Заказывала два раза в этом интернет-магазине, больше не буду. Ничего крамольного, но осталась не довольна.
1. Сначала я заказала там флисовый комбез, в качестве способа оплаты выбрала наложенный платеж. Ну не удобно мне бросать все и идти в Сбер, сидеть там в очереди, чтобы внести предоплату. А Сбер-онлайн я пока не освоила. Приходит, значится, мой комбез, а счет мне высталяют в полтора раза больше ожидаемого. У меня легкий шок с недоумением, звоню в этот магазин, спрашиваю, откуда такая сумма получилась. На что мне отвечают, мол у нас на сайте все написано, наложенный платеж на 40% дороже. ЗА ЧТО, спрашиваю, переплачивать столько? Мне отвечают, что курьер идет на почту отправлять мне посылку... Угу, а если по предоплате - посылка, видимо, сама на почту идет отправляться. Далее мне втирают про страховки разные... Получается, если я вношу предоплату 100%-ю, а моя посылка вдруг теряется, я и без страховки обойдусь, магазин ведь уже получил денежку. Не приятно. Да и было бы у меня время ходить по ссылкам, читать о наложенном платеже в подробностях, я бы тогда не по интернету заказы делала, а в магазине покупала, посмотрев, потрогав, выбрав нормально... Ладно, решила дать магазину второй шанс.
2. Далее, моя подруга тоже решила себе кой-чего заказать, я добавила в свой заказ и выбрала курьера за 400 рублей. Сначала не могли определиться с наличием: на сайте одно, по факту совсем другое . Половина из того, что на сайте значится в наличии, на самом деле отсутствует. Консультанты при этом сами толком не знают, что есть, а чего нет, и отсылают на тот же необновленный сайт. Замкнутный круг какой-то. Кое-как выбрали, заказали, ждем курьера в назначенный день. Полдня просидели, ни слуху ни духу. Звоним в магазин, спрашиваем. Перезванивает курьер и таким милым голосом говорит, что у него не завелась машина. День насмарку.
Сидим второй день, ждем. Опять проходит полдня, опять ничего. Позвонила первый раз в интернет-магазин, узнать про курьера. Обещали, что перезвонит в течение получаса. Никто не перезвонил. Опять звоню, объясняю ситуацию, что невозможно два дня быть пр. битой к квартире, что существуют другие планы и дела, попросила сориентировать во времени приезда курьера. В ответ что-то промямлили, курьер опять не перезвонил. Потом уже подруга позвонила, вытребовала телефон курьера, созвонилась с ним. В итоге ближе к вечеру получили мы наш заказ.
Сервис на нуле, я бы сказала. Отношение тоже не ахти. Было желание распустить заказ и собрать то же самое в другом интернет-магазине.
Может, кто подстажет хороший, для следующих заказов?
Читать далее