Натуральная кажа-нубук.
Мягкие с антискользящей подошвой.Цена 350руб.
Многих мам интересует, какие витамины для детей
от 1 года необходимы организму. С годика меняется питание ребенка и еще
больше оно приближается к рациону питания взрослых людей. Каждый
родитель понимает, что в продуктах, содержаться витамины, необходимые
для правильного развития крохи.
Сегодня известно 13 питательных веществ, которые принято называть витаминами
Витамин А (450 мг)
Он содержится в сливочном масле, молочных продуктах, почках и печенке, моркови, капусте, арбузах, абрикосах, яичных желтках, томатах.
Витамин В1 (0,7 мг)
Он входит в состав зерен пшеницы и кукурузы, рисе, фасоли, картофеле.
Витамин В2 (0,8 мг)
Входит в состав говяжьего мяса, треске, скумбрии, курином мясе, сыре, твороге, молоке, сырых яйцах, брокколи.
Витамин В5 (3 мг)
Входит в состав рыбы, мяса, арахис, печень и почки, яичном желтке, кисломолочных продуктах.
Витамин В6 (1мг)
Птица и говяжье мясо, гречневая мука, картофель, пшено.
Витамин В9 (0,05 мкг)
Входит в ржаной хлеб, бобовые, свекла, морковь, дыня, абрикос, тыква.
Витамин В12 (0,7мкг)
Содержится в треске, говяжьей печени, скумбрии, яйцах, брокколи, молоке, сырах.
Витамин С (40 мг)
Входит в состав земляники, черной смородины, цитрусов, облепихи, капусте, сладкого перца, петрушки, картофеля.
Витамин Д (10 мкг)
Содержится в печени рыбы, молоке, сливочном масле, яйцах, икре.
Витамин Е (6 мг)
Входит в состав подсолнечного и кукурузного масла, орехах.
Витамин К (15 мг)
Входит в состав щавеля, кабачков, листьев салата
Витамин РР (9 мг)
Содержится в говяжьей печени, в говяжьих почках, телятине, баранине, крольчатине, языке, гречневой крупе.
Витамин Н (20 мкг )
Входит в состав томатов, арахиса, моркови, твороге, ветчине, сардинах, соевой муке.
Если вы будете знать, в каких продуктах какие витамины содержаться, вы сможете грамотно сформировать рацион питания своего ребенка и тем самым контролировать, что бы в его организм поступало достаточно витаминов.
Игра 1. Приятное пробуждение. Ваш ребенок открыл глаза? Возьмите его к себе в кровать, полежите немного рядом, обнявшись, поиграйте в «потянушки»: легко гладьте все тело малыша, приговаривая: «Потянушки-потянушки, полягушки-полягушки… Пора вставать, дела начинать…». Осторожно, без нажатий, помассируйте спинку. Нежно коснитесь пальцами ушных раковин ребенка: на них расположено много нервных окончаний.
Игра 2. Утренняя зарядка. Зарядку проводим перед завтраком или через час-полтора после него.
Упражнение 1. Разверните ребенка спиной к себе. Возьмите за ручки. Поднимите их вверх через стороны, как крылья, затем опустите вниз. Повторите 5-7 раз.
Упражнение 2. Возьмите малыша за ручку и ходите (или бегайте) с ним по комнате в течение одной-двух минут, убеждая его следовать за Вами.
Упражнение 3. Также, за ручку, «покружитесь» с ребенком, побегайте вокруг воображаемой «оси», вначале по часовой стрелке, затем в обратную сторону (четыре-пять кругов в каждую сторону, не больше)
Упражнение4. Уложите малыша на спинку (на диван или мягкий коврик), Поднимайте и опускайте его ножки, сначала в согнутом, затем — в выпрямленном состоянии. Повторите упражнение 5-7 раз.
Упражнение 5. Включите веселую музыку (лучше всего, заводную детскую песенку) и несколько минут танцуйте под нее вместе с ребенком. Закончив зарядку, обязательно похвалите малыша. Отметьте, что у него очень хорошо получается делать упражнения.
Игра 3. Рисунки-поделки. Для этой игры обзаведитесь детским альбомом-раскраской. Картинки в альбоме должны быть крупными и «примитивными»: геометрические фигуры, цветы, домашние животные. Запаситесь также цветными карандашами, красками, кисточками. И еще, рекомендуем после праздничного застолья сохранить пробку от бутылки с вином. Усадите малыша за столик. Положите перед ним черно-белую картинку. Дайте возможность ребенку хорошенько рассмотреть ее. Обмакните бутылочную пробку в краску и постучите по рисунку красящим «цилиндриком» сначала сами, чтобы ребенок увидел, как Вы это делаете. Затем передайте пробку малышу. Если он сам не делает попыток «стучать», обхватите его кулачок своей рукой и повторите «печатающее» движение. Затем возьмите один цветной карандаш себе, а другой – предложите ребенку. Начните «вычерчивать» на уже освоенном «холсте» линии и геометрические фигуры. Если у малыша пока не получается подражать Вам, помогите ему. Познакомьте ребенка и с кисточкой. Поводите ее волосками по его ладошкам. Предложите малышу самому обмакивать кисть в краску и водить ею по листу бумаги. Художественным творчеством занимайтесь с ребенком два-три раза в неделю, не чаще. Для Вашего отпрыска это довольно утомительное занятие. Готовые картинки извлекайте из альбома и закрепляйте на холодильнике при помощи магнитов. Рассказывайте всем членам семьи и друзьям, приходящим в гости, что эти рисунки сделал Ваш ребенок. Пусть он слышит, как Вы его хвалите: годовалые дети уже довольно хорошо понимают речь и точно идентифицируют настроение родителей. Когда малыш поймет, что Вы гордитесь его «поделками», у него возникнет еще большее желание заниматься ими.
Игра 4. Тренируем меткость. Поставьте перед малышом банку или кувшин с довольно узким горлышком. Разложите вокруг небольшие предметы, которые легко можно поместить в выбранный Вами сосуд. Вместе с малышом бросайте «вещички» в банку и высыпайте обратно.
Игра 5. Ловкость рук. Закручиваем крышки. Сохраните несколько бутылок из-под минеральной воды с завинчивающимися крышками. Когда придет время поиграть, поставьте их «в ряд» перед ребенком. Откручивайте крышки и закручивайте обратно. Малыши, как правило, очень любят повторять это движение. Игра тренирует мелкую моторику пальцев.
Игра 6. Учимся различать цвета. Обзаведитесь двумя одинаковыми наборами цветного картона. Один — оставьте в его первоначальном состоянии. Из другого – вырежьте крупные геометрические фигуры. Нарисуйте на них забавные «рожицы». Теперь фигуры – это игрушечные «инопланетяне», а листы картона, оставшиеся целыми – их «дома». Объясните ребенку, что «инопланетянин» нужно селить в дома, одинаковые с ними по цвету. Если малыш ошибается, возвращайте фигурку ему в руку и говорите: «Нет, не туда. Подумай еще». Играя в эту игру, проговаривайте вслух названия цветов.
Игра 7. Геометрия для самых маленьких. В большом листе цветного картона прорежьте отверстия в форме квадрата, круга, треугольника, звезды, прямоугольника, овала. Вырезанные фигуры демонстрируйте ребенку, произносите при нем, как они называются, и помогайте правильно разложить по «ячейкам». В заключение, напомним: дорогие родители, все мы очень хотим, чтобы наши дети как можно быстрее выросли и поумнели, но развивающие игры – тяжелый труд для ребенка. Чтобы выполнять задания, ему приходится прилагать большие физические и эмоциональные усилия. Не переусердствуйте с количеством и частотой упражнений. Играйте только тогда, когда чувствуете, что занятия доставляют Вашему дитя удовольствие.
Если у кого- нибудь есть такая кроватка, как она вам? Как качество?
Заболели мы 4го вечером.Заболел Ваня.Температура сначала 38,1,а потом в течении 2-х суток доходила до 39,2(не однократно).Красное горло.С 6го числа,вечера температура спала.Давала гомеопатию,жаропонижающие и полоскала горло.
Врачи сказали,что вирус хватанули.И он в таком обостренном виде из-за зубов(((
Сегодня появился кашель по утру аж до рвотного рефлекса(хрипов нет) врачь слушала.Но родничок,вот что меня беспокоит выпирает(не прям так что бы очень сильно,но выпирает заметно).Врач(участковая)сказала возможно внутречерепное....Много спит,не сказать что вялый но не такой веселый как обычно.Антибиотики не давала.
Что это последствие высокой температуры(ни разу такого небыло)?Или что?
И главное верхняя десна очень опухшая(как будто туда две горошины внутрь запихнули).И все никак....Трем ее постоянно,даже ночью бывает.Из-за этого внутречерепное может повысится(из-за зубов)?