6 лет

продолжение о подготовке к экзаменам

Добрый день! А можно вам вопрос задать? Понятно, что не видя ребенка, ответить сложно, но все же интересен опыт. Ребенок закончил 7 класс, по геометрии одни пятерки, четверок наберётся от силы пара штук за год (кстати, так же и по черчению, и по физике, и по информатике), а с алгеброй беда, относительная конечно, - 2-3-4, редко 5, в триместрах 4-3-5, последний сказал была тема легкая - на функции. Я не понимаю, как может ребенок соображать по всем предметам, а по алгебре тупить....
29.07.2018
Добрый день, вы не забывайте, что по алгебре требуют быстрого решения самостоятельных и контрольных работ. Поэтому очень часто дети элементарно не умеют быстро считать и делают помарки в примерах. Несколько случаев анализа ошибок: 1. Примеры обычные: проблемы с дробями и с делением и умножением в столбик, чаще всего занятые, по физике тоже большие цифры (не знаю какой у Вас учебник), но там в степенях и в 7 классе по физике особый счет не нужен, там главное в формулу подставить числа и сократить, если по физике отметки за задачи хорошие, то сокращать дроби ребенок умеет. Причем, одни ученики любят обыкновенные дроби, а другие десятичные. 2. С 7 классе были множители и разные выражения с буквами , внести в скобку, вынести за скобку, плюс формулы сокращенного умножения, плюс эту формулу надо научиться видеть в большом примере. Тоже до ребят долго доходит. 3. Естественно, с , класса могло остаться непонимание цифр с плюсами и минусами (-6-7=-13 или -6+8=20, это, кстати, только алгебра в других предметах этого нет (будет в физике, но в старших классах) 4. Посмотрите задачи: проценты, скорость, производительность - основные, где ребята плохо ориентируются. 5. Графики: тут надо понимать, так как в физике это будет. Поэтому надо смотреть, но я Вам перечислила основные слабые места: - таблица умножения - действия с обыкновенными дробями и с десятичными (кому что нравится, но в контр.работах надо знать и те, и те) - примеры с отрицательными и положительными цифрами, - формулы сокращенного умножения (применять сложно) - задачи - функции, там, кстати, аккуратность нужна и четкость.
29.07.2018
Спасибо большое за ответ! По физике им разрешают пользоваться калькулятором, даже специально сказали купить)) Со счётом действительно беда, и правда, говорит не успевает самостоятельные. До сих пор пальцами шевелит, когда устно считает (( как его от этого отвадить, ума не приложу.
29.07.2018
Вы же в Москве, привозите на консультацию, я более точно определю, что ему необходимо подтянуть и над чем поработать.
29.07.2018
Спасибо! Надо будет подумать. Сейчас мы не в Москве до конца лета.
29.07.2018
Месяц июнь. Экзамены позади, каковы же результаты. продолжение 2 (подготовка к экзаменам результаты)