Автошкола Аргос (ул.Байкальская, д.28 к.3). Обучение в школе, сдача экзаменов на Лобненской.
Наконец, наконец я пошла в автошколу))
По отзывам из интернета, по удобному расположению выбрала автошколу Аргос, ту, которая в Гольяново, на Байкальской улице..
Записалась я туда еще в конце февраля, заплатила сразу за теорию, выдали мне литературу, скачала на мобильник экзам.билеты, начала готовиться.
Занятия примерно назначили на 11марта, но в итоге начали 18 числа. Занимаемся по пн и ср, с 10 до 12ч (это теория).
18/03/13 - первое теоретическое занятие.
На первом занятии познакомились с директором автошколы (Евгением Николаевичем), он рассказал нам основные моменты по учебе, распределились по инструкторам. На выбор нашей группы из 8человек (+ 9й по категории А) было всего два инструктора, один на логане, другой на акценте. Я выбрала последний вариант, как мне кажется машинка удобней для меня будет. Ну и сам инструктор по отзывам из интернета неплохой, Сердюков Александр Валерьевич. Позвонила ему сразу, но пока с временем у него напряженка, обещал сам позвонить в течение недели.
Потом Василий Николаевич (преподаватель по теории) начал нам разъяснять общие понятия. Были некоторые моменты, которые только послушав лекцию мне запомнились, т.к многое рисуется на доске, многое с примерами. Дома читав ПДД и отвечая на экзам.вопросы сложнее понять. От преподавателя хорошие впечатления, очень спокойный, на все вопросы отвечает и просит не копить их в себе и задавать. В конце лекции решали задачи по теме.
27 марта будет выездная мед.комиссия в автошколе, за 1500р можно оформить мед.справку, уже с психоневрологом и наркологом. Также можно на месте сделать 2 фото за 150р.
Жду второго занятия и конечно же первого по вождению)))
20/03/13 - второе теоретическое занятие.
Разбирали новую главу, изучали дорожные знаки, в конце отвечали на вопросы из задачника по пройденному материалу.
Приехал на занятия наш инструктор (впечатление положительное, адекваный, собранный), всем распределил дату и время первого практического занятия. Я выбрала во вторник 26/03 в 9.30. Из группы буду первая кто пойдет на практику. Оплатила 2 занятия.
Познакомились с девчонками из группы, и сегодня пришли еще несколько новых учеников.
25/03/13 - третье теоретическое занятие.
В начале опрос по пройденному материалу, потом несколько новых тем по знакам, потом решение задач по пройденному материалу. Инфы много, хорошо заранее все прочитала. В среду мед.комиссия, ну а завтра первое практическое занятие...
27/03/13 - четвертое теоретическое занятие.
Сегодня к нам приезжала в школу выездная мед.комиссия. Кто хотел, оформил мед.справки, я в том числе. А на лекции закончили проходить знаки, разобрали скорости.
Разговаривала с девочкой, у которой вчера была как и у меня 1я практика у нашего инструктора, и они ездили только по площадке. Я долго прибывала вчера в некотором замутненном рассудке после города, но сегодня оценила плюсы вот от такого "курса молодого бойца". Читаю памятку от инструктора, тренируюсь дома.
01/04/13 - пятое теоретическое занятие.
Проходили разметку, сигналы светофора и регулировщика (мое "любимое"), с объяснениями Василия Николаевича стало понятно, по крайней мере пока... Завтра на практику, охо-хо... В выходные учила памятку от инструктора, посмотрим завтра результаты.
03/04/13 - шестое теоретическое занятие.
На сегодняшний день разобрали почти половину вопросов (т.е. 10 вопросов из 20ти в экзам.билетах).
Оплатила еще 3 практических занятия.
08/04/13 - седьмое теоретическое занятие.
Проходили 9 раздел правил.
10/04/13 - восьмое теоретическое занятие.
Все дальше учим разделы, решаем задачи. Скорее всего после майских уже будем внутренний экзамен по теории сдавать.
15/04/13 - девятое теоретическое занятие.
Проходили одну из самых объемных и важных тем- проезд перекрестков.
17/04/13 - десятое теоретическое занятие.
Много-много небольших тем, "противная" тема про ближний-дальний-габариты-дневные ходовые-противотуманки. Возможно через полторы недели будем сдавать внутренний экзамен по теории. Оч рада если так будет, и главное его сдать, т.к. предвкушаю, что в мае на практику ходить ежедневно буду, за месяц обучения всего 5-6 занятий получиться отходить (т.е. по практике остается 18-19занятий закрыть и около 30 дней на всё про всё).
22/04/13 - одиннадцатое теоретическое занятие.
Опять много небольших тем + медицина с изменениями от 01марта. Позанимались на 1ч больше, чтобы успеть через неделю сдать внутренний экзамен по теории. На билеты отвечаю хорошо, все билеты или с одной ошибкой или без них. На экзамене бы так))))))
24/04/13 - двенадцатое теоретическое занятие.
Завершающее занятие. Прошли все темы, к понедельнику должны подготовить все вопросы для разъяснения и повторения, далее пару билетов каждый решает в письменном виде, и по одному на компьютерах. Оценка "сдал" ставится при совершении не более одной ошибки. Готовлюсь)))
29/04/13 - тринадцатое теоретическое занятие (внутренний экзамен).
Проверили, подписали документы (внутренние и в гаи). Потом Василий Николаевич повторил с нами основные вопросы, раздал всем по одному билету, мы на бланке ответили на него, кто сдал - допустили до компьютера, где мы еще прорешали по два билета. Из 3х билетов, допустила одну ошибку, и то ошибка разработчиков, забыли перед перекрестком поставить знак (главная дорога пересекаемая второстепенной) и если без знака, то маневр запрещен (как я и ответила), а если бы был знак как в задачнике, как в бумажных экзам.билетах, и как у меня в телефоне, то тогда маневр разрешен. Обидно конечно, что из-за вот таких "разработчиков" можно спокойно и провалиться. Причем В.Н. нас предупреждал уже, что в нескольких билетах есть такие вот "косяки". Надеюсь в гаи их не будет. В итоге оценка "5")))
После майских необходимо позвонить Марине, секретарю, уточнить когда точно экзамен, и когда перед ним общее собрание.
Оплатила до конца вождение.
26/03/13 - первое практическое занятие.
Хо-хо-хо, готовилась я к иному, к "познакомимся", под капот посмотрим, кнопки поизучаем, педали понажимаем, ручник попереключаем и максимум тронемся-притормозим. Хм... В итоге из ожидаемого было все кроме "под капот", а потом началось самое интересное. Инструктор сказал, что поедем на площадку, в итоге проехали круговое движения на уральской, остановились и меня пересадили за руль. И час мы катались вокруг пруда (по уральской, по уссурийской, на хабаровскую, потом на алтайскую, далее опять на уральскую и так круга три, а четвертый круг - уральская-уссурийская, хабаровская-байкальская-автошкола). Было многое, и я "тупила", и пешеход-дебил на свой красный через дорогу сиганул к подъежающему автобусу, и на повороте с хабаровской на алтайскую меня занесло, и ручник я плохо переключала, и педали меня не всегда слушались. Но в целом как мне сказал Александр Валерьевич, он мной остался доволен (а я собой не очень). Дал памятку с подробными и четкими указаниями, что когда включать и что за чем следует, на изучение и запоминание у меня неделя. Встречаемся на след. неделе во вторник и пятницу. Что поняла я, что я не боюсь движения, и что изучение механики для меня ого-го!
02/04/13 - второе практическое занятие.
Сегодня сама собой довольна, домашнее заучивание по памятке от инструктора не прошло даром. Конечно пару-тройку раз заглохла, но зато и в повороты хорошо вписывалась, и с коробкой передач уже проблем меньше (дошли до 3 передачи), и в целом значительно уверенней. Самые основные проблемы - габариты машины, могу не догазовать, трогание с места.
Александр Валерьевич предложил на сегодня легкий или сложный мартшрут (легкий тот же вокруг пруда, сложный по измайлово), выбрала легкий. Откатали все 1,5ч, на счет площадки сказал, что недели за три до экзаменов туда поедем, т.к. надо не бояться города и как можно больше в нем ездить, а навыки на площадке отрабатываются легче.
09/04/13 - третье практическое занятие.
Сегодня ездили по новому маршруту (измайлово: от автошколы на байкальскую---чусовская---13-я парковая---верхняя первомайская---никитинская---сиреневый бульвар---15-я парковая---первомайская ул---16-я парковая---хабаровская---алтайская) + круг по старому маршруту (алтайская---уральская---уссурийская---хабаровская---байкальская---автошкола). Как сказал преподаватель "в целом неплохо". Но я бы себя побила, мне конечно хочется с каждым занятием прогресса, а 2-е и 3-е занятие примерно с одинаковыми проблемами прошли (не чувствую габариты, слишком жмусь к машинам справа; очень медленно начинаю движение, опять несколько раз заглохла и пару раз перегазовала). Инструктор сказал, что в конце будем по 5раз в неделю заниматься, т.к. занятий еще очень много, а дней мало.
11/04/13 - четвертое практическое занятие.
Сегодня опять ездили по Измайлово, только на круговом движении на пл.Соловецких Юнг поехали далее не по 16й парковой, а вернулись на сиреневый бульвар, далее на 13й парковой ушли направо, через щелковское шоссе на чусовскую, на байкальскую, на кругу развернулись и опять ушли на байкальскую до автошколы. Поговорили о внутреннем экзамене, все не так страшно должно быть. Обсудили главные ошибки в гаи. Рассказал мне истории из жизни инструктора, посмеялись. Но что самое главное, я более-менее спокойно вела диалог за рулем))) Уже лучше с габаритами, но всё же далеко до идеала. Уже лучше с началом движения. И не забывать переключать на 1ю передачу, когда останавливаюсь!!!!! И газовать интенсивнее!!!!
17/04/13 - пятое практическое занятие.
Ездили по Измайлово. Собой осталась довольна. Уверенней стала.
18/04/14 - шестое практическое занятие.
Маршрут поменяли, ездили в Измайлово, и недалеко от ш.Энтузиастов, Гольяново. По новому маршруту интересней. И сказалось то, что занимались два дня подряд. В общем я даже удовольствие начала испытывать от занятий. На 24мая поставили экзамен в гаи, успеть бы... После майских праздников до экзамена будем заниматься ежедневно кроме выходных.
23/04/13 - седьмое практическое занятие.
Достаточно спокойно с моей стороны прошло занятие. Заглохла один раз, и то потому что сцепление уже измученно, габариты ок, поворотники тоже не забывала, при остановке в пробке или на светофоре не забывала на 1ю переходить, повороты направо очень ничего, сцепление выжимала до конца. Ошибки: не затягивать с переключением на 3ю передачу, плавно переключать коробку (с небольшой паузой, а то скрипеть начинает машинка), и все-таки трогаться, перестраиваться быстрее!!!!
30/04/13 - восьмое практическое занятие.
Все-таки без частой практики, в моем случае, перерыв неделя сказался на габаритах, да и в целом хуже чувствуешь машинку. Был хороший такой маршрут, объемный, и много новых мест, и еще дождь постоянно, то моросил, то лил. Собой довольна, хоть и пару раз заглохла, и инструктор похвалил. Остается все таже проблема, ехать уверенней и быстрее))
06/05/13 -девятое практическое занятие.
Опять одно и тоже, ехать надо уверенней и быстрее. Не затягивать переключение со 2й на 3ю. Моя проблема - коробка передач, я спешу, дергаю ее бедную, а надо аккуратно и плавно, отрабатывали уже на месте переключение, все отлично, едем (особенно на перекрестках и т.п. местах) - начинаю суетиться, переключаю криво. И еще отработать понижение передач, в поворот на 2й передаче (следить!!!), скорость снижаем - передачу понижаем. А так все более-менее. Оч надеюсь, что до экзамена будем заниматься почти ежедневно, и легче дело пойдет.
07/05/13 - десятое практическое занятие.
Поругала себя перед занятием, сконцентрировалась. И достаточно успешно все сделала. Из нового: ездили по Первомайской ул.
08/05/13 - одиннадцатое практическое занятие.
И сегодня достаточно успешно, без крупных косяков обошлось. Не глохла. Уверенней, быстрее (иногда скорость до 60км/ч, на 4ю переходила один раз:)). И ехали по Щелковскому ш. (от поворота с Никитинской ул. до Щелково 100).
13/05/13 - двенадцатое практическое занятие.
Ездили первый раз на площадку. Выполнила два упражнения: параллельная парковка и разворот в ограниченном пространстве. Сначала сложно было все сразу запомнить, даже право/лево путать пыталась. Но поняв что к чему, оказалось все достаточно просто. После занятий ездили с девочкой из группы к гаи где нам через полторы недели экзамен сдавать. Походили по улицам с картой, отмечали знаки, изучали повороты и перекрестки.
14/05/13 - тринадцатое практическое занятие.
Ездили на площадку. Отработали еще два упражнения: заезд задним ходом в бокс и змейку. Повторили ранее пройденное. Особых проблем не возникало. Пока из всех упражнений, заезд в бокс мне показался наиболее сложным. Осталась еще эстакада, но на площадке она в стадии ремонта, поэтому отрабатывать будем в гор.условиях.
15/05/13 - четырнадцатое практическое занятие.
Ездили на эстакаду. Было жаль машину, глохла бедняга, т.к. совсем не с первого раза мне удалось на горку забраться(((. И в городе поездили, в пробке постояли. Неделю не ездили интенсивно по городу, и снова габариты... А так все упражнения на площадке прошли.
20/05/13 - пятнадцатое практическое занятие.
В ГАИ все переиначили, и теперь нам сдавать экзамен на их машинах. Не приятно, все-таки я привыкла к габаритам, движению, маневрированию на этой машине (и то не на "отлично"). Но будем исходить из того, что есть. На занятии поехали на площадку, эстакаду теперь по другой методике делали. А в остальном все упражнения отработали. Зависла на "змейке", раза три или четыре то слишком далеко, то близко. Собралась, сделала. Параллельная парковка оч хор, разворот хор, эстакада тоже норм (но делали ее на значительно меньшем уклоне, чем она будет в ГАИ).
21/05/13 - шестнадцатое практическое занятие.
Город. Много поворачивали налево/направо, много "уступи дорогу". Один раз заглохла)), движение сегодня было с разного рода препятствиями. Но в целом все ок. В реальных условиях между машинами осуществили параллельную парковку, и что-то вроде бокса.
22/05/13 - семнадцатое практическое занятие.
Площадка. Отработали еще раз упражнения. Змейка-параллельная парковка-разворот-эстакада. Стабильно нормально.
23/05/13 - восемнадцатое практическое занятие.
Площадка. Параллельная парковка-разворот-бокс-эстакада. Хорошо.
27/05/13 - девятнадцатое практическое занятие.
Город. Гольяново. Развороты на узких перекрестках, развороты не на перекрестках. Сегодня не следила за переключением скоростей, долго на 2й, не понижала вовремя скорости, не готовилась к поворотам.
28/05/13 - двадцатое практическое занятие.
Город. Измайлово. Много поворотов налево/направо.
29/05/13 - двадцать первое практическое занятие.
Город. Гольяново. Ливень стеной, гроза и молния, машины как кораблики плывут. И мы со скоростью 30-40 км/ч. Одно из самых позитивных и спокойных занятий. Повороты, разворот на узком перекрестке.
30/05/13 - двадцать второе практическое занятие.
Город. Измайлово, Гольяново. Повороты, развороты, Щелковское ш.
Необходимо чаще смотреть в зеркала, не только перед маневрами. Стала чувствовать, что уверенней водить начинаю.
05/06/13 - двадцать третье практическое занятие.
Измайлово. Щелковское ш., Гольяново. Недельный перерыв сказался. Инструктор сказал, что я езжу как на автомате, необходимо постоянно переключаться, и главное не забывать 1ю включать при остановке)))(((!!!
12/06/13 - двадцать четвертое практическое занятие.
Последнее занятие. Ездили на площадку, ее отремонтировали, сделали отдельную площадку для мотоциклистов, и нам эстакаду поставили (ура!!!). Вспомнили параллельную парковку, эстакаду, разворот. Грубых ошибок не совершала, как обычно с инструктором все получается хорошо, а как оно в гаи выйдет скоро узнаю))).
Сдача экзаменов в ГАИ.
24/05/13
Теорию для нашей школы назначили на 11ч. Поздно, значит торчать нам там до поздна. В 8.30 встретились в гольяново с нашей и еще одной группой, приехал директор на автобусе и отвез нас в гаи. Приехали рано, в 10ч, и час-полтора куковали в зале ожидания. Потом нас всех вызвали в зал, перекличка, и по одному подходили с паспортом к двум экзаменаторам (серьезные такие). Нас сверяли с фото в паспорте :-), и говорили за какой комп садиться. 20минут-нажимаем пробел-начали. Ответила на вопросы минут за 5, на экране высветилась запись экзамен сдан, и результативность по каждому вопросу. 20 из 20. Спасибо Василию Николаевичу, подготовил нас на отлично. Сижу жду, когда мою фамилию назовут, и я смогу подойти опять к ним, расписаться.
Сдали все.
Пошли в другой зал ожидания. Там нас должны были вызвать на площадку. Прождали мы 4часа. Хорошо нас много было, и мы могли выходить на улицу по очередно, перекусить, проветреться и т.п. Потом с 14до15 у них обед. Съели сосиски в стардогсе (половину съела, какая гадость, поперек горла встала эта сосиска). И почти сразу после него, нас разделили на несколько групп, и всех повели на площадку.
Упражнения эстакада-параллельная-разворот. Отлично.
Машины фокус-10ка-приора.
Нашей подгруппе досталась приора, лучше чем 10ка, у которой руль выкрутить постараться надо. Повезло тем кто на фокусе.
Я пошла вторая. Села и поняла, что это корыто. Сидение сначала подвинуть мне помогал инспектор, потом я поняла, что слишком близко, а обратно у меня сил не хватило его отодвинуть, как я ногами не упиралась, как я рычаг этот на верх не тянула, но это было не под силу мне. Плюнула. Зеркала не трогала, и так нормально. Руль не то, что хорошо крутился, а такое ощущение что он висит на гвозде. Коробка передач отличалась от мне привычной задней передачей, которую чтобы включить нужно из нейтрального втопить, отвести влево и вперед до упора. Несколько раз ставя коробку на 1ю передачу, она не включалась. Надо было ее сильнее вперед толкать, а я привыкла к несколько иному отношению к ней)))). Все такое тесное, руль почти на коленях, педали близко, как в коробчонке.
Поехали на эстакаду, пока ехали до нее пыталась привыкнуть к сцеплению, газу, рулю. На эстакаду забралась без проблем (только на ней такая колея и ямка). Фишку поставили. Инспектор предупредил, что для эстакады достаточно 2-3тыс оборотов. Ручник держал хорошо, двумя руками поднимать не пришлось. Довела до 3тыс, сцеплением до 1тыс, отпускаю ручник, не отпускается, я его двумя руками, опустила. Чувствую не хватает газа, машина вперед не идет, но и назад не катиться, я совсем немного добавила газа и спокойно поехала на верх, перевалилась плавно через эстакаду и внизу остановилась. Нейтральная. Ручник. Упражнение выполнено без ошибок.
Думала дальше проще, параллельная. С первого раза она мне не поддалась, т.к. привычных 1,5 оборота рулем для выпрямления колес здесь было не достаточно. Когда я это уже почувствовала было поздно, боковые фишки сбила.
Вторая попытка, колеса выпрямила 2оборотами, машина едет назад прямо. Ок. Но как я уже теперь думаю, слишком рано я начала руль влево выкручивать, иного объяснения нет. Далеко встала от боковых стоек, нависла над пунктиром. Упражнение не выполнено. До свидания.
Я так устала, что была даже рада, что теперь могу ехать домой. Компания на пересдачу из нашей и другой группы подобралась большая. Из нас 7х только 3 дошли до города, и никто не сдал. Из другой группы не знаю, но на площадке зависло их много.
Инспектор (по-моему Евгений) у меня был очень хороший. Говорил спокойно, все объяснял. Приятно с ним было в машине сидеть.
Из "веселого", наша школа пожгла сцепление на 10ке, на эстакаде, такой дым из нее повалил, и вывела ее из строя (вот и нечего свои машины нам давать, катались бы и дальше на автошкольных). Вроде бы как из-за того, что вместо 1й передачи была 3я включена.
Теперь следующая встреча с гаи у нас 14июня. У меня есть 3недели.
14/06/13 - пересдача (вторая поездка). В этот раз поехали туда рано, в 8ч уже были на месте. Перекличка, директор распределил всех по этапам. Мы пошли ждать вызова на площадку. Из моей группы только 3чел. Тех кто в город забрали. А мы сидим и сидим, час-два-три-четыре, сил уже нет. Забирают всех, и кто позже нас приехал. Мы смотрим на счастливчиков, которые сдают из окна. В итоге забрали нас только во втором часу дня. Итого: больше 5ч ожидания. Приехал капитан (если не ошибаюсь Олег), по всей видимости сильно ожидающий обед, а может он всегда не очень довольный, а может и настроение не ахти. Я по списку первая, машина форд фокус, упражнения эстакада, параллельная, змейка. В машину села и уже почувствовала себя не комфортно, не удобно. Подъезжаю к змейке, торможу, не привычная педаль, очень быстро схватывает в отличие от привычного акцента. Торможу можно сказать резковато, прошу прощения, улыбаюсь, в ответ получаю "уважаемая, не вижу в этом ничего смешного". С этим начинаю, почти в конце змейки не успеваю руль выкрутить и начинаю выезжать за границу. Едем на эстакаду, делаю ее отлично. Едем на параллельную. Очень аккуратно делаю. Не уверенна, что сделала верно, но заканчиваю упражнение. "Что-то вы неуверенно заканчиваете!", выходит из машины. Упражнение выполнено. От волнения машина глохнет два раза, инспектор нервничает, сам начинает жать на педали. Едем на змейку. Я собираюсь как могу, так хочется покинуть уже этого инспектора. Упражнение выполнила. Мне тут же высказываются притензии, что делала я все медленно, что мы так до конца раб.времени не успеем, что не надо улыбаться и хихикать, я еще раз прошу прощения, говорю что нервы от долгого ожидания. Выходим из машины, он еще раз всем повторяет свои слова, так гадко, фууу. Но мне в общем то пофиг, потому что площадку то я сдала, да и не видела в своих действиях что-то глупое и недозволительное. Потом не сдают, не сдают, потом еще одна девочка сдала, а далее "расстрел", все очень быстро, не сдал, не сдал. Оч хотелось ему до обеда нас всех, итого за 40-50минут он принял экзамен у человек 12ти не меньше. Обед. Чай попила, настроение после площадки двоякое, но понимаю, что боюсь, что попадется такой вот инспектор, с которым не комфортно. Обез закончился, нас достаточно быстро забирают в город. На этот раз инспектор другой, майор, но именя не рассмотрела. Села в машину предпоследней. Настроилась. Поехали, недолго, повернула направо, потом еще раз направо, на перекрестке с плохой видимостью пока пропускала по главной забыла прижаться как можно правее и соответственно повернула не в крайнее правое положение. На этом всё, майор очень спокойный, объяснил мою ошибку, я еще у него расспросила подробнее про этот перекресток, т.к там углы проезжей части находятся ни на одном уровне, плохая видимость, как останавливаться на нем. Мне все в спокойной форме объяснил, рассказал, с улыбкой и я и он попрощались. Сказал не расстраиваться, это 1я попытка, что ждет снова. После общения и настроение улычшилось, и в точно таком же фокусе почему то ехать было удобней))). Записалась на пересдачу на 28июня, через 2недели.
28/06/13г - пересдача (3-я поездка).
Опять утро, опять много знакомых лиц. Но на этот раз в город нас первыми забрали, и поэтому в начале 11го я уже была абсолютно свободна до следующей пересдачи))).
Завалилась глупо, быстро. Как отъехали от заправки инспектор (тот же что в прошлый раз у меня площадку принимал, но сегодня видимо выспавшийся и сытно позавтракавший, поэтому более положительно настроенный) попросил выполнить разворот в положенном месте. Первый перекресток я проехала, прокомментировав, что здесь движение судя по разметке только прямо, и поэтому разворот запрещен, поплелась дальше. Увидела разрыв, увидела напротив него прилегающую территорию, вспомнив видео, обрадовавшись, что на встречке никого, засуетились, сначала хотела притормозить, потом поняв, что можно ехать, выкрутила руль до упора, покатилась, и поняла, что не вписываюсь, что мне надо было проехать чуть дальше вдоль прерывистой, и я бы аккуратно все сделала. Но нет, бордюр дальше мне ехать не дал. Конечно в него я не влетела, но и так понятно, что на этом "домой". Расписалась. Стала ждать свою одногруппницу. Далеко от меня она не уехала, разворот этот выполнила, но дальше он сказал повернуть налево на перекрестке, она начала перестраиваться в левый ряд и не заметила сплошную между полосами, перестроилась и обратно к бордюру расписываться. Записались на след.субботу, на 6 июля на пересдачу.
06/07/13г. - пересдача (4-я поездка).
3-я пересдача города. Вызвали нас очень быстро, дольше стояли ждали инспектора (Юрий Б.) у заправки. Провел очень подробный инструктаж, распределил очередность. Я шла 4-я. С педалями справилась быстро, поехали по ижорской до вагоноремонтной, под уступи дорогу направо. Немного задержалась с "уступи", но проехала хорошо. Далее по вагоноремонтной до карельского бул., перекресток проехала ок, направо на карельский тоже проехала ок, дальше припаркованные машины, выехала нв том а встречную полосу для МТС вынужденно, о чем сказала инспектору. Потом справа было небольшое расширение на моей правой полосе (на котором также были припаркованные машины, но ширина полосы позволяла проехать еще одной машине), и которое я успешно пропустила и не перестроилась обратно. На этом всё, езда по встречной, при свободной своей, 5 баллов. Поговорили с инспектором, он мне рассказал про езду на карельском подробно, сказал, что видит, что я все понимаю, расписалась. Очень положительное впечатление от инспектора, с ним было достаточно спокойно, дает к машине привыкнуть, и как мне показалось, что сначала везет по самому простому маршруту. Довольна собой, что наконец дальше уехала, на 3-ю передачу переходила, в субботу утром дороги значительно свободней. Пересдача через 2 недели, 20.07 (суббота).
20/07/13 - пересдача (5 поездка)
Город, попытка №4. Проехала точно больше половины маршрута, поспешила на П-образном перекрестке проехать, и не заметила, что пешеход к дороге подошел. Домой. Инспектор знакомый, уже в 3й раз видимся (Олег К.), у которого я площадку сдала. Пересдача через 2 недели, 02.08.
А еще опять разрешили сдачу экзаменов на машинах автошколы. Был и мой акцент с инструктором, но он уехал на площадку, а в городе была 15ка от автошколы, все сдали по 500р за подачу машины, а в итоге половину группы забрали сдавать на гаишном фокусе (в том числе и меня).
27/07/13 - пересдача (6 поездка)
Город, попытка №5. Поздравляю себя!!! Я сдала!!! Спасибо инспектору (Юрию Б.) за не трудный маршрут, за четкие указания, за спокойствие. И сдавала я сегодня на акценте, том на котором обучалась в автошколе, хотя я уже к фокусу привыкла. Самое удачное время для сдачи города - это суббота, минимум машин. Поэтому, когда в четверг позвонил мой инструктор и предложил окошко в эту субботу, я долго думать не стала и перезаписалась. Маршрут был: от старта на Ижорской, 1-й поворот направо, далее опять направо на Клязьменскую, до П-образного перекрестка на нем налево, сразу опять налево, и опять налево обратно на Клязьменскую, по ней прямо до 1-го светофора, на нем направо, и остановка у светофора на пересечении Лобненской и Ижорской. Начислили мне 3 балла (на 3-ю не переключалась там где могла бы, боковой интервал опасный на Клязьменской, и что-то еще не существенное). Начиная со вторника могу с оплаченной квитанцией ехать за водительским удостоверением))))))))))))))))))).
В итоге чуть больше 4-х месяцев нервотрепки (учеба+ гаи) и вот он чудный день)))))))).
30/07/13 - Получила "заветную картонку", на все про все всего полчаса ушло))))))))