Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
ДНЕВНИК Irina

Запись

Irina 11 августа 2015, 17:00 , Аделаида ···

Риторический вопрос...

Мамочки, как находите время на полезные занятия с детьми, когда детей больше одного?? :) Я пока никак, и это удручает. Причем я ни с одним ни с другим не могу нормально"посидеть": пока с "бытовухой" разберусь, покормить -одеть - попу вытереть уже на полезные занятия времени и нет... Учитывая, что со старшим я играла или занималась до рождения младшего очень много (домашняя работа толькос его полноправным участием или после укладывания) для меня эта разница очень существенна и малоприятна.. Смысл поста? Наверное поныть, и поинтересоваться это поначалу так, или всегда будет ощущение, что разрываюсь на части?

1

КОММЕНТАРИИ

Юлия 14 августа 2015, 23:48 , Белгород
                                

Ой, девочки, Вам нужно памятники ставить!!! Я с одной не всегда время нахожу)))

Анекдот по теме. У многодетной мамы спрашивают: "Как Вы имея столько детей все успеваете? В чем Ваш секрет?". Ответ: "Мой секрет прост- я нихрена не успеваю!!!"
Ответить
Дарья 13 августа 2015, 15:37 , Москва
                                Вам наверное как вариант к минимуму домашние дела свести. У меня ощущение разрывания на части появилось  когда младший ребенок стал везде ползать и везде лезть и приставать к старшему и к этому всему присоединились частые поездки на дачи. Свои увлечения пока оставила. Думаю через месяц другой снова включусь в нормальный ритм
Ответить
Irina 13 августа 2015, 23:15 , Аделаида
                                Хм, то есть дальше может быть еще хуже?.. Хмм.
Да, я и так домашние дела по минимуму делаю, но хоть обед приготовить и убраться раз в неделю надо... Наверно я неповоротливая какая-то, не получается у меня, как у многих девушек, пол часа-обед готов, пол часа- дома чисто..                            
Ответить
Дарья 14 августа 2015, 08:39 , Москва
                                По поводу готовки. Я много чего готовое замораживаю. Например соус баланьезе приготовила сразу на 3 раза, потом остается только разморозить и макароны сварить или например пережарку в суп сразу много готовлю, потом просто отрезаю и бросаю в суп сколько надо или ленивых голубцов приготовлю много и  лишнее в заморозку, потом разогреваю- очень время экономит. По времени затраты практически такие же, а потом просто. Муж у меня дольше 2-х дней один и тот же ужин есть не будет, поэтому готовлю в принципе часто и разнообразно. У меня только уборка страдает. Сегодня например проснулись Муж, Я и Старший. Включила мультики и пошла блины печь, заодно поставила вариться курицу для супа, пока пекла блины, бульон готов, быстро почистила картошки  - закинула все в кастрюльку с бульоном и суп готов ( пережарка то готова)  и посуды грязной меньше. Блинов на несколько дней для сына напекла — он их любит. Как то так. А с уборкой бывает муж помогает, он часто стал белье сам гладить. Я бы не сазала , что я чего-то не успеваю
Ответить
Irina 23 августа 2015, 23:15 , Аделаида
                                

Да, насчет готовки я тоже начинаю делать как вы описываете, время хорошо экономит. Я удивляюсь когда люди все успевают, наверное я все же нерасторопная:)

Ответить
Дарья 24 августа 2015, 09:00 , Москва
                                

Дело привычки, думаю. Рада, что хоть немного смогла помочь

Ответить
ChicAnna (Fotograf Barcelona, Lloret de Mar) 13 августа 2015, 10:51 , Коста Брава
                                Ya kogda pitaus' pozanimat'sya so starshey dochey doma gimnastikoy.... maly nachinaet chasteñko sestru kopirivat' i pokazivaet mne.... chtobi ya ego toge hvalila... ili igraet v svoi igri. No eto ne vsegda... poroy on na menya lezet.... na golovu.... i tut ya puhnu.... Muga ne zastavit' na sebya vtoroga detya vzyat'....   Nu kak to s nervatrepkoy spravlyaus'....   Staraus' chitat' pered snom, opuat' ge so stershey.... i maloy vsegda so svoey knigoy lezet, emu toge nado.... ne mogu razorvat'sya na dvoih.... (((   A ostal'noe kak to sovmesyau )                            
Ответить
Irina 13 августа 2015, 23:12 , Аделаида
                                Мой старший любитель на голову позалезать:) Не знаю что буду делать если младший тоже будет следом лезть:):):)
Читаем мы постоянно со старшим, хоть этим, слава Богу, можно заняться, совместив почти с чем угодно :) Но вот что-то другое как-то пока не получается..                            
Ответить
maksa 12 августа 2015, 11:49 , Москва
                                

поначалу конечно))) подрастут. все нормально будет)))потом будет намного легче, когда начнут играть вместе)) то есть через годик -полтора..

Ответить
Алла 12 августа 2015, 09:30 , Владивосток
                                Когда моя младшая была крохой, тоже занималась старшим, когда она спала. Точнее, когда она спала днем, я занималась домом, а старшим только в плане покормить и помыть, но вот когда она засыпала на ночь (в 9 вечера) наступал его звездный час — часа полтора мы именно занимались по книжкам, рисовали, лепили и делали всё, что он хотел. Сейчас всё сложнее, т.к. малявка подросла, и ей нужно такое же внимание. Садик выручает, но мы в основном болеем, как и все, кто ходит в садик, поэтому на мне двое. Тогда я играю с обоими (в основном они оба хотят одновременно одно и то же: рисовать, лепить, читать и т.д.) или по очереди (это редкость) в промежутках между домашними делами. Да, уборка растягивается часа на 4, но зато дети довольны, никто не ноет, не бегает хвостом, оба понимают, что мама поиграла, теперь пошла мыть посуду, помоет — придет играть дальше... 
Ответить
Irina 13 августа 2015, 23:08 , Аделаида
                                У меня младший похоже совенок, спать ложится позже старшего, пока. Может когда начнет укладываться хотя бы вместе со старшим то какое-то время появится.. Просто получается, что жду перемен, а старший внимания сейчас требует :)
Хорошо, что ваши детки понимают про перерывы в игре, мой старший не особо привык, что мама занято чем-то кроме него, и либо дергает меня, либо хочет участвовать - и если раньше мы с ним, к примеру, мыли посуду не торопясь вместе, то теперь я хочу поскорее сама, т.к. вот-вот младший проснется и "свободное время" закончится...                            
Ответить
Алла 14 августа 2015, 10:32 , Владивосток
                                Кстати, я позволяю где-то с 2,5 лет старшему "мыть посуду" самому. Это увлекает его минут на 30:))) Он стоит на табуретке, которая вплотную придвигается к мойке, раньше на ногах стоял, теперь, когда высокий, на коленках на табуретке. Воду открываю тонкой струйкой теплую, вокруг мойки кладу пару полотенец, чтоб если мимо нальет, то не полилось на пол... В его распоряжении любая посуда, даже стеклянная (ни разу еще не разбил ничего), он фонтанчики сооружает, переливает, губку выжимает, тряпку в кружки запихивает...))))) Я в это время могу заниматься своими делами)
Ответить
Irina 23 августа 2015, 23:17 , Аделаида
                                

Мне всегда воду жалко для таких намывалок- специфика страны проживания:) Но мысль в любом случае правильная- чем-то занять! Спасибо!

Ответить
Инна 12 августа 2015, 07:41 , Энгельс
                                Когда дочка спит днем,то занимаемся с сыном. Чаще всего в это время...но недавно вот лепили уже все вместе. 
Ответить
Irina 13 августа 2015, 23:01 , Аделаида
                                А дела домашние когда делаете?
Я все урывками, то с сыном, то дом- и ладно на уборку забить можно, но обед то надо приготовить..                            
Ответить
Инна 14 августа 2015, 06:39 , Энгельс
                                Еду в мультиварке готовлю.
Заатрак на ночь на таймер,обед утром перед прогулкой ставлю,ужин ставлю перед вечерней прогулкой.
Убираюсь днем,каждый день по-немногу,чтобы это все не накапливалось. Глажу только вечером,когда всех уложу,а все остальное днем
Ответить
Irina 23 августа 2015, 23:20 , Аделаида
                                

Я тоже убираюсь по частям сейчас, может из-за этого ощущение, что не успеваю, нет ощущения, что вот ну все, весь дом чистый. Я все же нерасторопная, мне любой (абсолютно любой, даже самый простецкий) обед приготовить - час это минимум времени.

Ответить
Irina 13 августа 2015, 23:21 , Аделаида
                                У меня очевидно еще сознание не перевернулось.. Не могу сказать, что я приверженец раннего развития, и т.д., с "занятиями" не наседаю, но вот как вы написали дать возможность развиваться самому, а не под маминым контролем- вот как-то пока не получается.. Может контроль слишком сильное слово, правда, я бы сказала с маминой страховкой, но может надо еще больше уменьшить собственное участие.. Это действительно что-то где-то должно щелкнуть..                            
Ответить
Виктория 14 августа 2015, 18:49 , Прага
                                

Самостоятельность в зоне безопасности ещё никому не помешала.

Ответить
AstronoMia 11 августа 2015, 23:16 , Сходня
                                

пока младший спит занималась... пока младший на руках занималась...  вообще сейчас легче гулять с ними, ну не в такую жару понятно))) меня выручали развивающие готовые задания, журналы. но и лепку и рисование не бросали, пока лето не настало))) сейчас даже читать начинаем, она помнит, скучает...

Ответить
Irina 13 августа 2015, 22:59 , Аделаида
                                У меня пока не выходит.. Может потому, что младший очень непредсказуемо спит, кажется, что вот только сяду, как надо будет уже бежать?.. Да и дела домашние делаю теперь в присутствии старшего больше, как раньше вечером после его укладывания не получается, т.к. малой не спит. Ну опять же, может станет пораньше укладываться рано или поздно..:)
Спасибо за ответ!                            
Ответить
Оля 11 августа 2015, 17:04 , Семипалатинск
                                

А почему удручает-то? Я не занимаюсь и не хочу. Так, на вопросы отвечаю только. И в быту они мне "помогают" часто)) По мне так эти занятия гораздо полезнее всяких "развивашек"))))))) Не бейте меня, это просто мое мнение))
Ответить
Irina 13 августа 2015, 23:33 , Аделаида
                                Ты знаешь, у меня как-то нет логического внятного мнения на этот счет, скорее ощущение того, как надо мне себя вести. Вот мне кажется, что ребёнком надо заниматься. (Не С ребёнком обязательно, я сама не понимаю всего этого раннего развития, и т.п., и именно Ребёнком). Вот почему то такое ощущение - мысли что-то типа "если ребенку не показать лист растения, то он никогда не сможет заинтересоваться тем, как этот лист устроен, задать вопрос, поэтому я должна показать ему этот лист", то есть моя задача - предоставить возможность, а дальше сам. 
Насчет твоего "не занимаюсь"- очень веский аргумент, я вижу как у тебя Марк развит, сколько он всего умеет, знает, как он мыслит! Единственно не знаю подразумеваем ли мы одно и то же под "не занимаюсь", может твое "не занимаюсь" моему "занимаюсь" равно;) Но да, аргумент веский.
Ну а вообще конечно я могу предположить, что это какие -то мои тараканы, из детства, типа нами занимались (еще раз повторю, не С нами, к примеру уроки вообще никто никогда с нами не делал), и типа мы выросли нормально, и типа это все что я видела, поэтому кажется что так надо. Но только не знаю пока как установку в голове поменять. 
Поэтому пока удручает. Как-то так:)                            
Ответить
Lalafa 12 августа 2015, 00:00 , Берн
                                Вот ч тоже о таком методе слышала... И последствия , что интересно, самые положительные... Х/з, как это работает                            
Ответить