Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.

Дневник

Кирик ( детский массаж ,)
Людмила 18 февраля 2019, 17:48 , Москва ···
Игры с массажными мячиками .

ИГРЫ С МАССАЖНЫМИ МЯЧИКАМИ


Мячик сильно посжимаю

И ладошку поменяю.

/Сжимать мячик правой рукой, затем левой./

Э

Читать далее
Поделиться
*♥*Принцеска*♥*
Людмила 2 октября 2018, 17:41 , Москва ···
Собираю инфу для подготовки в школу

Девочки, мы в школу пойдем в 15 году, но я начинаю потехоньку готовится. Как вы готовили и что делали? Вот что рекомендуют нашим будущим первоклашкам: Собираю инфу для подготовки в школу

Тесты и упражнения для будущего первоклассника
Общая подготовка

Ответы на эти вопросы должен знать каждый ребёнок:
1. Назови своё полное имя и фамилию.
2. Сколько тебе лет?
3. Назови дату своего рождения.
4. Назови имя и отчество твоей мамы.
5. Где и кем она работает?
6. Назови имя и отчество твоего папы.
7. Где и кем он работает?
8. Есть ли у тебя брат или сестра? Сколько им лет? Старше они тебя или младше?
9. Назови свой домашний адрес.
10. В каком городе ты живёшь? 
11. Как называется страна, в которой ты живёшь?
12. Хочешь ли ты идти в школу? Почему? Нравится ли тебе заниматься?


Умение действовать по правилу.
Методика «да» и «нет»
 

Мы с тобой будем играть в игру, в которой нельзя произносить слова «да» и «нет». Повтори, какие слова нельзя произносить? («да» и «нет»). Теперь будь внимателен, я буду задавать вопросы, а ты будешь отвечать на них, но без слов «да» и «нет».
Пробные вопросы (не оцениваются):
Ты любишь мороженое? (Я люблю мороженое)
Заяц бегает медленно? (Заяц бегает быстро)

Тест
1. Мяч сделан из резины?
2. Мухомор можно есть?
3. Снег белого цвета?
4. Лиса рыжего цвета?
5. Ворона меньше воробья?
6. Лягушка кукарекает?
7. Голуби умеют плавать?
8. У часов одна стрелка?
9. Медведи бывают белыми?
10. У коровы две ноги?

Оценка полученных результатов:
Высокий уровень – не допущено ни одной ошибки
Средний уровень – одна, две ошибки
Низкий уровень – более двух ошибок


Внимание
Задание 1: Я буду произносить слова, если услышишь название цветка, хлопни в ладоши.

Морковь, мак, синица, самолёт, ромашка, карандаш, тетрадь, расчёска, астра, трава, роза, берёза, куст, лист, ветка, гладиолус, муравей, пион, шпион, пират, дерево, незабудка, чашка, пенал, василёк.

Результат:
Высокий уровень – ни одной ошибки
Средний уровень – 1-2 ошибки
Низкий уровень – более 2 ошибок 

Задание 2: Хлопни в ладоши, когда в словах, которые я назову, услышишь звук А.

Арбуз, автобус, ананас, утюг, шапка, бант, лиса, волк, медведь.

Результат:
Высокий уровень – ни одной ошибки
Средний уровень – 1 ошибка
Низкий уровень –2 и более ошибок 

Задание 3: Я назову четыре слова, а ты назови два из них, которые звучат похоже.
Лук, медведь, трава, жук.
Ослик, санки, лейка, банки.
Мишка, рубашка, шишка, берёза.

Память  

Успехи малыша в школе во многом зависят от его памяти. С помощью приведённых ниже заданий (лучше выполнять не более одного задания в день) Вы сможете оценить память своего ребёнка. Не расстраивайтесь, если результат не будет блестящим. Память можно развивать!

Задание 1: Прослушай внимательно 10 слов и постарайся их запомнить.
 Шар, кот, лес, окно, гриб, часы, ветер, стол, очки, книга.
 

Попросите ребёнка повторить слова, которые он запомнил, в любом порядке.



Результат:

Не менее 6 слов – высокий уровень

4-5 слов – средний уровень

Менее 4 слов – низкий уровень



Задание 2: Читайте ребёнку фразы по одной и просите повторить каждую.



1. В лесу растут грибы.

2. Утром шёл сильный дождь.

3. Мама читает детям интересную книгу.

4. Вова и Саша несли красные и синие шары.



Результат: Хорошо, если ребёнок с первого раза дословно повторил фразу и не поменял слова местами.

Высокий уровень – все 4 фразы повторил точно

Средний уровень – ошибся только в 1 фразе

Низкий уровень – ошибся в 2 фразах и более



Задание 3: Послушай и запомни стихотворение.

Прочитайте ребёнку это стихотворение и попросите повторить его. Если ребёнок повторил с ошибками, прочитайте его ещё раз и опять попросите повторить. Стихотворение можно читать не более 4 раз.



Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В холодное стекло.



Результат:

Высокий уровень – повторил стихотворение дословно после 1-2 прочтений

Средний уровень – повторил стихотворение дословно после 3-4 прочтений

Низкий уровень – допустил ошибки после 4 прочтений



Задание 4: Послушай внимательно пары слов и постарайся их запомнить.

Зачитайте ребёнку все 10 пар слов. Затем называйте ребёнку только первое слово из пары, а он пусть вспоминает второе слово.




Осень – дождь

Ваза – цветы

Кукла – платье

Чашка – блюдце

Книга – страница

Вода – рыба

Машина – колесо

Дом – окно

Конура – собака

Часы – стрелки





Результат:

Высокий уровень – 8-10 пар слов

Средний уровень – 5-7 пар слов

Низкий уровень – менее 5 пар слов



Задание 5: Упражнение на развитие объёма кратковременной слуховой памяти «Каскад слов».

Попросите ребёнка повторять за вами слова. Начинайте с одного слова, затем называйте два слова, ребёнок повторяет обязательно в этой же последовательности, три слова и т.д. (интервалы между словами – 1 секунда).

Когда ребёнок не сможет повторить определённый словесный ряд, зачитайте ему такое же количество слов, но других (для этого следует подготовить другой список слов).

Если во второй попытке ребёнок справился с этим словесным рядом, то переходите к следующему ряду, и так до тех пор, пока и во втором прочтении ребёнок не сможет воспроизвести заданное количество слов.



Огонь

Дом, молоко.

Конь гриб, игла.

Петух, солнце, асфальт, тетрадь.

Крыша, пень, вода, свеча, школа.

Карандаш, машина, брат, мел, птица, хлеб.

Орёл, игра, дуб, телефон, стакан, сын, пальто.

Гора, ворона, часы, стол, снег, книга, сосна, мёд.

Мяч, яблоко, шапка, морковь, стул, бабочка, метро, цыплёнок, носки.

Грузовик, камень, ягоды, портфель, санки, молоток, девочка, скатерть, арбуз, памятник.


Мышление

Ребёнок познаёт мир и учится мыслить. Он учится анализировать и обобщать, устанавливать причинно-следственные связи.

Малыш может столкнуться с трудностями при выполнении этих заданий. В этом случае объясните ему принцип выполнения заданий, а затем предложите ему аналогичные упражнения.



Задание 1: Ответь на вопросы:

1.Чего в огороде больше – картофеля или овощей?

2.Кого в лесу больше – зайцев или зверей?

3.Чего в шкафу больше – одежды или платьев? Ответы: 1- овощей, 2- зверей, 3-одежды.



Задание 2: Прочтите ребёнку рассказы и попросите ответить на вопрос после каждого рассказа.


Саша и Петя были одеты в куртки разного цвета: синюю и зелёную. Саша был одет не в синюю куртку. В куртку какого цвета был одет Петя? (синюю)


Оля и Лена рисовали красками и карандашами. Оля рисовала не красками. Чем рисовала Лена? (красками)


Алёша и Миша читали стихи и сказки. Алёша читал не сказки. Что читал Миша? (сказки)


Растут три дерева: берёза, дуб и сосна. Берёза ниже дуба, а дуб ниже сосны. Какое дерево самое высокое? Какое самое низкое?


Серёжа, Женя и Антон соревновались, кто быстрее бегает. Серёжа прибежал быстрее Жени, а Женя – быстрее Антона. Кто прибежал первым, а кто – последним?


Жили-были три щенка: Кузя, Тузик и Шарик. Кузя пушистее Тузика, а Тузик пушистее Шарика. Какой из щенков самый пушистый? Какой самый гладкий?



Задание 3: Ответь на вопросы:

1. Какое животное больше – лошадь или собака?

2. Утром мы завтракаем, а в полдень …?

3. Днём светло, а ночью …?

4. Небо голубое, а трава …?

5. Черешня, слива, вишня – это …?

6. Почему, раньше чем проедет поезд, вдоль пути опускаются шлагбаумы?

7. Что такое Москва, Калуга, Курск?

8. Чем отличается день от ночи?

9. Маленькая корова – это телёнок, маленькая собака – это …? Маленькая овечка – это …?

10. Собака больше похожа на кошку или курицу? Чем, что у них одинакового?

11. Почему у всех автомобилей есть тормоза?

12. Чем похожи молоток и топор?

13. Чем похожи друг на друга белка и кошка?

14. Чем различаются гвоздь и винт? Как бы ты их узнал, если бы они тут лежали рядом с тобой, на столе?

15. Футбол, теннис, плавание – это…?

16. Какие ты знаешь виды транспорта?

17. Чем отличается старый человек от молодого?

18. Почему люди занимаются спортом?

19. Почему стыдно уклоняться от работы?

20. Зачем на письмо нужно наклеивать марку?



Когда это возможно, старайтесь, чтобы ребёнок дал 2-4 варианта ответов, задавая ему вопрос: «А ещё?»

Норма не менее 15 правильных ответов.



Задание 4: Найди лишнее слово:

Читайте ребёнку группу слов. 3 слова в каждой являются близкими по значению и могут быть объединены по общему для них признаку, а 1 слово отличается от них и должно быть исключено. Предложите ребёнку найти лишнее слово.



1.Старый, дряхлый, маленький, ветхий.

2.Храбрый, злой, отважный, смелый.

3.Яблоко, слива, огурец, груша.

4.Молоко, творог, сметана, хлеб.

5.Час, минута, лето, секунда.

6.Ложка, тарелка, сумка, кастрюля.

7.Платье, шапка, рубашка, свитер.

8.Мыло, зубная паста, метла, шампунь.

9.Берёза, дуб, сосна, земляника.

10. Книга, телевизор, магнитофон, радио.



Задание 5: Упражнение на развитие гибкости ума.

Предложите ребёнку назвать как можно больше слов, обозначающих какое-либо понятие.



1. Назови слова, обозначающие деревья.

2. Назови слова, относящиеся к спорту.

3. Назови слова, обозначающие зверей.

4. Назови слова, обозначающие домашних животных.

5. Назови слова, обозначающие наземный транспорт.

6. Назови слова, обозначающие воздушный транспорт.

7. Назови слова, обозначающие водный транспорт.

8. Назови слова, относящиеся к искусству.

9. Назови слова, обозначающие овощи.

10. Назови слова, обозначающие фрукты.


Развитие речи

К 6-7 годам речь ребёнка должна быть связной и логичной, с богатым словарным запасом. Малыш должен правильно слышать и произносить все звуки родного языка. Развитие устной речи – основное условие успешного овладения письмом и чтением.

Больше разговаривайте с ребёнком, просите его пересказывать мультфильмы, которые он смотрит, книги, которые читаете. Предлагайте составлять рассказы по картинкам.

Если ваш ребёнок испытывает трудности при произнесении отдельных звуков или плохо различает звуки на слух, то вам следует обратиться за помощью к логопеду.



Задание 1: Определи на слух, какими звуками различаются слова.

Прочтите ребёнку пары слов. Ребёнок должен давать ответ после каждой пары.



Коза – коса, игра – игла, дочка – точка, день – тень, почка – бочка.



Результат:

Высокий уровень – без ошибок

Средний уровень – 1 ошибка

Низкий уровень – 2 и более ошибки



Задание 2: Хлопни в ладоши, когда услышишь другой звук.

Прочтите ребёнку цепочки звуков.



Ш-ш-ш-с-ш

Г-г-г-г-к-г

С-с-с-з-с-с

Р-р-р-р-л-р



Результат:

Высокий уровень – без ошибок

Средний уровень – 1 ошибка

Низкий уровень – 2 и более ошибки



Задание 3: Хлопни в ладоши, когда услышишь слово, которое отличается от других звуком.

Прочтите ребёнку ряды слов.



Рама, рама, рама, лама, рама.

Колобок, колобок, коробок, колобок.

Коса, коса, коса, коза, коса.

Голос, голос, колос, голос, голос.



Результат:

Высокий уровень – без ошибок

Средний уровень – 1 ошибка

Низкий уровень – 2 и более ошибки



Задание 4: Правильно подбери противоположные по смыслу слова.

Ребёнок должен правильно подобрать противоположное слово к каждому из предложенных. Ошибкой считается ответ типа «громкий – негромкий».



Медленно – (быстро)

День – (ночь)

Горячий – (холодный)

Толстый – (тонкий)

Добрый – (злой)



Результат:

Высокий уровень – без ошибок

Средний уровень – 1 ошибка

Низкий уровень – 2 и более ошибки



Задание 5: Ответь на вопросы.

Прочтите ребёнку вопросы. Он должен правильно подобрать слова к каждому из предложенных.



Что бывает: кислым, быстрым, красным, мягким?

Кто умеет: прыгать, плавать, рычать, петь?

Что делает: рыба, самолёт, лягушка, машина?



Результат:

Высокий уровень – без ошибок

Средний уровень – 1-2 ошибки

Низкий уровень – 3 и более ошибки



Задание 6: Объясни значения слов.

Прочитайте ребёнку слово. Попросите объяснить его значение. Перед тем, как выполнять это задание, объясните ребёнку на примере слова «стул», как его выполнять. При объяснении ребёнок должен назвать группу, к которой принадлежит этот предмет (стул – это мебель), сказать из чего состоит данный предмет (стул сделан из дерева) и объяснить, для чего он нужен (он нужен для того, чтобы на нём сидеть).



Тетрадь, самолёт, карандаш, стол.



Результат:

Высокий уровень – ребёнок объяснил правильно все понятия

Средний уровень – ребёнок объяснил правильно 2-3 понятия

Низкий уровень – ребёнок объяснил правильно не более одного понятия



Задание 7: Послушай внимательно рассказ.

Прочтите ребёнку рассказ и предложите ответить на вопросы.



Вьюга

Утром первоклассник Толя вышел из дому. На дворе была вьюга. Грозно шумели деревья. Испугался мальчик, стал под тополем, думает: «Не пойду в школу. Страшно».

Тут он увидел Сашу, стоявшего под липой. Саша жил рядом, он тоже собирался в школу и тоже испугался.

Мальчики увидели друг друга. Им стало радостно. Они побежали навстречу, взялись за руки и вместе пошли в школу.

Вьюга выла, свистела, но она уже была не страшной.



В.А.Сухомлинский

Ответь на вопросы:



1.Про кого говорилось в рассказе?

2.В каком классе учились мальчики?

3.Отчего мальчикам стало радостно?



Результат:

Высокий уровень – ребёнок правильно ответил на все вопросы

Средний уровень – ребёнок правильно ответил на 2 вопроса

Низкий уровень – ребёнок правильно ответил только на 1 вопрос
Окружающий мир

На момент поступления в школу ребёнок должен иметь определённый запас знаний и представлений об окружающем мире. Хорошо, если у него есть элементарные знания о растениях и животных, о свойствах предметов и явлений, знания в области географии и астрономии, представление о времени. Ниже перечислены основные вопросы об окружающем мире, на которые ребёнок должен уметь ответить.



1. Природа



Назови времена года и приметы каждого времени года.

Чем отличаются дикие животные от домашних?

Какую пользу приносят домашние животные?

Каких ты знаешь хищных животных?

Каких ты знаешь травоядных животных?

Назови перелётных и зимующих птиц. Почему их так называют?

Какие ты знаешь травы, деревья, кустарники?

Чем отличаются травы от деревьев и кустарников?

Назови садовые и полевые цветы.

Как называются плоды сосны, дуба, яблони?

Какие ты знаешь явления природы?



2. Время



Назови части суток по порядку.

Чем отличается день от ночи?

Назови по порядку дни недели.

Назови весенние, летние, осенние, зимние месяцы года.

Что больше: минута или час, день или неделя, месяц или год?

Назови месяцы по порядку.



3. География



Какие ты знаешь страны?

Какие ты знаешь города, в каких странах они находятся?

Чем отличается город от деревни?

Какие ты знаешь реки?

Чем отличается река от озера?

Какие ты знаешь планеты?

На какой планете мы живём?

Как называется спутник Земли?



4. Мир и человек



Назови профессии:


Кто учит детей?

Кто лечит людей?

Кто пишет стихи?

Кто сочиняет музыку?

Кто пишет картины?

Кто строит дома?

Кто водит автомобили?

Кто шьёт одежду?

Кто играет в кино и театре?




Какой предмет нужен, чтобы:

-измерять время;

-разговаривать на расстоянии;

-наблюдать за звёздами;

-измерять вес;

-измерять температуру?



Какие ты знаешь виды спорта?

В каких видах спорта нужен мяч? Коньки?

Какие ты знаешь музыкальные инструменты?

Каких ты знаешь писателей?

Что такое честность, доброта, жадность, трусость, лень, трудолюбие?

Зачем нужно учиться? Работать?

Как правильно переходить дорогу?



5. Свойства предметов.



Что бывает деревянным, стеклянным, металлическим, пластмассовым?

Что бывает мягким, твёрдым, сыпучим, гладким, жидким, острым?





Читать далее
Поделиться
Мария Конева
Людмила 18 сентября 2018, 13:37 , Москва ···
Принципы раздельного питания.


Все компоненты продуктов питания условно делятся на 3 основные группы - белки, жиры и углеводы. Жиры совместимы практически со всеми видами продуктов. А белки и углеводы между собой не сочетаются, поскольку для переваривания белков требуется кислая среда, а для углеводов - щелочная.

Разные продукты требуют различных условий для усвоения, а на их переваривание уходит разное время. Например, фрукты перевариваются за 30 минут, а мясо проходит по пищеварительному тракту несколько часов. Если же несовместимые продукты попадают в желудок вместе, запускается самый длинный процесс переваривания. В результате, плохо переваренные продукты не покидают желудочно-кишечный тракт долгое время, вызывая гнилостные процессы, отравляя организм, оседая на стенках кишечника в виде шлаков и способствуя ожирению.

Кроме того, питательные вещества из несовместимых продуктов усваиваются плохо. Минералы и витамины также не усваиваются полностью.

Дело осложняется тем, что белки, жиры и углеводы присутствуют вместе почти во всех продуктах, хотя и в разной пропорции. Таким образом, полностью разделить белки, жиры и углеводы невозможно. К тому же, белки, жиры и углеводы различаются по своему составу.

Поэтому, в раздельном питании продукты делятся не на 3 категории, а на 18 (см. совместимость продуктов при раздельном питании).

Принципы раздельного питания просты:

  1. Употреблять только совместимые продукты в одном приеме пищи.
  2. Соблюдать перерыв между приемами пищи (2 часа). Кроме фруктов, после которых можно есть другие продукты уже через 15-20 минут.

Перерыв нужен для того, чтобы пища полностью переварилась и была выведена из организма прежде, чем поступит новая порция. Кроме того, двухчасовой перерыв дает отдых пищеварительной системе.

Совместимость продуктов при раздельном питании.

Есть разные варианты разделения продуктов по совместимости при раздельном питании. Мы возьмем наиболее полный список - 18 категорий продуктов:

  1. Мясо и рыба.
  2. Яйца.
  3. Сливочное масло, сливки.
  4. Сметана.
  5. Молоко.
  6. Кисло-молочные продукты, творог.
  7. Сыр, брынза.
  8. Сахар, кондитерские изделия, джемы, сиропы.
  9. Растительное масло.
  10. Зернобобовые.
  11. Зерновые, крупы и картофель - крахмалистые продукты.
  12. Крахмалистые овощи и коренья.
  13. Зеленые овощи, некрахмалистые овощи, зелень.
  14. Помидоры, кислые фрукты и ягоды.
  15. Полусладкие фрукты и ягоды.
  16. Сладкие фрукты и сухофрукты.
  17. Орехи и семечки.
  18. Арбуз, дыня.

Продукты, относящиеся к одной категории, сочетаются между собой и могут употребляться в один прием пищи. Совместимость продуктов из разных категорий указана ниже (в списке совместимости продуктов при раздельном питании). В соответствии с принципами раздельного питания, продукты из совместимых категорий могут употребляться в один прием пищи, а несовместимые продукты не могут.

В списке совместимости продуктов по системе раздельного питания указывается для каждой категории продуктов:

  • С какими продуктами совместимость хорошая (сочетание таких продуктов в одном приеме пищи возможно и желательно).
  • С какими продуктами совместимость средняя (сочетание таких продуктов допустимо, но не желательно).
  • Не упомянутые категории продуктов не должны употребляться вместе с продуктами данной категории - они не совместимы.

Распространены таблицы совместимости продуктов при раздельном питании, в которых все категории перемешаны между собой. Глядя на такие таблицы трудно уловить логику, которая лежит в основе сочетаемости продуктов. Я постаралась разместить категории продуктов в таком порядке, который позволяет понять систему раздельного питания и запомнить, какие продукты совместимы, а какие - нет.

Список совместимости продуктов при раздельном питании:

1. Мясо (красное мясо, мясо птицы) и рыба.

Хорошая совместимость: 13 (зеленые овощи, некрахмалистые овощи, зелень).
Средняя совместимость: 12 (крахмалистые овощи и коренья).

2. Яйца.

Хорошая совместимость: 13 (зеленые овощи, некрахмалистые овощи, зелень).

Средняя совместимость:

3. Сливочное масло, сливки.

Хорошая совместимость:

Средняя совместимость:

4. Сметана.

Хорошая совместимость:

Средняя совместимость:

5. Молоко.

Средняя совместимость:

Как видите, молоко ни с чем не сочетается хорошо. Молоко вообще весьма спорный продукт - советую прочитать статью Вред и польза молока.

6. Кисло-молочные продукты, творог.

Хорошая совместимость:

Средняя совместимость:

7. Сыр, брынза.

Хорошая совместимость:

Средняя совместимость:

8. Сахар, кондитерские изделия, джемы, сиропы.

Хорошая совместимость: 13 (зеленые овощи, некрахмалистые овощи, зелень).

В соответствии с принципами раздельного питания, кондитерские изделия хорошо сочетаются с зелеными овощами, потому что зеленые некрахмалистые овощи и зелень помогают нейтрализовать вредное воздействие этих продуктов. Но кто захочет закусывать кусок торта салатом и петрушкой? поэтому, можно сказать, что кондитерские изделия, джемы и сиропы ни с чем не сочетаются.

9. Растительное масло.

Употребляемое в сыром виде нерафинированное масло, желательно холодного отжима.

Хорошая совместимость:

Средняя совместимость:

Растительные жиры - необходимый для здоровья продукт, который обязательно нужно включать в свое меню. Как видите, растительное масло хорошо сочетается со многими продуктами. Его важно употреблять именно в сочетании с овощами, поскольку оно необходимо для усвоения многих жирорастворимых витаминов.

10. Зернобобовые.

Горох, чечевица, фасоль, соя, нут.

Хорошая совместимость:

Средняя совместимость:

11. Зерновые, крупы и картофель - крахмалистые продукты.

Хлеб, макароны, гречневая крупа, пшенная крупа, рис и другие крупы, картофель.

Хорошая совместимость:

Средняя совместимость:

12. Крахмалистые овощи и коренья.

Тыква, кабачки, патиссоны, цветная капуста, морковь, хрен, свекла, корень петрушки, корень сельдерея.

Хорошая совместимость:

Средняя совместимость:

13. Зеленые овощи, некрахмалистые овощи, зелень.

Баклажаны, огурцы, белокачанная капуста, болгарский перец, лук (зеленый и репчатый), чеснок, листья салата, зелень петрушки, укропа, свеклы, сельдерея и другие съедобные травы).

Также сюда относят редис, редьку, репу и брюкву, хотя они стоят где-то между крахмалистыми и некрахмалистыми овощами.

Хорошая совместимость:

Некрахмалистые овощи и зелень отлично сочетаются практически со всеми продуктами, кроме молока.

14. Помидоры, кислые фрукты и ягоды.

Все цитрусовые (апельсины, мандарины, лимоны, грейпфрукты). Ананасы, гранаты, клюква и все кислые на вкус фрукты и ягоды (яблоки, груши, персики, абрикосы, сливы, виноград).

Хорошая совместимость:

Средняя совместимость:

15. Полусладкие фрукты и ягоды.

Малина, черника, клубника, черешня, вишня, яблоки, груши, персики, абрикосы, сливы, виноград.

Хорошая совместимость:

Средняя совместимость:

16. Сладкие фрукты и сухофрукты.

Хорошая совместимость:

Средняя совместимость:

17. Орехи и семечки.

Хорошая совместимость:

Средняя совместимость:

18. Арбуз, дыня.

Арбуз и дыня не сочетаются ни с чем. Рекомендуется есть их отдельно и делать перерыв 15-20 минут перед следующим приемом пищи.

Как можно заметить, некоторые продукты вообще не вошли в этот список. Это наиболее вредные продукты, содержащие большое количество вредных пищевых добавок. Со списком таких продуктов можно ознакомиться в статье 10 самых вредных популярных продуктов питания.

Плюсы раздельного питания.

  • Раздельное питание дает довольно большую свободу в составлении меню.
  • Раздельное питание облегчает пищеварение, устраняет запоры, сокращает время прохождения пищи по пищеварительному тракту, устраняет гнилостные процессы и, как следствие, дисбактериоз (оздоравливает микрофлору кишечника).
  • Раздельное питание снижает нагрузку на организм (на переваривание пищи уходит значительно меньше энергии).
  • Раздельное питание способствует очищению организма и пищеварительной системы.
  • Раздельное питание снижает нагрузку на печень и уменьшает интоксикацию организма.
  • Раздельное питание улучшает усвояемость питательных веществ (белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов).
  • Раздельное питание способствует похудению и помогает удерживать стабильный вес.

Минусы раздельного питания.

  • Принципы раздельного питания не оговаривают, какие продукты следует включать в ежедневное меню, чтобы обеспечить организм всеми необходимыми питательными веществами. Чтобы предотвратить нехватку каких-либо веществ (белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов), следует максимально разнообразить свой рацион. При составлении меню, можно воспользоваться пирамидой питания.
  • Основная претензия, предъявляемая к раздельному питанию, состоит в том, что раздельное питание "отучает" организм переваривать несовместимые продукты. В результате, если в будущем человек съест несовместимые продукты, то "заработает" расстройство желудка. Если для Вас невозможность попробовать все блюда на праздничном столе - все равно, что инвалидность, то раздельное питание не для Вас.
  • Часто при переходе на раздельное питание человек ощущает постоянный голод. Многие считают, что так и должно быть. У меня есть основания полагать, что это неверно. Само по себе раздельное питание не должно вызывать никакого дискомфорта. Постоянное чувство голода может возникнуть в том случае, если Вы резко изменили свой рацион питания. Раздельное питание такого изменения не требует. Чтобы избежать постоянного голода при переходе на раздельное питание, нужно разделить привычные блюда на составные части и составить из них новое меню, в соответствии с принципами раздельного питания (объединив между собой совместимые продукты). Таким образом, ежедневный рацион останется прежним - как известно, от изменения мест слагаемых сумма не меняется. Затем, когда организм приспособится к раздельному питанию, можно будет постепенно менять рацион питания. При таком постепенном переходе на раздельное питание Вам не грозит ни постоянный голод, ни нехватка необходимых для здоровья веществ.
  • Некоторые говорят, что на раздельном питании невозможно получить удовольствия от еды. Тут, конечно, все индивидуально. Если это и Ваша проблема, то я бы посоветовала просто позволять себе иногда съедать что-то "неправильное" (не соответствующее принципам раздельного питания), если Вам очень сильно хочется съесть именно это. И не мучить себя никакими угрызениями совести! Со временем желание съесть что-то "не то" будет появляться все реже, пока не исчезнет вовсе (не важно, когда это произойдет - через несколько недель или через несколько месяцев).
  • Раздельное питание несколько усложняет жизнь. Особенно, когда приходится питаться вне дома. Часто приходится выбирать между удобством и здоровьем. С этим ничего не сделаешь. Практикум Здорового Образа Жизни


Поделиться
Елена
Людмила 17 июня 2018, 20:09 , Москва ···
Ванильный шифон )

Деньрожденный ) ванильный шифоновый бисквит, ванильно-клубничная пропитка , сливочный кремчиз , клубника

Читать далее
Поделиться
Ольга
Людмила 3 июня 2018, 17:05 , Москва ···
Аудиосказки в исполнение знакомых голосов...

http://vk.com/perfect.family?w=wall-50962663_754

ВНИМАНИЕ!

Мамочки, обязательно сохраняйте к себе! Уникальная подборка!

Олег Табаков, Сергей Безруков, Михаил Ефремов, Екатерина Гусева - читают любимые сказки под аккомпанемент симфонического оркестра!
Аудиосказки в исполнение знакомых голосов...
Сказки с оркестром. Юрий Стоянов – Алиса в стране чудес
52:15
44:58
Поделиться
Анна Щедрина
Людмила 31 мая 2018, 04:01 , Москва ···
Торт " Наполеон"

Торт " Наполеон " мой самый любимый торт, я думала его невозможно сделать. После того, когда я сделала его впервые, мне захотелось еще раз повторить и оказалось легко и очень вкусно!!! Пошаговый рецепт приготовления:

Читать далее
Поделиться
Svetlana
Людмила 16 марта 2018, 01:36 , Москва ···
Сочные тефтели в духовке

Хочу поделится очень простым рецептом тефтелей в томатном- сметанном соусе. У нас их любит вся семья😀

Читать далее
Поделиться
Svetlana
Людмила 12 февраля 2018, 03:07 , Москва ···
Картофельные лепёшки в мультиварке

У меня постоянно спрашивают про этот рецепт, после неразберих с удалением дневников, рецепты исчезли из сообщества и плучается из закладок тоже, надеюсь не будет нарушением правил, опубликовать рецепты, про которые постоянно спрашивают, в сообществе их точно нет!


Читать далее
Поделиться
Олька
Людмила 14 ноября 2017, 01:25 , Москва ···
7 московских музеев, в которых детям можно практически всё!!!

7 московских музеев, в которых детям можно практически всё: трогать экспонаты, нажимать на кнопки, участвовать в научных экспериментах и в творческих занятиях, и даже кататься на качелях!

Читать далее
Поделиться
Вика(веду ЗОЖ)))
Людмила 14 ноября 2017, 01:18 , Москва ···
Внимание, похититель! 10 правил, которые могут спасти жизнь нашим детям
10 правил

- Добрый день, ты, случайно, не из этого дома? - Человек приятной наружности, улыбаясь, обращается к девочке, идущей из школы. В руках у человека маленький котёнок. - Не знаю, что делать. Кто-то выбросил на улицу малыша. Пищал под скамейкой, голодный, видимо.
Девочка останавливается.
- Не бросать же умирать такого маленького. А у меня уже есть кошка. Ей восемь лет, Марусей зовут. Придется принести ей нового жильца. А вдруг она его не примет? Тогда расклею объявления на подъездах, вдруг кому нужен. Красавец, правда? Наверное вырастет пушистым.
Человек с котёнком поднимает два больших пакета, стоящих рядом.
- Нет, так он у меня упадёт. На, подержи, пожалуйста, его, на секунду.
Человек берет по пакету в каждую руку.
- Помоги, пожалуйста, донеси его до машины, а то я боюсь уронить его…

Читать далее
Поделиться
YliliA
Людмила 3 ноября 2017, 17:10 , Москва ···
Любимый рецепт теста для пирожков

Никогда не получалось у меня дрожжевое тесто, где надо разводить дрожжи в воде. Но как-то попался мне на глаза такой рецептик, и я попробовала. Тесто всегда было пышное, эластичное, работать с ним одно удовольствие. Все родные оценили


Читать далее
Поделиться