Под катом 19-ТИ НЕДЕЛЬНЫЙ УОЛТЕР ПРОЖИЛ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ. НО ОН ИЗМЕНИЛ МИР
Так выглядят 19-ти недельные младенцы в материнской утробе.
В большинстве стран мира таких младенцев можно свободно убивать абортом.
Мы привыкаем, что кто-то живёт рядом, для нас становится нормой быть любимым кем-то, что о нас кто-то заботится постоянно и на него можно свалить все рутинные домашние дела!
И кажется, что так будет всегда, но в том-то и дело, что всегда не бывает в нашем конечном мире. Можно так и не успеть научиться быть благодарным, а потом ненавидеть себя за то, что не целовал эти руки и глаза.
Александр Дьяченко.
Да, название зверское:))), но не знаю, как еще назвать:)
Кото-шарфы, лисо-шарфы, волко-шарфы и т.д. Любые.
Детям такие штуки нравятся.
Пишем заявочки!!!!
Цена будет зависеть от пряжи, размера и исполнения. Пока закупаю пряжу. Жду, девочки!!!
п.с. перепостите, кому не трудно:)
Всем доброго дня!
Ну вот я наконец-таки и решилась вязать не только для своей семьи. Муж мой очень обрадовался и отнесся к этому серьезно. "Давно пора!" - сказал он и стал штудировать сайты по продаже вязальных машин:) Я поулыбалась, взяла свои любимые спицы и крючок и процесс пошел!!!
Эгегей!!!!
Посмотрела, что сейчас носят. Подумала, нашла много различных идей, и вуаля:)
Моя первая "Любимая вещь":
Комплект "Пепел розы", весна-осень.
Размер 54-57, 95% австралийский меринос, 5% акрил.
Шапочка двойная, отделка хлопок, крючок.
Снуд в 1 ниточку, общая длина 120 см, ширина 25 см, для двойной обмотки вокруг шеи, также выполнен крючком, 95% австралийский меринос, 5% акрил, отделка хлопок.
Цена в личку, ладно?))))
п.с. Конечно, подруженьки, подписчицы и просто чтецы, прошу помощи! Прочитав пост Наташки-ромашки про то, что мол, как же так, мама, вот ты училась-училась, а стала никем, тоже хочу быть кроме мамы еще кем-то!!!! Умею вязать, на мой взгляд хорошо даже, давно тайно мечтаю, чтобы хобби приносило доход, что нашей семидетной семье будет приятным подспорьем:) Заказывайте себе, подругам, жду с нетерпением ваших отзывов, репостов. Это первая вещь, дальше буду пополнять. Деткам особенно люблю вязать.
Эта фотография появилась в ноябре 1999 года и должна была бы стать «Фотографией года» или даже «Фотографией десятилетия». Но ей не суждено было стать таковой. Фактически до недавнего времени эту фотографию можно было увидеть только в одном случае, если бы вы приобрели в США тот номер газеты, в котором был опубликован этот снимок.
Решила попробовать себя в роли феи.
В мае моему младшему исполняется 4 года - вот к его дню рождения и приурочим розыгрыш.
Итак: телефон в трех цветах: розовый, белый, голубой - какой пришлют - не известно. Закажу на Ваш адрес из Китая.
Функции детского смартфона МАША И МЕДВЕДЬ:
- При касании медведя, Миша говорит следующие фразы: Ты хочешь со мной подружиться? Привет-привет!
- Рассказывает 8 сказок;
- Функция обучения английскому с переводом на русский;
- Кнопочка со звуками телефонного звонка;
- Сенсорное включение фонарика;
- При касании Маши, она произносит следующие фразы: А что у нас сегодня на обед? Я сегодня еще ничего не ела! Покорми меня, пожалуйста!
- Поет 20 песен;
- Воспроизведение 8 мелодий;
- Режим повторюшки;
- Сенсорная кнопка регулирования громкости.
- Питание: 3 ААА батарейки (мизинчиковые), в комплект не входят.
- Размер телефона 15х8х1,5 см
- Размер упаковки: 18,5х14,5х2,5 см
Прочитала у кого-то и решила вот тоже запостить. Вещи давно понятные и известные, но все же...
Мне всегда не хватало времени заниматься собственными детьми. Работа, карьера, личная жизнь. Но мои дети ни в чем не нуждались, у меня хватало средств, чтобы удовлетворять их шоколадно-компьютерные потребности. Я закрывала глаза на их недостатки, они же прощали мне отсутствие внимания.
Но ласковое шелковое детство быстро прошло. Наступил сложный подростковый период. Первые взаимные обвинения, первые настоящие чувства. Я сделала ужасное открытие: мои дети выросли без любви. Я мало занималась их взрослением, не пресекала плохие поступки и не научила отличать зло от добра.
После очередного недоразумения я стояла на кухне, чистила лук, и слезы текли из моих глаз. Вошла мама:
- Чего ты плачешь?
- Ты знаешь, такой злой лук попался. Вот есть же сорта, от которых не плачешь.
- Видимо, этот мало поливали.
я поняла важную вещь: если детей мало поливать в детстве, в своей взрослой жизни они принесут другим много слез.
ЗАМЕНА ЛЕКАРСТВ
Большая подборка лекарственных препаратов и их дешевых аналогов.
Если вы спросите у ребенка «Ну как дела в школе?», то скорее всего получите ответ: «Нормально». А если вы действительно хотите узнать, как прошел его день, то помогите своему ребенку: задайте такие вопросы, на которые можно будет ответить подробно.
AdMe.ru желает всем читающим нас родителям и детям взаимопонимания и любви!
- Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
- Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
- Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
- Расскажи мне о самом классном месте в школе.
- Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или может быть тебе сказали сегодня что-то странное?
- Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
- Кому ты сегодня помог?
- Может, кто-то тебе сегодня помог?
- Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
- Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
- Было ли тебе сегодня очень скучно?
- Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
- С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
- Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.
- Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?
- О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?
- Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе?
- С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?
- Где ты чаще всего играешь на переменах?
- Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?
- Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?
- Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?
- Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
- Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
- Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.