Давайте улыбнемся? Как бы вас звали, живи вы с индейцами?!
Я Колючий Ёж !))
Дети : Вольный Носорог , Артистичный Олень, Степной Журавль !))) о как !
К моим детям подходит!!!)))
Давайте улыбнемся? Как бы вас звали, живи вы с индейцами?!
Я Колючий Ёж !))
Дети : Вольный Носорог , Артистичный Олень, Степной Журавль !))) о как !
К моим детям подходит!!!)))
Я прихожу в магазин. Беру хороший дорогой товар. И плачу на кассе половину. А то и треть! Как? На совершенно законных основаниях! А Вас - при каждом посещении супермаркета-гипермаркета обманывают, нагло присваивая Ваши денежки в корпоративные карманы. Хотите как я? Знайте законы и отстаивайте свои права. Возможно, вместе мы заставим владельцев магазинов уважать своих покупателей и хоть немного меньше нас обманывать.
Маришка, у меня нет слов, чтобы описать какое интересное получилось ПРИКЛЮЧЕНИЕ!!!
Но я все же попробую описать тебе (и всем кому любопытно) как всё прошло)))
Очень много фото!
Сайт с оцифрованными сказками советских детских грампластинок!!!!
Блииин! Как будто в прошлое окунулась:) У меня была куча пластинок с совершенно суперскими музыкальными постановками сказок. Я аж всплакнула:)
Накачала Евишне ВСЕ свои особо любимые!
Страна мульти-пульти, Черная курица, музыкальный магазинчик, Алиса в стране чудес с песнями Высоцкого, обалденную старую-добрую версию Пепи длинныйчулок, Огневушка поскакушка и кучу, кучу других!!!!
Девчат, кто моего возраста, да вы помните! Я уверена! А тем, кто был лишен этого удовольствия, я настоятельно рекомендую послушать эти супер-сказки вместе с детками! Это отличные актеры, классные сценарии, великолепное музыкальное сопровождение!
Если много версий одной сказки, качайте самую старую:) не ошибетесь:) Тогда умели делать ВЕЩИ!
Приятного времяпрепровождения :)
В очередной раз разбираю закладки и делюсь с вами полезными ссылочками.
клад 1, клад 2
1.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
22.
24.
26.
27.
29.
31.
Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "нестыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.
Начну с главного.
Иммунная (защитная) система каждого человека - одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.
Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) - для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) - важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.
Итак, по моему опыту - в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:
1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать - им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.
2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.
Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то - Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! - кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! - так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 - уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым - мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано - записи, отчеты, цифры, проценты… - только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.
Увидев сегодня пост об этой книге, вспомнила, что давно хотела поделиться картой по этому произведению. Делала для первоклассников на 1 сентября.
Год назад я выложила у себя в дневнике несколько ссылок на issuu.com - сайт, где публикуются электронные версии книг (изображения очень высокого качества, можно приблизить и рассмотреть иллюстрации во всех деталях, прочитать текст, почти подержать книгу в руках).
Выложила тогда больше для самой себя, чтобы не растерять, а тут вдруг обнаружила, что пост собрал большое количество репостов, оказывается, многим пригодилось.
Я перебрала свои закладки, дополнила список ссылок и дублирую его здесь в сообществе.
В этой записи, прикрепленной сверху в моём дневнике (потом прикреплю), буду постепенно собирать лучшие, на мой взгляд, книги жанра "young adult" для подростков.
Речь тут пойдёт не о подростковой литературе в целом, не о классических произведениях и не о школьной программе. Подборка будет включать в себя книги исключительно развлекательного жанра и современных авторов. Предупреждаю, что на высоколитературную ценность и пафосность книжного интеллектуала в этой своей подборке не претендую)
Сразу укажу мотивацию.
Я не знаю, как мои подрастающие дети будут относиться в подростковом возрасте к чтению. Но я буду очень стараться, чтобы они чтение книг полюбили. И моя подборка развлекательных книг жанра "young adult" это лишь один из способов заставить их чтение (как процесс) полюбить.
Все мы знаем об уникальной ситуации, когда нечитающие дети в буквальном смысле охотились за изданиями Дж. Роулинг о Гарри Поттере. И когда, благодаря книгам о Гарри Поттере, чтение вошло у подростков в привычку и даже необходимость.
А через "Гарри Поттера" и к Достоевскому с Толстым дорога короче:)
Не буду больше разглагольствовать на эту тему.
Перейду к подборке. По мере естественного отбора нижеприведённый список будет постепенно расширяться.
Для личного удобства буду указывать два рейтинга соответствующих произведений:
- общероссийский рейтинг самого мощного отечественного ресурса LiveLib
(по пятибалльной шкале синего цвета)
- и свой личный рейтинг (по десятибалльной шкале оранжевого цвета).
В качестве одного из критериев оценки также буду указывать: приобрету издание на бумаге либо ограничусь его электронной версией.
Развернутых рецензий тут не будет. Задача этой подборки лишь констатация факта и закрепление в памяти хороших книг подросткового жанра (на мой личный взгляд и субъективный вкус).
В этой записи, прикрепленной сверху в моём дневнике (потом прикреплю), буду постепенно собирать лучшие, на мой взгляд, книги жанра "young adult" для подростков.
Речь тут пойдёт не о подростковой литературе в целом, не о классических произведениях и не о школьной программе. Подборка будет включать в себя книги исключительно развлекательного жанра и современных авторов. Предупреждаю, что на высоколитературную ценность и пафосность книжного интеллектуала в этой своей подборке не претендую)
Сразу укажу мотивацию.
Я не знаю, как мои подрастающие дети будут относиться в подростковом возрасте к чтению. Но я буду очень стараться, чтобы они чтение книг полюбили. И моя подборка развлекательных книг жанра "young adult" это лишь один из способов заставить их чтение (как процесс) полюбить.
Все мы знаем об уникальной ситуации, когда нечитающие дети в буквальном смысле охотились за изданиями Дж. Роулинг о Гарри Поттере. И когда, благодаря книгам о Гарри Поттере, чтение вошло у подростков в привычку и даже необходимость.
А через "Гарри Поттера" и к Достоевскому с Толстым дорога короче:)
Не буду больше разглагольствовать на эту тему.
Перейду к подборке. По мере естественного отбора нижеприведённый список будет постепенно расширяться.
Для личного удобства буду указывать два рейтинга соответствующих произведений:
- общероссийский рейтинг самого мощного отечественного ресурса LiveLib
(по пятибалльной шкале синего цвета)
- и свой личный рейтинг (по десятибалльной шкале оранжевого цвета).
В качестве одного из критериев оценки также буду указывать: приобрету издание на бумаге либо ограничусь его электронной версией.
Развернутых рецензий тут не будет. Задача этой подборки лишь констатация факта и закрепление в памяти хороших книг подросткового жанра (на мой личный взгляд и субъективный вкус).
1. Итак, вам хочется шоколадных конфет или чего-то кислого: значит, организму не хватаете магния. Что нужно съесть: фрукты, орехи, тыквенные семечки, зерновые, бобовые.
2. Очень хочется чего-то сладенького: организм требует углеводов или хрома, или фосфора, или серы. Что нужно съесть: овощи – томаты, зеленый перец, бобовые, картофель, соя, шпинат, капуста, чеснок, лук, листовые овощи, репа; фрукты – бананы, а также сухофрукты, пшеничные зародыши, зерновые, клюква, чечевица.
3. Если очень хочется хлеба: организм просит азота. Нужно съесть: продукты с высоким белковым содержанием – орехи и бобовые.
4. Захотелось газировки или жирного: необходим кальций.
Друзья!
Всего месяц остался до самого волшебного праздника в году - до Нового года! Совсем скоро за окнами зажгутся огоньки ёлок, закачаются на их ветвях стеклянные разноцветные шары, в домах запахнет хвоей и мандаринами. Впереди - время сюрпризов и подарков!
И мы, конечно же, тоже приготовили для вас подарки!
Приглашаем всех поучаствовать в нашей предновогодней лотерее!