно сложная: с одной стороны, их огромное количество, а с другой стороны, выбрать хорошую игрушку очень непросто", - считает заведующая лабораторией психологии детей дошкольного возраста института Российской академии образования, профессор Елена Смирнова.

"Хорошей я называю ту игрушку, с которой удобно играть, которая развивает у ребенка игровую деятельность. Как известно, игра — это самый важный и полезный вид деятельности для ребенка", — отметила она.

✔ Чтобы играть с игрушкой, она не должна быть наделена собственной активностью.
Она не должна кричать, петь, махать руками, сосать и издавать какие-то собственные звуки. А современная игрушечная промышленность идет как раз в направлении технологизации. Эти игрушки бессмысленны для игры. Они сводят игру к примитивному нажимаю кнопок, к восприятию активности самой игрушки.

Такого же мнения ведущий эксперт Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игрушек при МГППУ (Московском городском психолого-педагогическом университете), лауреат премии Грант Москвы, педагог — психолог высшей категории Елена Абдулаева.

"Родители часто ценят яркость, броскость игрушки, а потом очень разочарованы, когда она валяется, и ребенок выпрашивает новую. Все дело в скуке. Засилье интерактивных игрушек, которое сейчас есть, крайне неполезная вещь", — добавила она.

Говорящие интерактивные игрушки, во-первых, заменяют ребенку воображение, в то время как он может сам наделить куклу или зверя определенным тоном, интонацией, словами. Во-вторых, они вытесняют и подменяют настоящее общение.

Кроме того, сейчас появилось огромное количество "страшных игрушек", которые никак не ассоциируются у ребенка ни с образом человека, ни с образом обычного животного.

"Постоянное искажение образа человека — это современная тенденция культуры не только в игрушках, но и в фильмах и даже в учебниках. Сейчас стало модно снимать фильмы о привидениях, вурдалаках, инопланетянах, вампирах", — сказала педагог.

"Кроме того, сейчас продаются игрушечное сердце, печень, много конструкторов, где нужно собрать человека из его внутренних органов. Для маленьких детей расчленение человеческого тела — это не предмет игры. И когда ребенок собирает, а потом разбирает человека — это ведет к разрушению его представлений о целостности самого человека, как будто его органы живут самостоятельной жизнью", — добавила профессор.

Место для фантазии
---------------------------

Полезные игрушки — это традиционные игрушки, в которые дети играли испокон века. Обычные куклы, мягкие игрушки, детские столовые приборы, солдатики, машинки. Потому что игра — это создание воображаемого пространства, мира и игрушка не должна ребенку в этом препятствовать.

Дети плохо играют в готовых домиках, поскольку это пространство неизменно и не предполагает подстраивания под нынешние нужды ребенка, оно быстро теряет новизну и ценность.
Ребенку нужны специальные предметы для конструирования "своего" пространства. Это могут быть ширмы, доски, подушки, покрывала.

В Англии, например, есть специальные магазины, где продаются "бросовые" материалы как предметы творческой игры и конструирования.

Если хотим, чтобы у ребенка развивалось воображение, у него должно быть мало игрушек, но для многих вариаций игры.

Дети, которые живут среди избытка однообразных игрушек, страдают от этого. Они все время неудовлетворенные, хотя у них, казалось бы, все желаемое есть. От того, что ребенок не может формировать творческий потенциал, умственные и волевые способности в свободной игре, он все время вял и недоволен.

Сейчас игрушка перестала быть элементом игры, а стала свидетельством достоинства и элементом его имущества.
Игрушки сейчас покупают не для того, чтобы играть, а для того, чтобы похвастаться. Детство охвачено этой рыночной стихией, у ребенка все больше и больше игрушек, в которые он не играет, которые просто лежат в его комнате как его имущество.

Елена Смирнова считает, что сейчас родители откупаются количеством игрушек из-за недостаточного внимания. "По нашим подсчетам у ребенка в среднем в комнате более 200 игрушек. Реально использует он в игре порядка 5-6% от того добра, что у него есть", — пояснила она.

Если у ребенка есть любимые игрушки, то их ему достаточно.

Помощь взрослых не заканчивается предоставлением правильных игрушек. Важно дать игрушке жизнь, то есть ввести ее в игру, тогда ребенок с удовольствием подхватит это. Когда у ребенка получается что-то сделать самому, у него появляется блеск и радость в глазах.

Поделиться
Мама Карусельки)) 12 февраля 2014, 00:34 , Казань ···
ЧТО ОДЕТЬ))

Родители знают, что простуды случаются от переохлаждений или перегрева — и последующего переохлаждения. Важно одеть ребенка так, чтобы он не замерз, но и не вспотел. Вот примерная схема, как одеть ребенка при разных температурных режимах.


+5/-5 
Футболка с длинным рукавом, комбинезон мембранный или на синтепоне, зимняя обувь на колготки, шерстяные варежки или перчатки, шапочка из шерсти или смесовая с акрилом.

-5/-10 
Нательное белье или термобелье, тонкая водолазка, комбинезон с наполнителем из полиэстера или мембранный, зимняя обувь на колготки, шапочка шерстяная, шерстяные варежки или краги. 

-10/-15 
Нательное белье или термобелье, костюм из флиса или шерсти, комбинезон с наполнителем из полиэстера или пуха. Капюшон надеваем в случае сильного ветра. Зимняя обувь – валенки или зимние сапоги на шерстяной носок или термоносок. Непромокаемые или шерстяные варежки с мехом. 

-15/-25
Все то же, но прогулки ограничиваются по времени: не более часа по безветренной погоде, не более получаса при ветре. Дети до года при температуре ниже -15 не гуляют.

При использовании схемы не забывайте, что все дети разные, обращайте внимание и на индивидуальные особенности ребенка.

Еще несколько важных советов:

• Мамы, обратите внимание: если у вашего малыша мембранный комбинезон или обувь, колготки и нательное белье под ними должны обязательно содержать синтетику.

• О термобелье: для пассивных прогулок подойдет термобелье, содержащее не менее 40% натуральных тканей. Для активных — примесь синтетики должна быть подавляющей. Термобелье используется только для прогулок! 

• Даже в сильные морозы в любом случае не закрывайте ребенку шарфом или платком рот. Природа распорядилась так, что ребенок дышит нормально при любом холоде.

• Для выходов в магазин используйте раздельный комбинезон (комплект), чтобы ребенку можно было снять куртку. Снимайте и шапку с шарфом, чтобы ребенок не потел.

• Определить, замерз ли ребенок можно по переносице, шейке и коже выше ступней и кистей рук. Румяные щеки и нос – признак здоровья и отличного времяпровождения, а не замерзания. Кровь должна приливать к лицу, чтобы оно не мерзло.

Поделиться
Мама Карусельки)) 12 февраля 2014, 00:29 , Казань ···
Как выбрать модель на зиму

Учитываем температуру за бортом и подвижность ребенка. 
Теплозащитные свойства одежды не определяются ее толщиной! 
Одежда не греет сама по себе, она не электрический нагреватель. Одежда сохраняет тепло, излучаемое телом, обеспечивает вентиляцию и защищает от ветра. Процесс производства тепла напрямую связан с движением, поэтому, выбирая объем утеплителя, в первую очередь исходите из особенностей вашего ребёнка. Чем он активнее, тем легче должна быть одежда. 
Комбинезоны на современных утеплителях создают микроклимат вокруг тела, зависящий от активности ребенка и погоды за бортом. Его температура - чуть ниже температуры тела. Поэтому ребенок под верхней одеждой на ощупь будет казаться прохладным – это не означает, что он замерз. Это нормально. И, повторимся, одежда не греет. Греет воздух. Хороший утеплитель «отбирает» выработанное тепло у тела и сохраняет его в полостях, в то же время не пуская холод извне (качественная непродуваемая ткань покрытия) и отводя влагу наружу. 


Производителем указывается вес (плотность) утеплителей, выглядит это к примеру так: «холлофайбер 150г/м2 ». 
100-150 г/м2 – холодная осень, теплая зима( от 0 до минус 5-10). 
200-250 г/м2 – морозная зима(температура выше минус 10-15) 
Утеплителя в куртках и пальто должно быть больше чем в брюках. 

В одежде, где утеплителя 150г/м2 ,но если под ним шерстяная или флисовая поддева, ребенок в активном состоянии не замерзнет и в минус 15. 

Если утеплителя 250г/м2 , то не страшны морозы до 25 градусов и выше.Все модели имеют резиночки, не пропускающие холод в рукава. И воротники, закрывающие доступ холодному воздуху. 

Брюки с утеплителем 100г/м2 - подойдут до морозов 10 градусов при активном движении. 

Полукомбинезон(брюки) с утеплителем 150г/м2 + 150г/м2 уже выдержат морозы 25 градусов.
Ну а ниже минус 25 градусов ваш ребенок уже будет находится дома ! 
Школы и детские сады при этой температуре НЕ РАБОТАЮТ! 

Как определить, замерз ли ребенок?

Миф «проверять по носу» - это искаженный совет медиков «проверяйте по переносице». Помните, что ребенку для нормального функционирования нервной системы и иммунитета в целом лучше переохладиться, чем перегреться. 

Ребенок НЕ замерз, если у него на улице зимой: 
- прохладный (не ледяной) нос и щеки (зимой воздух холодный, вообще-то) 
- прохладные (не ледяные) кисти рук, спина и попа (попа не бывает горячей по собственной воле, особенно у девочек в силу природных особенностей) 

Ребенок ПЕРЕГРЕЛСЯ, если у него: 
- на прогулке постоянно теплое лицо, а на улице при этом ниже -8° 
- слишком теплая, почти горячая спина и шея 
- очень теплые руки (руки и ноги, это такие специальные части тела, которые должны быть, по причине особенностей кровообращения, «комнатной» температуры) 

Как определить, не замерз ли?- по шее, хотя и это не совсем правильно. По переносице и руке выше кисти. 
- ледяные ноги (проверьте, не стала ли обувь маленькой или впритык, это способствует переохлаждению) 
- опыт показывает, что ребенок не будет молчать, если ему холодно. если он «не замечает» - это означает, что ему хорошо.

Поделиться