Знаете или вы, что покупая косметику Mary Kay со скидкой в соц сетях, вы теряет?
1. Консультанта, который сможет подобрать уход именно для вашего типа кожи, подобрать макияж для вашего цветотипа лица, помочь подобрать подарок и доставить любимую продукцию в любое время и место.
2. Вы можете быть организатором, пригласив 3-5 подруг домой, провести мастер класс вместе с Вашим консультантом и получить за это в ПОДАРОК любимую косметику.
3. Стать консультантом, получать неограниченные возможности от компании, иметь дополнительный доход, покупать косметику со скидкой до 45 %
Какой вариант Вам нравиться больше?
Все вопросы в личку, это не реклама, мне все равно кто чем пользуется.
Опытные эксперты тестируют не только каждый ингредиент в отдельности, но и каждый готовый продукт. Это тщательное тестирование, так же как и повторное тестирование, проводится и контролируется сотрудниками научно-исследовательских лабораторий компании «Мэри Кэй», среди которых ученые с научными степенями, специалисты в таких областях, как токсикология, фармакология, микробиология, химия и биохимия.
Не проводит испытаний на животных.
Большинство люксовых марок производит свою продукцию на заводах косметической корпорации Intercos. Всё централизовано и унифицировано, даже если Yves Saint Laurent, Guerlain, Mary Kay имеют собственные заводы и делают там пудры и румяна самостоятельно. Ингредиенты везде одинаковые, только у Intercos производство полностью автоматизировано.
Концерн «Intercos» был основан в 1972 году итальянцем по имени Дарио Феррари (Dario Ferrari), который и сейчас является её президентом. В настоящий момент «Интеркос» - один из мировых лидеров в создании, развитии и производстве декоративной косметики (помады, тени, туши, тональные основания, пудры, карандаши для глаз и для губ) на контрактной основе под заказы своих клиентов. Более чем 30 лет работы на рынке зарекомендовали Intercos как производителя с безупречной репутацией и качеством высочайшего уровня. В настоящий момент стать новым клиентом концерна Intercos невозможно, т.к. их база «клиентов» с мировыми брендами фиксирована. Это очень круто, креативно и престижно быть «клиентом» этого концерна! «Интеркос» + Mary Kay = качество, уровень Люкс, креатив и гарантия!
На предприятиях компании выпускается 42% всей элитной декоративной косметики в мире. Традиционное чувство стиля и любовь к прекрасному помогает итальянской компании успешно конкурировать на мировом рынке косметических средств. «Интеркос» пользуется заслуженным уважением самых известных торговых марок таких как Dior, Este Lauder, Garlen, Mary Kay, Chanel… Компания производит косметику для 57-ми компаний по всему миру. Крупнейший рынок сбыта «Intercos» - США: 45% всей продукции производится для американских косметических брендов.
Подробнее под катом.
Подробнее под катом!
Продам детские комбинезоны на холодную осень/весну и зиму (надевали эти комбезы под конверт из овчины), в идеальном состоянии.
Продам детские комбинезоны на холодную осень/весну и зиму (надевали эти комбезы под конверт из овчины), в идеальном состоянии.
В древности детей пестовали. Это сейчас их воспитывают, взращивают, обучают и обихаживают...
Пестование, чтоб вы знали, - это целый процесс настройки родителей на биоритмы ребенка и настройки ребенка на биополе Земли. скрытый текст:
Оказывается, все старославянские "игры для самых маленьких" (типа "сороки-вороны", "трех колодцев", "ладушек") - и не игры вовсе, а лечебные процедуры на базе акупунктуры.
Пока в столицах разрабатывают "новоавторские" или заимствуют западные методики, провинция возвращается к истокам. О том, как правильно "пестовать" малышей, чтобы росли здоровыми и сильными, рассказала начальник отдела семейного воспитания самарского центра Елена БАКУЛИНА. То, что хорошо для младенца, иногда может помочь и взрослому. Попробуйте.
Подскажите, пожалуйста, детского массажиста для малыша до года, на дому.
1. Лягушка.
Удерживание губ в улыбке, как бы беззвучно произнося звук «и». Передние, верхние и нижние зубы обнажены.
Тянуть губы прямо к ушкам
Очень нравится лягушкам.
Улыбаются, смеются,
А глаза у них, как блюдца.
Как весёлые лягушки,
Тянем губки прямо к ушкам.
Потянули — перестали.
И нисколько не устали!
Признаки готовности к вводу прикорма
Прикорм вводится отнюдь не по достижению какого-то возраста – возраст лишь один из факторов. О готовности можно судить лишь по наличию совокупности факторов:
1. Возраст не менее 4х месяцев. (для деток, которые родились раньше срока, за основу берется гестационный возраст).
2. Ребенок удвоил вес от рождения. Для недоношенных деток коэффициент х2,5.
3. У ребенка ушел выталкивающий рефлекс языка. Если дать попить из ложки, то ее содержимое не окажется на подбородке (а прикорм даем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с ложки, чтобы он проходил обработку слюной).
4. Ребенок умеет сидеть. Может наклониться корпусом по направлению к ложке или отклониться назад, отказываясь от еды. Умеет контролировать поворот головы – может в случае отказа отвернуться. Или наклонить голову.
5. Если искусственник, то ест более литра смеси в день, и не наедается. Если на грудном вскармливании, то в каждое кормление съедает обе груди и очень хочет еще.
6. Ребенок может что-либо зажать в кулачок и засунуть целенаправленно в ротик.
7. И главное – дети проявляют ОГРОМНЫЙ интерес к пище родителей и стремятся ее попробовать. Природа сама дает знать, когда организм ребенка уже в состоянии принять иную еду, кроме адаптированной (смесь или молоко мамы).