Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.

Дневник

Куплю / продам
Юлия 6 сентября 2013, 14:30 , Москва ···
Демисезонные комбезы на крошку(есть унисекс) по цене бодика, Москва.

Продам комбинезоны на девочку, б.у в отличном состоянии, о недостатках сообщаю, доп. фото и замеры сделаю.

1. 154770cefed01fd8efd6129aaf429474.jpg см. далее под катом

Читать далее
Поделиться
Куплю / продам
Юлия 27 апреля 2013, 14:22 , Москва ···
Продам стульчик для кормления Chicco POLLY, Москва, Продан!

Стульчик в отличном состоянии, после одного ребенка.


Читать далее
Поделиться
Юлия 28 марта 2013, 01:12 , Москва ···
Про косметику

Стойкий консилер Lancome Effacernes Longue Tenue SPF 12

Matis Reponse Delicate Peeling Cream — Пилинг-крем энзимного действия, 50 мл


Matis Reponse yeux Reviving cream

Matis Peeling Cream delicate & sensitive skin


Clarins Beauty Flash Balm

Shiseido Pureness Pore Purifying Warning Scrub – Очищающий разогревающий скраб

Filorga Meso-Mask - Разглаживающая маска, придающая сияние коже

Восстанавливающая маска Супер Ресторейтив от Кларанс — Clarins Super Restorative Replenishing Comfort Mask

HR Тушь для ресниц Lash Queen Feline Blacks №001 черная

Yves Saint Laurent Top Secrets Natural action exfoliator granule free       !!!!

Caudalie Purifying Mask (all skin types)

Eisenberg Exfoliant Lissant Express – Гель-эксфолиант мгновенного действия

Диор POUDRE Пудр. кар. для бровей 093 черный

Карандаш для фиксации бровей прозрачный — Givenchy Mister Eyebrow № 01

. Givenchy Skin Targetters Active Pure Detox Mask — Очищающая детокс-маска



Поделиться
Юлия 24 марта 2013, 00:59 , Москва ···
Хотелки розовые:)

http://www.rosebook.ru/roses/floribunda-cl/parade/  Parade Плетистая Парад



http://www.rosebook.ru/roses/large-flowered-climber/schwanensee/Schwanensee Плетистая

Schwanensee (Swan Lake) Выносит тень!!!


http://www.rosebook.ru/roses/floribunda-cl/domaine-de-courson/Domaine de Courson ®  Domaine de Courson Можно в тень!

____________________________________________________________

Шрабы

http://www.rosebook.ru/roses/modern-shrub/agnes-schilliger/  Agnes Schilliger

Agnes Schilliger (MASasch)

Massad Франция, 1997

Читать далее
Поделиться
Куплю / продам
Юлия 28 февраля 2013, 16:23 , Москва ···
Шаровары POMPdeLUX для девочки-подростка или стройной мамочки, 450 рублей!!!

Читать далее
Поделиться
Юлия 29 декабря 2012, 23:43 , Москва ···
прелесть

"Мальчик строил лодку.
И построил лодку.
И поплыл по речке
В тихую погодку.

Лодка острым носом
Воду бороздила.
Облако дорогу
Ей загородило.

Мальчик въехал в облако,
В пышное, густое.
А за первым облаком -
Облако второе,
Облако пушистое,
Облако из снега.
А за третьим облаком
Начиналось небо.

Мальчик плыл не речкою,
Мальчик плыл по млечному,
По небу проточному
В сторону восточную.

Мальчик плыл по звёздам,
К месяцу тянулся.
Покатался по небу
И домой вернулся.

(Сказка Д. Самойлов)

Поделиться
Куплю / продам
Юлия 3 декабря 2012, 23:37 , Москва ···
Продам курточку, р-р М, Москва, 3700!

Продам куртку, копия Монклер, привезла из Турции, качество очень хорошее, не пуховик!!!

Читать далее
Поделиться
Юлия 28 ноября 2012, 22:34 , Москва ···
Когда ребенок плачет...(перепост)

Скопировала для себя здесь, чтобы не потерять

Что делать и не делать, если ребёнок сильно плачет. Внезапный испуг, например, или коленку ободрал, или резкая обида. Я тут пишу "мама", но то же работает, конечно, с любым близким взрослым.

Сначала что НЕ надо делать. Не разговаривать НИКАК. То есть абсолютно. Никаких "иди пожалею" или "ой-ёй-ёй" или "маленький мой". Никаких вопросов о том, что случилось, как упал, где болит. ТИХО. Слова дают ребёнку дополнительную нагрузку на мозг в ситуации, когда он и так перегружен.

Также не надо тут же мазать ребёнка или дуть на рану (исключения, вроде артериального кровотечения, понятны), сильно укачивать, совать ему игрушки или сладости. Не вводить в ситуацию НИКАКИЕ новые сущности под истерику. Опять же, разгрузить мозг ребёнка, дать ему справиться с бедой, обработать всё.




Что помогает в любом возрасте:



1. Плавные, сильные, мягкие объятия, в них замереть, чуть отойдя от сцены проблемы, отвернувшись. Метафора "мама-одеяло". Мягкое, тёплое, надёжное, родное. Завернуть ребёнка в себя, как в одеяло. "Крепко", потому что у мамы часто от нервов руки подрагивают, и если держать не крепко, дрожь чувствуется :-)
2. Отрегулировать своё дыхание. Плавные, глубокие, регулярные вдохи и выдохи. Обратите внимание, как сильно дыхание в таких ситуациях сбивается; как регуляция дыхания помогает успокоиться; и, главное, как ребёнок синхронизирует со временем своё дыхание с маминым, тоже успокаиваясь.
3. Можно чуть-чуть покачивать ребёнка в такт дыханию, чуть-чуть поглаживать по спинке синхронно. Плавно, медленно, фоном, чтоб не отвлечь от важной работы, которой занят ребёнок - обрабатывать аварию.
Еще можно мычать, петь песенки без слов, попевки какие-то. Это как дыхательные упражнения. Опять же, они должны быть "фоновыми", не переключать на себя внимание. Но очень помогают дыхание отрегулировать.
4. Следить за дыханием ребёнка. Когда оно станет ровным, всхлипывания уйдут - повернуться "к лесу задом, к сцене передом". Посмотреть, где случилась беда.
5. И рассказать историю происшествия, "сказку аварии". Например: "Ты бежал вот тут к горке, а перед ней был лёд, левая нога уехала назад, и ты упал и ударился подбородком". Следите за дыханием ребёнка. На опасном месте, когда история подойдёт к "упал" - оно, скорей всего, участится. Ребёнок даже может опять заплакать. Он проживает событие. Историю можно рассказывать много раз. БЕЗ суждений (неосторожно, больно, зря) - только факты, только то, как было.

Дополнительно для более старших детей (в какой-то мере вербальных):

5а. Дети и сами часто рассказывают по несколько раз всем членам семьи и знакомым, обрабатывая. В итоге ребёнок придёт к тому, что сможет историю рассказать или прослушать на ровном дыхании. Это значит, что стресс снят.
6. Когда ребёнок помирился с местом и историей происшествия, и ТОЛЬКО тогда, не раньше, можно устроить "разбор полёта". Хорошо его начать с вопроса вроде "Как ты думаешь, что стоило сделать?" То есть уже изменить "сказку аварии", придумать новую. Подчеркну, к этому этапу стоит приходить, эмоционально справившись, успокоившись. НИКОГДА не имеет смысл говорить "не делай того" или "куда ты смотрел!" - пока ребёнок плачет. Закройте рот и держите закрытым, а дышите глубоко и плавно - через нос :-) А когда ребёнок успокоится, он и сам всё расскажет, где ошибки были, и как их исправить :-)

Такой процесс занимает от часа до секунд; более старшие дети проделывают его внутри и самостоятельно. Говорить "под руку" плачущему ребёнку (даже жалеть) и/или не возвращаться к месту аварии - чревато психологическими проблемами.

В описанном методе ребёнок учится САМОконтролю, учится вырабатывать СВОИ методы анализа И решения проблем. Взрослый помогает, но ФОНОМ, не перехватывает управление и контроль, а только даёт поддержку эмоциональную. Тем временем, с помощью этой поддержки, ребёнок справляется с болью сам, продумывает ситуацию сам, выходы ищет сам. Ребёнок - менеджер ситуации, босс, взрослый - поддерживающий персонал.

Возможно, ребенок быстро успокоится, если взрослый будет спокойным голосом объяснять, что все в порядке. Но это краткосрочный результат. Не ребенок успокоился, а взрослый успокоил ребенка. Урок на будущее: «Мне не доверяют, я еще мал, решаю не я.»

Кроме того, ребенок может и перестал плакать, а вот снят ли стресс? Или просто загнан внутрь (особенно если отвлекли)? Накапливание стресса чревато многими проблемами, и психологическими, и болезнями (сердечными, например) в будущем.

А заявления "это не страшно, это не сильная ранка" от не пострадавшего меня довольно крепко напрягают. Почему такие вещи надо СООБЩАТЬ? Сам ребёнок должен, на мой взгляд, иметь шанс вынести это СУЖДЕНИЕ о серьёзности ситуации. Иногда ситуация субъективно кажется серьёзной, и это суждение стоит просто УВАЖАТЬ. Хочется научить малыша ОЦЕНИВАТЬ ситуацию на "страшность" и САМОМУ учиться понимать её серьёзность.

Один или второй подход к каждой данной ситуации - вопрос выбора. В ситуации крупных аварий, особенно если надо действовать быстро (убегать от взрыва, делать операции, надевать противогаз) - я считаю, взрослому стоит взять на себя контроль ради скорости. Но если споткнулся или игрушку отобрали – лучше дать ребенку самому справиться.

То есть надо быть осторожным, найти свой баланс. Чтоб, во-первых, не перехватить на себя управление ситуацией и ребёнком, а оставить ребёнку возможность управлять собой. Во-вторых, чтоб не диктовать извне суждений о ситуации, а дать ребёнку возможность вынести свои суждения. Но, в-третьих, поддержать :-)

http://omama.ru/docs/tpl/doc.asp?id=137&tid=638

Поделиться