9 лет

Про пакеты в роддом

а у нас можно сумки) везде свои порядки...гели для бритья? а что брить? там некогда это делать... там шампунем некогда мыться даже, бальзам не мазала. мылась мылом, чтоб легче и быстрей смыть. ребенок же там один, да и вообще я боялась уходить...декоративной тоже некогда) наряжаться, фоткаться и всякое такое мне было некогда. ну и страшная такая после родов))) не, не надо там за ребенком ухаживать — ногти лучше дома стричь, мазать кремом еще не надо. они мало и редко писают, у меня она в роддоме в пеленках была, там же надо вести дневник — пописы и т.д. мыть просто водой, не надо мыла, у них очень нежная кожа...прокладки для груди и лифчик вообще не нужен мне был — там жарко и можно напарить трещины, да и постоянно же толкаешь титьку, дай бог достать из ночнушки (обязательно оттягивающаяся грудь у рубашек, а то эти пуговицы...- долго)свечку глицериновую. потому что надо будет сходить, а я не могла...бандажи тоже не одевала, страшно было, что швы разойдутся или что там.зато молоко быстро пришло и шов зажил мгновенно...ну и вообще — муж же на подхвате. всего не предусмотришь) я звонила и сразу все вез, что надо. то есть чтоб не пил он во время и после родов, я не разрешала.
24.02.2015
гель для бриться — письку и ноги сверху брить, у меня за 2 дня все отрастает, повышенная лохматость, неудобно перед врачами и негигиенично волосатой ходить. Да и подмышки еще. Ну, у меня в палату и мужа, и родителей пускать будут, авось найду 5 минут на бритье, если приспичит.Бальзамом я уже сейчас не пользуюсь, чтобы долго не стоять в душе )) Быстренько шампунем и все, поэтому бальзам и не писала в список.На выписку глаза все-таки лучше накрасить, если хотя бы пара фоток планируется, иначе я потом это не смогу смотреть. У меня ресницы и брови очень светлые, их вообще не видно, если не накрасить.Про ногти и мыло поняла, в принципе, так и предполагала.На счет того, жарко ли там будет, не знаю ) Может, уже и отопление отключат к тому времени. А лифчик мне советовали носить обязательно, когда молоко придет. Сорочки там казенные с глубоким вырезом, из дома брать не надо.Муж во время родов, надеюсь, будет со мной рядом, поэтому пить ему не придется ))А свечки — это хорошее дополнение, я ими сейчас постоянно пользуюсь, вообще не знаю, как бы без них жила.
24.02.2015
отопление будет))) я в апреле там была))) отопление в роддомах и детских больницах вообще всегда есть, его автономно по надобности подают что ли. короче, жарко будет, не надейся) младенцы мерзнут, теплообмен же еще не работает толком. поэтому...ну все равно прокладки опасно, где жарко. да и прям уж так там течет что ли. там первые дни молозиво. да сама почувствуешь)ну если фотки надо, тогда конечно накраситься надо. я чет наплевала на волосы, чего они там не видели, эти врачи. это же я, я же мнительная и беспокойная. я до сих пор каждые 2 минуты смотрю, что она делает одна в другой комнате. а уж от младенца вообще не отходила почти. а в роддоме еще такая великая гормональная любовь))))
24.02.2015
я буду учиться доверять ребенка мужу )) Мужу надо доверять, а то помогать кроме него некому )
24.02.2015
это да!!! согласна!!! я правда с 5 мес начала, зато потом.. а сейчас они до того близки, что у нее есть только папа, меня и мамой не зовет.  и больше не ищет..и он делает все лучше меня. и моет, и кормит, и играет, и гуляет. она его слушается. меня нет. и муж обязательно должен помогать. во всем! все это враки, что мол они работают, устают, кормильцы. я вот работаю уже больше года и все на мне. и по вечерам вообще с ней одна. и в выходные. и никто не делает скидки, что я работаю и поэтому вечером могу валяться на диване или заниматься приятными незамужними делами — спортзалы и  салоны, гулянки с подругами и т.д.так что никого не слушай и доверяй ему. лучше попсихуй за дверью, чем они с ребенком потом чужие будут.
24.02.2015
Лен, как хорошо, что у тебя срок больше, все потом спишу. Опыта у меня нет, я только помню, что мне приходилось периодически записывать назначения врача, лекарства-то все свои, так мне блокнот маленький и ручка пригодились. И еще я бы для выписки фен взяла, иначе меня не признают. Но у тебя кудри побуйнее, ты, может, и так сушишь.
19.02.2015
а, точно, ручку и блокнот надо дописать! Спасибо.Фенами я не пользуюсь совсем, у меня их и нет. Если меня феном посушить, меня точно никто не узнает ))))
19.02.2015
Мне еще приносили, когда я лежала, и пеленки разовые, и наборы для гинекологического осмотра, а то там железяки. Но у вас, смотрю, все продвинуто.
19.02.2015
в 1рд тоже были железяки, но как-то речи не шло про свои... Я не сопротивлялась. Причем там не зеркала, которые завинчиваются, как обычно, а такие кочерги... на ложку для обуви похожи! Причем они у них по размерам были. Выглядит страшновато ))Ну, я надеюсь, что за 62 тыс. найдут пластистиковые штуки при необходимости. Хотя зачем там зеркала в роддоме? )) Они там просто руки по локоть суют, да и все )
19.02.2015
Ну я уже тоже об этом подумала))) Я вообще плохо представляю, что там делать будут. И что для этого пригодится.
19.02.2015
ложкообразные зеркала-для акушеров как раз. несмотря на вид,никакой болезненности,и для врача акушера,они удобнее. пластик-фигня,рассчитанная максимум на профосмотры,ну и так,мазки взять...и то точно не в акушерстве. 
21.02.2015
а кроме визуального осмотра и мазка все равно ничего не делают с помощью этих ложек, все остальное руками щупают. Пластик одноразовый, с ним не страшно. А вот процесс стерилизации металла меня всегда смущает. Как и в любом деле может быть халатность, ошибки персонала, за это отвечающего и т.п. Поэтому спокойнее гораздо, когда инструменты одноразовые.
22.02.2015
стерилизуют весь многоразовый инструментарий при условиях, которые не просто губительны для всех микроорганизмов но и для их споровых форм. Это я тебе как специалист говорю. И чтоб работать в цсо люди проходят обучение и сертификацию.ложки удобней для врачей, особенно после родов, когда нужен хороший доступ к родовым путям. Это специфика.
22.02.2015
в том корпусе даже родилки нет, только дородовое отделение (а родилка и послеродовое через 2 квартала). Шприцы когда-то тоже стерилизовали... В любом деле, за которое отвечают люди, нельзя быть полностью уверенным. Тем более в нашей стране.
22.02.2015
Лен, технологии стерилизации меняются почти ежегодно. Ты еще земских врачей вспомни) понимаешь, я в этой каше варилась 12 лет, и нас просто задрали проверками и инструктажем. Почти раз в полгода- новые растворы, которые убивают все и вся. Я из-за них астму заработала. Просто ты не знаешь этой кухни, а я сбежала оттуда и рада! И уже 2 года без приступов...думала сдохну там от этих растворов для дезинфекции.
22.02.2015
в этом же роддоме делать из и так нестерильной ваты (знаешь, такая серая, с опилками) тампончики, которыми и протирают интимные места при обработках, и затыкают ими же, поручают скучающим пациенткам... Вот лежит пацинетка (да, у нее сданы анализы на ВИЧ, сифилис и гепатиты, как и у всех беременных, но кто проверяет, моет ли она руки после туалета??)и просит у акушерок: "Дайте мне задание, а то скучно". И ей эту вату выдают и она из нее турунды валяет. Как тебе? Да даже если это и сами акушерки делают, тоже неизвестно, какими руками. Я за все по максимуму одноразовое и изначально стерильное. Потому что хорошие технологии — это отлично, а вот правильно ли они применяются и осуществляется ли контроль — это всегда  будет вызывать сомнения, ибо человеческий фактор.
22.02.2015
их потом складывают в бикс и относят в цсо. Используются после стерилизации.
22.02.2015
хорошо, если так ) Но от многоразовых шприцов уже ушли, т.к. их стерилизацию признали неэффективной. Думаю, и от многоразовых инструментов в гинекологии уж бы ушли, если бы ни нищета здравоохранения нашего. У них перчаток не хватает даже и подстилок на кресла...
22.02.2015
нищета,это да...хотя вот растворы эти дорогущие,нам их выдавали,там один пузырек стоил сто лет назад 600р...а их столько надо. когда я работала,было еще более-менее,всего хватало...но одноразовые эти зеркала и впрямь фигня. у нас в гинекологии их валялось несколько ящиков,врачи не хотели с ними работать,не нравилось им. мне подруга давала их с собой,когда я мазки в КВД ездила сдавать в 19 нед. на всякие там уреаплазмы.
22.02.2015
ну, репродуктологи работают с пластиком, не жалуются
22.02.2015
дело привычки...
22.02.2015
Кто- то ножницы берет, чтобы сразу ногти ребенку подстричь) не знаю, надо ли. Влажные салфетки, еще диски- вдруг самой турунды крутить. Крем под подгуз брать не буду, возьму один бепантен и детский крем. Еще детское мыло- и можно им себе вместо геля для душа. Полотенец у тебя нет) — две штуки.
19.02.2015
салфетки отметила. Точнее, я их для себя в список включила, надо сразу детские брать — чтобы и ребенку, и себе )) Вообще, говорят, салфетки ребенку — на крайний случай, в дорогу, например. А при наличии раковины в зоне доступа, лучше водичкой попу мыть.Для турунд надо вату нормальную купить, которая рулоном, в аптеке. Да, можно с собой кусок взять, точно.Мыло у меня в списке есть, надо добавить, что "детское" )Полотенец у меня есть — п. 5 в пакете №3. Но на ПО мне не понадобится — у нас дают. Ребенка можно, наверное, и пеленкой вытирать, их точно дают везде.
19.02.2015
Хорошо вам- все в ПО дают! Я пока узнаю про один роддом- перинатальный центр, уже как коммерческий позиционируется, но даже там в списке в послеродовом все свое иметь) насчет одежды ребенку только не помню.
19.02.2015
ну так не бесплатно ж дают ) Усе включено в цену.А перинатальный платный только? Это в Москве или в Подмосковье? Мне казалось по рассказам, что в Москве все всем дают.
19.02.2015
Вот, смотри, чего пишут) там тоже контракт 64 тыс, и включена двухместная палата и все такое, тем не менее:для послеродового отделения:(Этот пакет нет необходимости сразу брать в родильный блок, его вам передадут родственники через справочную родильного дома после того, как вы с малышом уже будете отдыхать в палате.)бюстгальтеры для кормления; прокладки для груди под бюстгальтер; крем от трещин на сосках; одежда (халат и ночная рубашка, разрешается свободные брюки, футболка), в которой будет удобно после родов; послеродовый бандаж; носки – теплые и тонкие;молокоотсос; блокнот и ручка; градусник электронный (желательно).Для ребенка:подгузники для новорожденных;упаковку влажных салфеток;крем под подгузник;детский крем;жидкое детское мыло;одежда для ребенка (выстиранная и выглаженнаяЭто город Видное, Московская область, от нас 30 км.
19.02.2015
ого, сколько всего! И прям молокоотсос в обязаловке... И градусник в больницу брать очень неожиданно )) Странно, что брюки указаны, а трусы нет... Прокладки для груди написали, а для другого места как же?
19.02.2015
)) не знаю пока, потом буду уточнять, если в нем) 
19.02.2015
моя сестра своим дочкам,когда они покакают,сначала выпирала попки вл.салфеткой,а потом несла их мыть с мылом.Я тогда решила,что тоже так буду делать
20.02.2015
 чтоб по дороге ничего не испачкать )Я просто недавно, когда выбирала, какие салфетки закинуть в корзину, стала читать комментарии, и удивилась, как много мам написали, что попу моют ребенку, только когда купают целиком, а если покакал, то просто салфеткой и сверху памперс опять. Мне кажется, это как-то не айс ) Я сама не очень люблю вытираться этими салфетками. Ну, в дороге, в походе, понятно. А дома как-то водичкой-то приятнее мыться.
20.02.2015
водичкой обязательно!!!
20.02.2015
ужась! мне страшно))) Успокаиваю себя, что глаза боятся руки делают) этож не тревожный чемоданчик, а тревожный вагон)))
19.02.2015
на самом деле № 1 и №3 умещаются в 2 пакетика. А № 4 и № 5 муж довезет потом, сразу не нужно брать.
19.02.2015
а как же прокладки? я может в 4 утра рожу, а у меня не прокладок, ни трусов? 
19.02.2015
а тебе сначала и не разрешат скорее всего их надеть — засунут сложенную пеленку между ног и скажут лежать с ней, без трусов и прокладок, чтобы все быстрее заживало и проветривалось (особенно если швы). В некоторых роддомах, я читала, вообще запрещают трусы и прокладки! Только тряпки... Девчонки украдкой носят, а на обход врачей снимают ))Но у нас на платном ПО, мне рассказывали, дают даже пачку прокладок, значит, можно. Но это говорила девушка после КС, у нее швов в промежности не было.
19.02.2015
и одежда для ребенка, а вдруг не дают? В общем лучше брать по больше и если что вернуть мужу.. наверное..  А кто едет по скорой и правил РД вообще не знает? 
19.02.2015
а в родилку все равно почти ничего и нельзя. Главное, чтоб обменка была с собой, остальное, если что, довезут. В родилке тебе и казенную ночнуху дадут, и халат (своего туда ничего нельзя). вот если тапок с собой нет, то не знаю, как, наверное, что-то дают на ноги все равно...Для ребенка как минимум пеленки, думаю, дают абсолютно везде. А уж памперсы, слипики и т.п. — это уже свое надо иметь. Хотя кое-где дарят в рекламных целях "пробники" — небольшие пачки памперсов, салфеток и т.д.
19.02.2015
ага. в общем главное обменку не забыть. Кто-то вообще с улицы попадает рожать, нежданно негаданно. 
19.02.2015
обменку надо везде носить с собой. А то с улицы без нее в инфекционку увезут.
19.02.2015
а мы с тобой никуда и не ходим.. я только в ЖК или РД, туда с обменкой, больше никуда не хочу.. а, на фотосессию надо взять, на всякий пожарный, чтоб не пригодилась... 
19.02.2015
я еще иногда в инвитро езжу на машине с мужем, а больше никуда )
19.02.2015
моя папка со всеми документами в сумке всегда,даже если за мороженкой вышла в маг.через дорогу.страшненько))
19.02.2015
молодец! сознательная мама) да, уже на наших сроках, и с нашими шейками надо... 
19.02.2015
какое там сознание...,как дурак хожу,ничего не понимаю)))
19.02.2015
aiwan-lol.gifЗита! сестра моя!!!))) 
19.02.2015
)))))))
19.02.2015
У нас тапки дают везде если нет своих)
19.02.2015
я без тапок еще никуда не ездила ) И как они там выглядят? Одноразовые какие-то?
19.02.2015
Если бы! Просто какие-то жуткие тапки) огромного размера. Я на скорой приезжала же)
20.02.2015
а как же они их дезинфицируют?
20.02.2015
подружка в снегиревке год назад рожала,на скорой приехали,все вещи мужу назад отдали(помоему кроме тапок и воды)и ругали ее за то,что она была в обычных труселях после родов
19.02.2015
ну может и не плохо, когда налегке... , но списки от этого не уменьшаются))
19.02.2015
мне все равно не совсем понятно,если сегодня привезли по скорой,и сегодня родишь,то завтра нужен пакет который забрал муж...
19.02.2015
ага, мне тоже это не понятно, а если посещение вечером, то и будешь без всего еще день... хрень какая-то.. 
19.02.2015
неужели,нельзя оставить этот пакет???
19.02.2015
оставить, думаю, нет. Не положено ) Там все строго. Но если ты поступила без сопровождения, то все лишнее (верхнюю одежду и прочие вещи) помещают в камеру хранения, а талон вклеивают в карточку. Без этого талона не отдадут вещи.
19.02.2015
ну вот и оставляли бы пакет на ПО в камере хранения,чтоб муж не бегал с одним и тем же пакетом туда сюда))
20.02.2015
передать можно через справочное в любое время работы роддома. В крайнем случае, даже ночью — через приемный покой. Это на бесплатном. На платном отделении вообще без ограничений — заходи и передавай круглосуточно.
19.02.2015
ну чтож, как-то родим, не мы первые, не последние)) 
19.02.2015
Для ребёнка детское мыло и крем род подгуз, можно влажные салфетки. Для себя тапок 2 пары - одни для душа.
19.02.2015
слушай, а крем под подгуз всегда нужен? Я уже запуталась: одни говорят "не надо ничего, если опрелостей нет, то и нечего мазать", другие говорят: "надо крем", третьи "надо присыпку"... Ага, салфетки допишу... надо взять себе и ребенку одни и те же, чтобы меньше тащить ))Я тапки всегда беру одни — резиновые. В них везде хожу и в душ тоже. Но на ПО еще дадут мягкие тапки. Хотя мне бы одних своих резиновых хватило.
19.02.2015
А как после душа в мокрых тапках? После кс очень сложно вытереть тапки) Крем я бы взяла! Попка нежная, мало ли какая реакция сразу. Но можно бепантен детский и его же для сосков.
19.02.2015
вытирать тапки? Никогда такое в голову не приходило ) Ну как... Выходишь из душа, ложишься в кровать, через 10 минут тапки сухие. Душ я чаще всего принимаю на ночь. Хотя бывало и утром (когда мочу сдавать, а биде не было) — точно также они через 10 минут сухие, вообще никаких проблем. Они у меня именно полностью резиновые, в себя ничего не впитывают.Каким кремом ты пользуешься?
19.02.2015
А у меня всегда проблема была с тапками) они у меня долго сохнут, вторые бы не помешали. А кремом пользуюсь topfer. Mustela в запасе стоит. 
20.02.2015
топфер не слышала еще, надо посмотреть )У меня что-то все знакомые бюбхен любили: и гели для мытья, и крема, и присыпки. А я вчера посмотрела состав геля для мытья, не поняла, чем от взрослых отличается...
20.02.2015
Мне ничего лишним не показалось. Мне еще очень пригодился молокоотсос. Но если его нет, то лучше по мере необходимости купить и попросить привезти.
19.02.2015
да, я решила заранее не покупать его. Если что, муж сразу купит и привезет
19.02.2015
что ты разошлась? там лежать-то 3-4 дня. ну 5 максимум. и списки в РД обычно на фильтре есть всегда. ребенку у нас брали только подгузы,крем и салфетки. себе-прокладки ,которые в трусы,и которые в бюстик,собс-но бюстик,кто-то брал разовые трусы,я обычные красивые,мне не нравится вид разовых,особенно с огромной прокладкой. полотенца-пеленку(для физио и узи),мыльно-рыльные,халатики-сорочки(там выдают,но я брала свои). станок не брала,т.к брила дома раз в неделю стабильно. мазь бепантен и почему-то никто не пишет драполен? мое открытие? все,кто пробовал,в восторге,опрелости убирает в разы быстрее бепантена(просто моментально)ну,выписка-это понятно,каждый свое берет. я еще брала эл.книжку в ПО. на ДО не лежала. а,мне молокоотсос понадобился. расцедиться. т.к Алиса не справлялась. молока пришло на тройню как минимум.
19.02.2015
а что лишнее кроме станка? (я возьму, т.к. мне раз в неделю — слону дробина, моментально обрастаю во всех местах)Про молокоотсос помню, но решила заранее не покупать, вдруг не понадобится... Мужу заранее покажу, какой надо, если понадобится, то пусть купит и привезет.Книжку я вписала, ага )
19.02.2015
конечно.как-то жалко на него 3 тыс тратить,если он нужен будет тебе только в рд. хотя...мало ли.может сцеженное будешь заготавливать)вообще,если что надо -муж принесет,поэтому не заморачивайся особо) я перед родами дома сама красоту навела внепланово) после родов не брила уже до выписки big_smiles_162.gif
19.02.2015
конечно, привезет. Но во-первых, ждать, пока он найдет и привезет мне то, что надо срочно, — это не очень удобно. А во-вторых, лучше самой выбрать нормальные вещи и купить там, где они подешевле, чем муж будет покупать первое попавшееся в ближайшем магазине.
19.02.2015
например,что? у нас в перинат. была аптека и магазин,и кафе,в принципе,ничего такого и не надо было-вне рамок этих заведений)а все необходимое ты и так возьмешь. вроде все по делу ты написала.
19.02.2015
у нас аптека тоже есть, но цены там задраны, конечно. Ну и выбора, порой нет. Например, на ДО лежала, кончились ежедневки, а в аптеке только 1 вид — совершенно дурацкие. Поэтому лучше заранее купить и прокладки, и дезодорант, и шампунь не забыть и т.д. по списку )
19.02.2015
что-что,а аптеки сейчас на каждом углу) меня это не может не радовать,т.к надо ж будет скоро работу искать)
19.02.2015
это да... их полно. Только цены сильно отличаются )
19.02.2015
это факт. в Мэтре,например,абсолютно абсурдно задраны цены на все. не знаю,почему люди вообще там что-то покупают big_smiles_280.gif
19.02.2015
мыльно-рыльные-то есть. это все лучше с собой. 
19.02.2015
Воды в послеродовое побольше, так пить хочется всем, молоко начинает приходить, по литру за раз выпиваешь
19.02.2015
хорошо, спасибо. Вообще у нас там продается вода внизу и кулеры на этажах стоят (но я из кулеров брезгую пить), но в крайнем случае от жажды не помру.
19.02.2015
Список покупок До какого возраста интересны развивающие коврики?