12 лет

"Радости" младенчества. Что может чувствовать малыш благодаря современному подходу

Даже как то неприятно было читать! Откуда такие ужасные мысли у автора... Так описывает,. как будто ребенок в ад попал,. а мама жестокий мучитель...
27.08.2012
капец
27.08.2012
наши обе ручные ровно настолько, насколько им это нужно)) поэтому у нас есть кроватка, но и вместе мы спим, есть коляска, но и в слингах гуляем)) категоричски против ходунков/прыгунков/манежа и т.д. 
27.08.2012
Какая несусветная ахинея. Автор сектант какойто. Да и какая мать будет оставлять ребенка с истошными воплями, естественно если он хнычет - его тутже утешат. Засыпает на руках, перелржишь в кроватку - спит. Начал кряхтеть - взяла. Просыпается опять на руках. Все счастливы. У матери не отваливается спина, ребенок выспался. Это раньше тетки на полях работали, не могли дома с детьми сидеть - вот и носили в тряпках, примотанными к телу. Чуть рискнет - чистку в рот, чтоб не отвлекал от работы. Причем тут жажда)) он рыгает потом фонтаном если переест и животом мучается, бедняжка. В коляску положишь, он едет, по сторонам глазеет, все у него хорошо, улыбается и не кричит, засыпает. А было бы у него жгучее чувство пустоты и одиночества хренушки бы он спал)) у первобытных теток не было колясок, эволюция здесь ни причем. Наоборот, эволюция подстраивается под современные ритмы жизни. Дети развиваются гораздо быстрее, чем раньше. Они умнее и сообразительнее, потому что этого требует жизнь. Лучше коляска и кооватка, чем мать-фанатичка с кругами под глазами, жирной головой, нелюбимая мужем, голодная, трясущаяся от слабости)) какое счастье ребенку от этого зомби, которая даже улыбнуться ему искренне не сможет? И вопрос, опытов это все, если итак хорошо. Зачем придумывать лишнего, домысливать за ребенка. Надо на него смотреть и видеть и слышать, каково ему на самом деле. Не от кроваток он страдает. А от фанатизма. Привязывать руки к борова крайность. Но и к себе слингом на весь день тоже крайность
27.08.2012
Чуть пискнет - сиську в рот, чтоб не отвлекал от работы* (тупая автозамена) :))
27.08.2012
Ребенок срыгивает фонтаном не от того,что переел. С 6 месяцев после введения прикорма срыгивания прекращаются. И животом он будет все равно мучиться даже,если его кормят по часам. Есть дети,у которых нет колик вообще,но это никак не связано с кормлением по режиму.В остальном согласна. Статья какая-то слишком категоричная. 
27.08.2012
да, мой сын не срыгивает фонтаном, хотя ест будь здоров. а колики...они чудесным образом закончились через 3 дня, как перестала давать саб-симплекс. ругаю себя, что поддалась рекламе и совала ребенку... так бы больше 2х недель они не мучили. 
27.08.2012
Ну, я судила тут уже по своему опыту. У них же колики начинаются через минут 10-15 после кормления. Соответственно, чем чаще кормишь - тем чаще болит. Я не кормлю по часам, но и стараюсь выслеживать моменты, когда он не есть хочет, а просто сосать - и даю ему соску вместо груди. Стало лучше намного.
27.08.2012
Не обязательно через 10-15 минут.Часто именно во время кормления бывают колики . Но именно грудью малыш и успокаивается.Скорее даже запахом мамы,молока...Соска тоже вариант.Но не все ее берут.Моя дочка так и не взяла.Выплевывала все время. Да и вообще колики до трех месяцев-обычное явление в связи с тем,что налаживается работа жкт.Адаптационный период для малышей.
27.08.2012
про адаптацию знаем, конечно. но у меня например на сиське не успокаивается. если заболел живот - то начинается то взял сиську, то бросил, ногами сучит, скулит. проще все это дело прекратить вообще, так ему легче становится
27.08.2012
Ну вот это как раз и показывает,что во время кормления у малыша колики,как и у многих. У нас тоже так было... Но в итоге и ребенок не наедался,и покоя не было...Спасались Плантексом.
27.08.2012
Да, во время и было, я и говорю про это. Просто чаще после кормления через 10 15 минут. Нас спасает бэбикалм. А так редкое прикладывание и редкая смена груди. Фишка в том чтобы он ел меньше переднего молока, оно если в избытке то провоцирует эти колики. А если он редко ест - то ест сразу много и хорошо тянет заднее молоко. Там в переднем лактоза что ли с которой ферменты не могут справиться.
27.08.2012
В переднем глюкоза с водой,лактоза ,если не ошибаюсь,в заднем.
27.08.2012
Ну не суть. Я не помню, какое именно вещество вызывает этот эффект. Но когда этого вещества избыток, ферменты не могут с ним справиться, что провоцирует газы. И вот оно содержится в переднем молоке. Поэтому основной совет при коликах - не менять часто грудь, чтобы ребенок меньше потреблял переднего
27.08.2012
Как раз глюкоза и вызывает.Кстати,я так и делала в свое время:не меняла часто грудь,чтобы дочка все до конца съела. А после года получился конфуз.В правой груди вопреки всем законам гв пропало молоко,а в левой осталось...И пришлось кормить только левой... Теперь хожу уродцем...((((( 
27.08.2012
И еще у нас коликов нет:)) я ем все подряд, кормлю по писку,и он мне всегда улыбается:) Поэтому зря вы статью так восприняли... я с первым ребенком тоже была такого же мнения, как и Вы... пока не поумнела... С вторым малышом я уже не делала этих ошибок и мы все счастливы... я не давала ни разу воду, лекарств, смесей... ТОЛЬКО грудное молоко и ТОЛЬКО грудь. Попробуйте ради интереса отменить лекарства, соски и кормить по требованию... Вот я уже здесь одним глаза открыла http://www.babyblog.ru/user/post/StellaDevil/37753#comment_128850 (действующие лица автор поста и ББшечка Луч Света, которая потом создала этот гневный пост, но в итоге послушалась и потом отблагодарила 
27.08.2012
Я тоже начиталась всяких советов и кормила исключительно грудью и по первому риску пока не поумнела))) все дети разные. У моего ферменты не справляются самостоятельно. Я даю бебикалм когда ему плохо, очень редко и ему легче сразу же. Это смесь трех травок, которые вполне могли бы быть предусмтрены природой для него))) все тут почемуто ставят упор на кормление по требованию, как будто у меня по расписанию как в старину. Я просто различаю его позвав и даю грудь только если именно ее он просит. А не затыкаю ему рот сиськой. Возможно у вас просто дети просят чаще. А может они и не сосут вовсе а удовлетворяют свои рефлексы, для которых у моего малыша существует пустышка. Раньше все гневно ратовали за кормление по расписанию. Теперь - по требованию. Через 50 лет придут люди умнее нас и придумают чтото новое и найдутся новые фанатики которые будут утверждать, что все былое неправильно и так как сейчас лучше всего. Я не слушаю ни тех ни других ни третьих, а только потребности моего ребенка и свои. Так как это важно для здорового микроклимата семьи. Вам удобно кормить 20 часов в день - почему бы и нет, но мне неудобно, я другого склада. И благодаря всяким разным приспособлениями я могу вести свою обычную жизнь не ущемляя ребенка. И он у меня кстати тоже улыбается и гудит и не кричит никогда - я всегда вовремя прислушиваюсь к тому что ему надо. Как любой нормальный ребенок он улыбается. Или дети на ив смотрят на мир печальными глазами?)) Для каждого свое короче))
28.08.2012
можно немного встряну? Сейчас идет тенденция ВОЗВРАЩЕНИЯ забытых традиций, тех устоев, что могли  быть в древние времена(а не придумывание нового, как было в Сов. Союзе).  И немногие(пока) люди готовы отказаться от неестесственного, типа латекса в рот,т.к. это привычнее, так их мамы делали и общество велит.  Мне думается, что есть большая вероятность, что ребенок потом спросит, "а ПОЧЕМУ ты мне засовывала латекс, когда уже вовсю использовали самое что ни наесть настоящее-грудь"(особенно после лечения прикуса). И вполне возможно они(дети) будут более осведомлены как раз естсесственности, и даже ест. родители в своих высаживаниях,слингах и прочим будут в чем-то отставать. Ну, в самом деле, не кормим мы по 20 часов. Мне кажется, этот миф придумали те, кто НЕ ХОЧЕТ кормить по требованию. И сосательный рефлекс у малыша не зря. Когда он просит оссать, то ждет маму, грудь. Пусть даже не для утоления голода, а снятия стресса/для ощущения комфорта/проявления любви/общения.  Почему, когда у мужчины, срабатывают инстинкты, вы не подсовываете ему прекрасную замену? Ведь ЕСТЬ латекс! а секс пусть останется для зачатия. Потому что он может отказаться и на фиг такую женщинц бросить??? а ребенок не может.... Мне видится это жесткоим.  Мамы, которые родили ребенка, но продолжают искать кругом комфорт ДЛЯ СЕБЯ, всегда найдут как оправдаться, даже перед собой. Обычно от них слышишь - МНЕ комфортнее, Я выбрала. Я,я,я мне... А потребности ребенка где? Не зря многие женщины к естественности пришли со вторым ребенком - только тогда они действительно созрели быть матерью.
28.08.2012
Если мой ребенок не может уснуть - я даю ему соску. С грудью он будет ворочаться, хныкать и тп еще очень долго. Если во сне он скрипит оттого что болит пузик я даю ему соску. Потому что если взять, растормошить дать грудь - это он проснется и не выспится и все такое прочее. Во сне ему плевать что сосать я уверена. Спит ог одинаково что со мной что в кроватке)) и таких большинство. А про возвращение к былому - вы присутствовали при этом былом? ))) есть и другая теория что природой предусмотрена свобода личности и типа нельзя брать ребенка лишний раз. Он дескать должен все сам познавать и там все объясняется как может даже беспомощный малыш познавать мир сам м требовать маму только на покушать в условиях дикой природы. А вот люди вставшие не на тот путь развития приучают детей к себе с развития и они просто не знают другого кроме мамы. У них изза этлого ограничено сознание и все такое. Я к тому что теорий много и не стоит утверждать, что чтото одно правильно сто процентов. Племенам индейским одно, а нам другое. У них свой стиль жизни и свои ценности. Странно что сами вы пользуетесь всеми благами цивилизации а вот ребенок должен всенепременно не отставать от матери природы.
28.08.2012
я не пользуюсь всеми благами цивилизации, более того, пытаюсь найти замену некоторым элементам(токсичным, например),также как и своего ребенка не ограждаю от ВСЕГО. но точно знаю, что сейчас ему больше мамы ничего не нужно. и не стоит говорить про ограниченность детей, которым мама дает всю себя. это пустые домыслы. знаете, есть прекрасное выражение: мы видим из жизни других то, что они нам позволяют увидеть... да и вообще, так не хочется ссорится, ни вы, ни я ничего друг другу не докажем, максимум, что мы можем-поделиться своими взглядами.они не сошлись)))  у нас сегодня такая радость-Львенок начал смеяться,мы счастливы, и не хочется это счастье омрачать.
28.08.2012
писатель книги прожила несколько лет с индейцами екуана и в книге поделилась наблюдениями и выводами,т.к. их дети разительно отличаются от цивилизованных. вы ровно как и автор ушли в другую крайность. Только крайность, где потребности ребенка на первостепенном месте. Ношу в слинге, да. Но синяков нет, голову мою через день, как и всю жизнь, а еще нормально разговариваю, способна мыслить, улыбаюсь и очень много - не зомби, одним словом. Про любовь мужаговорить не буду, дабы не сглазить. Вывод таков - во всем нужна мера. И ребенок у меня БЫВАЕТ один спит или даже лежит или болтает с зеркалом, пока навожу утренний марафет.  Но есть мамы, которые, следуя Споку считают, что ребенку надо проораться - не дай Боже, ручным станет (и понятие-то какое глупое, каким еще должен быть новорожденный)  а мораль сей басни(на мой взгляд)-не допускайте криков ребенка, лучше возьмите его на руки.ему там хорошо,да и развивается он лучше именно на маме    
27.08.2012
нет, в этом я абсолютно согласна - это чертовски жестоко давать ребенку орать, как резанному. А сама сидишь в соседней комнате и ждешь, что заснет все-таки.  Он у меня только начинает кряхтеть и ерзать - поняла, просыпается, сразу беру. Кричит только если, когда оставила его на коврике развивающем и убежала в туалет на непростительные десять минут в самый разгар его веселья, когда ему хочется гулять.  Я про другое - есть фанатки, которые не понимают такого понятия, как кроватки и коляски и которые затыкают рот ребенку грудью на любой его хнык, типа это природа, у него сосательный рефлекс и он должен висеть на груди по 20 часов в сутки. И он аморфный, бедняга, ко всему безучастный, апатичный сосет себе эту сиську уныло и ничего ему не надо. Я за малышом заметила, что не все то требование сиськи, что он хнычет. Иногда хватает поболтать с ним, а иногда надо погулять. А иногда надо показать что-нибудь новое, типа игрушек там или музыку включить. Сиська не замена всему. И слинг - это та же коляска с неизменным видом на ее бортик, только разве что в слинге тепло и мамой пахнет, что, конечно, лучше. Но если он спит в кровати сам, и в коляске сам и все ему хорошо - какой смысл себя перегружать и спину надрывать, я не понимаю.  Я сама пользвуюсь слингом, это удобно иногда. Это изобрели люди, также как и коляску. И как и кроватку. Сомневаюсь, что природой были предусмотрены слинги. У кенгуру - может быть, но не у людей.
27.08.2012
Со многим соглашусь. но Не поняла про слинг - вид ведь всегда разный. Мы носимся вертикально, он глазеет по сторонам, голову его кладу внутрь только если уснул, как просыпается - снова глазюкать все вокруг. При этом, если мы не дома он и не подумает капризничать,т.к. все жутко интересное и новое. Прерваться реально только на трапезу. Спина почему-то болеть перестала(слышала такое мнение, что от слинг-шарфа все,напротив, в норму приходит). Насчет гуди - ест чато, есть такое, но я вижу, когда он просит(просто он обжора маленький) ХИ, ребенок не аморфный(на вский случай уточню), говорун и улыбака. В кровати и коляске сам ни в жизни не уснет. 
27.08.2012
ой у меня как-то вылетело про шарфы, я говорила про те, где детишки как в кулечке лежат поперек.  ну у вас не аморфный, потому что вы наверное не кормите по 16-20 часов в день?))) я имела ввиду такие запущенные случаи) у меня тоже пухлик бывает и через полчаса запросит, и через час. редко когда 3 часа проходит между кормежками. я имела ввиду фанатизм, когда с груди вообще не слезает.  в кровати у меня тоже не засыпает, я укачиваю сначала, потом перекладываю. все-таки сон вместе с ребенком совсем не тот, чем сон сам с собой))) под утро забираю к себе, потому что он начинает чутко спать и поскрипывает - со мной ему спится лучше) но эти важные 4-5 часов нормального сна очень спасают. мама должна отдыхать, чтоб молоко не пропадало.
27.08.2012
Честно-я не знаю, сколько кормлю. Пресекла за собой все попытки считать(было такое поначалу, отчего заметила,что пытаюсь интервал выдерживать), так что даже примерно не знаю. Часов по 10,думаю,должно выйти Насчет сна - я в принципе НЕ СПЛЮ, если он один, не со мной(сумасшедшая мамашка, видимо, но как есть, другого не дано...)  А по утрам муж забирает сынишку, а я, уверенная, что теперь-то все ок просто проваливаюсь в наиглубочайший сон,досыпаю. Если берет кто-то другой(даже моя мама - продолжаю контролировать в полусне - как бы не пропустили, когда он есть захочет)
27.08.2012
вообще-то коляски появились в начале 19-го века:)))) и придумали их богатые дворянки, которым    не свойственно было со своими детьми сидеть и кормить их (кстати, кормили их кормилицы, а не животным молоком)... а так как прислуга была в основном всегда грязная и неопрятная, то чтобы сократить ее контакт с детьми дворян и придумали коляски. Ведь в коляске ребенок не контактирует с телом няни... Затем люд победнее, насмотревшись на красивые и разукрашенные коробки на колесах, стали перенимать эту моду, чтоб походить на модных придворных дам... и совсем незаметили, как своими руками стали отдалять от себя своих крошечных деток... Сейчас все мамы очень опрятные и чистые, цивилизация дала много машин-помощниц в быту, но дети все больше и больше времени проводят в колясках, в шезлонгах, качелях, стульчиках и т.д. а не сердце-к-сердцу с мамой. В списке практически любой беременной стоит на первом месте коляски и кроватки, потом почему-то они покупают пустышки и бутылки, хотя настроены на ГВ... Я не покупала своему второму малышу пустышек и бутылок, я ношу его в слинге, если он просит контакта, а мне нужно освободить руки. И я не стала от этого матерью-зомби... имея при этом еще и дочку-непоседу двухлетку, которая тоже требует очень много к себе внимания... у нас с мужем нормальная половая жизнь:)) даже я бы сказала еще интересней стала ;) Я хожу по магазинам, захаживаю в гости к подружкам, мои руки не привязаны к коляскам, потому что у меня есть слинг:) мой ребенок не нуждается в сосках и бутылках, потому что у меня есть грудь, специальные белье и одежда для кормления и опять же - слинг:))) И да:)) я пихаю ему сиську на любой хнык:))) Потому что знаю, что если он не хочет сосать - он НЕ БУДЕТ сосать, тогда я начинаю его развлекать.. но в 95% случаев ему хочется сосать грудь, потому что возраст такой.... А коляску папа покупал:)) она ему действительно нужнее, чем мне:)
27.08.2012
Про кормилиц и тп это все известно. Но этот странный миф про контакт с телом мне непонятен. Когда ребенок бодрствует еще ладно. И если надо кудато зайти то слинг удобнее. Но если ребенок спит себе спокойно ему все равно на руках он или в слинге. И когда у него возникает рефлекторное желание сосать все равно что сосать - сиську или пустышку. Я не говорю, что вы поступаете как мать неправильно, если вы выбираете такой стиль жизни. Это конечно самостоятельный выбор и нельзя сказать, что ктото прав а ктото нет. Я просто не считаю изобретения человечества призванные облегчить жизнь такими уж прям несусветно плохими. И повторюсь слинги тоже изобрели люди. Это не замена рукам, это же бездушная ткань, в которой бедный несчастный маленький комочек беспрерывного страдания лишен контакта кожи к коже. А подгузники неважно одноразовыые или многоразовые это еще одна уловка человечества чтобы продлить его агонию, ведь его должно высаживать беспрестанно. Или в слинге он писает вам на грудь?
28.08.2012
Если ребенок спит (гулит) себе спокойно, то ясен перец не нужно его лишний раз тормошить:))) Но Вы сами подумайте, много ли таких детей, которые часами напролет (я сейчас пишу о детях-грудниках, и новорожденных) спокойно предоставлены самим себе??? И опять же, я говорю о детях, которым не затыкают рты силиконом (латексом)... я по своему опыту знаю, что таких ооочень мало.. Ребенку не все равно что сосать!!! Ребенок не хочет сосать пустышки. К пустышке ВСЕГДА приучают родители... Малыш требует грудь, потому что Природа, когда создавала млекопитающих, уж точно не рассчитывала на то, что когда-то там в далеком будущем люди придумают этот агрегат... Но если мама отказывает ему в груди, то конечно же малышу ничего не остается поделать, приходится сосать то, что дают... а кто-то наотрез отказывается от пустышки, а кто-то потом предпочитает пустышку собственной матери, потому что мать уже не является для него объектом успокоения. Ребенок намного увереннее и спокойнее чувствует себя с пустышкой. Вот честно, для меня это ненормально...  По поводу подгузов - лично нам они подходят (одноразовые), поэтому и пользуемся. Но у меня есть подруги, у которых детки сильно от них страдают. Так что высаживание - это не всегда выбор только мамы... я неоднократно видела, как мамы высаживали своих малышей, и не одна мама за 3 часа прогулки не пострадала от пописа:))) Слинг изобрели люди, но чтоб Вам было известно, слинг появился еще раньше, чем одежда... представляете, насколько это древнее изобретение??? И судя по вашему написанному, Вы о слинге вообще ничего не знаете:)) потому что если бы хоть 1 раз поносили в нем ребенка, то поняли, что ткани слинга между мамой и малышом НЕТ! Если и есть какая-то ткань, то это одежда:) так зачем же Вы беретесь спорить о том, чего не знаете?
28.08.2012
А то есть отсеков в подгузах это природное изобретение))) прям пустышка это силиконовый ужас и матери бездушные твари не дают сосать грудь по 20 часов в день, а давать малышу преть в памперсах это ваш с ним обоюдный выбор)))) если вы фанатик это ваш выбор. Единственное о чем я тут толкую, что не надо рубить с плеча и говорить, что коляски и кроватки это вселкнское зло. И то когда изобрели слинг а когда коляску роли не играет, оба эти изобретения - дело рук человека, а не природы. Не знаю о каких детях говорите вы, но на моей памяти абсолютно все спят в кроватках и колясках не рискуя испытать мрачную агонию бытия
28.08.2012
скоро , чувствую, придется согласиться, что мой сын ест по 20 часов(откуда эта цифра-то?..ааа, я и не сплю, оказывается тогда. странно, сегодня часов 10 вышло.хм, видимо,сутки неумолимо растягиваются лично под наши 20 часов). И то так упорно убеждаете, а ведь сами кормите не по требованию, то есть спорите на тему, в которой абсоютно несведущи.. Так, я и гооврю, что наше поколение СТРЕМИТСЯ К есстесственности,т.е. еще много чего нужно преодолеть в своей голове, много работать над собой.  Мне непонятно как можно сравнить маму и подгузники. Мама, ее тепло, ласка, молоко - это все незаменимо(хотя и есть суррогаты). А как организовать УХОД - дело второстепенное. Тем более, что в наше время масса случаев, когда подгузниками не пользуются(при этом, малыша СЛУШАЮТ, он не какает везде и всюду, а делает это в определенное место. Здесь от родителей требуется много больше сил и внимания, по моему мнению, -очень уважаю таких родителей). Но для вас это уже не вариант нормы. И , получается, в ваших глазах - если уж и высаживают, а не пользуются подгузами, то это точно фанатики))) Если сохранили хоть что-то из стереотипных представлений об уходе (ну хотя бы пустышку)-нормальные люди. Вообще, вижу тенденцию среди родителей, которые родили малыша, но хотят жить как раньше(спрашивается, зачем тогода родили..), ищут чем бы еще заменить себя, для них все те, кто делает действительно много для своих детей, живет их потребностями, считается с мнением, читают литературу - носят непочетное звание фанатиков и сектантов. Хотя, чтобы так жить требуется много больше сил, знаний, терпения, чем  "НОРМАЛЬНЫМ", мерно плывущих по течению в форме звезды... п.с: я не говорю, что коляски,кровати-прям уж зло. Но, по МОЕМУ мнению, ребенку будет лучше на маме, спать рядышком, это ведь так естсественно... А вот соска, да, я не понимаю, как можно ребенку вместо себя предложить резинку, для меня это противоетсесственно, хотя на ИВ - это абсолютно нормально.  но я не собираюсь вам доказывать,чтоб вы ими не пользовались - делайте, что хотите, но и осуждать другое мнение, где люди работают над собой.,тратят много сил-некрасиво. попахивает комплексом, выхода 2-либо агрессивно осуждать, либо оправдываться... большинство мам агрессируют и примаеняют термин фанатичности или сектантства(других доводов практически не слышно)...
28.08.2012
Омг)) для начала я за высаживание, я сама пыталась но не смола понять науку и плюнула. Во вторых я тут много раз оговаривалась что кормлю по требованию. Интервалы в волшебные три часа случаются только если малыш спит. Я это дело изучала и не считаю себя несведущей. Мой ребенок соску сосет от силы минут двадцать в день. 20 часов это не про вас конкретно, но реальный случай. Если суммировать мои кормления выйдет часов пять. Я не пытаюсь никого оскорбить. Я просто высказываю свое мнение относительно этих дурацких колясок и кроваток. И вся идея этого мнения сос Но разговор идет дальше и приобретает оттенок порицания тех мам которые пользуются пустышками и прочим, что не может остаться незамеченным в свою очередь.
28.08.2012
согласна с мировой :) если сосет столько-конечно,это ерунда(и больше,наверное,тоже). есть случаи,когда ребенку ПРИВЯЗЫВАЮТ ко рту соску(чтоб не выплюнул)-это выглядит просто ужасно... Но это,конечно,крайний вариант,как и 20часовое сосание :) в итоге,мы не сходимся в крайних проявлениях, но почему-то спорим... Мир,мир*протягивая мизинец*
28.08.2012
Мирись мирись мирись)) вот и хорошо
28.08.2012
В общем разговор приобретает негативный оттенок, предлагаю мировую) как я говорила каждому свое и мама в любом случае не может сознательно вредить своему малышу, так что все мы правы по своему
28.08.2012
Вас прям заклинило на этих "20 часов")))  Когда я сына родила, я сутки не могла его нормально к груди приложить))) потому что он спал:)) выспалась после родов капитально:)) Хотя у нас было в РД совместное пребывание... и потом он еще месяца 1,5 постоянно спал, что мы даже иногда забывали про него:)) Сейчас конечно прикладываний больше, спит он меньше, но в то же время я все успеваю сделать и еще и со старшей позаниматься... и все это без пустышек:) Фанатиком меня тоже назвать сложно:)) просто я выбрала то, что нам всем удобно (включая старшую дочь)... У вас просто пока один ребенок, Вы еще не знаете каково это, когда буквально приходится разрываться между детьми, когда один сосет грудь, а другая просится на ручки... когда выходишь гулять одна с ними в город... когда нужно идти в поликлинику с двумя... когда приходится укладывать их спать... Я ж Вам говорю, я тоже в Ваше время была "нормальной" мамочкой... соски совала, бутылки давала, лекарствами пичкала, в коляске кричащую укачивала... пока проблем не нажила. Из-за пустышек и бутылок дочь стала в 3 мес отказывать от груди. Из-за постоянных перебежек среди ночи от кровати к кроватке я жутко не высыпалась (потом только до меня доперло, что надо спать с ребенком)... Вас наверное еще можно назвать везучей, что ребенок правильно берет грудь... Когда начнутся проблемы (надеюсь, что Вас обойдет это), вы поймете меня... К чему все это я вообще... Я отказалась от тех предметов, с какими ужасно намучилась с первым ребенком. Поэтому не нужно вот так сразу меня фанатичкой называть, да и вообще кого либо... Вы написали первым комментом на статью: Какая несусветная ахинея.... я на это могу только одно сказать: Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь!
28.08.2012
Да уж... цепляет. Уф, я вроде не совсем такая :))  Брррр...
27.08.2012
Это здорово))) Мне кажется цель, которую преследовала автор(да и я), просто задуматься, может стоит брать своего ребенка на руки почаще...?Задумавшись о ЕГО потребностях... 
27.08.2012
Это просто ужас какой-то. Читая такое, можно себя до психоза довести. Все стократно приувеличено. Послушать автора, так ребенка надо на руках 24 часа в сутки носить голеньким и желательно до школы. Я  обеими  руками за "ручной период", но превращать его в манию, отрицать все достижения цивилизации - повод обратиться к психотерапевту.     
27.08.2012
НЕт, ну почему же. Ручной период, по мнению автора, длится до тех пор, пока малыш сам не начнет ползать. И тогда, если "ручной" прошел так, как задумала природа, он будет все дальше "отползать от мамы". Если же этого не произошло, напротив, всю жизнь пытаться восполнить то чувство спокойствия и безмятежности, что было когда-то(или должно быть). Конечно, автор все очень преувеличил. Но иногда ребенок, котрого все же не хотят делать"ручным" подобное может испытать. На руках носить легко, на самом деле - слинг в помощь, другое достижение цивилизации Испытала на себе. Да и сейчас в нем мой сынулька спит,а я на кухне готовлю... 
27.08.2012
который раз читаю этот отрывок-и снова плачу...
27.08.2012
У нас в роддоме было совместное пребывание... Так вот, Лев спал сразу только со мной... Ну не могла я его положить в эту пластмасовую коробку... По возвращению домой в своей кроватке(которую мы долго выбирали, дорогую) он так и не спал. Коляской пользовались редко - первое время, когда боялась положить в слинг, сейчас не могу себя заставить туда его засунуть... Зато стала маньячкой слинга. Эх, сколько их можно было накупить на деньги от той кроватки(коляску, благо, подарили) манеж нам еще рано, но его тоже не хочу 
27.08.2012
все детишки разные...кто знает может быть вам кроватка и коляска и сослужили бы службу...тут не угадаешь....у меня сынок и в люлечке спит и в коляске....в роддоме в основном спал со мной на кровати....а дома со мной нивкакую....первое время на руках спать укладывали а теперь ему на руках не нравится....любит когда его положуу в люльку на бочок и засыпает....
27.08.2012
и кроватка, и коляска у нас есть, пробовали их)) в коляске спал(если положить уже спящего, но засыпать-никогда) Ну а кроватка... она вообще ни к чему... смотрим на нее, как инвестицию в будущее-когда-нибудь он там будет спать а вообще-мне приятно гулять с ним, когда он на мне, мне так спокойно. и ездить стала по разным делам, а не по району с коляской
27.08.2012
классно...а я не могу позволить себе слинг к сожалению....сколиоз сильный...сейчас малыш постоянно на руках спина отваливается
27.08.2012
даже шарф? там же нагрузка иначе чем в сск рапредеолена
27.08.2012
мне вот тоже думается, что в шарфе для спины много лучше, чем без него. по ощущениям-значительно легче
27.08.2012
Сон младенца- ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ "ОСТАВЛЯТЬ ПРОПЛАКАТЬСЯ"