12 лет

ФАЛЬСИФИКАЦИЯ – ОСНОВА МАССОВОЙ ВАКЦИНАЦИИ! (интересно)

Екатерина, интересная статья. Скажите, вы сами проверяли на соответствие хоть один из тех фактов, которые приводите в своей статье?  Коклюш "1970 год – Швеция ПРЕКРАЩАЕТ ПРОТИВОКОКЛЮШНУЮ ВАКЦИНАЦИЮ!" Вранье, шведский национальный календарь прививок включает прививку от коклюша http://www.smittskyddsinstitutet.se/in-english/about-smi/the-swedish-vaccination-program/ "По данным ВОЗ имеем 10 смертных случаев ОТ ПРИВИВКИ ЕЖЕГОДНО, при этом смертей от самого коклюша ровно столько же; то есть ДЕЛАЙ – НЕ ДЕЛАЙ ПРИВИВКУ, а РЕЗУЛЬТАТ ОДИН! Но ПРИВИВКА ПРИ ЭТОМ ДАЕТ МАССУ ОСЛОЖНЕНИЙ, ТАК ЗАЧЕМ ТАКАЯ ПРИВИВКА?!" Это одновременно и вранье и крайне неграмотно сформулированный тезис. 10 смертных случаев где, в какой стране, за какой период или на какое количество жителей? Чтобы убедиться, что это вранье, достаточно зайти на сайт ВОЗ: http://www.who.int/healthinfo/global_burden_disease/estimates_country/en/index.html Из отчета ВОЗ можно увидеть, что смертность от коклюша, например, в отсталых странах, у которых нет денег на бесплатную вакцинацию населения: Ангола - 2,1 тыс. Бангладеш - 1,7 тыс Бенин - 1,4 тыс. Чад - 4,3 тыс. Дем. республика Конго - 10,9 тыс. Эфиопия - 3,5 тыс. Уганда - 6,5 тыс. Йемен - 3,5 тыс. В развитых странах, таких, как США, Великобритания, Германия, Италия, Япония, Корея, в которых детей прививают, смертность от коклюша исчисляется десятками, а не тысячами. 
22.03.2012
ну и  причем тут хорошенькая прививка от коклюша? вы смотрите на качество жизни в  этих очень сложно развивающихся странах, там и руки-то помыть иногда негде. 
22.03.2012
Надежда, коклюш - не болезнь грязных рук, это во-первых. Во-вторых, я привел статисктику, чтобы показать, что тезис, приведенный в статье о том, что смертность от коклюша = смертности от прививки = 10 - это брехня.
22.03.2012
т.е. по-вашему бактерии которые передаются воздушнокапельной тропинкой нефига не от грязных рук и ног.  но стастистика различается как и качество жизни в этих странах. два абсолютно различных мира привели- развитый, с плюсами цивилизации. как можно эфиопию сравнивать  с германией???   вы сравните  германию и великобританию- есть разница? нет. есть смерность- есть. какие еще факты вам нужны?... с точностью каждый год по смерности расписать? так этого никто ни вам ни нам не напишет. но есть правда, которая никак не страдает отвашего мнения за вы или против.
22.03.2012
Болезни грязных рук вызывают те бактерии и микроорганизмы, которые существуют во внешней среде. Холера, например - болезнь, связанная с уровнем санитарии. Коклюшная палочка не существует вне человеческого организма в природе. Заразиться коклюшем человек может только от человека. 
22.03.2012
если бактерия передается воздушнокапельным  то это уже повод дать ей статус той, которая существует вне человеческого организма. вы пишите что в природе не существует ее без нашего организма. тогда смысл прививать каким-то антителом животного происхождения если она итак есть уже. 
22.03.2012
Надежда, у вас каша в голове, вы понятия не имеете, о чем пишете. Коклюшная палочка передается от человека к человеку, она быстро погибает во внешней среде. Тот же холерный вибрион живет в воде, поэтому уровень санитарии прямо влияет на холерные эпидемии. А заболеваемость коклюшом не зависит от того, как часто люди моют руки.  Прививку делают именно для того, чтобы коклюш не передавался от человека к человеку. Если бы 100% населения Земли были привиты, то коклюшная палочка со временем перестала бы существовать как биологический вид. 
22.03.2012
хоть делай прививки от коклюша, хоть не делай - а заболеть всегда им можно. так даже чтобы передать антитела к новорожденнуму ребенку через плаценту и грудное молоко - надо чтобы мать им переболела... и необязательно, что в такой форме, чтобы умереть, только не пишите, что после прививки люди не болеют, а если и болеют лекго болезнь переносят, уже даже не смешно будет. Земля охотнее освободиться от человека, нежели от коклюша :)
22.03.2012
В США, до введения вакцинации от коклюша, в 40-х годах 20-го века коклюшем болели в среднем 175 000 человек в год и умирало около 8000 детей ежегодно. После введения вакцинации количество заболеваний сократилось до 9-10 тысяч (9771 в 2002г.)  http://www.immunizationinfo.org/parents/why-immunize#footnoteref2_hywzpyd В Великобритании до появления вакцины в 40-х годах регистрировалось 100-160 тысяч заболеваний в год, в 2000-х это количество сократилось до нескольких сотен в год  http://www.hpa.org.uk/Topics/InfectiousDiseases/InfectionsAZ/WhoopingCough/EpidemiologicalData/whoo45VacCover1940to2008/+
22.03.2012
ведется ли статистика заболеваемости коклюшем в России? Знаю (по своему опыту, опыту близких родственников и детям друзей), что этот диагноз замалчивается медработниками! какая здесь статистика? больного своевременно не изолируют, противоэпидемические мероприятия не проводят - вот и новые заболевшие! даже у некоторых, без сомнения и осложнения могут быть, особенно если "залечить" неправильно и не от того диагноза... привитые коклюшем тоже болеют, и доказать, что у них болезнь проходит легче, не возможно. Начсет США, думаю, что к врачу там обращаются люди только тогда, когда действительно здоровью пришел ппц, страховку не каждый себе может позволить, а вот на прививку - хоть бесплатно!
22.03.2012
Историю нужно вспомнить. в эти годы кто куда откуда перезжал в штаты, кто мигрировал, с каких мест, стран... это ли не причина вспышек заболеваний.  ну да ладно. почеум такой разброс во в ремени большой в ваших данных? что там за эти 60 лет случилось? наверняка всех жильем обспечили, восстановились после кризиса. сократилось до 9-10,  а население выросло на сколько?
22.03.2012
В Америке(а я в ней живу) в год от коклюша умирает 10-15 человек.От вакцин-сотни!Становятся инвалидами-тысячи!Привиайтесь дальше!Good luck!
14.04.2012
Ссылки дайте на источник вашей статистики
14.04.2012
В прошлом году в Америке погибло от коклюша(была вспышка в Калифорнии и шт.Колорадо,в коем я живу) толи 10,толи 14 человек.Об этом писали у нас в прессе(ну сории,не сохранила специально для вас Нью Йорк тайм)+нам статистику сказала педиатр,которая так хотела нас привить.Ушли к другому педиатру.Тот число погибших подтвердил.Только при этом добавил про количество пострадавших от этой самой АКДС.Что мне далеко ходить,если я и мой муж сами от АКДС пострадали.У сестры мужа был отек Квинке на эту самую АКДС.Пожизненный мед.отвод.И ничего,от коклюша с дифтерией не погибла.
14.04.2012
да кто вам 100% достоверную информацию в инете выложит...прям взяли и написали честное количество заболевших и постарадших.никогда этого не было и не будет! Педиатры даже в карте не хотят писать верный диагноз..коклюш-ОРВИ,бронхит,пневмания. корь-аллергия!
15.04.2012
 у меня в голове мозг- это раз.  хотите перейти на личности таким образом избавиться от темы обсуждания?  не получится- два. и три- смысл прививать эти 50 % стойкости на время, если ты все равно через нное кол-во времени  можешь заразиться?  4- нахрена мне лишние консерванты в организме?
22.03.2012
Надежда, возвращаясь к теме нашего обсуждения - докажите, что уровень заболеваемости коклюшем зависит от уровня санитарии. Коклюшная палочка не живет во внешней среде, только в организме человека. Заразиться ею можно только при контакте с больным, неважно, грязные у вас при этом руки или нет. 
22.03.2012
Во-первых, вы кривите душой, сравнивая бедные страны и высокоразвитые. Пойдите по ссылке. Пример, как питаются в Чаде на 2 и 9 фотографии. У них нет действительно вдоволь воды, санитарии, медицинской помощи и лекарств. http://www.liveinternet.ru/users/4676123/post208048629/ В таких условиях любой ребенок имеет много шансов заболеть. Хоть привитой, хоть не привитой.  Во-вторых, коклюшный компонент в вакцине дает гарантию выработки антител процентов 50 всего, а рисков возникновения постакциналок от него не мало. В-третьих, прививочный иммунитет, если он и возник, быстро заканчивается. Ну возьмем максимум - 10 лет. Так что все мы уже давно не привитые. В-третьих, врачи не любят ставить этот диагноз, так что заболеваемость, по крайней мере, в РФ сильно занижена. Обычно, при продолжительном кашле выписывают антибиотики и тогда в чашке петрика уже не высеивается коклюш. 
22.03.2012
1. Я с вами соглашусь, если вы приведете доказательства, что заболеваемость коклюшом связана с питанием или санитарией. Понятно, что в отсутствие нормальных медикаментов смертность от коклюша в Чаде будет намного выше, чем в США или Германии - с этим я не спорю. 2. Источник данных? 3. Это верно, но опасность коклюша наибольшая как раз для маленьких детей.  По поводу нелюбви ставить точный диагноз - это касается только стран СНГ. В странах с платной медициной это гораздо менее выражено. 
22.03.2012
По первому пункту это аксиома, не требующая доказательств. И если не заболеваемость, то протекание болезни зависит от того, в Чаде ты или в Швеции))). А от питания зависит все. Мы то, что мы едим.
22.03.2012
Ничего подобного. Коклюшная палочка не живет вне организма человека, заболеваемость коклюшом не зависит от уровня санитарии. Докажите, как это зависит от санитарии и питания. Пример: в США и Великобритании уровень заболеваемости коклюшем в 40-е годы шел на сотни тысяч больных в год, а после введения вакцинации упал на два порядка (до нескольких тысяч в год). В 40-е годы уровень санитарии в этих странах не был намного ниже, чем сейчас. Почему же заболеваемость коклюшем так снизилась?
22.03.2012
А что доказывать? Это же и так понятно, что чем лучше питание, тем здоровее организм. Крепче иммунная система))). А по второму абзацу есть другая статистика. Что как раз вакцинацию ввели, когда заболеваемость шла на спад. Для примера, невакцинируемые болезни, например, скарлатина тоже знизились.Так значит, помимо вакцинации, надо признать существование других немаловажных факторов, способствующих снижению заболеваний.
22.03.2012
А мне хочется понять откуда взялись данные с конгресса на котором нельзя было записывать копировать и выносить материалы????  Кто то устно поделился с прессой? 
12.09.2014
Спасибо за полную инфу.
21.03.2012
Существует только два варианта: либо вы сами контролируете свое здоровье, либо другие, зачастую больные, люди, за ваши деньги, контролируют течение ваших болезней. третьего нет и не будет. Прививка относится как раз ко второму варианту. *увлекательный диалог у вас получается девчонки- читаю, оторваться не могу :)  "против чего знаю, почему- не знаю"  (это тапок НЕ в сторону автора) вобще мысль такая пришла:   переложили мамки современные всю ответственность за здоровье на прививки и докторов ( с(т)ранно образованных :))).  нет, им не хватает времени (работа\семья\покупки\да куча отговорок) чтобы самим разобраться со своим же здоровьем. их доят- а они рады.  .  кажется уже обида у них на нас, и зависть что у нас на все время хватает, и на то, чтобы оставаться здоровыми, в том числе. *вроде изложила понятно.. ато бывает у меня поток мыслей не поддающихсяописанию *подруги понимают, остальные нафиг :)
21.03.2012
Уважаемый автор! Я прочитала Вашу статью... ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ ИСТОРИЮ. Вы пишите, что прививки еще никого не спасли, НО раньше в семье рожали по 10 детей. ЗАЧЕМ??? Чтобы было веселее??? НЕТ! НЕ было средств предохранения??? НЕТ! Да потому что доживало до взрослого даже не половина, а ДВА РЕБЕНКА ИЗ ДЕСЯТИ! (ПРИМЕР МОЕЙ СЕМЬИ ТОМУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО). Остальные умирали от так называенмых "детских болезней". Да, ребенок может заболеть и после прививки, но протекает эта болезнь легче. И ЭТО ТОЖЕ ДОКАЗАНО. При этом в статье весь негатив, все болезни перекладываются на прививки. Давайте же вспомним ЧТО МЫ ЕДИМ, ПЬЕМ, В КАКОЙ ЭКОЛОГИИ ЖИВЕМ. Это не считается??? Да, согласна, нельзя всех поголовно прививать, нужны анализы. Обследование ребенка. И за этим сейчас следят в основном родители (не хочется, а приходится заставлять выпиывать направление из-под палки, отбиваться, когда хотят привить больного ребенка). Но отказываясь от вакцинации, мы лишаем ребенка права на защиту! Мы защищены, почему дети лишены этого? Я мама, и не собираюсь молчать. Вы уж извините за резкость. Отказываясь от вакцинации, мы рискуем сделать эпидемию.
20.03.2012
Какая глупость,  какая  бредовая мотивация..... Умирали раньше, т.к. не тряслись над детьми как сейчас  и рожали в полях, не отходя от работы. И что бы мы не ели, прививки только все усугубляют, да и еще провоцируют четко вышеописанные заболевания! Отказавшись от вакцины, мы рискуем сделать ребенка здоровым, а не нафаршированным всякими вирусами!
20.03.2012
Комментарий удален
21.03.2012
подтвердите вашу информацию! а не голословьте! когда было все нормально..в военное время.когда все и так дохли от голода и заразы?!
21.03.2012
какую информацию вам подтвердить?
21.03.2012
ту кот.вы удалили!
21.03.2012
я его просто переместила, ибо ошиблась )) так ЧТО конкретно вам подтвердить? ))
21.03.2012
"ведь именно сейчас когда началась эта пропаганда антивакцинации стало сокращаться народонаселение. а раньше когда всем делали приввивки все было нормально" ссылки.статистика! ОТКУДА ИНФОРМАЦИЯ??
21.03.2012
буду сейчас полдня сидеть вам ссылки искать, а вы мне напишете, что это МАНИПУЛЯЦИЯ с цифрами и фактами, как в этой статье пишут )) так что давайте не будем ) я просто написала свое мнение, не хочу Вас переубеждать в обратном )) просто хотела чтобы другие его прочитали, но вступать в дискуссии я не хочу, извините, нет времени. как справедливо написала девушка ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ, а спорить можно до бесконечности ))
21.03.2012
А Вы и не сможете дать никакие ссылки, т.к. еслибы они были, то давно бы уже были вывешены!!! Это очередной уход от ответа и не умение отвечать за свои слова! Очень жаль!  Пустой звон!!!!
21.03.2012
))
21.03.2012
А ПОЧЕМУ БЫ И НЕ ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ?!!! я например потратила весь свой вечер для того чтобы доказать,что умирают не от болезней а от вакцин!http://www.babyblog.ru/community/post/01medicina/1704998 Надеюсь Ваше время не покажет,какую ошибку вы совершаете мучая ребенка!
21.03.2012
спасибо!!! почитаю на досуге
21.03.2012
С чем согласны?
21.03.2012
я подумала Вы за прививки прошу прощения
21.03.2012
А зачем же коммент удалили, пусть все видят как Вы всем одно и тоже пишите))) и вашим и нашим, так сказать 
21.03.2012
девушка вы читать умеете??? я же написала что ошиблась... ужас какой 
21.03.2012
В отличии от некоторых, я читать умею, и не просто читать, а еще и внимательно. Что-то последнее время это не всем дано, я смотрю 
21.03.2012
Ольга, хочу сказать по поводу иммунитета: мой привитый ребенок не болел еще ни разу, а три девочки моих подруг (дети не привиты, одногодки) по 25-му разу "сопельки лечат". По поводу "голода и заразы": у наших соседей 3 ребенка, двое мои ровестники, третий родился, когда нам было по 20 лет. Так вот, всю жизнь они ходили не присмотренные, не умытые, валялись в свое удовольствие в лужах. Никто за ними не трясся. А младший бегает босиком по снегу. И все ОК! При чем здесь антисанитария и вирусная инфекция я никак не пойму? Вот бактериальные инфекции зависят от санитарных условий. Поправьте меня, если не так.
22.03.2012
Ветер, я бы поправила тут немножечко. нужно смотреть какой образ жизни ведут ваши подруги. какие микроорганизмы дома обитают.  как питаются и многое еще.. а самое главное- профилактику вобще елают или нет. у меня лично совесть чиста- я занимаюсь профилактикой.  это лучше чем прививать и лечить. ну как-то так. так что если безмозгло непрививать и не вести при этом  адекватный образ жизни, тогда можно нахвататься всего что живет.
22.03.2012
Ну начнем с того, что когда дети без присмотра и когда ребенок ходит по снегу - уже НЕ все ок!!! И от подобных "соседей" - я бы держалась подальше, учитывая подобные "условия содержания"! А на счет профилактики, соглашусь с Надеждой. НЕ прививать - мало, надо регулярно заниматься профилактикой, а то много знаю мамочек, которые кутают ребенка, во избежании, чтоб он не замерз, а потом сетуют на то, что часто болеет!((( О какой антисанитарии Вы мне пишете и вирусной инфекции??? Это Вы к чему???
22.03.2012
Умирали в военное время,от голодухи и других моментов...когда не могли эллементарно вылечить даже дифтерию!!сейчас медицина не стоит на месте и давно придуманы антибиотики(хотя я против них).можно узнать кем доказано что при приивке болезнь легче переносится??я хочу это кслышать откуда такая информация...я с уверенностью заявляю что это не так.и доказательством тому истории привитых мам которые болели не дай бог никому.
20.03.2012
Глупости какие-то (это я на счсет Рожали 10 потому что выживало 2) .
20.03.2012
Время покажет кто прав.
20.03.2012
согласна
21.03.2012
Раньше не было тех условий жизни, какие есть сейчас! Ни вы, ни мы, ни наши дети не живут в хлеву, не питаются отходами. Все мы соблюдаем нормы гигиены (надеюсь), поэтомы вероятность подхватить страшную инфекцию очень мала! Да и не было столько больниц, врачей, да и тех же средств, которые могли сразу помочь, при возникновении болезни.  Эпидемиологические исследования показали, что по мере улучшения условий жизни, гигиены, питания, грамотности и образования семей риск опасных для жизни острых инфекций и воспалительных заболеваний резко падает. Для семей с плохими условиями жизни, гигиены, плохим питанием и низкой грамотностью прививки, скорее всего, в целом окажутся полезными. Польза прививок для семей с хорошими условиями жизни, гигиеной, питанием и образованием, вероятно, оказалась бы минимальной или вообще никакой. Людям со склонностью к аллергическим или аутоиммунным болезням прививки, вероятно, навредят.
20.03.2012
не в тему спрошу)) а ты в СЗАО живешь??))
20.03.2012
ДА:) Тушино:)
20.03.2012
И я в тушино..1-й тушинский проезд,Комсомолка=)
20.03.2012
Ну что вы тут адреса, пароли, явки выдаете?))))
21.03.2012
ахах)думаешь нам будут мстить?)
21.03.2012
кто их знает?) Вон некоторые то и читать толком не умеют, куда им до мести 
21.03.2012
Ну они же нам не азбукой или толковым словарем мстить могут))
21.03.2012
а я вобще в гости надумала приехать :))) а чем мстить будут, шприцами закидают ? :))
21.03.2012
девки.прекратите..я ща чаем подавлюсь))))))))))))))
21.03.2012
сама боюсь ре разбудить,  подстолом)))))))
21.03.2012
Полностью согласна!! Бред полнейший!!! а не думали о том что как раз-таки эта статейка и направлена чтобы уничтожать народ, чтобы мамашки начитавшись НИЧЕМ НЕ ПОДКРЕПЛЕННЫЕ бредовые слова, перестали делать прививки и детки начали болеть и умирать??? ведь именно сейчас когда началась эта пропаганда антивакцинации стало сокращаться народонаселение. а раньше когда всем делали приввивки все было нормально
21.03.2012
вы решили переехать повыше?)))вас снизу не поддержали 
21.03.2012
да нет просто подписала сообщение под девушкой, так как невнимательно прочитала ее сообщение и ошибочно подумала наши мнения схожи ))
21.03.2012
Девушка запуталась)))) куда там про прививки с  ней говорить, онаж одно и тоже пишет ВСЕМ )))
21.03.2012
что же вы такая агрессивная? )) добрее надо быть к людям ) все мы ошибаемся ))) надеюсь вам тоже прощают ваши ошибки, а не как вы сразу накидываетесь. и не нужно мне больше отвечать. я вижу что человек вы не способный выслушивать  и делать выводы
21.03.2012
Кого выслушивать? Того, кто даже прочитать внимательно не может?))))))))))))))))))))))  и не подумаю, этож смешно)))
21.03.2012
глупая агрессивная женщина...
21.03.2012
татьяна,не переходите на личности! имейте уважение!
21.03.2012
извините екатерина, у меня только просьба больше не отвечать на мои коментарии, по-моему и вам и мне все уже понятно )) зачем кидаться глупыми фразами
21.03.2012
согласна! растанемся мирно)
21.03.2012
чьябы корова мычала..... ваша бы помолчала!!! Правильно Екатерина ниже написала!
21.03.2012
Народонаседение начало сокращаться, т.к. рождаемость низкая, а прививки тут не при чем))) А раньше  просто молча помирали, и о многих случаях вообще даже не в курсе были. И где здесь "нормально" мне не понятно. Факты предоставте. С нашей стороны факты предоставлены, а от Вас только бла-бла-бла и заученные фразы, которые всем говорят в поликлинике!
21.03.2012
Спасибо, Танюша, за поддержку! Эта информация поддерживается исскуственно, из-за того, что наши участковые педиатры не дают полной и достоверной информации. А говорят "Никаких побочных эффектов. Все будет в шоколаде". А открываешь интернет - и тут все до наоборот. И понимаешь - обман. Все склоняется к тому, чтобы выбрать меньшее из зол. Вот мы сейчас ссоримся и спорим, а правительство и те структуры, которым бы надо вырабатывать альтернативные пути решения проблемы для деток которых прививать нельзя, занимаются неразбери-пойми чем.
22.03.2012
А вы у своих родственников поинтересуйтесь,почему так мало детей доживало до совершеннолетия!Рассказать?Тупо не было чистой питьевой воды!Женщины в родах умирали от кровотечений и заражений.Условия труда-отдельная тема!Попробуйте в -40 поработать в легкой фуфайке!Люди тупо умирали от пневмонии из-за отсутствия антибиотиков!Аборты...сколько полегло людей на них!Это еще не все факты.У моей пробабушки было 15 детей.Выжило 3(((12 погибли не из-за коклюша с краснухой,а тупо из-за голода,отсутствия элементарных условий жизни,бедности!В странах,где по сей день низкий уровень жизни,смертность от прививаемых болезней крайне высока!
14.04.2012
Стоматологии Маркушка..посетили! Утренняя пытка! ЗАВТРАК!