Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Нюся

Запись

Нюся 13 октября 2012, 15:52 , Киев ···

Уже СКОРО!Успеть бы всё и как правильно организовать декрет???

Время просто летииит!!! Уже 36 недель, в четверг по идее должны подписать обменку!! уууууууууу, чем ближе к ноябрю, тем больше я "очкую :)" Мысли разные лезут в голову....как всё будет???Легко ли?! А потом как?!!Как изменится жизнь??!!Страхи разные...смешанные с чувством радости и ожидания....смешанно всё. Может поэтому я вся ушла в дела:))))))))))?!

Самочувствие нормально, вообще не жалуюсь. Купленный бандаж тут же продала....ну не нужен о н мне, только раздражал!!! Немного присела на сладкое....:( Грешу, но умеренно....За всю Б. набрала 11,5 кг. Отеков нет тттт, давление в норме, спина гуд...хожу в бассейн, проплываю 850 м за 40 мин. Тренирую дыхалку....:)Мама говорит потом в бою будет легче! В бассейне такой кааааааайф, когда выдыхаю под водой, прямо не хочется выныривать:)))))))После приятная нега.... лежу на кровати и балдею.

Оч тянет на яблоки, киви и апельсины....именно на них почему то....Ночью встаю один раз в туалет и.....иду на кухню за яблоком!

Месяц в декрете,но покой мне только снится....мотаюсь целыми днями...Занялась распродажей мужских вещей (когда то у мужа был магазин мужской одежды, вот решила всё это реализовать в инете :)))) С учетом того,что декретные только сейчас выплатили....то деньги от продажи одежды,оч даже помогли!!! + заказы на лежаки оживились к зиме. Вечерами в ауте лежу :))))))Вчера еле живая была, поняла,что нужно сбавить обороты....малышу не оч это всё нравится. + замоталась и забыла сдать последний анализ крови на СПИД....теперь в понедельник топать..

+ общий анализ крови, т.к не сдавала 2,5 месяца,говорили не нужно, только моча....мож потому,что все остальные анализы были в порядке, посмотрим чего там и как...

1

КОММЕНТАРИИ

Aнна 17 октября 2012, 20:43 , Уфа
                                

а как это обменку подписывают? и когда? и зачем?))))))))))))))))))))))))))

Ответить
Нюся 17 октября 2012, 22:00 , Киев
                                

Ну я стою на учете в ЖК, в своей районной....оч удобно, 10 мин хотьбы от дома....тут и роддом и больница и всё на свете.....НО, рожать у них не хочу (слишком много "лестных" отзывов).

 Буду в другом роддоме и у другого врача рожать....Для этого на 37 неделе в ЖК выдают обменную карту с кот. ты идешь в любой роддом и подписываешь ее там, т.е оформляешься к ним на роды:) ну и там с врачем уже тож договариваешься. При чем там,где я собираюсь рожать, раньше 37 недель и нечего соваться.У нас так....На учет тоже можно где хош становиться, но я решила, что возле дома проще и удобнее...:) ну и нюанс , если ты хош рожать в роддоме не по своему району, то платишь в кассу  благотворительный взнос :)..

Ответить
Aнна 17 октября 2012, 22:14 , Уфа
                                

значит если я хочу ехать в рд по своему желанию мне надо тоже подписать карту заранее?

Ответить
Нюся 17 октября 2012, 23:59 , Киев
                                

Нууу я не знаю как в России.......А ты по скорой будешь рожать?!!!!Или выбрала какой то конкретный роддом?!!

Ответить
Aнна 18 октября 2012, 09:50 , Уфа
                                

выбрала конкретный) ладно, попробую у врачей узнать)))

Ответить
Нюся 18 октября 2012, 10:16 , Киев
                                

У вас возможно нет такой бюрократии:)))

Ответить
Юлечка 14 октября 2012, 12:37 , Одесса
                                

о, у нас прибавочка одинаковая)))

а послеродовые бандаж будешь брать? я дородовый тоже не собираюсь - и так никакого дискомфорта нет, а насчет послеродового прямо не знаю...

Ответить
Нюся 14 октября 2012, 15:14 , Киев
                                

:)))

Я тож не знаю даже....кто говорит не надо....может по типу труселей завышеных каких то утягивающих...или что то подобное. Нужно почитать отзывы

Ответить
Оксана 14 октября 2012, 14:09 , Кашира
                                

а думаешь, он тоже не особо нужен? если живот не большой? а то пока не могу найти размер, все какие то большие

Ответить
Оксана 14 октября 2012, 17:51 , Кашира
                                

вот трусы меня эти как то смущают, не знаю, может и зря.... я все больше пояс ищу...сколько интересно дней то вообще примерно носить надо?

Ответить
Юлечка 14 октября 2012, 17:01 , Одесса
                                

я читала, что если брать такой бандаж трусиками, то обязательно с застежкой на ластовице (как в боди), т.к. прокладки менять первое время крайне неудобно.

хотя вообще меня смущает удобство одевать трусы на трусы фактически...

а на пояса многие жалуются, что закатываются. оно и понятно, конечно...

тем временем мы тут с мужем недавно искали ему кросы и ходили по спортивным магазинам. там мне пришла в голову такая идея - вот есть же спортивные майки и брюки для коррекции фигуры. Они такие плотные, что офигеть можно=) Вот я и подумала, что можно купить такую маечку на тонких бретелях, будет и полезно, и симпатично. И использовать долго можно будет.

Еще есть специальное коррекционное белье, оказывается.

Особенно мне понравились такого плана маечки:

Ответить
Нюся 14 октября 2012, 19:12 , Киев
                                

Ну да, есть еще разное корректирующее бельё...ХЗ что лучше?!!! Видимо кому как....Там есть еще вроде разные предписания, мол одним одно подходит,другим другое....смотря еще как роды прошли...Не знаю даже:(

Видимо нужно у бывалых поспрашивать....

Ответить
Юлечка 14 октября 2012, 19:58 , Одесса
                                

а купить-то его до родов надо... его ж уже вроде в роддоме надо начинать носить?... ну, даже если после выписки понадобится, то как-то слабо представляю, когда его можно будет покупать после...

Ответить
Нюся 14 октября 2012, 20:48 , Киев
                                

Согласна....думать и выбирать нужно быстрее...т.к его сразу одевают...Или не сразу, пишут разное, вот  кое что "Сразу после родов ничем перетягиваться врачи не рекомендуют. У тебя за беременность петли кишечника так «разбросало»"....наверное лучше у врача спрошу. Когда обменку поеду подписывать и договариваться.

Ответить
Юлечка 14 октября 2012, 22:08 , Одесса
                                

ну, я тоже с врачом посоветуюсь, конечно. 

но вот такую маечку возьму по-любому, в хозяйстве пригодится: http://alisa.in.ua/product.htm?catalogue_id=606219&product_id=611088

Корректирующая майка PLIE 50314 - бесшовная корректирующая майка на широких бретелях, выполнена из ткани с разной степенью эластичности. Корректирующее белье Plie поможет вам сделать живот плоским, поднять и укрепить грудь. Стройный силуэт и тонкая талия вам гарантированы.

еще и магазин очень удобно расположен, между домом и роддомом)))) пойду вскоре на разведку, посмотрю вживую.

Ответить
Нюся 14 октября 2012, 22:11 , Киев
                                

Ух тышка!!!!Знаю этот магаз :))))))))))))   И вправду клёвые, полезные вещи есть:)) Ты права, такой прикид однозначно нужен будет для востановления осинной талии:))

Только как с размером разобраться!?

Ответить
Нюся 14 октября 2012, 22:19 , Киев
                                

Ты гений!!!! 

Реально туплю последнее время:( Путаю имена, иногда завтыкиваю и еду за рулём 40 км в час...пока не бибикнут сзади.....или просто забываю что нить.

Ответить
Юлечка 14 октября 2012, 22:27 , Одесса
                                

да я тоже туплю)))))))

играли с мужем в "Эрудит", уже в конце сложно было слова составить, он выкладывает "коний" и говорит так хитро: "коний хвост". Я еще подумала, что какое-то странное слово, но аргумент проканал))) через ТРИ дня я поняла, что не коний, а конский хвост))))))))))) муж так смеялся с меня, когда я ему сказала, что до меня наконец-то дошло!)))

Ответить
Нюся 14 октября 2012, 22:41 , Киев
                                

:))))))))))))))))) Ну ничего, мы своё еще наверстаем!!!!!

Ответить
Оксана 13 октября 2012, 16:43 , Кашира
                                

здорово, что много дел))) я вот 2 недели как завязала с работой, теперь с ума схожу...хожу на акву в общую группу со своими клиентами)) хоть какая то радость) в тренажерку 2 раза сходила и пока больше не дошла...так пытаюсь ходить побольше)) бандаж даже не думала покупать, ни к чему он наверное))) скоро набегаемся с малышами))))

Ответить
Нюся 13 октября 2012, 17:04 , Киев
                                

Да я просто начиталась, что на 7м месяце нужно бандаж, чтоб разгружать спину, чтоб поддерживать живот....всё такое....а потом выяснилось, что не особо он мне и нужен...и слава богу!!:)

Ой набегаемся..... я понимаю,что нужно отдохнуть сейчас по максимуму....у меня подружка днем спала всегда, отдыхала....а я не могу днем спать, т.к ночью потом хуже засыпаю:(

Ответить
Оксана 13 октября 2012, 17:12 , Кашира
                                

вот я стала плохо засыпать и ночью постоянно просыпаюсь...даже теперь не страшно перед бессонными ночами)

Ответить
Нюся 13 октября 2012, 22:32 , Киев
                                

А днем спишь????

Мож чай какой попить?!! Или теплое молоко с медком?:)

Ответить
Оксана 13 октября 2012, 22:55 , Кашира
                                

днем не сплю. полусонная хожу, а к вечеру ни в одном глазу))) уже прям как привычка просыпаюсь каждые 3 часа стабильно... молоко тут думаю не помошник... просто наверное уже не устаю как раньше, вот и результат...лучше б еще поработала))

Ответить