напишу на бумаге и повешу себе в зоне видимости...
цитата :"правило физики поиска звучит как-то так: Если вы достаточно смелы, чтобы отбросить всё привычно уютное, а это может быть всё, что угодно - дом, застарелые обиды, и отправиться в путь за истиной, искать правду в себе и в окружающем вас мире, если вы искренне готовы считать подсказкой всё, что произойдёт в пути, если примете как учителя каждого, кто вам встретится и главное,если вы будете готовы принять и простить непростую правду о себе, вот тогда вам и откроется истина....."
24 правила для мам мальчиков
Самое главное, что должен знать ваш сын - это то, что он всегда в вашем сердце...
Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь):
В ночь на субботу загорелась квартира моей сестры, то ли проводка, то ли еще что - с этим еще будут разбираться, случился пожар в начале первого ночи, муж сестры, спасая ребенка вместе с ним спиной выпрыгнул из окна 7 этажа, слава Богу все живы, но нужна помощь, переливания, раздробленные конечности, разорваны мышцы и, как следствие, до сих пор сильное кровотечение. Сейчас голова крУгом, узнала почти в 4 дня, до сих пор не пришла в себя, логически мыслить не получается, просто сделаю репост друзей Миши (это муж) с фейсбука, там есть вся необходимая информация как и чем можно помочь. Миша сам травматолог, всю жизнь помогает людям, сейчас помощь нужна ему и нашей семье.
Молимся и верим, что все будет хорошо, благодарим Бога, что сохранил им жизни!
Новости на утро 20 января
Мишу пока не трогают, состояние тяжелое, но стабильное. Сенечку вчера прооперировали ручку, операция прошла по плану. Про лекарства пока никакой информации нет. По-прежнему нужна кровь! Спасибо вам огромное за участие и вашу помощь словом ли, делом ли - это работает, ребята чувствуют всю поддержку! Ото всей нашей семьи - искренняя благодарность за теплоту и добрые пожелания!
Информацию о сборе вещей убираю, будем решать вопрос либо через личку, либо через пункты сбора волонтерские/группы помощи, журналисты донимают прямо в больнице.
Информация по сбору крови
принимают любую группу крови, для Михаила Абросимова
более подробно можно прочитать на Милосердии
муж показал. правда рыдала. Дай Бог тем, кто это придумал, здоровья, любви и радости!
можно тут посмотреть: http://marketium.ru/passazhyry-westjet/?utm_source=sc1&utm_medium=22
Однажды я посчитала твои пальчики и поцеловала каждый-каждый из них
Однажды снежинки начали падать, я подняла тебя вверх и смотрела, как они таяли на твоей нежной коже
Однажды мы переходили улицу и ты крепко держалась за мою руку
Тогда ты была совсем ещё маленькая, а теперь ты у меня большая
Иногда я смотрю как ты мечтаешь во сне и я тоже мечтаю, думая о тебе...
Что однажды ты нырнешь в прохладную, чистую воду озера
Когда-нибудь ты пойдёшь в глубокий лес
Когда-нибудь твои глаза будут сиять счастьем, от переполняющей радости
Когда-нибудь ты побежишь так быстро и далеко, что почувствуешь, как будто бы вместо сердца огонь
Когда-нибудь ты будешь качаться высоко - столь высоко, выше, чем когда-либо смела
Когда-нибудь ты услышишь кое-что настолько грустное, что свернешься комочком, не зная куда себя деть от горя
Когда-нибудь ты напоёшь свою песенку ветру и ветер унесет её с собой
Когда-нибудь я буду стоять на этом крыльце и наблюдать за твоей рукой, машущей мне, пока я больше её не увижу
Когда-нибудь ты будешь оглядываться и удивляться, как такой маленький дом может вмещать в себя такие огромные чувстваКогда-нибудь ты почувствуешь маленький вес на своей сильной спине
Когда-нибудь я увижу, как ты расчесываешь волосы своего малыша
Когда-нибудь далеко-далеко твои собственные волосы будут отливать серебром на солнце
Когда тот день настанет, дорогая, ты будешь вспоминать о нас с тобой
p.s: плачу каждый раз как перечитываю...)))
Она появилась на свет чудесным октябрьским утром. Солнышко весело постучалось в окошко роддома и одарило малышку хоть и осенними, но еще все же теплыми согревающими лучиками. Словно пропело ей: «Привет! Поздравляю тебя, сегодня твой день, день твоего рождения. Добро пожаловать в этот прекрасный мир!»
Малышка слегка покряхтела и попыталась открыть глазенки. Вдруг что-то теплое и соленое упало ей на лицо. Малышка почувствовала знакомый запах и улыбнулась.
-Мама - прошептала она. И тут же громко закричала - Мама…, привет!
-Здравствуй, доченька, вот ты какая, красивая… - мама с любовью смотрела на свое сокровище
-Ты просто ангел. Я назову тебя Анжеликой, - мама нежно гладила крохотные пальчики. По щекам у нее текли слезы. Это были слезы радости, слезы счастья, слезы обновления. Наступил новый день, который принес собой начало новой жизни. Теперь все будет по-другому. Все будет хорошо.
*********************************************************************
Когда вы спрашиваете: «Ну, как дела в школе?», то скорее всего получите ответ: «Нормально». Но вы действительно хотите узнать, как прошел день у вашего ребенка. Как задать правильный вопрос? Мы предлагаем вам 25 вариантов вопросов, на которые можно будет ответить подробно.
25 способов поинтересоваться у ребенка как его дела, не спрашивая: "Как дела?"
1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня?
2. Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
3. С кем ты сегодня играл?
4. Расскажи мне о самом красивом месте, где ты сегодня был?
5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня?
6. Как думаешь, что бы рассказал про тебя сегодня твоя няня/воспитатель/бабушка/учитель?
7. Кому ты сегодня помог?
8. Может, кто-то тебе сегодня помог?
9. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
10. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
11. .Было ли тебе сегодня очень скучно?
12 Кого бы ты хотел, чтобы забрали инопланетяне?
13. С кем бы ты хотел поиграть, с кем ты еще никогда не играл?
14. Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.
15. Какое слово учитель/няня/воспитатель/бабушка повторяют чаще всего?
16. О чём бы ты хотел узнать?
17. Чего бы тебе хотелось меньше всего?
18. С кем тебе было весело?
19. Где тебе нравится играть?
20. Кто у тебя в группе/на площадке/в классе самый смешной?
21. Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?
22. Если бы завтра ты стал мамой/папой, что бы ты сделал?
23. Если бы ты мог поменяться с кем-то местами, кто бы это был? Почему?
24. Было ли что-то, что тебе показалось странным?
25. Ты всегда делал то, что считал нужным?
Шепот
Еще во время работы в школе я дала себе слово не повышать голос на учеников и вообще на кого-либо. Крик – проявление собственной слабости. Но дети, особенно маленькие, реагируют на интонацию больше, чем на содержание речи. Как же достучаться до непосед без повышенных тонов?Проверено: единственное лекарство, которое действует эффективнее, чем вопли (пусть они даже из самых лучших побуждений), – это когда вы наклоняетесь к уху вашего малыша, установив перед этим зрительный контакт, и начинаете говорить – очень тихо. Это требует от родителей высокого самообладания. Зато дает поразительные результаты.
Может быть
Потому что сказать традиционное «нет» – как будто снять малыша с предохранителя. Запрет «в лоб» может спровоцировать истерику, особенно, если ребенок, который слышит «нет», голоден или просто устал. В качестве альтернативы предлагаем «может быть» – по крайней мере, это честно. Это лучше , чем подливать масло в огонь с помощью бесконечных «НЕТов». Если дети спрашивают: «А мы пойдем сейчас на улицу?», я спокойно сообщаю: «Может быть». И добавляю: «Если уберете все игрушки на полки и быстро оденетесь». Это помогает мотивировать ребят вести себя соответствующим образом. И дальше все просто: убрали игрушки, оделись – пошли на улицу, не убрали – не пошли. Важно, чтобы взрослые сами выполняли собственные обещания. Слова «Посмотрим» и «чуть попозже» действуют так же эффективно.
Прости
Взрослые тоже ошибаются. Что поделать? Мы не боги. Мы готовы принести свои извинения родственникам, друзьям, коллегам по работе. И наши дети нуждаются в вежливости не меньше взрослых. Это моделирует уважительное отношение к окружающим. Детям очень нужно видеть именно такое общение – хороший образец задает формат поведения в будущем, а еще помогает понять, что никто в этом мире не идеален, что, в общем-то, правда.
Стоп
Сигнал, останавливающий ребенка, прерывающий его действия, которые мы хотим прекратить, и подсказывающий, что делать вместо этого. Если дети носятся по квартире, бесполезно читать нотации, достаточно произнести «Стоп!» и дать инструмент: «Сядьте за столом и сложите пазл/постройте замок». Условьтесь с малышом заранее, что «Стоп, игра!» действует на всех без исключения при любых обстоятельствах: все действия прекращаются (если игра не по правилам, становится опасной, неприятной, слишком шумной…). Главное – не злоупотреблять этим сильным инструментом, иначе он перестанет быть эффективным.
Глазки
Мы все слушаем более внимательно, глядя в глаза собеседнику. Когда я хочу быть уверенной в том, что ребята меня действительно слушают и слышат, я спрашиваю: «Где глазки?» Подсказка: произносить это нужно совершенно спокойно, лучше ласково, с улыбкой или нейтрально, иначе дети просто не захотят на вас смотреть. Кому же захочется встретиться взглядом со злым и вопящим человеком? А как только детские глаза прикованы к вам, вы владеете детским вниманием.
Учимся
Если наш ребенок совершает ошибку, на помощь приходит фраза «Это нормально, ничего страшного – мы все учимся!» Она же пригодится для защиты от косых взглядов, от людей, которые осуждающее смотрят на нас вместе с ребенком. В конце концов, мы все учимся, включая и тех, кто сверлит нас взглядом.
Ты можешь!
Напоминайте об этом ребенку, когда он сомневается в своих силах. Неудача – это только сигнал о том, что малыш добьется желаемого результата, если приложит чуть больше усилий, потренируется. Скажите детям, что вы знаете, что они могут. И обязательно откройте секрет: многое из того, что вы сейчас сами делаете с легкостью, когда-то потребовало от вас столько стараний.
Будьте!
Когда дети задают вопросы, подарите им свои глаза и внимание. Когда малыши о чем-то рассказывают, слушайте. Будьте со своим ребенком. Это так много значит для маленького человека. Как-то по дороге домой из детского сада мой трехлетний сын, задавая уже сто первый вопрос, понял, что я отвечаю машинально «да-нет» (силы после рабочего дня на исходе), а разговор мне все-таки хотелось поддержать. В итоге я услышала настойчивое: «Ну, мама, говори! Ты не говоришь!» Дети сразу чувствуют, насколько мы погружены в разговор с ними.
Всегда!
Не удивительно, что там, где дети, всегда шумно и неспокойно! Случаются истерики, убираются подальше сладости, отменяются развлечения. Но некоторые вещи остаются неприкосновенными. И наша любовь к детям – в их числе. Очень важно сказать им об этом. Особенно в те дни, когда-то что-то пошло не так, чувства измотаны, а силы на исходе. Это часть вечернего ритуала перед сном. Я обнимаю сына и говорю ему: «Мама тебя очень любит и всегда будет любить, что бы ни произошло». Детям очень важно знать и слышать, что наша любовь к ним безоговорочна и безусловна. Постоянна. Нестираема. Всегда!
Смейтесь. Многие вещи, которые нас как родителей раздражают, скорее всего, не были бы такими, если бы мы просто могли посмеяться над ними. Хороший хохот – замечательная кнопка сброса, если хотите, выключатель.
Правда в том, что эти 10 слов помогают не только родителям, так что будьте сильнее, приобщайтесь к родительскому лексикону.
У меня очень толковая медсестра, понимает меня.
Для тех, кому интересно, почему вот кратко,
Когда мамы начинают вводить прикорм, со всех сторон им кричат, что нельзя давать яйца, никаких орехов, нельзя пшеницу, нельзя цитрусовые, изюм, киви, и этот список может быть бесконечным. Иногда советы, которые были даны конкретному ребенку при определенных обстоятельствах, например, когда в семье есть серьезные случаи аллергии, начинают применяться ко всем детям. Если в вашем семейном анамнезе есть астма,атопический дерматит (экзема) или аллергии, то желательно выяснить у педиатра, следует ли вашему ребенку избегать определенных продуктов и как долго.
Говорите своему ребенку:
1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя, не смотря ни на что.
3. Я любю тебя, даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______* (что вы делали вместе).
Рассказывайте:
11. Историю их рождения.
12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.
13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
14 О себе в их возрасте.
15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.
Слушайте:
21. Вашего ребенка в машине.
22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка. Спрашивайте:
26. Почему ты думаешь это случилось?
27. Как думаешь, что будет если _____?
28. Как нам это выяснить?
29. О чем ты думаешь?
30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
31. Как думаешь, какое *оно* на вкус?
Показывайте:
32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
33. Как свистеть в травинки.
34. Как тасовать карты, сделать веер (домик).
35. Как резать еду.
36. Как складывать белье.
37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
38. Привязанность к вашему супругу.
38. Что заботиться о себе (ухаживать за собой) очень важно.
Выделите время:
39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
40. Чтобы посмотреть на птиц.
41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
42. Ходить в какие-то места вместе.
43. Копаться вместе в грязи.
44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет. Порадуйте своего ребенка:
46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
47. Положите шоколад в блины.
48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
50. Играйте с ними на полу.
Отпускайте:
51. Чувство вины.
52. Ваши мысли о том, как должно было быть.
53. Вашу потребность быть правым.
Отдавайте:
54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
59. Делайте ванну в конце длинного дня.
60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.