🌿1 кабачок
🌿1 яйцо
🌿1 белок
🌿0,5 ст муки (у меня рисовая)
🌿Соль, перец
🌿Йогурт 200-250гр (сметана, творожок Данон)
🌿Чеснок 3-4зубчика
🌿Помидоры
🌿Зелень
Почистить и натереть кабачок на крупной тёрке. Отжать всю жидкость. Добавить яйцо, белок, соль, перец, муку. Хорошо перемешать. Жарить как блины на хорошо прогретой сковороде на среднем огне. Смешать йогурт с чесноком (выдавить через пресс). Помидоры нарезать кружочками. Складываем тортик блин+йогурт+зелень+помидоры и тд. Даем чуть пропитаться😉 Приятного аппетита🍲
Делюсь нашим Пасхальным столом. Буду рада если кому нибудь пригодится.
Вкусно, красиво и вполне ППшно :)
1. Берем бутылочки, баночки, пузырьки разных размеров, отвинчиваем крышки, перемешиваем и предлагаем малышу подобрать и завинтить крышки.
2. Губка, детское мыло и посуда. Медленно показываем мастер-класс по мытью кастрюли и предлагаем карапузу помыть, н-р, чайник.
3. Любая крупа, щетка, совочек. Рассыпаем и подметаем!
4. Губка, поднос вода. Разливаем - вытираем!
5. Пуговицы, шнурки, кнопки, крючки. Делаем, например зайчика и морковку и скрепляем их между собой либо шнурком, либо пуговицей и петлей, либо крючком и петлей и играем в «покорми зайчика морковкой». И таких разнообразных игрушек можно сделать очень много.
6. Лоскутки разной текстуры (шелк, хлопок, шерсть). Обсуждаем: этот колючий, этот мягкий, а этот скользкий. Предложить на ощупь подобрать к ним пары.
7. Мелкие предметы (пуговицы, мозаика, шарики) бросаем в банку с водой и вылавливаем поварешкой или ложкой.
8. Мешочек с 8-10 знакомыми малышу предметами (ленточка, карандаш, расческа, резиновый зайчик и пр.). Малыш вытаскивает с закрытыми глазами предметы и называет их. Потом можно усложнять задание - сложить все предметы на букву «д». Так тренируются тактильные ощущения и можно выучить все буквы алфавита, тренируется способность выделять звуки в словах.
9. Две тарелки, губка, лейка. Наливаем в одну тарелку воду и губкой переносим водичку из одной тарелки в другую.
10. Бисер, коробочки. Перемешиваем бисер сначала и просим разложить (по цвету или размеру) по разным коробочкам - сначала по 2-ум, потом в три коробочки и т. д.
11. Бусинки, желобок (сделать из шланга, н-р), блюдце. Делаем желобок-горку и скатываем бусинки по желобку в блюдце. Можно посоревноваться ребенком - чья бусинка докатится быстрее, и если ребенок догадается, что чтобы бусинка катилась быстрее, нужно увеличить угол наклона - это просто здорово!!!
12. Листки бумаги. Делаем оригами! Ведь мять, складывать или рвать бумагу - это также развитие ловкости рук и мелкой моторики. Так же оригами развивает пространственное воображение, учит читать чертежи, развивает творческие способности.
13. Мешки с грузами в 1, 2, 3 кг на веревке. Малыш их будет таскать за собой. Это развивает силу и выносливость рук, крупную моторику.
14. Любые фигурки с дыркой для нанизывания на шнурок;
15. Деревянные гвоздики с молотком. Их можно забивать в пластилин или мягкую глину.
16. Банка с отверстиями в крышке - через них можно кидать пробки, бусины, мячики из поролона, пуговицы.
17. Мешочки с бобами, фасолью - можно пересыпать или сортировать, а можно в мешочках прятать мелкие игрушки и просить малыша найти;
18. Канцелярские кнопки и пенопласт.
19. Форма для льда и пинцет, бусинки или ягодки. Малыши до года пусть вынимают ягодки пальчиками.
20. Пусть малыш сядет в свой стульчик, надсыпьте ему на столик муку - пусть "рисует" пальчиком, палочкой, кисточкой.
21. Поднос, манка и фасоль, сито. Пусть малыш ищет в манке спрятанные фасолины и складывает их в баночку. Покажите, как можно отсеять с помощью сита манку, а фасоль останется в сите.
22. Небольшая коробка без крышки и прищепки. Если малыш совсем маленький, сами нанизываем прищепки по периметру коробки, а он пусть снимает. Деткам постарше можно показать, как "пристегивать" прищепки, и они будут стараться сами.
23. Магнит (желательно покрупнее), и разные предметы- металлические и нет. Малыш проверяет, что примагничивается, что нет.
24. Пластиковая чаша с водой, капля жидкого мыла и венчик. Пусть малыш "взбивает" пену.
25. Три кастрюли разного диаметра и крышки. Пусть подбирает "правильную" крышку. Еще можно сложить кастрюли одну в другую.
26. Разбираете посудомойку? Пусть ребенок сам вытащит из корзинки ложки и вилки, только остерегайтесь острых предметов.
27. Высокий пластиковый стакан или ваза с водой, разные небольшие предметы: желуди, гайки, бусины, пластиковые детальки, пробки, шарики из фольги. Пусть малыш бросает предметы в воду и наблюдает, какие тонут, а какие - нет. Комментируйте: тяжелый, легкий.
Девчонки привет делюсь с ваши школой 7 гномов,качайте на здоровье)
Все файлы запакованы стандартным архивом WinRar
Школа семи гномов 0-1 - http://yadi.sk/d/4Y4reYNJ01FN4
Школа семи гномов 1-2 - http://yadi.sk/d/HqBfdoYA01FNU
Школа семи гномов 2-3 - http://yadi.sk/d/lAlOe6Ef01FNi
Школа семи гномов 3-4 - http://yadi.sk/d/De_Py54N01FO4
Школа семи гномов 4-5 - http://yadi.sk/d/f60VlZf201FOO
Школа семи гномов 5-6 - http://yadi.sk/d/ZNMc9UFl01MEw
Школа семи гномов 6-7 - http://yadi.sk/d/SFve4QNa01NGU
1. Красочная азбука - http://yadi.sk/d/Z56hwNOJrMZO
2. Карточки - http://yadi.sk/d/zO6clwDdqQRi
3. Часики, времена года, дни недели - http://yadi.sk/d/0M-Ph89IwZWs
4. Это может ваш малыш.19 книг-альбомов - http://yadi.sk/d/jbRZjrL3zYZa
Некоторые файлы (например в 1-2 года с расширением djvu открывает эта программка http://djvu-soft.narod.ru/Если вы спросите у ребенка «Ну как дела в школе/саду?», то, скорее всего, получите ответ: «Нормально». А если вы действительно хотите узнать, как прошел его день, то помогите своему ребенку: задайте такой вопрос, на которые можно будет ответить подробно.
1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня? Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня?
2. Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.
5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?
6. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
7. Кому ты сегодня помог?
8. Может, кто-то тебе сегодня помог?
9. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
10. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
11. Было ли тебе сегодня очень скучно?
12. Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
13. С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
14. Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.
15. Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?
16. О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?
17. Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе/саду?
18. С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?
19. Где ты чаще всего играешь на переменах?
20. Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?
21. Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?
22. Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?
23. Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
24. Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
25. Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.
На приеме: (мальчик 6 лет, тяжелое невротическое расстройство)
Как надо вести себя с мужчинами, чтобы он приносил домой деньги?)
С опозданием, на месяц)))созрела я на очередной пост про Дашуню, про ее годовасие, про развитие, да и вообще про нас! Итак, завтра Дашке уже 1 и месяц..последний месяц пролетел ну очень быстро, помню еще по старшей, как только год исполняется, перестаешь отсчитывать месяца - они проходят еще быстрей...
СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ❗️❗️❗️
Я слышала много подобных историй и иногда со слезами на глазах пролистываю инстаграмы мам,дети которых тяжело больны,но я никогда не думала,что беда произойдет с тем,кто на протяжении всей беременности поддерживал меня и сам готовился стать мамой.____________
Гаинцева Ольга (1987 года рождения)
12 июня 2015 года жизнь Оли кардинально изменилась. Она родила дочь Веронику, но обнять ее она не может до сих пор. Во время операции кесарево сечение, у Оли произошла остановка сердца Ее подключили к ИВЛ и погрузили в искусственную кому. Спустя 3-е суток она была выведена из этого состояния. Причины, почему у здоровой женщины остановилось сердце, до сих пор устанавливаются. На данный момент (22 июля 2015г) Оля находится в реанимации, подключена к трахеотомической трубке, ее питание осуществляется через зонд. В результате клинической смерти произошло кислородное голодание мозга, которое привело к тому, что Оле придется заново учиться двигаться, ходить, говорить, есть и многое другое. Для этого ей придется пройти курс восстановления утраченных навыков в реабилитационном центре, так как в условиях больницы или домашних, это невозможно. Для полного и скорейшего восстановления Оли, нужны огромные денежные средства, которыми семья Оли не располагает. Давайте поможем молодой маме воссоединиться с семьей.
Контакты:
8(906)543-41-70 Светлана Сергеевна (мама Оли)
8(905)057-40-46 Вероника (подруга Оли)
Реквизиты для перевода денежных средств:
Карта Сбербанка - 4276853037221273 на имя Степанова Светлана (мама Оли)
QIVI кошелек- +79065434170
Яндекс кошелек - 410011038938279
ПОМОГАТЬ ПРОСТО! ПОМОЖЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ!