«Родительское Всероссийское Сопротивление» 28 декабря 2016 года выступило с обращением к Президенту и гражданам России, заявляя о недопустимости вступления в силу этого ювенального закона. В обращении были указаны положения Конституции, которые нарушаются этим законом, и приведены возражения на доводы сенаторов, поддержавших закон.
Однако, несмотря на то, что закон был отклонен, сбор информации о семьях и детях продолжается «по-тихому» - в рамках наполнения ведомственных баз данных с использованием соглашений об обработке персональных данных, допускающих передачу неограниченному кругу третьих лиц, подписываемых невнимательными родителями.
👉 https://vk.com/wall-91280223_15056
Еще одной такой угрозой стал вступающий в силу с 1 января 2018 года приказ Минздрава от 10 августа 2017 года N 514н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних». Появление приказа вызвало большую реакцию общественности и внимательной части родительского сообщества. В целом текст приказа, казалось бы, практически повторяет предыдущий приказ Минздрава от 21 декабря 2012 г. N 1346н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них».
Но
Из нового приказа исчезло понятие предварительных и периодических осмотров, отличавшихся составом проводимых исследований. Теперь состав осмотров определяется приложениями. Необходимость информирования и получения добровольного согласия родителей в новом приказе не отменена, а обязательность профосмотра в новом приказе никак дополнительно не отмечена. Надо сказать, что в случаях, когда администрация учебного учреждения навязывает прохождение профосмотра, то с приказом это напрямую не связано. Необходимость прохождения полного списка исследований в ходе профосмотра также не определяется приказом. В частности, согласно приказу, профосмотр может быть завершенным в объеме выполненных исследований, на которые родители дали согласие. В этой части, как и в новой учетной форме № 030-ПО/у-17, практически нет ничего нового.
Однако есть и значимые отличия. В приложении №3 определяется необходимость заполнения карты осмотра в электронном виде с использованием интернет-портала https://orph.rosminzdrav.ru.
Это и является основной угрозой, включенной в приказ N 514н. Проблема доступности для целого федерального ведомства базы данных, содержащей данные профосмотров на всех детей страны, та же самая, что и для «Контингента обучающихся», разве что с той поправкой, что в медицинской базе нет данных о составе семьи.
При совершенно неопределенных целях сбора информации, возникает огромный риск утечки. В такой базе достаточно информации о ребенке для того, чтобы он мог стать объектом коммерческого или преступного интереса. Подчеркнем, цели сбора информации в указанной ведомственной базе данных никак не оговариваются, как неопределенными остаются и сроки хранения информации, что нарушает Федеральный закон N 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».
Конституция России (ст. 23, 24) устанавливает право каждого на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, запрещает сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия и даже возлагает на органы государственной власти и органы местного самоуправления обязанность соблюсти гарантии неприкосновенности частной жизни (а не наоборот!).
Врачебную тайну защищает и Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Создавая и наполняя ведомственную базу такого масштаба, Минздрав обязан провести всесторонние мероприятия по обеспечению защищенности собранной информации и ясно и недвусмысленно указать цели сбора данных. В отсутствии серьезной информации на эту тему приходится считать, что это очередной шаг к все тому же «электронному концлагерю» для «контингента», на который облизываются как международные и местные ювеналы, так и бизнес всех мастей. Собранная на всех детей медицинская информация намного опаснее, чем их школьные оценки, а наполненная база Минздрава будет бомбой замедленного действия, как ее ни защищай.
Родителям же в первую очередь надо во всех случаях обращать внимание на то, что они подписывают и не стесняться вычеркивать из бумаг то, в чем они сомневаются. Речь идет о безопасности наших семей и будущем детей
http://rvs.su/statia/ugroza-medicinskogo-kontingenta-profosmotry-nesovershennoletnih#hcq=poxnnEq
С 1 января 2018 года вступает в силу опаснейший Приказ Минздрава от 10 августа 2017 года N 514н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних». Он заменит собой Приказ Минздрава от 21 декабря 2012 г. N 1346н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них».
Сравним два Приказа, чтобы понять, что мы имеем, и какой коллапс нам грозит. Пока еще действующий Приказ № 1346н предусматривает три вида медосмотров для детей (п.п.3-5 Приложения № 1 к Приказу):
Сегодня, 20 декабря, пока сотрудники органов госбезопасности празднуют свой корпоративный праздник, а активисты родительских организаций готовятся к Новому году, Государственная Дума проводит спецоперацию по сдаче населения России банкирам. В повестке дня сегодняшнего заседания 130 вопросов. Среди них- опаснейший законопроект № 157752-7, "о создании механизма интерактивной удаленной аутентификации и идентификации клиента кредитной организации". Данный законопроект предписывает обязательную биометрическую идентификацию для всех клиентов банков-т.е., всех граждан РФ, которые попытаются оплатить налоги, услуги ЖКХ, зарегистрировать ООО и т.п. Биометрические данные россиян будут храниться в единой системе идентификации и аутентификации (#ЕСИА) - и, при необходимости, могут быть использованы для блокировки любой финансовой активности человека а также для перекрытия ему доступа к госуслугам
Коварство авторов данного законопроекта заключается уже в самом названии инициативы-которая официально именуется «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Самое опасное тут:
"5.6. Банк, соответствующий критериям, установленным абзацами вторым - четвертым пункта 5.7 настоящей статьи, обязан после проведения идентификации при личном присутствии клиента - физического лица, являющегося гражданином Российской Федерации, с его согласия и на безвозмездной для него основе размещать или обновлять в электронной форме в единой системе идентификации и аутентификации сведения, необходимые для регистрации в ней клиента - физического лица, и сведения, предусмотренные абзацем вторым подпункта 1 пункта 1 настоящей статьи, а также в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей сбор, обработку, хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица (далее - единая биометрическая система), его биометрические персональные данные.
Порядок размещения и обновления указанных в настоящем пункте сведений, а также состав сведений, необходимых для регистрации клиента - физического лица в единой системе идентификации и аутентификации, и состав сведений, размещаемых в единой биометрической системе, устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Надзор за соблюдением банками порядка размещения и обновления таких сведений осуществляется Центральным банком Российской Федерации в установленном им порядке"
В переводе на человеческий язык это означает что все «клиенты банков»--т.е. все граждане РФ, кто хоть раз по любому поводу имел дело с любым банком, должен пройти процедуру сбора «биометрических персональных данных»--т.е. фотографирование и, возможно, сдачу отпечатков пальцев. Данные сведения банк передаст в специально созданную федеральную базу данных (ЕСИА) -к которой будут подключены как органы власти всех уровней так и банки. В дальнейшем (если быть точным- через 180 дней после вступления законопроекта в силу), любой орган власти, куда гражданин обратится за госуслугой, или банк сможет идентифицировать гражданина, сверившись с ЕСИА.
В базе будут абсолютно ВСЕ данные, от места учебы и проживания, до его вкусов, привычек, и того что он кушает, какое материальное положение у его родителей.
База будет пополнятся в течение всей его жизни.
Когда ювеналы захотят отобрать вашего ребенка, копромат на вашу семью у них всегда он лайн и под рукой.Если база попадет в руки черных трансплантологов, то они будут знать что у вас здоровый ребенок с редкой группой крови, где он живет, где он учится и все о вашей семье. Когда ребенок вырастет, его паспорт останется и контроль будет продолжаться и далее, уже по месту работы, работодатель будет обязывать проходить его медкомиссии и продолжать пополнять базу новыми данными...
Создается единая электронная база с громадным числом рисков: как ювенальных внутристрановых, так и международных
"Уважаемые подписчики! Эта диверсия от минздрава требует широчайшего обсуждения и осуждения в обществе. Я прошу помощи в распространении данной информации по ресурсам сети, где общаются родители, по сми социальной направленности, по городским сайтам ваших регионов. Прикрепляю коротки пресс-релиз для ленивых читать большие тексты. Если каждый напишет хотя бы в три места - это 45000 ресурсов! Помогите нам"
С 1 января 2018 года вступает в силу опаснейший Приказ Минздрава от 10 августа 2017 года N 514н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних».
Друзья, Приказ Минздрава - один из винтиков механизма по внедрению тотального электронного контроля за населением страны. Минздрав проворачивает то, что не удалось Парламенту - вводит «Контингент» (в части здоровья детей), на который было наложено вето Президента и делает доступными всему миру детальную информацию о здоровье нации.
Согласие на обработку данных, СНИЛС, согласия на мед вмешательство и психотесты.
vk.com/club88227371?w=wall-88227371_3491
ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В ШКОЛЫ, САДЫ МЕДИЦИНСКИХ КАРТ, НОМЕРОВ СНИЛС, ВЫПИСОК ИЗ ПРИВИВОЧНОГО КАБИНЕТА, КОПИЙ ПОЛИСА ОМС, ПСИХОЛОГО_ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК, ФОТО РЕБЕНКА, АНКЕТ - НЕЗАКОННЫ.
https://vk.com/club88227371?w=wall-88227371_4144
Доп.инф.к посту: СМ. В СЛЕДУЮЩЕМ СООБЩЕНИИ В ДАННОЙ ТЕМЕ.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И ЭЛ. ДНЕВНИК ТОЛЬКО ПО ДОБРОВОЛЬНОМУ ЖЕЛАНИЮ - ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
https://vk.com/rodotpor.sev.krym?w=wall407922633_243
ЭЛЕКТРОННЫМ ДНЕВНИКОМ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ!
https://vk.com/club88227371?w=wall-88227371_4368
ОТВЕТ МИНЮСТА: ПИСЬМО МИНКОМСВЯЗИ (КАК ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ ГУ) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТОМ!
https://vk.com/club88227371?w=wall-88227371_4928
https://vk.com/topic-88227371_34988000?post=148
Законопроект о системе учета детей с рождения и до окончания института "КОНТИНГЕНТ", принятый Госдумой и Советом Федерации в конце декабря 2016г., был отклонен Президентом (наложено вето). Данный законопроект направлен на доработку в Госдуму. Он предусматривает:
1) Сборы в базу данных ВСЕЙ информации о ребенке: здоровье/болезни, учеба, дополнительные занятия, успехи/неуспехи, данные о родителях, о благополучии/неблагополучии семьи и о чем еще они только ни захотят (перечень данных ОТКРЫТЫЙ)!
2) РОДИТЕЛИ к этим данным НЕ БУДУТ ИМЕТЬ никакого ДОСТУПА!
3) СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЕЙ для сбора и распространения этих данных НЕ ТРЕБУЕТСЯ!
4) И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ВЕСТИ ЭТИ БАЗЫ "КОНТИНГЕНТ" БУДУТ ФИРМЫ, ВЫИГРАВШИЕ В СВОЕМ РЕГИОНЕ ТЕНДЕР, т.е. и ЧАСТНЫЕ фирмы, типа ООО "Рога и копыта", ТОЖЕ!
Личная, частная информация о детях и их семьях станет доступна частным фирмам и лицам!
Все эти пункты нарушают Конституцию РФ и здравый смысл!!!
Родители лишаются всех прав, как законные представители своего ребенка!