продолжение 2 (подготовка к экзаменам результаты)
Третья сложная ситуация. Девочка Светлана. 10 класс. Еле-еле ОГЭ на тройку написала, пришли в сентябре. Надо подготовиться к базовой математике в конце 10 класса. В школе выбрали гуманитарный класс. Понятно, что с геометрией никак вообще. С алгеброй так себе. Решили таким образом: домашнее задание по алгебре в 10 классе делать с использованием решебника, уроки по алгебре не пропускать и все, что пишет учитель необходимо писать, так как педагог новый и надо понять как она объясняет материал, чтобы хотя бы что-то доходило до Светланы. Внимательно следили за опросом педагога (сколько самостоятельных, как спрашивает домашнее задание, что задает). Геометрию параллельно с занятиями начали вспоминать. Были зачеты по геометрии в течение года по вопросам (двадцать вопросов, учим наизусть ответ), отвечает Светлана в классе и ставят зачет. Учили хорошо, так как это было необходимо и для экзамена. И каждое занятие делали базовый экзамен по Решу ЕГЭ, отличный сайт, конечно, для работы с отстающими. Дома она занималась только домашними заданиями, экзамен не трогала, пока учитель, где-то в феврале, не начал сам подготовку с теми, кто будет сдавать базовый ЕГЭ. Конечно, такие темы как синусы и косинусы, логарифмы, производная мы с ней разбирали. Почему разбирали? Во-первых, они есть в базовом экзамене; во-вторых, готовились к самостоятельным и контрольным работам. Так что, если идти параллельно, плюс следить, какие темы с экзаменом связаны, все пожно подготовить и не на тройку, а на твердую четверку. Конечно, по геометрии и учитель помогал: задавал последние темы для зачета не только теоремы учить, но и задачи по 20 штук для зачета сделать. Мы с ней разберем эти задачи, и в голове нее кое-что остается. Так что все в наших руках.