не фига(((((почему не вставляеться????а так видно?
+ подарки
Заключение Люшера Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями
Первая выборка
Потребность чувствовать себя причиной и иметь более широкую сферу влияния делает его беспокойным, движимым собственными желаниями и надеждами. Может пытаться распространять свою деятельность слишком широко.
Вторая выборкаИмеет защиту от всего, что может опустошить или утомить его. Жаждет жизни, в которой он был бы в безопасности и чувствовал бы себя легко в физическом отношении, жизни свободной от каких-либо проблем или волнений.
Существующее положение вещей и уместное при этом поведениеПервая выборка
Боязнь встретить отказ и крайняя осторожность подхода делают для него трудным достижение желанной степени близости и идентификации.
Вторая выборкаОдарен богатым воображением и чувствителен, ищет выхода этим качествам - особенно в обществе кого-нибудь столь же чувствительного. Что-либо необычное или связанное с приключениями быстро пробуждает в нем заинтересованность и энтузиазм.
Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведениеПервая выборка
Обстоятельства вынуждают его идти на компромиссы и временно отказаться от некоторых удовольствий. Способен получать физическое удовлетворение от сексуальной активности.
Вторая выборкаПолагает, что он получает меньше того, что заслуживает - что его и понимают недостаточно хорошо, и ценят недостаточно высоко. Чувствует, что ему приходится приноравливаться к другим и близкие взаимоотношения не вызывают у него никакого чувства эмоциональной "отвлеченности".
Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойстваПервая выборка
Физиологическая интерпретация
Есть опасность, что сила воли и настойчивость будут подавлены чрезмерным стрессом (особенно, в 7/8 поз., также в 6/7).
Психологическая интерпретацияЖизнестойкость и целеустремленность перенапряжены в непрерывном усилии преодолеть существующие трудности. Преследует свои цели, однако чувствует, что на него оказывают невыносимое давление. Считает, что изменить ситуацию так, чтобы в ней нашли место сотрудничество и взаимное доверие, невозможно и поэтому желает вообще от нее избавиться.
КороткоДавление, возникшее в результате стресса и разлада (первая группа цветов нужна как компенсация).
Вторая выборкаФизиологическая интерпретация
Стресс, вызванный разочарованиями, которые принесла с собой некоторая нежелательная ситуация (особенно в 7/8 поз,4., но также в 6/7).
Психологическая интерпретацияЧувствует, что попал в неприятную ситуацию и бессилен как-либо исправить это положение. Рассержен и раздражителен, т.к. сомневается, что может достичь своих целей и фрустрирован почти до состояния нервного истощения. Хочет выпутаться из этой ситуации, почувствовать меньше ограничений и обрести свободу принимать решения самостоятельно.
КороткоФрустрированное желание независимости (первая группа цветов характеризует компенсацию).
Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессомПервая выборка
Hапряжение, вызванное попыткой одолеть обстоятельства, которые на самом деле выше его сил и возможностей, породило значительную тревогу и ощущение неполноценности, в котором он не признается. Он реагирует на это поисками внешних доказательств своих способностей и своей ценности, чтобы повысить самоуважение. Склонен обвинять других - это позволяет ему снимать вину с себя. Беспокойно ищет выход и склонен к компульсивным поражениям и компульсивным желаниям.
Вторая выборкаИстощение жизненной энергии сделало непереносимым дальнейшее возбуждение и какие-либо требования к нему. Ощущение бессилия вызывает у него беспокойство, раздражение причиняет острую боль, от которой он пытается избавиться, отказываясь от какого-либо дальнейшего прямого участия. Он ограничивает себя, надеясь при помощи осторожности, скрывая свою решимость, в конце концов добиться своего.
http://video.mail.ru/mail/pozitifffffff/_myvideo/3.html
Девочки,видео почему тио только ссылкой вставляеться((((((
там Никуська рассказывает как её зовут))))
умеем
повторяем практически все слова,ну как точнее все но не знакомые не с первого,а минимум с 3го раза,объясняет уже хорошо,что ей надо и не надо,ругаеться на маму иногда,когда что то не по ее,смешно,до не возможности))))танцуем конечно жеее(помню про обещаное видео,не могу провод найти не от тел. ни от фотика((()
не едим сами,в смысле ложкой откуда то
на горшок писать учимся,пока только,какаем на горшок но и поймать это дело в мильен раз проще)
очень любим,горки качели )
складывать все куда то выкладывать опять складывать,варит в чем то круглом что то)))то бе ж садимся берем чашку и ложкой там крутим потом маму кормим и всех кто попадеться рядом)
куклы писают на горшок отлично при чем и штанишки ника им снимает и пись пись говорит,иногда правда забывает забрать но эт не главное)))))
очень нежная и ласковая стала походит обнимаеться целуеться,любимое словосочетание это мояяяя мама)))подходит целует и обнимает)
ещё говоришь ей Ник принеси что то кому то,при этом ей даешь естественно то что нужно отнести и она относит и главное именно тому кому просили)
очень любим вооброжать,безумно просто)))
и ещё много чего умеем и ещё не умеем)
а вообще все хорошо,приезжал к Нике сегодня папа раздобрился теперь у Ники будет вот что:
http://www.ikubik.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/c4ad893b028e5147cdee1bb9b3675fee.jpg
)))))Ника любит всякие би-би просто до трясучкии)
п.с. наш ожог на личике почти прошол,почти вся кожица уже облезла,вроде ничиго не осталось,слава Богу!!!!ручка ещё красная и с корочкой,ну и на ручке хуже было.
Одни мамы стараются приучить своего малыша к горшку как можно раньше, чтобы поскорее избавиться от лишней стирки и расходов на памперсы. Другие - откладывают приучение к горшку на более поздний срок.
Каждая начитанная мамочка знает, когда дети обычно начинают ползать, когда ходить, когда говорить. А вот когда приучение к горшку происходит максимально легко, мало кто знает.
Бывает так, что проходят месяцы мучений и постоянной борьбы, а потом, р-р-раз, и за несколько дней ребенок научился ходить на горшочек. Мама облегченно вздыхает: "Наконец-то, научила!".
А что произошло на самом деле? Просто наступил один из тех "загадочных" периодов естественного приучения к горшку.
Не буду вас томить, сразу перейду к делу. Сразу прошу меня извинить за слишком подробное объяснение физиологии ребенка, без этого статья не имела бы смысла.
Начну с самого распространенного вопроса,
Когда приучать к горшку?Произвольная задержка мочеиспускания и дефекации вырабатывается с полугода до года жизни ребенка. В этот период ребенок активно изучает свое тело, его возможности. Например, может пописать и похлопать по луже ладошками, может внимательно наблюдать за процессом, а потом исследовать содержимое горшка.
Малыш играет, произвольно задерживая мочеиспускание. Так тренируется его способность регулировать мочеиспускание.
В это время можно начать предлагать малышу сесть на горшок, но скорее для знакомства с ним, а не для регулярных естественных отправлений. Сформировать устойчивый навык пользования горшком в этом возрасте активного малыша, скорее всего, не удастся, так как он еще не может долго сидеть на одном месте. А со спокойным малышом может получиться.
В период так называемого «кризиса одного года» (10-13 месяцев) ребенок стремится к большей самостоятельности и может бунтовать против запретов и принуждений взрослых. В том числе, против пользования горшком.
Поэтому в этот период многие малыши отказываются садиться на горшок, даже если были к нему приучены.
А после окончания «кризиса одного года» (приблизительно с 14 месяцев) можно уже учить ребенка сознательно самостоятельно пользоваться горшком.
Во время приучения к горшку, скорее всего, не удастся избежать случайных луж.
Но с 2-летними детьми легче договориться, чем с совсем маленькими, потому что они уже понимают речь, и им можно объяснить, куда и зачем надо ходить в туалет, и поэтому луж можно избежать или свести их количество к минимуму. К тому же, в этом возрасте малыши активно интересуются туалетными делами.
Разумеется, все цифры приблизительны, так как развитие каждого конкретного ребенка может отличаться от среднестатистического.
В вопросе приучения к горшку (как и в других вопросах развития ребенка) необходимо ориентироваться не на цифры, а на поведение ребенка.
Предположим, настал благоприятный момент, и вы решили начать потихоньку приучать ребенка пользоваться горшком.
Зачем же потихоньку? Можно ускорить этот процесс. Причем сделать это не насильно, а мягко и естественно. Читайте дальше...
Как быстро приучить ребенка к горшку?Легче всего происходит обучение пользования горшком у детей, которые не носили подгузники (мамы их высаживали), у них процесс приучения происходит быстро и без луж. Но и у «памперсных» детей не все потеряно, только придется некоторое время потерпеть лужи и кучки на полу (и в других местах).
Вот рекомендации, соблюдение которых позволит вам максимально ускорить процесс приучения:
Если до приучения к горшку ребенок все время проводил в подгузниках, то придется их снять. Почему? Малыш должен изучить свое тело, чтобы знать, для чего нужны попа и половые органы. Он должен установить связь между позывами и следующими за ними отправлениями. Для этого он должен увидеть акт мочеиспускания и дефекации. И не один раз.Необходимо на примере показать, когда и как пользоваться горшком.
Для этого нужно понаблюдать за ребенком. Вы заметите, что перед тем, как справить нужду, он проявляет недовольство или затихает (напрягается, кряхтит), и в этот момент вы предлагаете малышу горшок. Хорошо, если ребенок еще и на примере взрослых или старших детей увидит, куда и как справляется нужда.
Голенькому малышу не придется ничего снимать, чтобы сесть на горшок. Горшок должен быть в пределах видимости и досягаемости, то есть на полу в детской комнате, пусть ребенок познакомится с ним, посидит, если захочет. Предлагать малышу горшок надо со словами, поясняющими, зачем он нужен: «Солнышко, давай пописаем (покакаем) в горшочек... Горшочек нужен для того, чтобы в него писать и какать... Куда надо писать (какать)?». Каждый раз после «аварии», ласково напоминайте ребенку о существовании горшка: «Солнышко, куда надо писать?». Можно выразить свое разочарование, но ни в коем случае не ругайте малыша, и не заставляйте его садиться на горшок, чтобы у него не выработалось отвращение к этому предмету. Будьте спокойны и терпеливы! Если горшок был использован по назначению, похвалите и ласково обнимите малыша или погладьте по голове, чтобы у ребенка остались приятные эмоции, связанные с применением горшка. Предлагайте малышу горшочек сразу после каждого сна. А также после еды (прием пищи активизирует перистальтику кишечника, что способствует дефекации). Чтобы сходить в туалет, необходимо расслабиться. В стрессовой ситуации, в незнакомой обстановке, при посторонних людях малыш не может хорошо расслабиться и сходить на горшок. Необходимо это учитывать при приучении к горшку.Например, я начала приучать своего "памперсного" ребенка таким способом в 1 год и 8 месяцев. Через две недели он первый раз сам сел на горшок, через неделю уже самостоятельно без напоминания использовал его по назначению. Все это время он бегал голышом, а я - со шваброй. Но результат стоил того! Никакого принуждения, все само собой произошло!
Каждому малышу требуется разное время для того, чтобы научиться ходить на горшок самостоятельно без напоминания.
Чем старше ребенок, и чем больше времени он проводит голышом, тем меньше время приучения к горшку.
То есть, чтобы годовалого голыша приучить к горшку, потребуется месяц-другой, а 2-летнего – неделя-другая.
Почему возникают неудачи при приучении к горшку?Даже у ребенка, уже умеющего ходить на горшок, могут случаться «аварии»:
В первое время, пока идет приучение к горшку. Когда у малыша режутся зубки. Ребенок, увлеченный игрой, может долгое время не ощущать потребности в мочеиспускании, даже если мочевой пузырь переполнен. Поэтому в этом случае может случиться «авария». В период «кризиса одного года». Как «пережить» лужи?В период приучения к горшку лучше убрать ковры в комнате, где малыш будет проводить большую часть времени, а диваны и кресла застелить одноразовыми пеленками или сложенными несколько раз большими полотенцами.
Быстро убрать лужу с пола удобно шваброй с поролоновой насадкой, которая быстро впитывает жидкость.
Как отказаться от подгузника на улице?Через некоторое время после выработки устойчивого навыка пользования горшком, можно приучать малыша обходиться без подгузника и на улице. Лучше всего в теплое время года.
Обычно малыши, которые не носили одноразовые подгузники, к моменту приучения к горшку уже умеют проситься и даже терпеть в течение всей прогулки.
У «памперсных» детей тоже все будет хорошо, но придется снять подгузник перед выходом на прогулку и запастись пачкой запасных штанишек.
Вот рекомендации, как действовать:
Перед прогулкой предложите малышу сходить на горшок. Если не хочет, не настаивайте. Если не хотите ходить в кустики, то возьмите с собой горшочек. Не забудьте взять с собой несколько пар штанишек (и, возможно, носочков). Каждый раз после «аварии» на прогулке ласково объясняйте малышу, что произошло: «Солнышко, ты описал штанишки! Посмотри, они стали мокрые! Давай лучше в следующий раз сходим на горшочек (травку польем)!». И после этого переоденьте ребенка. Если малыш попросился, похвалите и ласково обнимите малыша или погладьте по голове, чтобы у ребенка остались приятные эмоции. После прогулки предложите малышу сходить на горшок.Через некоторое время ребенок начнет терпеть всю прогулку. И вам не надо будет таскать с собой горшок и запасную одежду.
У моего сына этот период затянулся на... 3 дня. Но, до того момента, как мы стали выходить на прогулку без памперса, он уже был "приучен" к горшку.
Как отказаться от ночного подгузника?Спустя некоторое время после выработки устойчивого навыка пользования горшком, ваш малыш будет просыпаться и ночью, чтобы сходить на горшок. И тогда можно будет обходиться без подгузника в ночное время.
У тех малышей, которые не носили одноразовые подгузники, это происходит в более раннем возрасте.
Обычно к 2 годам функция задержки мочеиспускания настолько укрепляется, что начинает проявляться и во время сна, ребенок перестает просыпаться ночью, чтобы сходить в туалет.
Приучить маленького ребенка спать всю ночь, не писая, не удастся. Человек не может контролировать себя во время сна.
Единственное, что можно сделать, это предложить ребенку сходить на горшок перед сном.
Почему ребенок старше 2 лет писается в постель?Дело в том, что если мама сама сажает малыша на горшок, или ребенок ходит на горшок только для того, чтобы мама похвалила или чтобы мама не ругала за описанные штаны, НО при этом внутри себя не испытывает в этом необходимости (проще говоря, не согласен «дружить» с горшком), то ночью, когда сознательный контроль спит вместе с организмом, его подсознание выкидывает такие фокусы. То есть он писается в кровать.
Если малышу доставляет удовольствие самому ходить на горшок, то есть его навык не только сознательный, но и подсознательный, то и ночью проблем не бывает.
Чтобы малыш полюбил процедуру пользования горшком:
не ругайте ребенка за описанные штаны; не хвалите слишком бурно и тем более не награждайте малыша за то, что он сходил на горшок, просто ласково погладьте малыша по голове и улыбнитесь ему; не сажайте малыша на горшок, если он уже может это делать сам, предоставьте ему свободу самому действовать в этом интимном деле.Таким образом, малыш будет ходить на горшок не для того, чтобы его не ругали или наоборот хвалили, а для того, чтобы получать удовольствие от осознания, что он может управлять своим телом, что это приятно и здорово!
Удачи вам!
Нет, не то...
ТЕРПЕНИЯ вам и ЛЮБВИ к своему ребенку! Именно так!