Коляска 2 в 1 или 3 в 1
Девчонки, я тут втянулась в выбор колясик, хотя срок всего-то 15 недель с хвостиком :)
Посмотрела кучу роликов, обзоров, помучила 4 консультантов в магазинах, и кое-что нарыла.
Прошу поделиться своим опытом, если он совпадает и НЕ совпадает с результатами моего исследования.
Итак, сначала я увидела Chicco 3 в 1 Active
И решила, что это просто идеальная коляска
1) Цена - 3 в 1 стоит сейчас 500 евро новая. В комплекте также "носок" для прогулки (а гулять мы будем зимой, так что это необходимо), базис от автокресла (у мужа машина новая - есть специальные крепления под эту основу, мне же придётся пристёгивать её обычным ремнём), кармашек для вещей!
2) Задние амортизаторы
3) Большая люлька - длина по матрацу 70 см
4) Автокресло, которое крепится на шасси. Сначала я думала, что это гиганский плюс. Ведь так классно - с ребёнком по магазину, заснул в машине - с автокреслом и понёс домой, думала, может вообще нафиг люльку, евли есть автокресло
А потом один консультант просветила меня, что до года нельза ребёнка оставлять в автокресле больше чем на 40 мин-2 часа (засисит от автокресла).
Я пошла читать, почему да как, и кое-что нарыла
- в большинстве своём на русских форумах в автокреслах, которые используют как прогулочные блоки, не видят ничего плохого. Люди в них гуляют по магазинам, по паркам, оставляют на дневной сон на балконах. Кто-то каждые 2 часа вынимает ребёнка, кто-то не парится совсем. - В общем, как я и хотела делать
- потом я пошла на англоязычные форумы, нашла вот это:
http://edition.cnn.com/2009/HEALTH/08/24/car.seat.blood.oxygen/
Из-за скованности позы ребёнка идёт давление на грудную клетку. Проводили измерение уровня насыщение кислором у ребёнка - так вот - он ниже, если ребёнок сидит в автокресле, недели, если в люльке.
И нашла ещеё вот это...
https://www.scarymommy.com/car-seat-sleep-deaths/
годовалый ребёнок не проснулся после дневного сна в автокресле из-за удущья, вызванного позой. Просто какой-то кошмар.
Как я поняла, это случайность и вероятность такого очень мала.
Также понятно, просто небезовасно оставлять ребёнка надолго в автокресле.
И также (подчёркиваю) автокресло необходимо, если ребёнка переводят в транспорте.
Для себя я решила, что отброшу мысли о том, чтобы использовать автокресло вне машины. Это доставит неудобства мне, но будет безопаснее для ребёнка.
Поэтому функциональность того, что шасси стыковывается с автокреслом, мне становится не нужна.
5) Из минусов: нашла также информацию, что автокресла, которые расчитаны до года, на самом деле могут стать маленькими ребёшку в его 8-10 месяцев. Мы с мужем оба высокие, да и ребёнок середину своего первого года проведёт в зиме, т.е. будет одет в зимний комбинезон, т.е. велика вероятность, что в автокресло он перестанет вмещаться гораздо раньше своего года, и нам придётся покупать ещё одно кресло.
Учитывая последние 2 пункта мы решили, что нам нужна коляска 2 в 1 + мы купим автокресло сразу на вырост (0-3 года).
заинтересовались колясками колясками cybex
Подкупила лёгкость, маленькие габариты, качественный материал.
Цена уже 1200-1300 евро. Поехали смотреть её вживую, она так здорово крутилась и вертелась, так легко разбиралась, управлять её было одно удовольствие.
Я уже решила была, что может стоит всё-таки её выбрать... Конечно смущало, что во всех отзывах "дизайн" шёл если не певым пунктом в её достоинствах, то вторым точно. Это не то, что мне нужно: мне не важно, буду ли я самой крутой мамочкой на районе, и уж тем более я ни в жизни не буду менять материал на другой цвет, если этот мне надоест.
Смотрели мы и на Bugaboo - эту фирму тоже вовсю рекламировали, но в жизни она оказалось очень низкая. Мой рост - 178, муж 182 - мы решили, что это не наше - постоянно наклоняться к малышу - спину сломаешь.
И вот, когда я уже прикидывала, остановить ли свой выбор на Cybex, на горизонте появилась консультант, которая разбила всё наше представление об этих фирмах.
1) Bugaboo неспроста такой низкий - сама коляска очень лёгкая, и чтобы сделать её стабильнее, снижают центр тяженсти - люльку крепят низко.
2) как у Bugaboo так у Cybex нет амортизаторов. Вроже бы на Bugaboo при смене колёс их ещё можно поставить (но только на задние), то у Cybex это невозможно. И это тоже оегко объяснется - коляски городские, точнее - предназначены для парков с идеально ровным асфальтом. Также отсуствие амортизоторов делает их лёгкими.
Консультант сказала, что даже на брусчатке такие коляски будут трястить.
Это было просто открытием для нас, так как я посмотрела 4 ролика об этих колясках, и даже мысль о том, что у них могут не быть амортизаторов, не закрылась мне в душу.
К слову, живём мы у громного лесопарка с идеальными пешеходными дорогами, но даже чтобы дойти до него - (10 минут) - мне нужно пересечь свой неидеальный двор и несколько неидеальных тротуатов.
3) Прогулочный блок у Cybex. Очень красивый (дизайн!), но непрактичный: мало места для ног, и много для верхней половины туловища.
Вот так мы и вычеркнули эти 2 фирмы из нашего списка.
В данный момент рассматриваем немецкую коляску Hartan
У который есть как и передние, так и задние амортизоторы, удобные крепления, легкость в эксплуатации.
Из минутос опять же цена - 1000-1100 евро, и бедная комплектация - нет ни сумки, ни мешка для прогулки.
Скажу ещё, что изначально у нас не было планов покупать новую коляску, мы думали найти нужную модель и взять б\у после одного ребёнка. Б\У Hartan стоит как Chicco новый, это удручает. Муж пообещал мониторить рынок, благо время ещё есть.