7 лет

Опять обман на АЛИ

Захожу просто в список своих заказов. не открывая отдельно каждый далее видишь заказ кондитерский у меня мешок я уже получила, но также могу открыть спор. Нажимаю кнопку открыть спор. далее открывается страница с заказом. далее на этой странице нажимаешь снова кнопка "Открыть спор" и там откроется окно все поля заполняешь( если не прошло 15 дней с окончания срока доставки)
08.06.2017
Да я и делаю. Не дает программа. Написано что заверщен заказ
08.06.2017
это при завершенном заказе . Если не прошло 15дней после его закрытия я тебе и присла это по закрытому.
08.06.2017
Нет. Не открывается
08.06.2017
зайду с ноута покажу куда нажать при окончании даже срока.Буквально вчера так открывала спор.
08.06.2017
Да и спор не помогает. Продавец отправляет посылку без отслеживания по России, ее у нас где-то на почте крадут, а Али потом отказывает, говорит, что продавец отправил, посылка в Россию ушла, значит вы получили. У меня так несколько раз было Ни посылки, ни денег, еще и на душе гадко, когда тебе говорят: "Уважаемый друг, зачем ты нас обманывать, по нашим данным ты получил посылка". По каким таким данным не говорят.
08.06.2017
Как это спор не помогает? Если продавец отказывается делать возврат, то просто обостряете спор. Подключается администрация сайта. В переписке с продавцом четко и ясно нужно написать, что Вы требуете доказательства с их стороны (продавца), что ВЫ ЯКОБЫ получили посылку! Их у них нет и быть не может, если трек только по Китаю отслеживается. Соответственно, этот аргумент - не аргумент вовсе, а пускание пыли в глаза типа "сам дурак" А так как у Вас товара нет, спор продавец не принимает на Ваших условиях, то Вы имеете полное право подключить администрацию. Конечно, Вы тоже не сможете доказать, что товар Вы не получали, но обычно это видно из истории заказа. Если срок защиты подходит к концу, а товара нет, адекватный покупатель всегда просит защиту продлить. Если было 1-2 запроса на продление, это уже показывает, что Вы заказ ждали, но не получали, иначе смысл просить продление. Ну и если у Вас много заказов и есть отзывы, то Ваш рейтинг как покупателя тоже должен быть хорошим. Все это администрация учитывает! И чаще всего она в таких спорах на стороне покупателя. Поэтому мне, честно, очень странно читать про недошедшие посылки и потерю денег. Я даже свои копейки возвращаю всегда! А если присылают ерунду или некачественную вещь, я прикладываю все усилия и доказательства с моей стороны, чтобы хотя бы часть денег вернуть. Боритесь за свои права! тем более данный вид покупок это позволяет. Это у нас в стране нужно всем нервы вытрепать, чтобы даже новый товар вернуть! У нас пока в Роспотребнадзор не позвонишь и наизусть все законы не выучишь и не им не расскажешь, хрен чего добьешься=((
08.06.2017
Я обращалась к администрации. Они мне 3 раза писали, что напишут продавцу и все. Глухо
08.06.2017
Администрация в моем случае вообще ничего не сделала.
09.06.2017
Я обращалась. И доказательства требовала, но в ответ одно и то же. "по нашим сведениям Вы посылку получили". Просила доказательства, никто ничего не ответил. Администрация была тоже не на моей стороне. А еще вот у меня сейчас ситуация. Выходит срок защиты, я запрашиваю продление. Продовец мне говорит "Ок. мой друг, хорошего дня" и... не продляет. Срок защиты истекает. Я ему пишу, что вы, наверное, забыли продлить, а он мне пишет "Не волнуйся мой друг, я все продлил!" И... опять не продляет. Открыла спор, но уже не надеюсь на возврат.
09.06.2017
Жесть
09.06.2017
Вот вот. Тоже подобное и у меня
08.06.2017
Если заказ завершен, то срок доставки (защиты) просто закончился. По-другому там не бывает. Так что нужно следить за этим сроком обязательно. Я даже когда товар приходит, если время до завершения остается, не сразу заказ закрываю, сначала все внимательно осмотрю, проверю, использую по назначению. Если все ок, то только тогда закрываю. Если время заканчивается, а товара нет, то продлеваю срок защиты. И тут важно успеть нажать кнопку тоже не за сутки, ибо у нас разница во времени с Китаем, да и продавец не сразу может увидет уведомления, в результате просто не успеет согласиться, и заказ окажется завершенным. А пока заказ открыт, всегда можно открыть спор. Если нет сил ждать (например, уже несколько раз продлевал продавец срок защиты), то лучше сразу спор. Уже сколько у нас заказов было, ни разу никаких косяков не было с площадкой. Единственный раз заказ сам продавец отменил, ибо не было в наличии нужной вещи. Но и деньги оплаченные не у продавца, а на площадке. Поэтому они вернулись автоматически.
08.06.2017
сейчас и после окончания можно открывать спор.Отвели на это 15дней дополнительно.
08.06.2017
Ооо! Тем более!
08.06.2017
просто чуток изменили нахождение кнопки для открытия спора)
08.06.2017
Ну с этим у меня проблем нет. Что касается отстаивания своих прав как потребителя, я и кнопку найду, и мозги им там всем вынесу=)) Мне кажется, сколько я споров выиграла, продавцы даже не всегда мои длинные комментарии прочитывают=))) Тут как-то прислали рюкзак. Сам по себе (внутри, по швам, молнии) сделан качественно, но... НО! Лямки пришиты криво! Да так, что, как ни выравнивай лямки, рюкзак висит криво. А сами лямки вшиты под еще одну полоску кожи, то бишь их просто так не отпороть и все переделать. Да и плюс это не ткань,а кожзам. В общем и носить неудобно, и перешивать в РФ - дешевле новый в Москве купить=) Я все там линейкой измерила, со всех сторон сфоткала. Запросила возврат хотя бы половины суммы. Вроде как полный возврат не очень просить=) Носить его, естественно, не буду, но и с виду не такая уж ужасная вещь. Ну вон, может, отдам кому. Короче, продавец мне сначала вообще отказался возвращать деньги (ожидаемо), потом завернул мое предложение и предложил какие-то копейки вернуть (стоил рюкзак 1800 рублей, отзывы хорошие были, фотки были, в общем мне чисто с конкретным экземпляром не повезло). В общем я долго билась, но свои деньги вернула! Ибо это китайцы умеют либо дурака включать, либо в отказную идти=)
08.06.2017
Да дебилы. Защиту придумали.
08.06.2017
У меня тоже так было, защита покупателя заканчивается и все....ни товара ни денег! Надо до ее завершения спор открывать. Было даже так, что на спор продавец предложил типо его решение и из 2х кнопок принять решение продавца или отказаться, работала кнопка ТОЛЬКО принять. Это капец конечно!!!
07.06.2017
Жесть
07.06.2017
А не дают открыть почему? Может, у вас срок вышел.
07.06.2017
Нет. Срок не вышел. Я не знаю почему не дают. Написано типо завершен заказ и все
07.06.2017
Хм, как он может быть завершен. если вы не подтвердили получение? Что-то не то с этими китайцами. Попробуйте в службу поддержки написать.
07.06.2017
В том-то и дело, что в службу поддержки обращалась 3 раза.
07.06.2017
Так, а что поддержка говорит? Может, все-таки вышел срок для открытия спора?
08.06.2017
Кол-во гостей! Сказка на ночь