От 1 года
1. Океанариум - от 1 года
2. Зоопарк от 1 года, м Баррикадная
3. Океанариум-Рио от 1 года , ТЦ РИО, Дмитровское ш вл 163
4. Динозавр и Я - Парк развлечений - от 1 года, ул Азовская (Каховская/Севастопольская).
5. Ого-город - развлекательный центр (развивашки, спектакли, елки и прочее)
6. Роллхолл - м Тульская развлекашка
7. ДК Братеево - развивашки, спектакли, елки и прочее
От 2-3 лет
1. Московский детский камерный театр кукол. м ВДНХ от 2-3 лет
2. Поездка на ретро-поезде , Рижский вокзал
От 3-4 лет
1. Киностудия "Союзмультфильм"
2.Московский музей анимации. м ВДНХ от 3-4 лет
3.Музей ЭКСПЕРИМЕНТАРИУМ Бутырская ул от 3-4 лет
12.Динозаврия-детский парк развлеченийhttp://dinozavria.ru/contacts/
1. Океанариум
2. Останкинская телебашня.
3. Московский планетарий.
4. Зоопарк
5. Киностудия "Союзмультфильм"
6. "La Scaletta" Детская кулинарная школа.
7. Оceanarium-rio
8. Ярославский дельфинарий.
9. Московский детский камерный театр кукол.
10.Московский музей анимации.
11.Музей ЭКСПЕРИМЕНТАРИУМ
12.Динозаврия-детский парк развлеченийhttp://dinozavria.ru/contacts/
14. Экzooтик парк.
15. Детский клуб "Джунгли" ссылка
16. Тематический парк развлечений "Динозавр и Я" ссылка
17. Аквапарк "Ква-Ква парк" ссылка
18. Семейный развлекательный центр "Крейзи Парк"ссылка
19.Панда Парк ссылка
20. Парки с детскими аттракционами: парк Горького, Сокольники
21. Парк Лас-Вегас ссылка
22. Торговый комплекс Филион на филях, там большой парк аттракционов, просто куча любых автоматов и много довольно аттракционов. Две комнаты для детей с большими лабиринтами - для более взрослых и для малышей.
23. Фэнтази Парк ссылка
24.Парк птиц ссылка
25.Ого-город ссылка
26.Картонный город "Картония" ссылка
27. Конное ранчо "Аванпост" ссылка
28.Фестиваль истории и культуры "Городецкое гульбище"ссылка
29. Парк развлечений для всей семьи Хэппилон ссылка
30.Игровая площадка для детей в ТЦ "Щёлково" (Щёлковское шоссе, 100)
31."Зеленая Дверца" Центр ранней социализации. ссылкассылка
32 Детское кафе ссылка
33. Детский клуб 'Остров', ссылка
34. Детский клуб 'Солнечный Арлекино', ссылка
35. Детский культурно-развлекательный центр "Весёлый Бегемотик" ссылка
36. Детский развлекательный центр «ЛимПоПо» ссылка
37. Московский театр детской книги ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПАссылка
38. Кукольный театр 'Альбатрос' ссылка
39. Московский театр кукол www.mosteatrkukol.ru
40. Московский детский театр марионеток ссылка
41. Российский музей леса ссылка
42.Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале ссылка
43.Театр "Уголок дедушки Дурова" www.ugolokdurova.ru
44.Отдых с детьми (сайт для заботливых родителей) -ссылка
45.FORKIDS (все для досуга и отдыха детей) - ссылка
46.Дарвиновский музей - ссылка
47.Детский горнолыжный клуб пингвиненка БОБО (австрийская методика) - ссылка
48.Едем к Снегурочке в гости в Кострому - ссылка
49.Третьяковская галерея - ссылка
50.Музей изобразительных искусств им. Пушкина - ссылка
51. Приокско-террасный биосферный заповедник - ссылка
52.Парк птиц "Воробьи" - ссылка
53.Ботанический сад - ссылка
54.Аптекарский (огород )сад - ссылка
55.Вятское подворье - ссылка
56.Политехнический музей - ссылка
57.Зоологический музей - ссылка
58.Московский зеленый дом -ссылка
59.Детский клуб Солнечный Арлекино - ссылка
60.Веселый Бегемот и К (культурно-развлекательный центр) -ссылка
61.Батутный центр - ссылка - с 4х лет
62.Детская кулинарная академия (кафе Андерсен) ссылка
63.Детская кулинарная академия (кофейня Ландринъ) -ссылка
64.Страусиная ферма -ссылка
65.Мини-лошадки - ссылка
66.Детский экологический центр "Живая нить" - ссылка
67.Английский Детский Клуб (Британский Дошкольный Образовательный Центр. Учим думать на английском малышей от 1.5 лет. ) - ссылка
68.ВВЦ - выставка песчаных скульптур, живые бабочки, кошки, акулы, аттракционы
69.Красногорский парк Сказок - ссылка
70.Речной трамвайчик ссылка
71.Детские железные дороги - ссылка
72.Этномир - ссылка
73.Театр Кошек ссылка
74.Музей льда - ссылка
75.Биологический музей имени К.А. Тимирязева ссылка
76.музей "Кукольный дом" - ссылка
77.дом-музей Чуковского - ссылка
78.музей Дом сказок "Жили-были" - ссылка
79.проект "Вместе с мамой" (концерт живой музыки) - ссылка
80.музей техники Вадима Задорожного ссылка
81.Дельфинарий на ВВЦ - ссылка
82.Студия Хочу рисовать - ссылка
83.Детский центр "Непоседа" - ссылка
84.Панда Парк - ссылка
85.Мы едем, едем, едем......(походы с детьми и другой активный отдых) - ссылка
86.Filion Happylon - ссылка
87.Зеленая дверца (центр ранней социализации) - ссылка
88.Развлекательный клуб ОСТРОВ - ссылка
89.Контактный зоопарк ГОРКИ - ссылка
Девочки, пожалуйста, если обращаетесь ко мне с просьбой прокомментировать чьи-либо назначения, имейте на руках анализ крови! Сделать его можно за 1-2 часа, не в каменном веке живем. "на глаз", "на слух" определять природу инфекции никто не умеет (за небольшим исключением явных инфекций - дифтерии например, и то не всегда).
Пожалуйста, я вас умоляю, ради здоровья ваших деток!!! Никогда не давайте антибиотик ДО того как на руки не получите анализ крови с лейкоформулой.
Запомните, напишите себе где то на видном месте!!!
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС
ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ
без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.
Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.
Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.
а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия.
б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.
И на последок - табличка норм:
И да будет вам СЧАСТЬЕ!!!
Что может быть лучшим подарком для любой мамы? Конечно прекрасный аппетит её ребёнка и его отличное здоровье!
Вот по этому принципу и организован этот сайт! Все блюда здесь очень аппетитные и красиво оформленнные!
Вот рубрики этого сайта. Загляните, и Вы найдёте для себя что-то новое и интересное!
- Блины, блинчики, оладьи для детей
- Блюда из курицы для детей
- Блюда из мяса для детей
- Блюда из рыбы для детей
- Блюда из творога для детей
- Блюда из яиц для детей
- Выпечка для детей
- Детские десерты
- Детские запеканки
- Детские каши
- Детские напитки
- Детские соусы
- Детские супы
- Про детское питание
- Простые рецепты
- Пюре для детей
- Рецепты для детских праздников
- Рецепты овощных блюд для детей
- Украшение детских блюд
Все торты готовятся очень легко и быстро! из интернета
Все рецепты из интернета. Мне понравились:))
________________________________________
1. Вкуснейшая королевская ватрушка
Все рецепты под катом
1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?
Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.
Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.
Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.
К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:
№ 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет - 1 балл, если он называет года с учетом месяцев - 3 балла.
№ 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный - 1 балл.
№ 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
№ 24 - за правильный ответ - 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).
Результат
27-32 баллов - ребенок считается школьно-зрелым.
23-26 балла - ребенок считается средне-зрелыми.
17-22 баллов - низкий уровень психосоциальной зрелости.
Для проверки МЫШЛЕНИЯ будущего первоклассника предлагают следующие задания:
1. Назови как можно больше черт сходства и различия:
а) кошка и собака (домашние животные, хвост, уши, усы, шерсть; царапается/кусается, мяукает/лает, ловит мышей/сторожит дом и т.д.);
б) пастух и корова (ноги, нос, живые, двигаются; человек/животное, говорит/мычит и т.д.);
в) ворона и щука (хвост, дышат, питаются; птица/рыба, летает/плавает, каркает/молчит и т.д.).
2. Дорисуй четвертый кораблик так, чтобы сохранить закономерность (рис.3).
Развитие МОТОРИКИ будущего школьника часто тестируют с помощью практического задания, например: нарисуй человечка. Критериями оценки здесь служат адекватность и аккуратность изображения (рис.4).
Тесты из раздела могут звучать следующим образом.
1. Назови одним словом: Мальчик, который ходит в школу (ученик); женщина, играющая в теннис (теннисистка); человек, играющий на пианино (пианист). Если лошадка сделана из дерева, то какая она? (Деревянная.) Если у папы темные волосы, то какой он? (Темноволосый). Если сегодня идет дождь, то день какой? (Дождливый).
2. Скажи правильно. Одна варежка, а много (варежек). Один мяч, а много (мячей). Одно дерево, а много (деревьев).
Кроме того, необходимо знать слова близкие и противоположные по смыслу (синонимы и антонимы), уметь разбивать слова на слоги, различать гласные и согласные звуки и рифмовать слова (мишка - шишка).
Нередко детям дают задание составить рассказ по картинке. Полезно разучить с малышом несколько коротких стихотворений и несложных скороговорок ("Хорош пирожок - внутри творожок"), потренироваться в разгадывании популярных загадок ("Сидит девица в темнице, а коса на улице").
При беседе на тему «Окружающий мир» ребенок должен знать:
-
названия насекомых, животных, их детенышей, повадок и среды обитания;
-
уметь разделять их на группы (дикие и домашние, хищники и травоядные);
-
знать названия растений (деревьев, цветов, овощей, фруктов, грибов), а также о делении их на съедобные и несъедобные.
3. Тест "Найди отличия". Выявляет уровень развития наблюдательности.
Приготовьте две одинаковые картинки, отличающиеся друг от друга 5-10 деталями (такие задания встречаются в детских журналах, в развивающих книгах-прописях).
Ребенок рассматривает картинки 1-2 минуты, затем рассказывает о найденных им отличиях. Ребенок дошкольного возраста с высоким уровнем наблюдательности должен найти все отличия.
4. Тест "Десять слов".
Изучение произвольного запоминания и слуховой памяти, а также устойчивости внимания и умения концентрироваться.
Подготовьте набор односложных или двусложных слов, не связанных между собой по смыслу. Например: стол, калина, мел, рука, слон, парк, калитка, окно, бак, собака.
Условие проведения теста - полная тишина.
В начале скажите: "Сейчас я хочу проверить, как ты умеешь запоминать слова. Я буду говорить слова, а ты слушай внимательно и постарайся их запомнить. Когда закончу, повторишь столько слов, сколько запомнишь в любом порядке".
Всего проводится 5 предъявлений слов, т.е. после первого перечисления и повтора ребенком запомнившихся слов, Вы опять произносите те же 10 слов: "Сейчас я повторю слова еще раз. Ты снова будешь запоминать их и повторять те, которые запомнил. Называй и те слова, которые говорил в прошлый раз, и новые, какие запомнишь".
Перед пятым предъявлением скажите: "Сейчас я назову слова в последний раз, а ты постарайся запомнить побольше".
Кроме инструкции вы не должны больше ничего говорить, можно лишь мягко подбадривать.
Хороший результат, когда после первого предъявления ребенок воспроизводит 5-6 слов,
после пятого - 8-10 (для старшего дошкольного возраста).
5. Тест "Чего не хватает?"
Это и тестовое задание, и простая, но очень полезная игра, развивающая зрительную память.
Используются игрушки, различные предметы или картинки.
Перед ребенком выкладываются картинки ( или игрушки) - до десяти штук. Он смотрит на них 1-2 минуты, затем отворачивается, а Вы меняете что-то, убирая или переставляя, после ребенок должен посмотреть и сказать, что изменилось. При хорошей зрительной памяти ребенок легко замечает исчезновение 1-3 игрушек, перемещение их в другое место.
6. Тест "Четвертый - лишний".
Выявляется умение обобщать, логическое, образное мышление.
Для детей старшего дошкольного возраста можно использовать и картинки, и словесный ряд.
Важно не только то, что ребенок выберет лишнее, но и как он объяснит свой выбор.
Подготовьте картинки или слова, например:
изображение белого гриба, подберезовика, цветка и мухомора;
кастрюля, чашка, ложка, шкаф;
стол, стул, кровать, кукла.
Возможные словесные варианты:
собака, ветер, смерч, ураган;
смелый, храбрый, решительный, злой;
смеяться, сидеть, хмуриться, плакать;
молоко, сыр, сало, простокваша;
мел, ручка, сад, карандаш;
щенок, котенок, лошадь, поросенок;
тапочки, туфли, носки, ботинки, т.д.
Если использовать эту методику как развивающую, можно начинать с 3-5 картинок или слов, постепенно усложняя логический ряд, чтобы имелось несколько правильных вариантов ответа, например: кошка, лев, собака - лишними может быть и собака (не из семейства кошачьих), и лев (не домашнее животное).
7. Тест "Классификация".
Исследование логического мышления.
Подготовьте наборы карточек, которые включают в себя различные группы: одежда, посуда, игрушки, мебель, домашние и дикие животные, еда, т.д.
Ребенку предлагается разложить картинки (предварительно перемешанные) по группам, далее предоставляется полная свобода. После выполнения ребенок должен объяснить, почему он разложил картинки именно так ( часто дети складывают вместе животных или изображение кухонной мебели и посуды, либо одежду и обувь, в таком случае предложите разделить эти карточки )
Высокий уровень выполнения задания: ребенок разложил карточки правильно по группам, сумел объяснить, почему и назвать эти группы ("домашние животные", одежда", "еда", "овощи"т.д.)
8. Тест "Составление рассказа по картинкам".
Часто используется психологами для выявления уровня развития речи, логического мышления.
Подберите картинки из серии "рассказов в картинках", разрежьте их. Для старшего дошкольного возраста достаточно 4-5 картинок, объединенных одним сюжетом.
Картинки перемешиваются и предлагаются ребенку: "Если расположить эти картинки по порядку, получится история, а чтобы правильно разложить, нужно догадаться, что было в начале, что в конце, а что- в середине." Напомните, что раскладывать нужно слева направо, по порядку, рядом, в длинную полоску.
Высокий уровень выполнения задания: ребенок правильно сложил картинки, смог составить по ним рассказ, используя распространенные предложения.
И еще...
Только одного ребенка тестировать недостаточно. А Вы-то сами готовы?
Пройдите-ка "Тест для родителей будущих первоклассников"Хочет ли ваш ребенок идти в школу?Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает и в ней будет интересно учиться?Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности, в течение 30 минут (например, собирать конструктор)?Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется?Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из пяти предложений?Может ли ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?Умеет ли он изменять существительные по числам?Умеет ли ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами?Умеет ли ваш ребенок считать до 10 и обратно?Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?Верно ли, что ваш ребенок имеет твердую руку?Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту?Знает ли ребенок названия диких и домашних животных?Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук)?Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно - рисовать, собирать мозаику и т.д.?Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?
А теперь нужно подсчитать количество утвердительных ответов, получив за каждый по одному баллу.
15-18 баллов - можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимы;
10-14 баллов - вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам точки приложения дальнейших усилий;
9 и меньше - почитайте специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет.
Продвинутый тест для будущих первоклассников:
Если же вы пребываете в полной уверенности в том, что ваш ребенок полностью готов к гимназии уже в 5 лет, а все окружение считает вас сумасшедшей, пройдите с ребенком размещенный ниже тест, который используют некоторые развивающие центры для оценки возможностей своих воспитанников и ответы на вопросы которого призваны определить, обладает ли ваше чадо всеми способностями, которые необходимы 6-7-летнему ребенку - тому самому, который идет в первый класс…
- Сколько лет папе (маме, сестре, брату)? Когда их дни рождения?
- Где и кем работает папа (мама)?
- Какой размер обуви у тебя?
- Как вдеть нитку в иголку?
- Как пришить пуговицу?
- Что делать, если ты порезал себе палец?
- Что делать, если ты ушиб голову и тебя тошнит?
- Как звонить по телефону?
- Ты купаешься (в реке, в озере, море). Каковы признаки того, что надо немедленно выходить из воды?
- Где нельзя есть мороженое?
- Как вести себя за столом?
- Когда пчела кусает? Отличие пчелы от осы.
- Что можно есть, если болит живот?
- Чего нельзя есть, если болит зуб?
- После какой еды хочется пить?
- Сколько и когда можно пить в жару?
- Как вымыть грязную посуду?
- Какая картошка быстрее варится - целая или резаная? Как ее жарить?
- Как правильно почистить картошку старую и молодую? Как чистить морковь?
- Куда девать остатки пищи, негодные к употреблению?
- Как заварить чай? Сколько сахара надо положить в стакан чая?
- Сколько стоит буханка белого (серого) хлеба?
- Можно ли купать собаку так же, как кошку? Если можно, то как?
- В квартире запахло газом. Что делать?
- Как почистить обувь, постирать рубашку?
- Где лед толще - у берега или в середине водоема?
- На полу лужа воды. Какой тряпкой лучше всего убрать воду - сухой или влажной?
- Почему посетителям зоопарка нельзя кормить зверей?
- Какой мусор нужно подметать мокрым веником?
- Как вести себя в гостях?
- Что больше всего любит папа (мама)?
- Почему нельзя играть на строительной площадке?
- Сколько кусочков хлеба тебе нужно на обед?
- За сколько минут ты добираешься в школу (в детский сад) пешком?
- Как бороться с мухами, комарами, тараканами?
- Какой твой адрес (номер домашнего телефона)?
- Как ухаживать за комнатными цветами?
- Электрический прибор стал искрить и в квартире появился запах гари. Что делать?
- Стеклянная вещь (стакан, графин) упала на пол и разбилась на мелкие кусочки. Что делать?
- Мяч полетел на мостовую. Как поступить?
- Землетрясение произошло ночью. Что делать?
- Укусила собака. Что делать?
- Перед тобой раненая птица. Как поступить?
- Как без циркуля нарисовать правильный круг?
- Как без линейки провести прямую линию?
- Во время ходьбы в ступне появилась резкая боль. Что делать?
- Что делать со старыми газетами и тетрадями?
- В кипящую воду упала ложка или чашка. Как ее достать?
- Во время дождя перед подъездом дома образовалась большая лужа. Что сделать, чтобы облегчить людям вход и выход?
Каждый раз в день рождения вашего ребенка задавайте ему одни и те же вопросы. Записывайте их на бумаге, на видео, на диктофон, а затем сравнивайте, как менялись ответы ребенка из года в год:) Мамы, увлеченные скрапбукингом, могут взять эту идею в качестве темы для мини-альбома. Это действительно хорошая идея сохранить на память мелочи детства вашего чудесного малыша!
Вот список примерных вопросов, вы можете придумать или дополнить их сами:
- Какой твой любимый цвет?
- Какая твоя любимая игрушка?
- Какой твой любимый фрукт?
- Какой твой любимый мультфильм?
- Что ты больше всего любишь кушать на завтрак/обед?
- Какая твоя любимая игра?
- Любимое животное?
- Любимая песня?
- Любимая книга?
- Любимый праздник?
- Что ты любишь делать?
- Кто твой лучший друг?
- Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
- Какой подарок ты хочешь на следующий день рождения?
Учимся плести разные косы
Можно использовать только стерильные растворы!!!!!!!
НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В НЕБУЛАЙЗЕРЕ МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ И МИРАМИСТИН!!!!!! Это оооочень опасно отравлением и бронхоспазмом!
Ни в инструкции самого небулайзера, ни в инструкциях данных препаратов нет описания использования в ингаляционном аппарате!
" Уважаемые родители! Эфирное масло НЕЛЬЗЯ заливать в небулайзер даже не потому, что оно - эфирное, а потому, что оно МАСЛО! Разбиваясь на мелкие капли под механическим давлением потока воздуха в небулайзере (или того хуже - ультразвуком), оно ровным слоем ложится на мелкие бронхи вызывая банальную механическую закупорку, что может привести к отеку легких, невозможности газообмена в них и смерти ребенка до приезда бригады СМП!
И да пребудет с вами здравый смысл!"
После каждого применения на них могут оседать микробы, которые при следующем применении попадут в легкие и могут вызвать инфекционные заболевания, например пневмонию. После замачивания в специальных дезсредствах - детали обязательно нужно ополоснуть в кипяченой воде, и высушить. "
Слайды взяты из презентации "Современные аспекты ингаляционной терапии в практике педиатра". Автор ассистент кафедры аллергологии и пульмонологии ИГМАПО к.м.н. С.Н. Буйнова.
Цитаты врачей, которые принимали участие в обсуждение данной темы.
Не могу сделать репост, а очень хочется у себя сохранить, поэтому копирую.
Советы по воспитанию, а точнее - перевоспитанию. (из личного опыта)
Часто встречаю на просторах ББ (и не только) посты про то, что ребёнок непослушный, что упустили «тот самый» момент, когда надо было воспитывать, что теперь ребёнок превратился в чертёнка и ЧТО теперь с этим «ЧУДОМ» делать?!? А может добровольно сдаться в психушку? Сама этот вопрос часто задавала... Я не психолог и даже не опытная мама пятерых детей...да, у меня только ОДИН ребёнок, которому 5 лет, но мы прошли этот не лёгкий путь перевоспитания. Сейчас мы продолжаем двигаться в нужном направлении и надеюсь, что в итоге у нас с доченькой будут доверительные отношения и ругани в нашем доме больше не будет! Решила создать этот пост, чтоб поделиться с Вами своим опытом, может кому-то пригодиться. Буду периодически писать в своём дневнике посты о воспитании ребёнка, по мере появления новых «тараканов» и способов избавления от них. Но, надеюсь, это будет не часто... Так вот как я боролась с непослушанием и совершенно избалованным бабушками/дедушками ребёнком за этот год, пока я безработная (не виню никого...так уж сложилось, что работала с утра до вечера и не могла уделять ребёнку должного времени).
Советы:
1. НИКОГДА и ни при каких условиях НЕ РУГАЙТЕСЬ с мужем при ребёнке. Да, я знаю, что это очень сложно, НО можно. Если хочется выяснить отношения - закройтесь хоть в ванной, хоть переписывайтесь СМС-ками, НО чтоб ребёнок не слышал, что вы спорите, ругайтесь и повышайте голос друг на друга. Работайте над собой!
2. Будьте едины в своих решениях и поддерживайте друг друга, даже если ваше мнение расходится. То есть, если муж сказал ребёнку «можно», то стисните зубы и подтвердите, что можно (потом можете мужу высказать всё, что об этом думаете, но чтоб ребёнок не слышал). Если один говорит «нельзя», то и другой НЕ ДОЛЖЕН рпзрешить. А то ребёнок придерживаеться такой «фишке»: Разделяй и властвуй! Чтоб не было ситуации, что мама запретила, а папа разрешил и пошла ты нафиг мама, ведь ты для меня теперь не авторитет! Не разрушайте родительский авторитет в глазах ребёнка!
3. Будьте последовательны! Если пообещали - выполните своё обещание. Это косается и наказаний. Если ребёнок делает что-то, чего делать нельзя ( в вашем понимании), вы скажите ему об этом спокойно, но чётко: Это делать нельзя! И тут же поясните, ПОЧЕМУ так делать нельзя. Какие будут последствия. Пример: «Не убегай без разрешения далеко. (вы сказали чего делать нельзя) Ты можешь потеряться или злой дядя увидит, что ребёнок один без мамы, может тебя похитить и больше никогда не увидишь маму!(обьяснили ему понятным языком, почему нельзя» Если он продолжает не слушаться, тогда уже строже, но без истерик повторяешь запрет и предупреждаешь о наказании: «Повторяю, убегать далеко от от мамы НЕЛЬЗЯ! Если будешь убегать, мы пойдём домой и мне придёться лишить тебя твоей любимой игрушки на весь день/ лишить мультиков до завтра/ сладостей на 3 дня/ дать по попе...(вариантов много, на кого что больше действует)» Если и это не остановит ребёнка, то без лишних криков, спокойно выполняем обещание. И тут важно не отступать, держать слово, никаких поблажек - обещали - сделали! И точка! И хоть ревёт, брыкается, орёт, умоляет - всё равно держите слово!!! На примере это так: Берёте за руку и тут же ведёте домой (и отложите в сторону глупые оправдания «но ведь ребёнку надо погулять/ как же, он ведь совсем не успел погулять/ а мне ведь ещё в магазин или к Зинке сходить надо было/ и т.д.. лучше перетерпеть несколько раз и потом уже ребёнок будет знать, что с мамой так «шутить» нельзя) Если брыкается, берите на руки и несёте, тащите домой, но без криков. Ваша цель доставить его домой немедленно и выполнить обещанное наказание. При этом скажите: «Я предупреждала тебя, но, увы, ты не послушался и теперь мне придётся тебя наказать.» (И не забывайте, что вы с мужем должны поддерживать друг друга!) Если будут истерики дома, оставьте ребёнка одного, пусть хоть немного успокоится. Скажите: «Успокойся! Будешь готов поговорить- скажешь.» Как только успокоится, обьясните ему за что он получил наказание, но при этом скажите, что любите его. Он должен понять, что с родителями такие "фишки" не прокатят, что если они сказали, что так и будет...И что если сказала так мама, что папа тоже так скажет, а не иначе...и наоборот. Так что другого выхода у него не будет как только слушаться. Я знаю, что тут нужно железное терпение, но скажу вам честно - я долгое время «сидела» на успокоительных таблетках... А что делать...?!
4. Ещё у нас уже год точно действует метод - "считаю до десяти". Допустим, я зову дочу кушать. Она не слушает, не хочет. Я говорю "Так, считаю до десяти, ты должна успеть сесть за стол пока я не досчитала до 10!" (в моём случае даже не нужны были добавки "что будет, если она это не сделает") И начните считать не слушая её "не хочу", "не буду"... Громко, не быстро, чётко, с серьёзным видом... У меня сразу "прокатило" с первого раза...она психовала, ворчала, НО сделала то, что я сказала пока я считала до 10. И так до сих пор она делает - когда одеваемся, кушаем, и т.д.. :)
5. Насчёт складывания игрушек, могу посоветовать (кстати на ББ где-то когда-то вычитала): Если не хочет игрушки собирать, скажите, что (вечером/ через 15 минут/ 1 час и т д..) придёт "Жадный мешочек" (заведите такой мешок) и соберёт все игрушки, которые валяются и унесёт на неделю (3 дня/ 2 недели/ и т.д.., но лучше не менее 3 дней). Если не поверит, то в назначенное время берите жадный мешочек, кладите в него всё что валяется и прячьте, допустим в шкаф (или куда-то ещё, где доча точно не достанет и не будет их видеть). И не отдавайте именно столько времени, сколько обещали. Пусть плачет, психует, но будет знать, что есть такой жадный мешок, который приходит на проверку. Разиграйте такой "мини-спектакль" и увидите, что он уже в следующий раз соберёт игружки так как не захочет их отдавать мешку. :) И мама не виновата и вроде и "крайний" есть - жадный мешок. :)
6. Ещё один метод, который на личном опыте проверен: Я прикрепила на холодильник лист бумаги, разделила его (на 2 ряда) карандашом, на верху мы ставим плюсики за хорошее поведение (хорошо покушала без истерик, сама оделась хорошо, убрала игрушки, хорошо весь день себя вела, слушалась маму...и т.д.. что для вас актуально на данный момент), а за плохое поведение в нижнем ряду ставим минусы. В конце недели смотрим - если минусов мало и плюсов много - покупаем игрушечку, если плюсов много, но минусов почти столько же - игрушки нет, если минусов много, плюсов мало, тогда тоже нет игрушки+можно ещё и лишить сладостей на ближайшее время (допустим до конца следующей недели) и будет у ребёнка стимул слушаться.. Потом он войдёт во вкус! У нас тоже так было, а теперь уже минусы у нас бывают крайне редко! (а первое время было наоборот).
7. Когда я только начанала её "перевоспитывать", она ужасно истерила, не слушалась, я тоже часто орала, срывалась, казалось, что нервов не хватит...но в момент отчаяния, во время очередного скандала я сказала "Всё, я заклею рот и больше ты не услышишь от меня ни слова!" Я заклеила себе рот скотчем и стала заниматься своими делами не обращая внимание на неё. Она бегала вокруг, орала, психовала, брыкалась, потом пыталась сорвать с меня скотч, пыталась "разговорить" меня, а я не отвечала, просто продолжала заниматься своими делами, время от времени показывая жестом, что у меня скотч наклеен и я не могу говорить. Она в итоге умоляла меня снять скотч и обещала, что больше так не будет (сама), я потом сняла и сказала, что так будет каждый раз, когда она не будет слушаться меня и будет устраивать истерики. Я сказала, что кричать на неё я больше не буду, а буду наклеевать скотч и от меня она ничего не услышит. Оказалось, что этот "ход" для неё был чем-то ужасным. Мне это помогло реально. Получилось, что вместо мамаши-мигеры, которая безсмысленно орёт на ребёнка, я просто молчала, успокаивала сама себя.
8. Чаще говорите ребёнку, что любите его! Это очень важно! Он должен это знать и чувствовать! Я даже когда наказываю, говорю: "Я тебя очень сильно люблю, но вынуждена тебя лишить сладостей/ дать по попе (этого уже давно не было)/ лишить мультиков и т.д.. из за того, что ты не слушалась." Поверьте, для этого много усилий не надло прилагать, просто подойдите к ребёнку и обнимите, скажите комплимент, что вы любите. Вы же сами так любите это ощущать на себе. Не лишайте ребёнка этого!
9. Никогда не наказывайте и не ругайте ребёнка при других (детях, взрослых - не важно!), это унижает любого человека. Отведите в сторонку, в другую комнату и только тогда проводите воспитательные беседы. Иногда даже просто приходиться уносить ребёнка с площадки или другого места, чтоб поговорить, но не при всех! Это не для чужих глаз!!! Даже если вы ругайте ребёнка и муж в этом не участвует, уводите в другую комнату, чтоб не при муже даже.
10. Ещё хорошо снимать вину с ребёнка и перекладывать на какое-то «третее» лицо. Не идёт речь о том, что папа или Петя, Соня, Миша виноваты в непослушании, а вот, например, так: Я как-то при примирени (после наказания "по попе") пришла к доче, обняла её и сказала "Давай поговорим. Вот видишь, маме пришлось дать тебе по попе потому, что ты подружилась с "непослушанием" и "капризами". Они тебе шепчут в ушко всякие плохие дела а ты их делаешь, слушаешься их. Они не любят твою маму и тебя тоже, и хотят меня обидеть и добиваются, чтоб я тебя наказала, по-этому и шепчут тебе плохие, непослушные и капризные дела на ушко. А если ты дружишь с непослушанием и капризом, то значит ты не дружишь с мамой/папой. Ты разве хочешь дружить с ними а не с нами? Ты гони их прочь, не слушай их и не дружи с ними!!! А то маме/папе приходиться выгонять их, а выгнать их можно только через попу.. Когда тебе хочется капризничать и не слушаться, это значит, что опять они пришли и шепчат тебе - ты гони их сразу прочь!!! Не слушай их! (можно придумать, как будто вы выкидывайте их в окно, спускайте в унитаз и т.д.. как уж ваша фантазия подскажет).
11. Ещё, чтоб успокоить ребёнка, иногда нужно его просто понять и поддержать. Например, ребёнок с утра устроил истерику, не хочет в садик, плачет. Нужно обнять его по-крепче и просто сказать, констатировать факт: «Я знаю, ты просто не выспался! Твои ручки, ножки ещё не проснулись и тебе трудно что-то делать. Ты расстроен! Я понимаю!» И после того, как вы сказали это, можете начать какую-то отвлекающую тему, чтоб ребёнок отвлёкся от грустных мыслей. Ну..., мы так делаем и нам это помогает. И не только когда утром не можем проснуться, а иногда просто, когда капризы (не те, которые из за непослушания или не купленной конфеты/игрушки в магазине с браканием на полу). Ребёнок чувствует себя уютно, когда его понимают близкие люди, даже если он расстроен.
Таким вот образом я за год добилась отличных результатов. У меня послушная доченька, капризы у нас бывают редко...да что уж там, даже сравнивать нельзя, как было ДО и как сейчас! Это день и ночь! Все удивляются этим позитивным переменам! Если ещё что-то вспомню или если что-то новенькое появится у нас, я буду писать в дневник «Для всех», так как остальные посты, особенно с фотками, у меня в основном для друзей. Так что желаю Вам Удачи и ТЕРПЕНИЯ!!! Всё в наших руках, родители!!!
Уже давно я готовлю по Аленкиным рецептам.
И если уж я, знающая ее дневник как свой, иногда не могу найти что-то, то как же другие ищут???
И вот решила я сделать ей (и всем вам!))) подарок))) А именно КАТАЛОГ!!!
ДАРЮ! )))
P.S Сюда же добавлю
Каталог Яюшки
Каталог Марины-Мандарины
ОШИБКА 1.
ОТСУТСТВИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА
Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает, что мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче (например, на строительстве тоннеля из стульев). Бессмысленно раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» - он пока просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под стульями!
Работа над ошибками. Прежде чем давать указания, необходимо переключить внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку). Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал. Задания, которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо приятней.
ОШИБКА 2.
ПРОСЬБА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ
«Сними валенки, вымой руки и за стол», - на наш взгляд, просьба проста, как дважды два. А вот для ребенка младше 3,5-4 лет это довольно сложный алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив! Вот малыш и «застревает» в прихожей.
Работа над ошибками. Разбивайте сложную задачу на простые. Выдавайте ребенку только одно короткое задание, например: «Сними валенки». К следующему переходите, когда указание №1 будет выполнено.
ОШИБКА 3.
«КОСВЕННЫЕ» УКАЗАНИЯ
Например: «Ты еще долго будешь сидеть в грязи?», «Тебе что, нравится ходить с липкими руками?». «Малыши понимают все буквально, - говорит психолог. - Догадаться, что в мамином вопросе заключено руководство к действию, им пока трудновато».
Работа над ошибками. Стоит помнить, что ребенок еще только осваивает родной язык. Поэтому все просьбы должны звучать так, чтобы их можно было понять однозначно.
ОШИБКА 4.
МНОГОСЛОВНОСТЬ.
«Саша, сколько раз тебе можно говорить, не прыгай с кресла на диван! Ты уже забыл, как расквасил нос, хочешь свалиться еще раз?.. и т. д.». «Понятно, что у родителя, который выдает «речь», что называется, «накипело» и он хочет как-то прекратить опасное поведение ребенка, - говорит психолог. - Но выслушивая длинную нотацию, ребенок только путается в словах и забывает, о чем, собственно, идет речь».
Работа над ошибками. Не стоит припоминать ребенку «прошлые» грехи. Не нужно пугать грядущими неприятностями. Малыш живет «здесь и сейчас», поэтому попытка повлиять на него долгими объяснениями бессмысленна. Лучше всего в такой момент сказать коротко: «Прыгать с кресла нельзя, это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку - например, снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или переключить внимание - например, предложить посоревноваться, кто лучше перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом, найти более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое главное правило - если не можете изменить поведение ребенка, меняйте обстоятельства, которые провоцируют опасное поведение. Например, перенесите кресло в другую комнату.
ОШИБКА 5.
КРИК
Ребенок попросит прощения, скажет, что все услышал и понял. На самом деле он не услышал - не до того было. Главной целью было - предотвратить наказание. Кроме того, крик вызывает тревогу, страх. А страх снижает способность мыслить. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например начальник, - советует психолог. - Наверняка бывает ощущение, что теряетесь, как будто «глупеете»? То же самое происходит и с ребенком».
Работа над ошибками. Лучший способ удержать эмоции под контролем - быть последовательными. Если ребенок поймет, что нет способа выпросить часовое сидение перед телевизором, он перестанет игнорировать просьбу выключить мультики.
ОШИБКА 6.
ОЖИДАНИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Американский педагог Мэри Бадд Роу в ходе экспериментов обнаружила, что дети воспринимают сказанное не так быстро, как взрослые, а с задержкой в несколько секунд. В том числе и потому, что произвольное внимание (то есть умение усилием воли отвлекаться от интересного в пользу необходимого) полностью формируется у малыша только к 6-7 годам. Это значит, что быстро переключаться с того, что интересно ему (например, возить по полу табуретки) на то, что «интересно» вам (одеться и отправиться в поликлинику) ребенок младше шести попросту не может.
Работа над ошибками. Давайте малышу «временной» запас. Например, вам пора домой, а чадо никак не может оторваться от игры. Договоритесь с ним, сколько раз он сможет съехать с горки перед уходом домой, тогда ваша просьба наверняка будет услышана. Вариант: если карапуз «не слышит», что пора оставить машинки и пойти обедать, - предложите машинкам посоревноваться - кто быстрее доедет до кухни и т. п.
ОШИБКА 7.
МЕТОД «ЗАЕЗЖЕННОЙ ПЛАСТИНКИ»
Плох для ребенка, потому что он не привыкает к самостоятельности. «Мама в этот раз не напомнила, что надо вымыть руки после туалета, значит, их мыть не обязательно». Плох для мамы, потому что даже самый терпеливый человек, вынужденный постоянно быть «пластинкой», истощается и может однажды из-за пустяка сорваться на малыша - накричать или отшлепать.
Работа над ошибками. «У детей очень развита зрительная память, - говорит Оксана Лысикова, - поэтому для освоения режимных моментов очень эффективно работают картинки-напоминалки. Например, в полтора-два года кроха уже способен усвоить, что надо мыть руки в трех случаях: перед едой, после «похода» на горшок и после прогулки. Повесьте в ванной и в прихожей яркие картинки, посвященные этим трем ситуациям. Каждое мытье рук ребенок охотно будет отмечать ярким кружочком или крестиком».
ОШИБКА 8.
ПРОСЬБА-«ОТРИЦАНИЕ»
«Не лезь в лужу!», «Не хлопай дверью!» Детское восприятие «пропускает» частицу «не», и малыш то и дело воспринимает родительский запрет как заманчивое предложение.
Работа над ошибками. Предложите интересную альтернативу. Например: «Давай попробуем обойти лужу по этому узкому бордюрчику» или «Сможешь закрыть дверь, чтобы никто не услышал?»
ОШИБКА 9.
ПОСТОЯННОЕ ОДЕРГИВАНИЕ
«Как правило, то и дело одергивают ребенка тревожные мамы, которые испытывают постоянный страх за малыша и справляются с этим страхом с помощью гиперопеки, - считает психолог. - "Не наступи в грязь", "Осторожно, порог", "Стой, там собака" - и так целый день». В какой-то момент уставший от давления ребенок начинает воспринимать мамину речь просто как «фон».
Работа над ошибками. Попробуйте посчитать, сколько раз за час (например, за прогулку), вы делаете ребенку замечания. Какие из этих замечаний вполне можно было бы и не делать? Не одергивайте его по любому поводу, а старайтесь быть рядом, когда малыш активен. Залезайте вместе с ним на горку, сходите за компанию посмотреть, что там лежит в кустах, вместе посмотрите на собаку. Кроха обязательно «скопирует» ваше безопасное поведение.
ОШИБКА 10.
НЕУМЕНИЕ СЛЫШАТЬ РЕБЕНКА
«Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно сказать, что они долго были вместе, - считает Оксана Лысикова. - Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с подругой: "Подожди!" Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли».
Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и искусству коммуникации. «Не так важно, сколько времени вы проводите с малышом, важнее, как вы его проводите, - считает психолог. - Попробуйте на час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на общении с малышом. Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей.
НАУЧИ ДРУГОГО!
Как указать малышу на ошибки, не превратившись в «пилу»? Можно делегировать ему полномочия «старшего». Первый этап обучения чему-либо - например, умению правильно переходить дорогу или пользоваться вилкой - должны пройти «дублеры» малыша - его любимые игрушки. Ваша задача с помощью ребенка дать игрушкам подробные инструкции: «Накалываешь кусочки котлеты? Опусти вилочку зубцами вниз. А чтобы донести до рта пюре, поверни вилку изгибом вниз».
Мне кажется моему сыну можно медаль уже вешать, с надписью "Почетный выплевыватель еды".
Ребенка заставить что-то есть очень сложно, мы с мужем медитируем с ложкой у рта Егора, пока наше дитятко набрав за щеку очередную ложку супа, медитирует сам с собой по минут 15.
Кормежка превращается в нервоптрепку, пробовала я и не кормить долго, и ругалась и развлекушек много предлагала, и мультики *закрываю глаза ..... )))) и все это, для того, чтобы отвлечь, но не тут- то было, пацана не проймешь и весь рацион свелся к курице с пюре((((
Готовлю я часто и разнообразно, и вот тебе курица с пюре... вторую неделю подряд, каждый день... беееее
К кашам претензий у Егора нет вообще, ест любые, утром и вечером, чередую каждый день, добавляю ягоды и фруктовые наполнители, а вот обед превращается в пытку.
В итоге опытным путем к нашим 2, 5 годам мы вывели меню, которое ребенок может есть и не выплевывать, и может быть, Вам дорогие, эти блюда тоже пригодятся, делюсь!)
Жаропонижающие
· Парацетамол(в таблетках)
· Нурофен в сиропе +Супрастин 1\4
· Ибуклин
· Цефикон или Эффералган в свечах
Агате (4года)
Парацетамол(0.5)-1\3таблетки + Анальгина (0.5) -1\3 таблетки (ИЛИ Супрастин 1\3) +Но-шпа 1\3
Антиаллергические
· Супрастин,Фенистил, Телфаст,Кларитин
· Фенистил-гель при сыпи после солнца
При подозрении на пищевое отравление
· Регидрон -поить маленькими порциями при повторной рвоте ,через каждые 10-15 минут. Чередовать:сок-чай-Регидрон
· Смекта (1пакета 3 раза в день). Принимать за час до еды или час после еды или приема какого-то лекарства,чтобы не произошло всасывания.
· Ферменты: Креон(1\2 капсулы), или Мезим в течение 5-7 дней
· Линекс -по 1 капсуле 3 раза в день 7 дней. или Бифиформ
· При запоре-свечи с глицерином
При подозрении на кишечную инфекцию
· Регидрон +Смекта +Диета +Мотилиум
· Энтерофурил(3 раза в день) не менее 5 дней
· Линекс или Бифиформ
· Полисорб или Фильтрум СТИ
Церукал в ампулах+ шприцы
При укусах насекомых
· Сода питьевая ( 1 ч.л. на 1\2 стакана воды - смочить раствором кусочек ватки и приложить к больному месту); Лук разрезанный(осы,пчелы) +супрастин
При ожогах кораллами
Уксус
Аэрозоль Полькортолон ТС
Травмы
· Траумель. Стерильные марлевые салфетки ( прямо на рану).
· Пластыри бактерицидные (для царапин и небольших порезов) детские с пропиткой
· Перекись водорода (для промывания небольших ранок и остановки кровотечения из носа).
· Зеленка ,· Йод (5%-ный спиртовой раствор) (для прижигания царапин, ссадин и ранок или краев ран, для «йодной сеточки» при лечении ушибов, синяков).
· Медицинский клей
При заболевании респираторном
· Отривин, Називин, Виброцил -при сильной заложенности носа-
После промывания можно Ринофлуимуцил.
· Лазолван или Амбробене -при сухом кашле
· Стоптуссин,Геделикс -при влажном кашле
· Тантум,Гексорал,Аквалор. При покраснении горла. Полоскать Малавитом,Ротоканом.
· Отипакс -при болях в ушах. Заложить ухо ватный тампон с Отипаксом,Софрадексом
Стоматит
· Халисал-гель.
· Содовый раствор(2 ч.ложки на стакан воды), отвары трав(шалфей,ромашка).
Конъюктивит
· Капли Альбуцид или Софрадекс(антибактериальные)
Тобрекс 2к*3 раза в день
От ожогов
· Мазь Д-Пантенол , Бепантен, Драполен крем , Деситин-крем, помогут при ожогах, солнечных в том числе, небольших порезах, ранках и укусах.
· Пантенол-спрей (при ожогах).
Антибиотики
· Суммамед( 3 дня по 10мл, схема на 5 дней:1 день -10мл,со 2 по 5 день по 5 мл)
Термометр электронный
Мерная ложечка с делениями для лекарств или шприц-дозатор.
Фурункулы
Бактробан!!!
Ингалятор + физ раствор +Бередуал+Пульмикорт
Мирамистин
Нимесил в пакетах
Цитрамон
Омез
Лоперамид
Раз уж Вам так понравился мой обычный домашний лимонад, то для вашего удобства сделала небольшую подборку домашних, освежающих наивкуснючих напитков, которые мы всей семье очень любим))))