Искренне верю в то, что коляска для малыша - это та покупка, на которой изворотливый торгаш может нажиться. К подобной покупке люди подходят серьезно!
Были сегодня с мужем и его мамой в 2х детских магазинах и Икее. Я к шоппингу отношусь спокойно, потому что обычно не могу найти то, что меня полностью устраивает. Но удачным покупкам рада безмерно. Вот таким странным образом получилось, что пара лифчиков для кормления почти полностью перекрыли негатив, вызванный покупкой коляски.
Ну, вообще-то, мы ее еще не купили, а внесли залог - зарезервировали. Не знаю, поймут ли меня коллеги по цеху, но после того, как мы вышли из магазина, и мама мужа поспешила на автобус, я сначала на все лады обзывала продавца и потрясала кулаками в воздухе, а затем рыдала мужу в куртку, но недолго :)
Логичных причин для моей ярости/слез, как мне казалось было несколько, и все по поводу продавца, который ну так активно втюхивал нам коляску, что я не могла не засомневаться, так уж ли она хороша. Эти все приемчики продажников я чувствую кожей, у меня как сканер встроенный: "А вот такая коляска у Виктории Бэкхем!", "Ну а вот эту модель особо любят в Стокгольме!", "Прогуляйтесь с несколькими колясками по магазину: сделайте круг, припаркуйтесь и сразу берите следующую. Только так вы почувствуете разницу!" Мы же присамтривались к коляске, которой нет у Виктории Бэкхем, и от которой не ссыт кипятком гламурная публика Стокгольма! Крепкая, надежная, с хорошей амортизацией. Этакий Фольксваген среди колясок. Brio Happy 2011 называется, комби, т.е. прогулка + переноска.
Однако, упор на имидживые характеристики коляски - это далеко не весь арсенал словоохотливого продавца. Были душераздирающие речи о том, что если нет амортизации, то и я и ребенок прочувствуем каждый камешек на дороге! А цветов-то на выбор - целых пять! Красный, синий (непринужденно представленный, как Нэйви ("Navy") - цвет навигации), черный, коричневый и "еще один, не могу показать, мы называем его Бежевый Хаки". Мать твою за ногу!!!!! Вот уж незадача выбрать: Нэйви или Бежевый Хаки!!!! Короче, после 40-минутной лекции я выбрала коричневый (приятного шоколадного оттенка, блин), о чем сообщила и ... продавец исчез. Ну мы отправились по магазину искать кого-нибудь, кто нам-таки оформит всё это дело. И тут выплывает такого милого, но очень жалкого вида, мадам и сообщает, что вот, мол, именно эта модель, к сожалению, она вообще только в 2х цветах: черном и том самом нэйви. Именно на этом моменте, я чётко решила, что как только доберусь до относительно безлюдного места, буду реветь! Навзрыд! С содраганием!
Но пока я была в магазине, виду старалась не подавать. Просто дело в том, что коляску покупают родители мужа. На мне же задача - выбрать. И смех и горе в том, что мама мужа очень впечатлилась речью продавца, его профессионализмом и таким широким диапазоном познаний из мира колясок. И дала добро на ее покупку. То есть..., ну вы поняли..? Была ли у меня возможность выбрать что-то другое? Сейчас прямо вот встану руки-в-боки и скажу "Что-то продавец больно старается, а ну-ка мы что-нибудь другое посмотрим". Хрен! У меня язык в жо*е! Понимаю, что меня за сумасшедшую примут - обвинить продавца в том, что он продавец. Хорошую я себе наживу репутацию в глазах новоиспеченных родственников...
Ну и под конец, я обратила внимание, что в черной модели переноска длиннее и шире, чем в синей. Спрашиваю об этом "жалкую" мадам, на что она с улыбкой отвечает - нет, они абсолютно одинаковые. Во-первых, они были разными по модели: например, у одной ручки набивные, у другой - просто уплотненные ленты из ткани и еще куча таких деталей. Но меня больше интересует размер! Подождала, когда все уйдут, достала бумажный сантиметр, из Икеи остался, и померила ширину переносок. 29 и 32 см - разница есть! Тем более у синей переноски толстые бортики съедают много пространства - это самый был для меня сомнительный момент: хватит ли ребенку места в переноске, он в ней будет как в люльке лежать "всю дорогу" до 6 месяцев.
Резюмирую:
1. 40-минутный рекламный ролик самого распаршивого качества со слоганом: "Ведь я этого достойна!"
2. Вранье про выбор цветов и размеры переносок.
3. Почувствовала себя овцой, которую обули со всех сторон, не дав сделать выбор, а ловко все обставив продали то, что залежалось.
Окончательно меня саму сбивает с толка то, что коляска мне НРАВИТСЯ! Теперь я очень надеюсь, что мои подозрения будут напрасными, и завирушки продавцов - это .. ну просто так вышло.
Собственно коляска