Не стучитесь в друзья, чтобы потом предложить мне работу. Если вы возьмете часть моей работы на себя, предложите убраться у меня дома, тогда пожалуйста. У меня такая напряженная и загруженная жизнь, я отбиваюсь от работы, чтобы просто насладиться ничегонеделаньем, но не получается. Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ, У МЕНЯ ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД И ВООБЩЕ Я НЕ НУЖДАЮСЬ В ДЕНЬГАХ, ПОЭТОМУ НЕ ПИШИТЕ, НЕ ПРИГЛАШАЙТЕ ДРУЖИТЬ.
Девочки, старшая дочка увлеклась декупажем, поэтому ищу на обмен все, что может для него пригодиться (заготовки, лаки/краски, салфетки, может что еще надо, я не в теме), заготовки для начинающего, т.е. не очень замудреные
В обмен предлагаю свои готовые работы - развивалки для деток, под катом 5 фото
Кубик предназначен для самых маленьких, никаких лишних деталей. Тема: природные явления
Сорока перчаточная, детки - пальчиковые
Сегодня Вера играла на площадке с девочкой, у которой нет ручки. Мы гуляли с ней и в прошлом году, но как-то дочка вообще не замечала этого, может как-то спрятано было, а может Вера стала все понимать. Надо было видеть ее лицо, когда она заметила, что ручки нет. Очень боялась, что она прокомментирует это (ни раз слышала на площадке, как дети говорят "Ой, девочка без ручки" или что-то подобное, смущая родителей такой детской непредственностью). Вера как ни в чем не было играла, но лицо явно выражало озабоченность. Только мы ушли с площадки, начались распросы, что такое, почему, как это так вообще. Объясняю, как могу, что девочка совсем немного отличается, но она такая же, очень красивая (а девочка действительно чудесная, кудри-локоны), что с ней интересно играть. Сейчас вот Вера подошла и спросила "мама, а ты не оторвешь мне ручку?", т.е. не выходит у нее из головы...
ВОт такое впечатление. Хотя очень радуюсь, когда дети гуляют, да хотя бы видят особенных деток на площадке, чтобы понимание было, что дети точно такие же.
Самая трудоемкая из моих работ, т.к. герои слишком узнаваемы. Но результат всегда очень жизнерадостный
Начали заниматься, когда Вере исполнилось ровно 4 года. Логопед сразу сказала, что рано, если дочка не будет выполнять задания, то отложим на попозже занятия. Но пошло как по маслу. Когда пришли к логопеду,не было Д, Т, Л, Р, а З, С, Ц были межзубными (честно, морально готовилась в речевому садику). Межзубные звуки победили за 2-3 недели, потом нам поставили Д и Т. Тоже быстро. Долго не было Л, вообще не было, заменяла на Н. Но постоянные занятия принесли результаты. Месяца через 2-3 появилась и Л. На данный момент осталось только с Р справиться, причем в словах она уже есть, говорит хорошо ее, а вот отдельно рычать не получается,в языке не хватает силы. Кстати о языке, сейчас делаем третий курс массажа языка. Проблема, как я поняла, в его слабости, изначально Вера даже вверх его не могла поднять. Хорошо, что в нашем обычном садике есть 2 логопедические группы, поэтому все специалисты в саду есть.
Одним словом, даже не ожидала, что так быстро решатся наши проблемы. В целом, Вера говорит очень чисто. Сейчас слушает деток из ее группы (а раньше мне казалось, что они все отлично говорят, а моя плохо) и понимаю, что мы говорим лучше многих)))
Вот такие шарики у меня связались, для игр, занятий, психологической разгрузки с детками (мои с удовольствием рожицы корчат, копируя эти) Внутри - шарики из сухого бассейна