Продаю новые зимние ботинки для девочки, размер 24, кожаные на меху, красные. "BALU" и "Несносная парочка". Цвет на фото совсем другой. Настоящий - красивый чистый красный. Рублей, скажем, за 670, каждая, торг при осмотре! ;)
Schiedmayer (Schiedmayer &Sohne)
Штуттгарт, Германия. Основана в 1809 С июня 1969 перешло к Schiedmayer J &P. С1979 производство фортепиано иа фирме Rud Ibach Sohn, Ныне в Японии по заказу Ibach
1832 - 12361860 - 57731880 - 110681890 - 151571900 - 200111910 - 286111920 - 353211925 - 401301928 - 433721930 - 450371935 - 460171938 - 472001950 - 531001952 - 531801961 - 541321962 - 542931966 - 546001967 - 547001968 - 547971969 - 1245931970 - 1248661971 - 1251631972 - 1254571975 - 1259481978 - 1264261980 - 1266441983 - 1269591988 - 1269591988 - S 128919 Нумерация Штуттгартской фабрики челест и клавишных глокеншпилей1988 - 1269621989 - 1269881990 - 1270171991 - 1270441992 - 1270681993 - 1270881994 - 127104
Кроватка стандартная произ-во "Красная звезда", 60*120, ортопедическое дно (ламели), 1 борт опускается (достаточно легко и тихо), впоследствии можно снять, получится типа диванчика, большой ящик сверху закрыт - игрушки не будут пылиться, маятниковая качалка поперечная - отличная забава от 9-10 месяцев и до тех пор пока не продадите, уровень дна 4-6 величин (от уровня пеленальника до самого нижнего, сами делали), длинные стороны имеют пластиковые накладки для сохранности от съедания, поперечные - слегка полукруглые, решетка из плоских реек, не круглые, не крутятся, кажется, две средние вынимаются. На колесиках. 6200 руб.
Помощь в доставке! :)
Мне прислали.
"Пока не забыла, расскажу о том, зачем, по мнению моей дочери, ей нужно ГВ на четвертом году жизни (з года и 4 месяца).
Сосет моя дочка уже не очень часто, на сны, пробуждения и если что-то стряслось. Сейчас у меня уже настал такой период лактации, когда прилив можно ждать долго, и ребенок говорит «Молока пока нет».
Вот в один из таких моментов спрашиваю: «А зачем ты тогда сосешь?»
Дочка: «Чтоб знать, что мамочка меня любит»
Я (несколько растерявшись от такого ответа): «Но я же тебя обнимаю, целую, жалею, забочусь о тебе и играю с тобой, и говорю постоянно, что люблю. Ты не знаешь и так, что я тебя люблю, и мне не веришь, когда я об этом говорю?»
Дочка: «Нет, я знаю, что ты меня любишь, и верю тебе, у тебя лицо любящее»
Я: «Зачем тогда сосешь, если и со слов, и по лицу видишь мою любовь?»
Дочка: «Когда я сосу, то я ТАК СИЛЬНО-ПРЕСИЛЬНО знаю, что ты меня любишь, что аж глазки закрываются – им не нужно смотреть, и ушки не слышать – им не нужно слушать.»
Зачем мы ругаем детей? Трудно представить, что громкий голос, угрозы и многословные причитания имеют какой-то педагогический эффект. Но сдержаться не всегда получается- раздражение, бессилие, обида, злость, усталость вырываются наружу. Сегодня мы поговорим о том, как не превратиться в монстра, убивающего все вокруг своим криком.
- Прежде всего, можно предупредить малыша: “Сейчас я буду ругаться”. Может быть он перестанет делать то, что вас злит. Или хотя бы успеет убежать и спрятаться.
- Придумайте ритуальные слова, которые будут звучать смешно и нелепо, но вместе с тем подскажут малышу, что лучше отложить на потом курощение и низведение.Только прежде чем кричать: “Ухи оборву” или что-то другое, убедитесь, что ребенок не воспринимает угрозу буквально.
- Говорите о себе, а не о ребенке. Многократно повторяйте, что вы чувствуете, не ссылаясь на того, кто в этом виноват. Это очень хороший пример для ребенка и, возможно, он в следующий раз тоже скажет “Я злюсь!” вместо того, чтобы кидать игрушки об стену.
- Если вам так уж хочется обозвать ребенка, оставьте при себе всякие “балбес” и “бестолочь” и придумайте свое ругательство. Например, скажите ему: “Ах ты, трикапулька басюлька!”.
- Дойдя до точки кипения, начинайте стучать половником о кастрюлю или деревянной скалкой по подоконнику. Это может быть не только сигналом вашим домочадцам, но и хорошим способом избавиться от негативных эмоций.
- Всегда есть опасность обидеть, сказать в сердцах что-то опасное, что ребенок примет как правду. Поэтому разозлившись лучше рычите. Или войте. Удивительно, но такой способ выражения злости и раздражения выходит более человечным.
- Не обязательно повышать голос, чтобы объяснить ребенку, что вам очень хочется его отшлепать. Скорчите страшную рожу или проведите воспитательную работу в форме пантомимы.
- Попробуйте ругаться шепотом.
- Уйдите в другую комнату и там выскажите все, что думаете дивану или табуретке.
- Вспомните, сколько раз в жизни вы сдерживали злость и раздражение из-за страха увольнения, боязни одиночества, общественного мнения. Теперь сделайте это из-за любви.
1 литр воды - чайная ложка соли, капать
http://subscribe.ru/archive/home.child.dettsad/201008/02190923.html
Направлений для детского отдыха много, начиная от «погостить у бабушки» до шикарного пятизвездочного отела за границей. Вместе с тем, если вы не хотите отрывать ребенка от коллектива детского сада, но при этом еще и с пользой для организма (подышать свежим воздухом, побегать босиком по травке), то отличная альтернатива – дача-детский сад. В Санкт-Петербурге, в отличие от Москвы, дача-детский сад – явление распространенное.
* В России используют особую снегоуборочную технику. Она называется «Весна».
* Малина — самое лучшее слабительное средство. Особенно, когда в ней сидит медведь.
* В девушке я первым делом обращаю внимание на волосы. Потом на глаза. Потом на губы. Потом на шею… У меня медленный интернет.
* Современные дети читают книги только от порки до порки.
* Спонсор моей диеты – мало времени. Мало времени – поем потом.
* Слушай, у меня такое ощущение, что наши с тобой отношения строили таджики.
* Роскомнадзор внес в черный список IP-адрес 127.0.0.1, обнаружив на нем детское порно.
* Глаголы — говно. Я презрение глаголы. Злость на людей, которые их похвала.
* Мужчины, если с утра у вас плохое настроение, значит, вы встали не с той… ну… не с той вы встали.
* Подозревать хуже, чем знать. У реальности есть границы, у воображения — нет.
* Нашел хорошее место в жизни — паркуйся.
* Вышел новый йогурт со вкусом йогурта и кусочками кусочков.
* - Куда будешь поступать? - В Хогвардс. Туда легко поступать. Разбежался и об стену…
Надо научиться мысли отключать. Меня спас Норбеков. Но не книжка ("Опыт дурака"), а сами курсы, хотя и книжка помогла. Пить можно начать, но только продолжение нерадостное: все сильнее и сильнее, проходили. А еще надо правильно сорганизовать свою жизнь. Все четко построить, выстроить график сна, ритуал отхождения ко сну, найти то, что успокаивает, отключает мысли, а не активирует. Никаких активных серьезных, загружающих дел на ночь. Работу и иже с ней - забыть, "будто вовсе не бывало". Йога? Легкая ванна/душ? Фильм/книга? Прогулка?
- Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.
- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться как с царем. Запрещать ничего нельзя. Только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо?
- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
- Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
- Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов.
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
- Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
- Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям.
- Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
- Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.