Прочитанное и посмотренное
Фильм-фильм-фильм! и прочееКратенько и без картинок. Фильмы:
1. Прислуга: качественно, хорошо снята, хорошо сыграно, сюжет неплохой. Этой темой я не интересовалась никогда, потому было познавательно:)
2. Славные парни: тупо поржать, да и то не всегда смешно. Пошленький динамичный фильмец. Повелась на Рассела Кроу, который хорош в образе воинственного медвежонка отшельника))
3. Посылка: интересная завязка, думала фильм будет больше психологический, а он ускакал в фантастику. Причём такую... неправдоподобную))))) Кэмерон Диас неубедительна. Ходить весь фильм с бровями домиком - не значит стать драматической актрисой)
4. Золушка: мне понравилось! Красиво, сказочно, забавно:) отдых для души)
5. Дом странных детей мисс Перегрин: я нежно люблю Тима Бертона за создаваемую им атмосферу:) атмосфера была волшебная, но сюжет все таки для подростков) плюс мне сложно ориентироваться в этих временных штуках, ещё со времён Назад в будущее, и есть несостыковки)
6. Фантастические твари и где они обитают: посмотрела с удовольствием. Вряд ли буду пересматривать (как, например Гарри Поттера или Властелина Колец или Хоббита), но в целом неплохой фильмец, не сильно сюжетно загруженный, но сказка хорошо легла на душу. Эдди Редмейн везде одинаковый!!!!
7. Шерлок: сериал. Досмотрела 3 сезон, межсезонье и 2 серии нового сезона. Может кто то и считает, что сериал сдулся, и без Мориарти нет того напряга, но мне нравится:)
8. Алиса в Зазеркалье: тоже критиковали эту картину на волне очередного развода Бреда Питта, да и сам Бред там не очень, но мне понравилось:) Миа чудесная, не такая замороженная как в Стране чудес, вообще люблю ее. И Хелена моя любимая и Саша Барон Коэн прекрасен:) и сказка и сюжет и динамика и атмосфера. В общем, оторвалась я по сказкам)
9. Большие глаза: все пыталась догнаться Бертоном. Все качественно, биографично, но очень одноразово, смотрела урывками, пока Глеба ночью караулила.
10. Три богатыря и Морской царь: ходили в кино, ржали) качественный, забавный мультик без пошлятины:) отрадно!
11. Ещё одна из рода Болейн: раньше смотрела этот фильм урывками, ну и моложе была. Хороший фильм, 2008 вообще был богат на отличные картины! Натали Портман отлично сыграла на мой взгляд, Скарлетт как всегда с открытым ртом, но тоже приятная. А ещё там Эдди Редмейн и Бенедикт Кэмбербетч ещё молоденькие и смешные)
12. Девушка с жемчужной сережкой: ещё один из фильмов, которые смотрела урывками. Тоже все хорошо, и драма и сюжет и игра актеров и костюмы, хоть Скарлетт и опять со своим тупым телячьим взглядом и открытым ртом, уж простите, кто её любит. Нет в ней той чистоты и невинности, которая сквозит во взгляде девушки с картины. Глухая дверь передо мной, когда смотрю на неё.
13. Молодая Виктория: мне понравилось. Прямо для девочек:) и про любовь, и про характер, и про двор:) Актеры чудесные, снято хорошо:) фильм, чтоб расслабиться в одного за бокалом вина, когда всех уложила)
Вроде все:) книги:
1. Стругацкие(!), Понедельник начинается в субботу: вообще раньше не читала их. Даже не знача чего ждать:) забавно:) легко читается. Все))
2. Они же, Трудно быть богом: это уже посерьёзнее, позакрученнее сюжет, но тот же хороший слог, юмор и сожаление, что все закончилось. Пока Стругацких на паузу:)
3. Чак Паланик, Колыбельная: тоже было интересно, что за автор. Думаю, буду читать ещё пару произведений. Книга 2007 года, очень современная в плане ценностей, вся пестрит умными высказываниями, которые растащат в контакте на цитаты псевдоинтеллекутальные паблики. Сам сюжет необычный, держит в напряжении. Основная мысль - имеем ли мы право убивать другого человека, насколько это просто вообще, какое ощущение власти даёт убийство. Так же в книге идёт версия о СВСМ, колдовство и прочие бонусы)) Роман автор написал после того как убили его отца, а преступника приговорили к смертной казни, и вот его терзало это все: имел ли он право отнимать жизнь у преступника. В общем, не простая книжка. Ну и стиль письма у него необычный - минимализм с акцентами.