ПОДГОТОВКА к ОГЭ (продолжение)
Прошла еще одна неделя подготовки. Скоро экзамен. Странно, что ребенок не боится. Несмотря на то, что по геометрии два номера 15 и 18 делает (частично, но все-таки большую часть), формулы использует, но вот проблема, начинает считать (умножать, делить, складывать десятичные дроби) и делает ошибки, невнимательность жуткая. Получается, номера делает, а считает слишком быстро, часто устно, и сделав самостоятельно один вариант, в четырех номерах сделал ошибки в счете. Запятые перепутал, нулик забыл, снес вместо 2 - 8.
Маме говорю, сядьте рядом и пусть "решу ОГЭ" решает по 6 часов в день, после занятий утром. Мама отвечает, что ничего не понимает, и ей трудно. Ну вот и я не понимаю, что сложного посидеть рядом, открыть вариант вместе с ребенком (хоть он и большой, ребенок), и смотреть, а может и книжку почитать, потому что в решу ОГЭ есть ответы, и мальчишка сам может посмотреть. Но тяжело им самим сидеть заниматься, неохота, лень (уж какие есть дети). А вместе веселее и отвлечься немного можно, чайку попить. Важна же поддержка. Единственное, что нас связывает сейчас с детьми на постоянной основе - это учеба, после 5 или 6 классов часто эта связь теряется и делового контакта с ребенком не остается (только покормить, одеть, гулять разрешить) и в старших классах родителям все тяжелее и тяжелее справляться с детьми. Что касается учебы, только требование учиться хорошо и плата репетитору. А если денег нет?
Осталось нам три дня. Очень напряженные и для меня, и для ребенка. Задала на завтра принести 3 варианта решенных (расписанных в тетрадке), если не принесет, занятий больше проводить не буду. Так как осталось только практиковаться, практиковаться
и считать-считать. Чем больше примеров, тем лучше. Посмотрим.