7 лет

Мифы о работе в России?

Может не актуально, но мало ли, напишу. У меня есть знакомая, отучилась на флориста и работает на себя. У нее страница в инстаграме, там и находит заказы. Работает под заказ, т.е. не постоянно. Цветы закупает сама. Еще оформляет свадьбы итп. Занимается всем на пару с подругой. Без посредников. Не могу сказать, что это приносит дофига денег, но ей это нравится и на жизнь хватает. Но и работать приходится иногда сутками, когда много букетов.
24.08.2017
Отвечу с точки зрения спеца по подбору. Не место красит человека. Порядочный работник, которому все нравится, не будет строчить отзывы как круто ему работается. Пишут только о плохом. Особенно, если компания крупная, и подбирает низкоквалифицированный персонал. То есть изначально входные данные сотрудников без опыта и образования. При выборе всегда есть минусы и плюсы, работать ли в одном или другом месте, на себя или на дядю. Просто когда плюсы перевешивают, нам все нравится. От себя могу посоветовать посмотреть близлежащие небольшие магазинчики и поспрашивать про вакансии, быть может в малом масштабе бизнеса подход будет более правильный. Например, магазин Дом Роз в Новой деревне, работала там знакомая, очень её все устраивало, график неделя через неделю, говорила, что без спец образования даже больше им нравится, проще самим научить. Относительно митинга.. В данной конкретной ситуации он ничего не изменит.
27.05.2017
Даже если положительные отзывы не пишут, но есть отрицательные в таком кол-ве, о том что людей обманывают, то лично у меня нет желания идти проверять, поступят так со мной или нет. Знаешь, можно написать плохой отзыв о том что начальник самодур, это одно, это человек просто не сработался. Было у меня такое, что с директором поругалась и уволилась, могла бы и в сердцах написать что-то, но именно о нем. А когда очевидно каждый первый пишет что не соблюдается ТК со всех сторон, это явно не то место куда стоит идти работать, вряд ли все эти люди написали о подобном, чтоб просто насолить руководству, с которым не поладили. Ведь я ж не все отзывы привела в пример, там их много, по ссылке пожешь почитать. А вот например про компанию "База цветов" нет очевидно плохих отзывов, там пишут что просто условия работы не очень хорошие, холодно, далеко добираться и т.д. И вот даже официальное оформление написали как скорее минус, а для меня так это плюс. Поэтому разница принципиальная. По близлежащим магазинчикам смотрела. Все опыт хотят (((( В общем не знаю, может плюнуть на все и пойти в проверенную сферу - белым воротничком в офис (надо только костюм прикупить на мою жирную жо..., а то ни во что не влезаю). А про митинги ты зря, это кажется что они ничего не меняют. Ты не выходишь на улицы, а сколько выходит? Сотни тысяч! При определенном психологическом воздействии (читай НЛП) этих людей можно направить на правительственные здания и они сметут власть, даже если большую часть их рассстреляют. Такие эпизоды уже много раз были в истории и мистер Пэ их боится, поэтому и запрещает митинги всеми возможными способами.
27.05.2017
Вовкина Настя работала флористом. Говорит очень тяжелая работа. постоянно менять воду, это физически тяжело. но ей нравилось вроде бы.
25.05.2017
Я могу сказать одно: у вас свой дом, явно есть место где цветы сажать.. для этого не нужно детей на всегда в садик или к бабушке на весь день.. Цветы можно продавать даже ходя по квартирам ( как бы это не звучало странно : "Жене небольшой подарок сделать не хотите?".. можно возле станции пару часов.. Сделать пару букетов как от фирмы с упаковками и т.д ( больших вложений не требуется, склад дома не делать...)_ , сфотографировать ( хорошо..и УК вас есть фоток знаю зеркала..) Открыть странички в соц. Сетях, где можно... Скооперироваться кто продает торты, рекламировать друг друга ( часто к тортику ещё нужны и цветы) По-тихоньку будете раскручиваться летом, к 1 сентября набирайте заказы (и тогда детей к бабушке) и работайте долго, получите выручку..часть в семью, часть дальше раскручиваться. Так вас никто не уволит.. Сможете и ИП открыть потом и застраховаться в ФСС на случай больничных P.s. снимали как-то квартиру у одной бабули...торговала она цветами, сажала у себя на даче... Хорошо заработала..
25.05.2017
Я этим постом не ищу решения конкретно для себя. Я говорю о том, что происходит в целом. Что глобально у нас безработица, что работодатели обнаглели совсем и людей за людей не считают.
25.05.2017
Я знаю про что пост..я вам написала,что думаю про вашу флористику, если она вам нравится.. ( как хранить цветы и т.д все можете и сами выучить по-тихоньку..) А по поводу поставки: Это не только в России.. на первой работе начальник с меня ещё просил ,чтобы я из своего кармана страховые взносы платила.. работала официанткой, только на чаевых, могла проработать весь день и уйти почти не с чем( было пару раз), он даже до минималки не доплачивал ( не требовала..) сеть быстрого питания..где есть доверчивые, то всегда найдутся те, кто этим может воспользоваться..а в России и тех и тех очень много... Написала много про мужа, но стёрла..в краце: получили долг от фирмы через суд , нужно просто иметь договор и подавать сразу в суд (паралельно в трудовую инспекцию можно, особенно если уволили/сь).. А зарплаты серые это из-за налогов и ПФ.. при белой зарплате,сами понимаете... Она будет меньше..
25.05.2017
Касательно флористики я то вообще хочу работать не с цветами ( в смысле не с живыми). Но мне хочется немного опыта именно в продажах в магазине (либо даже работать параллельно). Понимаешь, получить от фирмы долг в 10-20 тысяч (а может и 5 всего, это как бы они все обставили) - это мелочи жизни, потому что на юр.услуги пр . отдашь больше. А вот если бы фирму оштрафовали за это этак на 5 миллионов, да еще и работнику заплатили морального ущерба тысяч 100, тогда бы работодатель в следующий раз подумал обманывать работников или нет. Заодно и нелегальных гастеров стало бы меньше. А вот работники, стали бы чаще жаловаться в соответствующие инстанции, потому что знали бы что работодателя существенно накажут, а им оплатят моральный ущерб.
25.05.2017
За юристов ничего не платили, сами иск составляли..и сумма большая, очень.. и таких десятки было в фирме..а кто не подал в суд, остался без ничего.. А если не цветами, то чем?
25.05.2017
Вот видишь, это коллективно было и наверное все одновременно работали. А когда тебе нужно найти обманутых сотрудников, которые до тебя работали и никаких их контактов нет - это на много сложнее. Да и понимаешь, получается что суммы, на которые кинули людей по одному то не большие. Кому-то 10 не доплатили, кому 15, кому 20, куму 5. Ну не захотят заморачиваться люди, если при том что они в другом месте уже работают и у них нет времени. Это, то что можно делать
25.05.2017
Последнее это живые цветы, я и имела в виду различные оформления.. еще в коробках например... не знаю кто приобретает из сухих цветов и для каких целей.... А посадить у себя возле дома- подумайте..
26.05.2017
На последнем фото конфетный букет, т.е. цветок сделан из гофробумаги, внутри него конфета, плюс для оформления добавлены искусственные цветы. Мы дом продаем, не думаю что это будет актуально.
26.05.2017
А чего решили дом продавать?
05.06.2017
Не хочу больше в нем жить, он для меня как болото, засасывает в себя и не дает движения. Пока не решила что хочу дальше. Возможно купить квартиру, сдать ее и уехать из России, но это как один из вариантов. Сдать дом проблематичнее, т.к. за домом надо следить. Тут например нельзя лить много воды, необходимо постоянно следить за работой насосов, и еще много всяких мелких тонкостей. А если отключают эл-во, то лишаешься сразу всех благ: света, воды, канализации, отопления. Только газ в плите и все. С квартирой все проще.
05.06.2017
Понятно, а я наоборот о доме мечтаю, но муж пока озвучивает как и ты эти недостатки своего дома. А квартиру в Москве хотите купить?
05.06.2017
Мне дом то тоже нравится, но я терпеть не могу зиму. Некоторые мои знакомые сдают квартиру на 3 зимних месяца и улетают в лето. Я давно уже мечтаю так же, но не могу бросить дом. Что по итогу купить я пока не знаю, потому что не понятно по какой цене продастся дом. Я его уже 3 месяца продаю, и ничего, с апреля нет звонков вообще. Риэлторы браться не хотят. Двоим звонили по рекомендации, оба "кормят завтраками", но оно и понятно, сейчас многие продают, а покупать почти некому.
05.06.2017
а как же в школу детям ходить зимой? на семейном обучении?
05.06.2017
да, СО. Я по этой причине и узнавала про него в нашей школе.
05.06.2017
А если не секрет по чем продаешь и соток сколько. Можно в личку. Как раз вчера с мужем был разговор, рвануть на несколько месяцев в теплые края, что останавливает, только рамки в голове. И апатия у меня сразу улетучилась, вся депресия от скукоты, клетки и шор в голове и однообразия.
05.06.2017
https://www.avito.ru/balashiha/doma_dachi_kottedzhi/dom_124_m_na_uchastke_6.3_sot._935208831 это муж делал объявление недавно Это мое старое https://realty.yandex.ru/offer/2222503088525456896/
05.06.2017
Согласна, что штраф никакой, там небольшой процент от суммы и времени задержки зарплаты..
25.05.2017
все верно. биомасса. верно подметила.
25.05.2017
сама с таким сталкивалась. сейчас можно устроится на работу нормальную только по знакомству
25.05.2017
вот-вот. Сейчас снова то время настало, как было в 90е. Просто многие не хотят это замечать.
25.05.2017
все, что в минусах описано- такая работа подходит для 18-летних приезжих- чтобы уцепиться где-то, попытаться отхватить свое место под солнцем, если опыта работы и образования нет... имхо с устоявшейся семьей и после 30 лет это не подходящая работа... надо искать что-то стабильное и полностью прозрачное- иначе будешь скакать до сорока по таким точкам, это бизнес, причем не самый чистый- там это норма- что молодые соплюхи наглые будут штрафовать тебя ни за что, что вот-вот бортанут...а в сорок лет это все обрыгнет до тошноты и будешь стдеть и думать, что ты ничто и зовут тебя никак... ты не Америку открыла- так и в продажных сферах происходит и много где еще...
25.05.2017
У меня сейчас можно сказать ни в чем нет опыта. Я официально не работаю с 2008го года! Куда я пойду? Я учусь на флориста, для того чтоб изменить сферу своей деятельности и как раз это нормальная ситуация для тех кому 30+ и он разочаровался в полученной ранее профессии. У нас на курсах нет молодежи, только одна девушка юная, остальные 12 это 30+ и 40+ Мне интересна флористика, я хочу работать в этой сфере и ради опыта я готова какой-то время работать за небольшую з/п, но я хочу, чтоб мне ее точно заплатили, что оформили официально. И я уверена что это возможно. Просто получается что в крупных компаниях постоянно кидалово, хотя,казалось, должно быть наоборот. А все это от безнаказанности работодателей и от того что люди привыкли быть терпилами. Но это все не нормально! Так не должно быть в России! А вот это усмановское "тфу на тебя" очень хорошо показывает отношение правящего класса к рабам. А я считаю, что человек всегда должен оставаться человеком, не зависимо от того сколько у него денег и кто стоит за его спиной.
25.05.2017
дерзай! я бы с такими фирмами точно не связывалась- чтобы отпахать на дядю и получить свои три копейки( в балашихе не пробовала найти?
25.05.2017
Пробовала конечно, но все хотят опыт от года минимум, чтоб просто человека посадить в палатку и не заморачиваться обучением. А я еще много нюансов магазинных не знаю на практике. Приемка цветов, хранение в холодильнике, отпаивание, реинкарнация и пр. Это такие моменты, без которых никак. Букет то можно собрать без особых знаний, а вот если цветы не так положишь, они сдохнут. А потом из свой з/п придется за них выложить.
25.05.2017
ищи нормальное место или пробуй себя в другом
25.05.2017
Одни уже свергли правительство и привели страну в никуда ))) или ты думаешь в европейских странах всем на блюдечке всё подаётся? Везде пахать нужно! А без образования и опыта - зп 40 и более бред. Ходи конечно на митинг, что дома сидеть) и думать что у всех компаний прикормленных блат во всех инстанциях тоже могут те, кто свои отрицательные отзывы ничем доказать не может контролируемым органам. Хотя если бы это была стабильная ситуация для каждой компании, люди бы объединились и совместно написали куда нужно. Но видно это частные случаи.
25.05.2017
Оксан, я з/п даже не смотрю, я смотрю на сколько выполняются обещания. А они не выполняются: люди работают за серую з/п которую при любом способе пытаются не выплатить, нет официального оформления, со всеми вытекающими из этого последствиями. Если человек работает по 12-13 часов полмесяца, нормально что его оформляют на полставки за 8тыс.? Таки образом компания платит меньше налоги, при этом получая сверхприбыль. Ты давно была в цветочном магазине? Цены - это пипец! Мы для экзамена по свадебной флористике ездили вей группой покупать цветы оптом на Рижский. Так вот мы скидывались по 1100р! И цветов было мало, некоторые девчонки делали букеты в паре, потому что им не хватило. Крупные компании, те что я привела в пример, заключают договора на большие поставки, поэтому себестоимость цветов копеечная, а продают их с накруткой раз в 10 дороже!!!! А люди обманутые не идут ничего доказывать. Во первых потому что надо обладать юридическими знаниями, или нанимать юриста, а это все время и деньги. И получается замкнутый круг: тебе не заплатили - тебе нечего кушать - ты ищешь новую работу. И тебе особо некогда думать о том как наказать обидчика. Да и потом ты наверное читала комментарии в юр.сообществе в посте про Рыбу. Ничего ты не докажешь, ты мышь бесправная. Вот такая суть. Потому что законы у нас против людей делаются, а те что якобы для людей - просто задвигаются и не исполняются. А объединится каким образом? Вот ты поработал месяц, тебя послали и не заплатили з/п. На твое место пришел другой человек, с ним поступили так же, за ним еще один. И как объединяться? Приходить в магазин и вербовать там нового сотрудника? А потом вместе с ним, когда его уволят, вербовать следующего? Или как ты предлагаешь объединиться? Я не очень представляю как физически это сделать. Ну вот например в ситуации с Рыбой я хотела стоять рядом с магазином в виде одиночного пикета и отговаривать покупателей туда заходить. Я могу, я ж блин, долбаная активистка, и у меня такая практика есть. Но только теперь у меня еще и трое детей есть, и я теперь переживаю за свою жизнь и здоровье. И муж так же запретил, потому что я ему дороже тех денег, что ему не заплатили. Я просто удивляюсь людям! Да как Вы можете по умолчанию принимать сторону обидчика! Неужели вы думаете, что никогда на месте обманутого сотрудника не окажитесь? Или может сами постоянно кидаете людей? Ну вот честно, я просто не понимают как так можно! Это все равно что обвинять изнасилованную женщину в том, что она была как-то не правильно одета, накрашена, не там шла и т.д. А насильник типа такой умничка, он же не мог сдержаться. Да и вообще если бы это была стабильная для насильника ситуация, изнасилованные женщины бы объединились и написали бы куда надо (только сначала их бы унизили и пропесочили по всем падежам, что они сами виноваты). Но видимо это частные случаи насилия, зачем ими разбираться, ну подумаешь насилует раз в месяц, это допустимая норма. Так чтоли??????
25.05.2017
Ларис, все предельно просто- трудовой договор, оформление по ТК- и никаких пикетов не надо, постов, отзывов, лишних телодвижений и прочего...
25.05.2017
Я тебе уже ниже ответила по этому поводу. Но ради справки еще вот что напишу: 1. 2002 год, я работаю в Криогенмаше. Моя официальная з/п 2700, и 500 рублей премии я получаю от начальника в конверте 2. 2003-5гг. я работаю В ГУП г. Москвы Ремонтно-механический комбинат. Моя официальная з/п 3500, и еще столько же я получаю в конверте. а это государственное предприятие!!!! 2005-6гг. я работаю в компании Веза. Моя официальная з/п 6000р, столько же я получаю в конверте. 2006-8гг. я работаю в агентстве недвижимости. Это единственное место, где мне платили официально, но за 2 с лишним года не проиндексировали мою з/п ни на рубль. 2008-9гг. я работала в компании "Камео-бис", при увольнении из которой оказалось, что я вообще у них официально не была трудоустроена, хотя и трудовой договор был, который мне не отдавали, кормя завтраками. Но при этом з/п мне платили всегда в срок и ни разу не обманули с деньгами. Это я к чему? Всегда были вот такие серые схемы, но людей хотя бы на з/п не обманывали! А теперь решили что люди совсем бесправные, можно им еще и не платить. Люди привыкли работать по серым схемам, потому что им платили да и ладно. Поэтому они и не торопятся спрашивать ТД и пр. Я в юности вообще работала на энтузиазме скорее.
25.05.2017
во всех местах твоих тебя устраивала такая ситуация, да и ничего криминального не было... а в последнем месте очевидно ж - договор не отдали тебе на руки - сама виновата... у меня из родственников никто не работает без ТД и без ТК - все прозрачно и никаких вопросов, не думаю, что они или я устроились бы по-другому, повторюсь - без лоха жизнь плоха, можно или позволить себе войти в эту касту - или нет...
25.05.2017
"а в последнем месте очевидно ж - договор не отдали тебе на руки - сама виновата." я про них в свое время писала, меня устраивало что мне платят хорошую по тем времена з/п, при это согласились на мои условия - я приезжала 4 раза в неделю и работала по 6 часов. При этом з/п была та же, без урезок, просто оставшееся время я работала удаленно. Поэтмоу у меня особо претензий к фирме не было. У меня тоже большинство родственников работает официально с официальной з/п в крупных компаниях, но они там давно уже, много лет. И каждый за свое место держится. А вот те кто последние 2 года пытается на работу устроиться, постоянно сталкивается с нарушениями ТК. Муж, кстати, много лет работал по знакомству, поэтому, не смотря на то что официальное оформление было каким-то не внятным, з/п платили всегда нормально, даже если и были задержки, то потом всю сумму все равно выплачивали. Он поэтому видимо никак не привыкнет, что при равных условиях приходя с улицы его скорее всего киданут.
25.05.2017
о времена, о нравы - это во все времена так.....
25.05.2017
у меня на работе был интересный случай. была полностью официальная зп. потом сделали минимум по зп официальный. тыщ 4, остальное конверт. и вот у меня декрет. надо выплачивать декретные и что я могу получить?... да копейки! это я сама заранее решила узначть что к чему. что я сделала? я пошла к руководству и объяснила все как есть. что они то ничего не теряют. им делают возврат. тогда они мне по бумагам сделаи официальную зп, несколько месцев я получала по бумагам много, но отдавала им часть (все по честному, тк эти деньги я уже получала ранее). в итоге мне выплатили достойные декретные. вот точно схему не помню..но мне было очень приятно, что руководство мне сразу пошло на встречу. муж и жена, у самих трое детей уже взрослых, хотя нет, третья дочка была в нач школе. вот я и с делал акцент, мол вы же тоже мама, знаете что это такое...
25.05.2017
Не передергивай, изнасилование легкодоказуемо. А здесь бездоказательные обвинения. Если большое количество сотрудников "кидают" как ты выражаешься, то они бы нашли способ объединиться. А так единичные "хорошие" сотрудники, недовольные что за "работу" не доплатили, и законов то мы не знаем и все нас обижают, дайте хоть в сеть негатив вылью. Эти огрганизации работают до сих пор потому что там есть люди которые именно работают, а то что кто-то не прижился уж извините, не его это значит. Нужно законы знать! И ни одна власть в ваши мозги законы не вложит. Пословица в тему: "Не гоже на зеркало пинять, коль рожа крива"
25.05.2017
вот я о том же- что можно собирать против работодателя нечестного, который в суде изобразит удивление и скажет, что все пол года в палатке у него работал и работает человек по ТК, документики предоставит, а эту барышню в первый раз видит- которая на его горбу в рай въехать хочет...
25.05.2017
Ничего удивительного. Сама работала в крупной компании, другая правда сфера, но в объявлении написано очень красиво и зп от 50 до 100, а по факту 40 Надо потрудиться заработать. Про огромные штрафы ни за что молчу. И не дай бог ты новеньким Расскажешь как обстоят дела на самом деле сразу увольнение.
24.05.2017
Но ведь это не нормально! И не должно быть таких работодателей, за подобное должны их штрафовать, как и делают это в цивилизованных странах. А у нас получается кастовый (рабский) строй. Есть господа, которым все позволено и у них все схвачено, а есть рабы, бесправная биомасса.
25.05.2017
К сожалению так и есть, при чём чем фирма богаче тем жаднее.((
25.05.2017
Я вот что то не поняла... а какое у вас основное образование? Или вы после курсов флориста сколько собираетесь зарабатывать? Пост прочла случайно)) и ничего не поняла... для того, чтобы зарабатывать надо либо пахать , либо иметь какие то хорошие знания... и тоже пахать .... так везде и так должно быть...
24.05.2017
Вы немного неправы. Пост о том что люди хотят пахать и зарабатывать достойно, но увы наш рынок труда завален вот такими фирмами где специально набирают чёрную рабочую бесплатную силу, им выгодно так работать. Сама сталкивалась. Я считаю если устраивают без договора на стажировку, туда даже соваться не следует. И договора такие надо внимательно читать, потому как уволить могут за что угодно подстроив и не заплатят даже. Ларис ты медик, почему не попробовать в мед. учереждение устроиться, согласна везде есть свои минусы, но эти организации посерьёзнее, чем то куда ты задумала.
25.05.2017
Ну просто надо понимать сколько ты стоишь... человек без опыта и образования стоит 15 тр на старте - максимум, вот их и заплатят...
25.05.2017
В том то и беда, что могут и не заплатить. Потому что очень много вот таких фирм, которым выгодны однодневные работники, которым можно не заплатить.
25.05.2017
так дабы не стать лохом - надо сразу отметать такие условия, не было б столько доверчивых и наивных - не поступали б они так
25.05.2017
Вот ты наивная. Да заняты уже такие казырные места, где все по ТК. Туда "своих" только берут. А если ты хочешь прийти с улицы и работать, то в 99% ты нарвешься именно на указанное выше. Юридически хоть немного подкованным становишься когда тебя уже киданули и порой не раз. Вот каждый раз и находятся те, кто еще в каше не варился. А если ты умник и сразу начинаешь про ТД и его соблюдения говорить, так тебя просто не берут на работу, вот и все. Это я тут писала https://www.babyblog.ru/user/koshkomama/383287
25.05.2017
так а в чем наив? если тебя не берут на работу после твоих требований - до свидания, ясно ж что тебя все равно кинут, ну не работают такие структуры по-другому... и поэтому считаю, что идти на такое место - заранее обречь себя на выкидывание на улицу после испытательного срока, смысл затевать такое? чтоб знать, что завтра тебя турнут и ты пашешь как раб на них?
25.05.2017
я говорю о том, что полно находится людей, которые еще не сталкивались с очевидным кидаловом, которые пойдут работать на такие места. А некоторые и столкнувшись, все равно пойдут, надеясь что такого с ними снова не случиться.
25.05.2017
ну дураков везде много, Россия необъятна, надо знать свои права, и закон граблей тоже) жизнь одна - каждый распоряжается ею как может - можно до пенсии скакать по сомнительным конторкам в те места, что ты описала в посте
25.05.2017
Я считаю, что не должно быть таких конторок. И когда наконец работодателей начнут солидно штрафовать за серые з/п и прочие сомнительные схемы, может тогда беспредел прекратиться. А пока наши друзья буду принимать позицию: "ну ты сама виновата, что тебя кинули!" Это все будет продолжаться. Нельзя обвинять пострадавшую сторону! Я уже Оксане привела пример с изнасилованием. Вот ты только представь: тебя изнасиловали, а твои друзья вместо того чтоб помочь тебе и наказать насильника начинают тебе впаривать, что ты сама виновата! Виноват прежде всего насильник. Так же как виноват вор, виноват убийца и т.д. А у нас общественное мнение всегда против жертвы! Так нельзя жить! Пока люди будут мыслить так, мы и будем нацией терпил!
25.05.2017
я не разделяю твою категоричность- не тех ты терпилами называешь, если человек умный- зачем ему тратить время на то, чтобы на такое место устроиться, остаться без бабла через пару месяцев, оттрубив сутками на дядю- и потом судиться полгода-год за возвращение своих копеек и наказание-возмездие фирме... вот это и есть терпилы- не живут, а ходят по острию ножа и сетуют на то потом, что детей из-за уродов нечем кормить, руки в крови от работы с розами-шипами по 12 часов в сутки забесплатно... и аналогия с насильником тут прости неуместна вообще- тебя никто не тянет работать без трудовой и ждать милости- обманут-не обманут... а насильник не спрашивает, конда нападать собирается...
25.05.2017
Слушай, ну вот я человек добрый, или как это правильно сказать - добродушный. Вот ты ж читала ситуацию с автокреслом. Ведь я хотела вернуть деньги покупателям, да и может быть и вернула, если бы не потратила и если бы в сообществе меня не переубедили возвращать. Вот так же я могу "попасть" с работой. На меня очень легко воздействовать жалостью и уговорами. Вот так уговорят меня поработать сейчас, а документы завтра-завтра... Ведь как правило тебе это не в ультимативной форме говорят, а подлизываются: ну пожалуйста, ну ты нам так нужен, вот сотруднику нужен сменщик, а то у нее больная мама/бабушка/дочка, ее нужно в отпуск. А договор мы подписать сейчас не можем, директор в командировке, и печать увез. НУ ты поработай, это только 2 недельки так, мы тебе обязательно заплатим. И т.д. Это я примерную схему описала, как можно развести человека. И ты такаая думаешь: Блииин, ну реально вот у Маши мама больная, ей надо поехать ее в больницу привезти из зажопнсокй области, а как же она уедет, если я то на работу не выйду... И начнется такое еще внутреннее давление "псевдосовести". Кароче, я о том, что и меня и любого другого можно развести, воздействую на определенные рычаги. Муж мой такой же сердобольный дурачок, как и я.
25.05.2017
ну я ничего не буду на это писать... ерунда - чужая мама болеет, а у тебя трое детей голодными, к примеру, сидят... А мужчине уж подавно надо голову иметь, имея такую большую семью, не любого можно развести, поверь...
25.05.2017
"ерунда - чужая мама болеет, а у тебя трое детей голодными, к примеру, сидят." Тут понимаешь, смотря как и на что давить. Я сейчас в большинстве ситуаций научилась говорить "нет", а раньше не могла. Мешал стереотип быть для всех хорошей, всем помогать, никому не отказывать. Мужчине я не могу поменять голову, как и себе не могу ее поменять. Но это самое качество я люблю в нем, потому что хоть оно порой и обходится боком, но я знаю что в нем душа есть, что он еще чувствует этот мир так, как должен чувствовать его каждый.
25.05.2017
то, что люди умеют говорить нет на то, что вредит им и их семье - это нормально и не показатель бесчувственности...
25.05.2017
ну так никто же прямо не просит вредить своей семье. Просят же человеку помочь, да и как бы просят то не бесплатно, это уже потом может по факту оказаться, что тебя обманули. Но ты ж этого не знаешь. Да еще Маша лично тебя просит и ты такой думаешь: Ну Маша то тут работает, значит тут все нормально.
25.05.2017
что значит -просят? у тебя ни трудовой там, ни договора- тебя тупо просят.... не думала, что такие наивные еще бывают... ты эту Машу неделю знаешь...
25.05.2017
слушай, ну это хорошо рассуждать вот так в ББ, а когда на деле,еще не известно ка ты сама себя поведешь. На словах мы все молодцы, а на деле слошить может каждый.
25.05.2017
да ну - это очевидно, что не каждый, а в меру своих убеждений и разумности, надеюсь, ты на такое место не собираешься идти?
25.05.2017
Да я вообще теперь в депрессии. Уж и не знаю куда идти. Конечно я могу более-менее удачно устроиться офисным планктоном, но я не хочу работать в этой сфере и не хочется терять навык с курсов. Если сейчас не сунусь в эту сферу, то на 99% все забуду и брошу. Я так в свое время ввалила кучу денег в обучение компьютерной графике и проектированию. А работать так и не пошла в эту сферу, знаний специфических не хватало и побоялась соваться. В итоге забыла ВСЕ! Автокад напрочь, флеш-анимацию помню с большим трудом... Не знаю что делать... думаю. 31го заканчиваются курсы и я обязана трудоустроиться. в ЦЗН нельзя теперь соваться в течение года, если не ошибаюсь, а чтоб пособия детские получать мне надо или быть трудоустроенной, либо на учете в ЦЗН. А пока пособия - мой единственный доход.
25.05.2017
попробуй походить по точкам цветочным- сама себя попредлагать, есть шанс- надо его использовать, пока отучилась!
25.05.2017
Есть вакансии помощника флориста (в Москве) с ежедневными выплатами, можно их рассмотреть, но боюсь там тоже без официального трудоустройства.
25.05.2017
это значит какой-то треш дома будет, когда без твоего участия никак- и чао-какао сразу скажут( лучше синица в руках...
25.05.2017
Что бы не стать лохом надо идти в серьёзную организацию, а для этого надо всё сделать на что способен. и плюс везения чуток. У меня мужу в серьёзную компанию никто не помог устроится. Подруга работала менеджером на курсах позвонила в организацию которая у них обучала работников и спросила требуются ли им работники, они сказали что пусть приедет оставит анкету, а там посмотрят. Вот приехал, оставил, две недели ждали, затем сказали нужны корки, он за свой счёт поехал две недели обучался на корки в колледже, затем обучался уже на производстве, смотрели на способности и желание рабтать, сразу устраивали по ТК. Сёйчас отработал 5 лет пошёл на повышение, Правда изъездил всю Россию, лучший работник в сервисной службе. И всё это с образованием училища со специальностью "повар кондитер" А в ИП зачастую права рабтника всегда будут нарушаться, потому как налоги повышают и по мелкому бизнесу это в первую очередь ударяет. У нас из-за того что ликвидируют градообразующее предприятие, город превратился в закрытый за колючкой спальный район с жителями в 300-500 тысяч. Одни магазины и мелкие фирмы, весь люд ездит в Томск работать и учиться. А крупный бизнес к нам не лезет так как закрытый город.
26.05.2017
я кстати за то же- сразу идти в серьезную организацию... как вы правы про везение!!!
26.05.2017
Девочки!!! Услышьте меня! Я специально смотрела вакансии в крупных фирмах (я говорю именно о сфере флористики). Но как выясняется, что чем крупнее фирма, тем больше шанс, что тебя обманут. Чем крупнее фирма, тем до руководства сложнее добраться, больше шансов с их стороны откупиться от проверок. А когда это ИП, он должен не забывать, что за работником могут стоять парочка братьев-спортсменов, которые могут дать звиздюдей, просто физически подойти и отвесить их (или битами расхреначить магазин), а потом пусть там чего-то доказывает, но своя то шкура дорога должна быть. Так что, с ИПами как раз проще.
26.05.2017
Есть же сайт компаний, а там как правило номера телефонов есть и можно, если постараться как правило выйти на руководителей высшего звена.
05.06.2017
а дальше что?
05.06.2017
Добится выплаты зп. А так, конечно никто не хочет платить и все пытаются выжить как умеют и на что совести хватит. Если честно, я думала, что с 90 и 2000 все поменялось. Что всем белую зп платят и сразу оформляют, особеннов крупных компаниях, а оказывается не....грустно.
05.06.2017
А как? Ну обратишься ты к руководству, а у тебя договор например что ты работаешь на полставки за 8тыр в месяц, или вообще договора нет. А руководство тебя и знать не знает. Да и понятное дело что это с подачи руководства такие условия, уж не на местном же уровне решается какие договора заключать и заключать ли. В 2000х тоже с соблюдением ТК были проблемы, а уж как волны кризиса пошли, так и подавно. Я там выше в комментариях писала как работала с 2002 года и только в одной фирме все было белое, в остальном, даже на гос.предприятии платили частично в конверте.
05.06.2017
А у нас в компании как раз с 2009 как раз пошло все в белую и даже премии, я думала, что это с верху дана установка всем компаниям. Вообще многие компании не хотят афишировать, и жалобы, чтоб были, что платится в черную, поэтому договариваются с сотрудником на месте. Но это кто хочет жаловаться, кто не жалуется, ну и хорошо, меньше выплат
05.06.2017
А я и не говорила о том, что хочу миллионы получать. Я готова без опыта работать за 15 какое-то время. "Все прекрасно, конечно 1000 р на испытательный срок - это мало, но потом то нормальная з/п." А потом указано 2350. При сменном графике это 15 смен. Итого на испытательный срок 15, после 35. Вы считаете что для Москвы 35 это много? Но для меня нормально, я и за 30 готова работать с указанным графиком. Но я понимаю то, что этих денег мне не заплатят! И хорошо если хоть что-то заплатят. Я привела ссылку на пост про "Рыбу". Когда мужу заплатили 5 тыс с большим скандалом, это за то что человек отработал 18 смен по 13 часов. Но при этом обещания тоже были что оформят по трудовой, и даже ДТ с ним подписали, только его экземпляр почему-то каждый день забывали отдать. В магазине были постоянные недостачи и нехватка товара, потому что директор мог взять без уведомления деньги из кассы, товар с прилавка... А списывали все потом на сотрудников, т.е. штрафовали их. Несколько раз муж работал по 2 недели, аля стажировка, после чего с ним прощались не заплатив (по факту им видимо и не нужен был новый сотрудник, просто заткнули дырку, в связи с отпусками). Вот еще о таком я писала: https://www.babyblog.ru/user/koshkomama/383287 Кругом обман! Но блин, а как тогда работать? Я пыталась в прошлом году устроиться работать в макдональдс. Ну уж казалось бы туда берут всех сирых и убогих. Но мне прямым текстом сказали, что я там со своими 3мя детьми нафиг не нужна, и хоть они и провели со мной собеседование, но сказали больше к ним не соваться.
25.05.2017
Ну с тремя детьми действительно мало кому нужен работник... вы сами подумайте - постоянные больничные и тд... вы бы быдычи начальником и в здравом уме взяли бы такого работника? А насчёт недобросовестных работодателей... ну я человек обучаемый- одного раза бы мне хватило...
26.05.2017
Россия - щедрая душа Вот такой чудесный мэр!